Ростелеком блокирует входящие звонки с операторов сотовой связи МТС и Мегафон.

Работаю в организации по розничной торговле, сегодня поступила жалоба от клиента что он не может дозвониться нам с мобильного телефона, в трубке говориться что данный абонент в сети не зарегистрирован. Стал проверят звонок с городского телефона на сотовый оператора МТС проходит, а в обратку с мобильного на городской нет. Стал звонить в тех. поддержку Ростелекома, на что получил ответ: в связи с тем что сотовые операторы МТС и Мегафон пользуются линиями Ростелекома бесплатно и не оплачивают данные звонки, решением компании Ростелекома стала блокировка входящих звонков с данных сотовых операторов.

Т.е. получается так, что конечный пользователь МЫ, теряем половину звонков от клиентов из за разногласий операторов, хотя оплачиваем абонентскую плату исправно по тарифу юр.лиц.

Решением нашей компании стало: отказаться от услуг оператора Ростелеком!!! Живём ведь не в каменном веке и есть конкуренты городской телефонии.

Не рой другому могилу сам в неё попадёшь!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну проебали маршрут бывает оставляйте щаявку в тех поддержку починят

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так ответ от тех поддержки не в том что марширут пропал, а то что опраторы сотовой связи им не платят вот они их так решили взбодрить.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Составляйте исковое заявление и в суд. Вы юр лицо и они тоже, потеря прибыли по их вине, то что они там с кем то не договорились ,это только их личные проблемы,входящие звонки не должны блокировать

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хоть раз пытались в суде доказать "потерю прибыли"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я все прекрасно понимаю,это сложно, но взыскать с хорошим адвокатом можно, к тому же сам факт блокировки входящих звонков подтверждает сам оператор, в договоре про это ни слов не написано(уверен), юр лицо это серьезно и штрафы там тоже серьезные за нарушения обязательств

2
Автор поста оценил этот комментарий

Получите от них официальный ответ и перенаправьте жалобу в Роскомнадзор и УФАС. Пусть немного поработают и сделают мир лучше.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ростелеком очень редко признаёт, что накосячил.

У нас недавно абоненты т2 и Билайна не могли дозвониться дня 3. Те же симптомы, только тут они признали, что авария.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сидит девочка/мальчик/женщина/мужчина/етц с зп в 18 тыс. и отвечает по скрипту. В какой момент времени он/она берет яйца в руки и разглашает на похуй информацию, которая а) скорее всего запрещена к распространению б) доступна только головному офису в) в головном офисе доступна только топ менеджерам? Прям каждый день такое происходит. Хоть сейчас позвони и спроси - какую премию себе выписывает совет директоров? Контакты контрагентов? Обработанные данные юзеров? Статистика по трафику?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Он прав, реально идёт блокировка, т.к. У операторов есть свои понятия трафика голосового. В данном случае они хотят денег за этот трафик, но операторы между собой такой тип трафика байтером рассчитывают и это вечный спор. Но обычно это не происходит так массово

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку