Ростелеком: как бесплатное становится платным

16.03.приходит смс от Ростелекома: вам на месяц бесплатно подключена услуга " перемотка" . Вспомнила, что год назад писала заявление с требованием отключить любые промоакции, именно из-за этой же услуги, которую нам подключил сам Ростелеком. Тогда пришла рассторгнуть договор, но уговорили остаться, предложив написать то самое заявление и добавили к интернету и тв, телефонию, по старому тарифу.
Через год история повторяется. Иду в офис и, Ростелеком в очередной раз удивляет качеством сервиса.
Время 15. 04. Три сотрудника за стойками и ни одного посетителя. Повезло. Протягиваю паспорт с вопросом: "Девушки, мне к кому можно подойти ?"
Ответ: Вы талон взяли?
Я: Так никого нет.
Ответ: Это обязательно.
Беру талон. Прошло 4 минуты. На табло моего номера нет. Заходит мужчина. Берет талон и его номер сразу озвучивается.
Жду еще пару минут и возмущаюсь. Кто меня примет и когда? Одна из сотрудниц, не поднимая головы, отозвалась. Жду ещё 3 минуты и уже негодуя требую пояснить,как скоро это случится. Я единственный клиент в зале.
Ответ: У меня есть и другая работа. Как закончу, приглашу.
Заходит,уставший от ожидания мой муж и в недоумении разводит руками. И только через 12 минут, после того, как я сказала,что буду звонить на горячую линию, на табло загорелся номер моего талона.
Оператор не смогла мне объяснить кто подключил мне услугу "перемотка", если ссылку на смс мы не активировали. Получив отрицательные ответы на смену тарифа, адреса и пр, посоветовавшись с коллегами, они решили, что кто- то из домашних нажимал дома на пульте на клавишу "стоп", что могло повлечь подключение автоматически.
На моё требование сформировать заявление, что я не буду оплачивать эту услугу, так как я ее не подключала, оператор вышла в зал и начала набирать телефон горячей линии. Не знаю после какой попытки связь приключилась и мне было предложено задать вопрос об оплате "туда".
Резюме диалога по горячей линии. " Эта услуга вам была подключена бесплатно на месяц. Мы должны предлагать вам все возможности. Ваше право через месяц отказаться. И т.д и т.п"
На мой вопрос о прошлогоднем заявлении, ответ тот же.
Потом меня уведомили,что девушка оператор, уже планировала сегодня до 24.00 эту услугу отключить, но вы своим появлением это ускорили"
После горячей линии подхожу к девушке оператору с вопросом:"Если вы уже отключили эту услугу, зачем нужна была горячая линия?"
Ответ: Чтобы вы лично узнали, сделают ли вам отмену оплаты за эту услугу. Вам ее подключили 16.03. Бесплатный период до 15.04. А счет на оплату закроют 30.04. За полмесяца будете платить"
Ростелеком украл у меня вчера 37 минут жизни. Лучше заплачу: здоровье дороже. Боюсь при попытке выйти на горячую линию еще раз, придется ударение в слове "заплачу" поставить в другое место.