Ростелеком, нормально же общались...
Пришла как-то недавно смс, на которую не особо обратил внимание
Ну, как бэ спасибо, но лучше бы скорость чуть увеличили. Проигнорировал, в общем. А сегодня нате вам.
Я вроде как еще в трезвой памяти, и такого финта не помню. Позвонил в техподдержку. За полчаса ожидания мелодия стала до ужаса бесящей. В итоге ответила девочка, которая составила заявку на отключение. На мой вопрос, почему нельзя отключить, как везде уже давно принято, ответной смс или в хваленом личном кабинете, девочка сказала, что таких функций нет.
Ростелеком, я вот чо думаю... Плачу за 50 Мбит 550 рублей.
У ваших соседей по дому (хе, каламбур) вот такое предложение...
Думаю, оформить заявку куда быстрее, чем 30 минут висеть на телефоне, пытаясь вам дозвониться.