Ростелеком- автоматические платные услуги

Привет Пикабу!

Вчера в очередной раз столкнулся с незаконным подключением платных услуг от Ростелекома.

Еду с работы за рулём и прилетает смс следующего содержания:

Ростелеком- автоматические платные услуги Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост, Без рейтинга, Скриншот

Я уже этому не удивлён, т.к эту услугу автоматом мне подключают уже 3 раз на моей памяти, об этом я писал:

тут:  https://pikabu.ru/story/navyazannyie_uslugi_pao_rostelekom_5...

тут:  https://pikabu.ru/story/kak_ne_platit_lishnego_za_internet_o...

тут я писал о том, как данный оператор в одностороннем порядке повышает стоимость услуг в одностороннем порядке (это для кучи): https://pikabu.ru/story/rostelekom__nam_vsegda_malo_deneg_61...

тут свежая история, человеку антивирус за 1600р. автоматом подключили: https://pikabu.ru/story/rostelekom__nichego_novogo_6532820#c...


Ссылки выше для понимания, что творит этот "многоуважаемый" оператор связи.


Звоню оператору на горячую линию, там девочка мне как обычно пытается объяснить, что я сам подключил данную услугу (сам дурак),  я понимаю, что она говорит простые заученные фразы, как их обучают, что она простой работник, от которого ничего не зависит, поэтому разговаривал с ней культурно и вежливо (но закричать конечно же очень хотелось).  С моих слов была составлена очередная претензия на возврат денежных средств ,т.к часть уже списалась при подключении услуги.

В конце разговора девочка-оператор поведала мне интересную инфу, о том, что услуга "управление просмотром" отключается только в конце месяца (в последних числах). Тут то все и встало на свои места - услугу специально автоматом подключили 25 числа, и если не среагировать до конца месяца (в течение 3 дней) то отключить её было можно только в конце марта! А это минимум месяц пользования. И доказывай, что ты не верблюд, пока деньги со счета списываются. 

Пользуюсь интернетом от Ростелекома порядка 10 лет. Вот так данный оператор "ценит" своих абонентов. На мой взгляд просто мошеннические действия.


Прошу поднять пост выше, чтобы как можно больше людей обратили внимание на эту ситуацию и проверили свой личный кабинет на наличие платных услуг/ опомнились и передумали подключаться к данному оператору.

В сложившейся ситуации вижу только один выход - не хочешь платить за лишние услуги - меняй оператора, других вариантов с Ростелекомом быть не может.


Коммент для минусов имеется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Коммент для минусов

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Бегите, глупцы, с Ростелекома!)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просидел на росстелекоме больше года, западозрил не ладное когда мне выдали роутер zyxel с не рабочим вай фай модулем и в тех. поддержки это не приняли за неисправность( вылечилось найденной на просторах форумов прошивкой). Но когда началось как в одном баянистом баяне «не единого разрыва!» бежал от них как мог, добежал до вымпелком. Иногда позванивают с крутым предложением по подключению интернета, но очень не охотно называют свою контору. Как только слышу Росстелеком бросаю трубку даже не дослушав оператора ибо давно уже прошу не беспокоить.

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, на Почту России.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

хотя бы в мгтс или к местному провайдеру

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня единственный местный немобильный провайдер - Ростелеком. Если брать мобильных - историй о подписках роутеров на разнообразные развлекательные услуги не меньше. Да и качество у них по сравнению с РТ не лучше.

1
Автор поста оценил этот комментарий

должно  быть два. а проще ставить "без рейтинга"

Автор поста оценил этот комментарий

Не нужен больше, если пользуешься тегом "без рейтинга"

Автор поста оценил этот комментарий

Насколько мне известно, эта услуга подключается автоматом, т.е. в договоре это прописано. Вами, скорее всего, подписано. Три месяца - бесплатно, потом - 60 руб. В принципе, я пользуюсь Ростелекомом только из-за возможности "мотать" телеканалы, очень удобно: можешь посмотреть тогда, когда удобно. Но чудят они, конечно, не по-детски. Я подключил РТ один из первых в городе, всем рекомендовал типа оч удобно и т.п. И мои друзья, подключившиеся по моей рекомендации, имели бОльшую скорость интернета и ещё какие-то плюшки в виде доп. каналов, бесплатной "перемотки" и ещё чего-то там за меньшие деньги. Существенно меньшие. Я платил порядка 800 руб/месяц, они - по 500. Плюс аренда оборудования у них по 1 руб./месяц, у меня же что-то порядка 20-30 руб. за роутер и ТВ-приставку. Короче, жаба начала придушивать. Я написал в тех. поддержку, типа прошу снизить стоимость - ответ: нет. Я пошёл в офис, написал заявление, ответ: нет. Написал эл. письмо региональному директору, ответ: ну ты же сам подписывал договор нет. Я расстроился и "подзабил". Через месяца три мне позвонили из РТ, я уж привык, звонили стабильно раз в месяц, типа: "подключи пакеты, мудень, хуль ты торрентишь сериальчики?!", на этот раз позвонила дама из отдела какого-то, связанного с улучшением качества, или повышение лояльности клиентов, не помню, короч. Задавала вопросы: "Всё ли устраивает?" и т.п. Я описал ситуёвину, она тут же отреагировала (хотя мне кажется, она заранее звонила, чтобы предложить "акцию"). Подключили мне все плюшки, снизили стоимость аб.платы. Я остался доволен. Но насколько я понял, ровно в полночь, спустя год, превратится вся "акция" в более дорогой тарифный план с последующими вытекающими, но это уже совсем другая история ;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

услуга эта полезная, не спорю, вот только все больше каналов под запретом, зато цену они повысили года два назад с 50 рублей. Как-то не понимаю за что им платить полную сумму, если я не могу пользоваться услугой на всех каналах, в том чиле тех, где это мне важно, хотя подключал ее еще когда она рекламировалась, что работает на всех.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку