Ростелеком- автоматические платные услуги

Привет Пикабу!

Вчера в очередной раз столкнулся с незаконным подключением платных услуг от Ростелекома.

Еду с работы за рулём и прилетает смс следующего содержания:

Ростелеком- автоматические платные услуги Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост, Без рейтинга, Скриншот

Я уже этому не удивлён, т.к эту услугу автоматом мне подключают уже 3 раз на моей памяти, об этом я писал:

тут:  https://pikabu.ru/story/navyazannyie_uslugi_pao_rostelekom_5...

тут:  https://pikabu.ru/story/kak_ne_platit_lishnego_za_internet_o...

тут я писал о том, как данный оператор в одностороннем порядке повышает стоимость услуг в одностороннем порядке (это для кучи): https://pikabu.ru/story/rostelekom__nam_vsegda_malo_deneg_61...

тут свежая история, человеку антивирус за 1600р. автоматом подключили: https://pikabu.ru/story/rostelekom__nichego_novogo_6532820#c...


Ссылки выше для понимания, что творит этот "многоуважаемый" оператор связи.


Звоню оператору на горячую линию, там девочка мне как обычно пытается объяснить, что я сам подключил данную услугу (сам дурак),  я понимаю, что она говорит простые заученные фразы, как их обучают, что она простой работник, от которого ничего не зависит, поэтому разговаривал с ней культурно и вежливо (но закричать конечно же очень хотелось).  С моих слов была составлена очередная претензия на возврат денежных средств ,т.к часть уже списалась при подключении услуги.

В конце разговора девочка-оператор поведала мне интересную инфу, о том, что услуга "управление просмотром" отключается только в конце месяца (в последних числах). Тут то все и встало на свои места - услугу специально автоматом подключили 25 числа, и если не среагировать до конца месяца (в течение 3 дней) то отключить её было можно только в конце марта! А это минимум месяц пользования. И доказывай, что ты не верблюд, пока деньги со счета списываются. 

Пользуюсь интернетом от Ростелекома порядка 10 лет. Вот так данный оператор "ценит" своих абонентов. На мой взгляд просто мошеннические действия.


Прошу поднять пост выше, чтобы как можно больше людей обратили внимание на эту ситуацию и проверили свой личный кабинет на наличие платных услуг/ опомнились и передумали подключаться к данному оператору.

В сложившейся ситуации вижу только один выход - не хочешь платить за лишние услуги - меняй оператора, других вариантов с Ростелекомом быть не может.


Коммент для минусов имеется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
72
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ростелеком начал такой фигней заниматься, у меня было что маме приходит смс аля: "спасибо за покупку просмотра фильма, что-то там про пугачеву", а телики выключены мама на кухне делами занималась, стали проверять включаем телик, а там фильм идет, ну думаю збс фильмы по удаленке начали включать, приставки для ТВ стали жить своей жизнью. Написал в техподдержку объяснил ситуацию, пригрозил, что это мошенничество, деньги вернули, посоветовали запаролить приставки, типа возможно поможет.

Подобное же было с мегафоном, был и есть телефон, пользуюсь не часто бывает выключенный лежит несколько дней телефон старый без инета кнопочный и в один из таких моментов мне подключают платную услугу по 30 рублей в день, вы мол сами через инет подключили, тоже все решилось через тех поддержку.

Компании в России, действуют по принципу прокатило/не прокатило, вычеркиваем.

раскрыть ветку (26)
29
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю! Со мной не прокатывает, но они не оставляют попыток

раскрыть ветку (19)
35
Автор поста оценил этот комментарий
С какой стороны посмотреть. Вы все равно продолжаете пользоваться их услугами)
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В моем городе как бы нет других вариантов.. как бы есть, но это как бы два стула. ртк или ттк

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чем плох ттк?

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, что на бумаге они "магистральный провайдер", а на практике - крайне плохо развивающая конторка, которая экономит практически на всем (работал монтажником, поэтому знаю).  Можно даже просто сравнить скорость у тарифов: в том же Иркутске у нас они дают максимум 100Мбит/сек, Ростелеком дает до 200, Дом.Ру - до 600.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, как по мне так ттк очень даже не плохой провайдер.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сравниваете тарифы или реальные скорости? Потому как в РТК вам 100мбит и на адсл подключит не моргнув.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сравниваете тарифы или реальные скорости?

Тариф 150Мбит/сек у РТК = реальным 20 МБ/сек в торрентах

Тариф 100Мбит/сек у Дом.Ру = реальным 4-5 МБ/сек в торрентах

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем корректно определять скорость по торрентам. Очень много зависит от раздающих и прочих факторов.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если раздающих на торренте много, то это более правильный метод определения реальной скорости, т. к. всеми любимый спидтест у некоторых провайдеров стоит в приоритете трафика
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спидтетст изначально не рассматривал, он зачастую сферические мегабиты показывает. С торрентами не все так просто. Даже если раздающих много, они могут быть в локалке провайдера и скорость будет большая, либо раздающие будут в Мозамбике и прочих Бразилиях, скорость будет копеечная. Так что процесс измерения скорости - веселая затея. Я, в бытность свою абонентом РТК, задался целью выяснить, какова реальная скорость моего тарифа в 50мбит. Максимальное полученное значение - 13мбит. После этого попрощался с этим великолепным провайдером.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А говорят, что москвичи зажрались.
"максимум 100мбит/с" людям мало уже
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Порно с лошадками уже в 4к так то выходит

Автор поста оценил этот комментарий

в час пик очень сильно забивается канал и аплоад никакущий.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Лично у меня к ним нарекания разве что в отношении личного кабинета, который регулярно ломается и на все мои возмущения получала ответ что сайт находится на модернизации (полтора года как). В плане качества связи все устраивает, обрывы и неполадки крайне редки, скорости в 100мбит хватает за глаза, единственный минус-стоимость, немного выше, чем у конкурентов. Деградации качества соединения в час пик также не замечала, возможно зависит от города? А вот к дом ру не перейду ни под каким предлогом, впечатление о себе они знатно подпортили.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Мы всегда рады конструктивной и объективной критике. Пожалуйста, поделитесь, по каким причинам у вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей компании?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По причине низкой скорости и постоянных обрывов связи. 

Автор поста оценил этот комментарий
Я вот не пользуюсь их услугами, но мне все равно в наглую начисляют счета даже без договора. Даже пост писал об этом.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Была у меня одна неприятная история с Ростелекомом и подделкой документов. Теперь всем советую - Если есть возможность, переходите к ЛЮБОМУ другому провайдеру/оператору. ЛЮБОМУ!

Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут либо вы подключили услугу, либо кто то из домашних. Но случайно. Я работаю в тп и было пару обращений недавно с таким вот вопросом, оба говорят, что в углу появляется реклама управления просмотром и не исчезает, а если нажать кнопку ОК на пульте, то оно запросит пин и задаст вопрос "подключить услугу управление просмотром?". Так что вполне могли подключить, ибо кто бы что не делал, но делают по закону, уклон идет на невнимательность. Так же и с мегафоном, давно уже есть метод наеба с переходом по ссылке, которая автоматом тебя к чему то подключает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

С Билайном была та же фигня. К кому уходить то? Если почитать форумы - то все говно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А ни к кому ты не уйдёшь: Билайн, Мегафон, МТС и давно уже Теле2 живут и дружат очень сплочённо. Они поделили рынок (нас), тем самым пируют, словно кровососы. Страна воров, что тут взять. Нужно быть просто внимательным и отстаивать права, пока хоть какие-то законы работают во благо людей.

Автор поста оценил этот комментарий

Что касается билайна- вот полезный сайт.  имхо.   http://info-beeline.ru/kak-otklyuchit-uslugi-u-operatora-bil...

Автор поста оценил этот комментарий
С пульта нажимаем Меню , Настройки далее по вкладкам ищем и отключаем покупки фильмов , просмотры предварительные итд. Пин код по умолчанию 00000 все ноли и все.
Автор поста оценил этот комментарий
В случае с устройством, с которого невозможен выход в интернет на техническом уровне, достаточно запросить у оператора imei устройства с которого была оформлена подписка. А дальше их чмырить по факту, что устройство с данным imei не может выполнять подобные операции, а значит это явное мошенничество оператора.
Автор поста оценил этот комментарий
Ебани ка сообщение тому, кто тут оф от роса
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку