2120

Ростелеком- автоматические платные услуги

Привет Пикабу!

Вчера в очередной раз столкнулся с незаконным подключением платных услуг от Ростелекома.

Еду с работы за рулём и прилетает смс следующего содержания:

Ростелеком- автоматические платные услуги Ростелеком, Техподдержка ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Без рейтинга, Скриншот

Я уже этому не удивлён, т.к эту услугу автоматом мне подключают уже 3 раз на моей памяти, об этом я писал:

тут:  https://pikabu.ru/story/navyazannyie_uslugi_pao_rostelekom_5...

тут:  https://pikabu.ru/story/kak_ne_platit_lishnego_za_internet_o...

тут я писал о том, как данный оператор в одностороннем порядке повышает стоимость услуг в одностороннем порядке (это для кучи): https://pikabu.ru/story/rostelekom__nam_vsegda_malo_deneg_61...

тут свежая история, человеку антивирус за 1600р. автоматом подключили: https://pikabu.ru/story/rostelekom__nichego_novogo_6532820#c...


Ссылки выше для понимания, что творит этот "многоуважаемый" оператор связи.


Звоню оператору на горячую линию, там девочка мне как обычно пытается объяснить, что я сам подключил данную услугу (сам дурак),  я понимаю, что она говорит простые заученные фразы, как их обучают, что она простой работник, от которого ничего не зависит, поэтому разговаривал с ней культурно и вежливо (но закричать конечно же очень хотелось).  С моих слов была составлена очередная претензия на возврат денежных средств ,т.к часть уже списалась при подключении услуги.

В конце разговора девочка-оператор поведала мне интересную инфу, о том, что услуга "управление просмотром" отключается только в конце месяца (в последних числах). Тут то все и встало на свои места - услугу специально автоматом подключили 25 числа, и если не среагировать до конца месяца (в течение 3 дней) то отключить её было можно только в конце марта! А это минимум месяц пользования. И доказывай, что ты не верблюд, пока деньги со счета списываются. 

Пользуюсь интернетом от Ростелекома порядка 10 лет. Вот так данный оператор "ценит" своих абонентов. На мой взгляд просто мошеннические действия.


Прошу поднять пост выше, чтобы как можно больше людей обратили внимание на эту ситуацию и проверили свой личный кабинет на наличие платных услуг/ опомнились и передумали подключаться к данному оператору.

В сложившейся ситуации вижу только один выход - не хочешь платить за лишние услуги - меняй оператора, других вариантов с Ростелекомом быть не может.


Коммент для минусов имеется.

Найдены дубликаты

Отредактировал BeaTHoveN 7 месяцев назад
+72

Ростелеком начал такой фигней заниматься, у меня было что маме приходит смс аля: "спасибо за покупку просмотра фильма, что-то там про пугачеву", а телики выключены мама на кухне делами занималась, стали проверять включаем телик, а там фильм идет, ну думаю збс фильмы по удаленке начали включать, приставки для ТВ стали жить своей жизнью. Написал в техподдержку объяснил ситуацию, пригрозил, что это мошенничество, деньги вернули, посоветовали запаролить приставки, типа возможно поможет.

Подобное же было с мегафоном, был и есть телефон, пользуюсь не часто бывает выключенный лежит несколько дней телефон старый без инета кнопочный и в один из таких моментов мне подключают платную услугу по 30 рублей в день, вы мол сами через инет подключили, тоже все решилось через тех поддержку.

Компании в России, действуют по принципу прокатило/не прокатило, вычеркиваем.

раскрыть ветку 26
+29

поддерживаю! Со мной не прокатывает, но они не оставляют попыток

раскрыть ветку 19
+35
С какой стороны посмотреть. Вы все равно продолжаете пользоваться их услугами)
раскрыть ветку 16
+1

Была у меня одна неприятная история с Ростелекомом и подделкой документов. Теперь всем советую - Если есть возможность, переходите к ЛЮБОМУ другому провайдеру/оператору. ЛЮБОМУ!

-1
Ну тут либо вы подключили услугу, либо кто то из домашних. Но случайно. Я работаю в тп и было пару обращений недавно с таким вот вопросом, оба говорят, что в углу появляется реклама управления просмотром и не исчезает, а если нажать кнопку ОК на пульте, то оно запросит пин и задаст вопрос "подключить услугу управление просмотром?". Так что вполне могли подключить, ибо кто бы что не делал, но делают по закону, уклон идет на невнимательность. Так же и с мегафоном, давно уже есть метод наеба с переходом по ссылке, которая автоматом тебя к чему то подключает.
+1

С Билайном была та же фигня. К кому уходить то? Если почитать форумы - то все говно.

раскрыть ветку 2
+1

А ни к кому ты не уйдёшь: Билайн, Мегафон, МТС и давно уже Теле2 живут и дружат очень сплочённо. Они поделили рынок (нас), тем самым пируют, словно кровососы. Страна воров, что тут взять. Нужно быть просто внимательным и отстаивать права, пока хоть какие-то законы работают во благо людей.

0

Что касается билайна- вот полезный сайт.  имхо.   http://info-beeline.ru/kak-otklyuchit-uslugi-u-operatora-bil...

0
В случае с устройством, с которого невозможен выход в интернет на техническом уровне, достаточно запросить у оператора imei устройства с которого была оформлена подписка. А дальше их чмырить по факту, что устройство с данным imei не может выполнять подобные операции, а значит это явное мошенничество оператора.
0
С пульта нажимаем Меню , Настройки далее по вкладкам ищем и отключаем покупки фильмов , просмотры предварительные итд. Пин код по умолчанию 00000 все ноли и все.
0
Ебани ка сообщение тому, кто тут оф от роса
+19
Вот ещё 1 прикол, заметил тенденцию, как только приходит СМС от Теле2 о совете включить спам-защиту, как на следующий день сразу начинается атака через звонки и СМС
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+17

"Теле2. Все прозрачно" :)

раскрыть ветку 9
+10
Мне приходят смс с предложением подключить эту услугу, но в след за ними не приходит больше ничего, что я делаю не так? Теле2 пользуюсь уже больше 3-х лет
раскрыть ветку 8
+3

Налицо сговор. Только как это доказать.

0
Теле2 можно внести номера в спам в смс бесплатно по номеру 345
0
Мне наоборот сначала приходит смс с рекламой и вслед от теле2 с защитой от спама
0

+1.  Утром приходит смс о спам защите и потом дня два поток спама.

-1

И не говори потом, что мы тебя не предупреждали)

+7

Хороший оператор. Свалили от него при первой возможности. Тоже молча подняли цену тарифа.

раскрыть ветку 3
0

а мне 20го января письмо от них пришло, что с 1го января цена тарифа стала выше

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5

Вам хоть письмо, а меня вообще ни как не уведомили, узнал сам что задолженность пошла т.к автоплатёж был подключен, говорят на сайте информация есть заходите и смотрите, а у меня что, дел больше нет как следить за вашим сайтом?! Есть договор, есть цена, хочу платить эту сумму и получать интернет! Нет, их такой вариант не устраивает

0

хотя бы уведомили, мне они подняли чуть больше года назад, как раз перед первым сроком запуска пакета яровой, и никак не уведомили. Было неприятно, но альтернатив нету. Хотя последние пару месяцев у меня было много мытарств с подключением пакета с мобильной связью у них, много пообщался с их работницами в офисах, и понял, что в таком случае нужно сразу идти "отключаться", тогда они сразу найдут более выгодный тариф. Сам я писал в чат им несколько раз в течение этого года с просьбой предложить более выгодные условия как лояльному клиенту (а у них для новых абонентов были более выгодные условия), но мне отказывали. Но в офисе девочки сказали, что надо было прийти к ним, там бы все порешали (и в другой раз при мне такое было с мужиком, который пришел отключать, потому что жена так сказала). Проблема только с том, что полноценный офис только один, там почти всегда куча народу, а в пунктах продаж сидят девочки, которые в большинстве своем ничего не знают и не умеют, только их начальницы еще могут помочь, но они работают с 9 до 18 с пн-пт.

+10
А если бы у меня не было приема смс или только домашний? Отбростелком самый наглый и низкокачественный оператора. Сотрудники и то с логикой не дружат. Эх, скучаю по временам Корбины Телеком, когда там хотели помочь но все операторы заняты.
раскрыть ветку 1
0
Ага, Изя, если б у тебя было два миллиона, ты бы дал один? Конечно дал бы...
+29

хорошая идея меняй оператора только нет альтернативы

раскрыть ветку 53
+21
Напишу под топовым. Ничего не изменится, у Вас никогда не получится на это как то повлиять. Поднимайте ни поднимайте в топ. Ровным счётом на этот говноком никак не повлиять. Работал там, всему топ менеджменту насрать. Вертят, что хотят.
раскрыть ветку 16
+24

Пост написан с целью донести до людей, чтобы проверили личный кабинет на наличие подобных услуг и вообще подумали, стоит ли иметь дело с этой конторой

раскрыть ветку 15
+3
У нас в Новосибирске есть хороший провайдер. Я уже лет 8 им пользуюсь. Проблемы в сети были, несколько раз за эти годы, но всё решалось. Большинство проблем решалось удаленно. Недавно была ситуация. Штекер блока питания вытаскивал из приставки и он остался там. Я конечно же вытащил, но естественно был поврежден. Сделал заявку, пообещали во вторник, а была суббота. Через 15 минут перезвонили и спросили, не против, если сегодня в 17 ч придет специалист? Хорошо. Я думал придется убеждать, что не моя вина в поломке и придется платить за блок питания, но мастер достал новый, подключил, настроил приставку и ушел. И так было всегда за эти годы, когда приходил мастер. Ни разу не оплачивали вызов и замену чего-то. Ни разу не реклама.
А вот приходилось пользоваться разными провайдерами, когда пришлось жить в другом месте. И пользовался еьучим Ростелекомом. Почему ебучим? Потому что в этот же месяц списали за просмотр фильма, хотя я не нарушал временной регламент в 5 мин бесплатного просмотра. И расторгнуть договор пришлось ехать в грёбаный офис.
Сибирские сети, которые я хвалю, раньше были по-моему Сибирьтелеком и как они говорили, что не имеют отношение к Ростелекому.
Адекватные цены, адекватная ТП, чаще всего мастер придет раньше, чем предлагали по заявке. Уж точно не позже.
Я считаю, мне в этом плане и тем кто пользуется этим провайдером, очень повезло.
Наверняка откликнутся, кто пользуется СС.
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
0

Альтернативы нету так как живу в частном секторе небольшого города и провайдеры не спешат протягивать по улице интернет.я Ростелеком и то чудом себе выбил сколько не узнавали другие провайдеры в этом незаинтересованны.я бы с радостью ушел к любому расхваливаемому провайдеру но их просто нет

раскрыть ветку 1
0
Я похоже везучий, с 12 года сидел на одном местном провайдере, ни одной проблемы, скорость голасно ТП. Сейчас на рэдкоме то же самое, второй год ни ожноц проблемы, скорость 100Мб стабильно, а качаю я много и часто
0

Если есть много жаждующих другого провайдера запариваешься, проходишь по соседям, собираешь 75% подписей от жильцов своего дома и идешь с этим к любому норм провайдеру. Шанс что подведут другого оператора в ближайшие 3-6 месяцев очень велик.

раскрыть ветку 2
-1

Частный сектор))узнавали уже крутят носом частный сектор очень затратно подключать

раскрыть ветку 1
-3
Как нет-то? Ну хз, пользовался яичком, не подводило ни разу.
раскрыть ветку 6
0
у меня у яйца уже 6 лет в лучшем случае edge, хотя не раз уже жаловался, а они только кормили завтраками. когда не было еще возможности подключить проводной интернет, то успел попользоваться всеми остальными опсосами, меняя их по мере их охреневания с "безлимитными" тарифами.
раскрыть ветку 2
0

На большей части страны альтернативы действительно нет. В случае с адсл ещё можно как-то рассматривать мобильных, для оптики - нет.

раскрыть ветку 2
-4
симка мтс
раскрыть ветку 20
+11

Подвижная связь всё равно хуже проводов. Даже если сравнивать 4G и adsl

раскрыть ветку 16
+4

Симка от мтс лимитирована, торенты качать нельзя, абонентская плата выше,вайфай раздовать нельзя.

раскрыть ветку 2
+4

ростелеком думают что они сотовый оператор, там такие же схемы мошенничества

раскрыть ветку 4
+4

Вообще-то они в том числе сотовый оператор ;)

раскрыть ветку 2
0

тогда я не удивлен таким схемам)

раскрыть ветку 1
+1

у меня вот перед глазами лежит как раз симка Ростелекома, так что спешу вас обрадовать - они еще и сотовый оператор)

+4
Вот и мне Ростелеком управление просмотром постоянно подключает, с удовольствием бы поменял оператора но дом не большой на 36 кв. оборудован только р.т. и альтернативы нет.
раскрыть ветку 5
+9

Кстати, есть мнение, что они так себя ведут именно в случаях, когда они единственные в доме.  Когда в доме куча провайдеров - они белые и пушистые, особенно если им периодически об этом напоминать)

раскрыть ветку 4
+2

Да, у меня штук 10 провайдеров, выбрал именно ростелеком - охуенно.

+1

Нет, у коллеги в доме операторов куча, такая же хрень, то подключают услуги, то тарифы сами поднимают

раскрыть ветку 1
0
Вот точно, у нас много провайдеров, эту услугу отключили почти сразу и никто больше не подключал
+3

Мне вчера они антивирус подключили автоматом

раскрыть ветку 8
+2

Так же вчера подключили эту хрень.касперский на 2 устройства

раскрыть ветку 2
+2

Мне позвонили месяц назад с этим антивирусом оператор уже начал фразу "я вам сейчас активирую антивирус, он месяц бесплатный"....

я его торможу, "ЭЭЭЭ... АЛЕ!... я не давала согласия от моего имени ничего подключать, и сейчас не даю, если надо будет сама всё подключу и отключу, а звонок наш у меня записывается - будет подтверждение того, что я не разрешала мне подключать ничего..." и тут оператор бросает трубку не прощаясь - "тьфу тьфу" антивирус не подключил.

раскрыть ветку 1
+1

Мне ртк каждые два месяца подключал антивирус, на вопрос нахер он мне на убунту отвечали, мол безопасность, все дела, мы же о вас беспокоимся.

раскрыть ветку 4
+6

Мои отношения с РТК как раз из-за линукса развалились)

Пропал линк (совсем, наглухо), в ТП начали песню "нажмите сетевое подключение в правом нижнем...", а я им "але, у меня линух, сети нет, линка нет", а они "это стандартная процедура, которую вы обязаны пройти, иначе мы не можем оформить выезд мастера, кстати, он 500р будет стоить!". На следующий день за 52 минуты от звонка и до подключения к новому оператору прошло, а от РТК отключился сразу после подключения к новому (пришлось пиздовать в центр города, сидеть в очереди, благо, у меня отпуск тогда был)

раскрыть ветку 3
+2

Живем в частном секторе, долгое время, единственным возможным вариантом интернета был Ростелеком. Интернет подключался через телефон.8 мбит/с. 560 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ. Было это в 2015-2017 гг. Постоянное повышение цен, без какого либо оповещения, про сам интернет вообще молчу. Качество 360 грузилось с переменным успехом. Но сами понимаете, без интернета никуда сейчас. И вот как манна небесная,  в 2017 году, появились на горизонте спасители в лице компании ФастЛинк, 400 рублей фикса,100мб/с, НДС поднялся, несколько лет прошло, а мы так и платим по 400 р в месяц.

+2

Эти с*ки из ростелекома стабильно раз в 2-3 месяца подключают мне доп пакет на ТВ , месяц бесплатно потом пока сам не отключишь будут обдирать, последний раз вообще ох*ели удалили мой стартовый пакет ТВ и подключили премиум , и хер догадаешься если такое будет у пенсионеров сами они точно не разбирутся! На это и расчитывают суки

раскрыть ветку 1
0

Вот на то и расчет, что плюнут и разбираться не будут. А когда заметят денежки уже ушли.

+2

У Мегафона научились

+2
Давно ещё с антивирусом наебали и меня, но у меня помесячно абонентская плата у них списывалась))
раскрыть ветку 1
+2

Коммент для минусов

раскрыть ветку 9
+5

Бегите, глупцы, с Ростелекома!)

раскрыть ветку 4
+3

Просидел на росстелекоме больше года, западозрил не ладное когда мне выдали роутер zyxel с не рабочим вай фай модулем и в тех. поддержки это не приняли за неисправность( вылечилось найденной на просторах форумов прошивкой). Но когда началось как в одном баянистом баяне «не единого разрыва!» бежал от них как мог, добежал до вымпелком. Иногда позванивают с крутым предложением по подключению интернета, но очень не охотно называют свою контору. Как только слышу Росстелеком бросаю трубку даже не дослушав оператора ибо давно уже прошу не беспокоить.

0

Ага, на Почту России.

раскрыть ветку 2
+1

должно  быть два. а проще ставить "без рейтинга"

0

Не нужен больше, если пользуешься тегом "без рейтинга"

0

Насколько мне известно, эта услуга подключается автоматом, т.е. в договоре это прописано. Вами, скорее всего, подписано. Три месяца - бесплатно, потом - 60 руб. В принципе, я пользуюсь Ростелекомом только из-за возможности "мотать" телеканалы, очень удобно: можешь посмотреть тогда, когда удобно. Но чудят они, конечно, не по-детски. Я подключил РТ один из первых в городе, всем рекомендовал типа оч удобно и т.п. И мои друзья, подключившиеся по моей рекомендации, имели бОльшую скорость интернета и ещё какие-то плюшки в виде доп. каналов, бесплатной "перемотки" и ещё чего-то там за меньшие деньги. Существенно меньшие. Я платил порядка 800 руб/месяц, они - по 500. Плюс аренда оборудования у них по 1 руб./месяц, у меня же что-то порядка 20-30 руб. за роутер и ТВ-приставку. Короче, жаба начала придушивать. Я написал в тех. поддержку, типа прошу снизить стоимость - ответ: нет. Я пошёл в офис, написал заявление, ответ: нет. Написал эл. письмо региональному директору, ответ: ну ты же сам подписывал договор нет. Я расстроился и "подзабил". Через месяца три мне позвонили из РТ, я уж привык, звонили стабильно раз в месяц, типа: "подключи пакеты, мудень, хуль ты торрентишь сериальчики?!", на этот раз позвонила дама из отдела какого-то, связанного с улучшением качества, или повышение лояльности клиентов, не помню, короч. Задавала вопросы: "Всё ли устраивает?" и т.п. Я описал ситуёвину, она тут же отреагировала (хотя мне кажется, она заранее звонила, чтобы предложить "акцию"). Подключили мне все плюшки, снизили стоимость аб.платы. Я остался доволен. Но насколько я понял, ровно в полночь, спустя год, превратится вся "акция" в более дорогой тарифный план с последующими вытекающими, но это уже совсем другая история ;)

раскрыть ветку 1
0

услуга эта полезная, не спорю, вот только все больше каналов под запретом, зато цену они повысили года два назад с 50 рублей. Как-то не понимаю за что им платить полную сумму, если я не могу пользоваться услугой на всех каналах, в том чиле тех, где это мне важно, хотя подключал ее еще когда она рекламировалась, что работает на всех.

+1

Это все херня - мне они подключили без каких-либо уведомлений услугу выделение почтового домена в электронной почте FTTX за 300 рублей, через приложение и через сайт выводилась разная инфа - то её нет, то есть, то аж две. При этом никто так мне и не смог объяснить кто и когда её подключил. В итоге перерасчёт сделали, но баланс все равно минус 300 рублей оказался, приходили постоянно уведомления и операторы советовали положить деньги, чтобы не отключили услуги и не насчитали пенни. А делать запрет на подключение каких-либо платных услуг без моего письменного согласия они не хотят, хотя раньше тариф можно было сменить только при посещении офиса. И ещё не факт, что все закончится хорошо, потому что у меня ещё подключена мобильная программа и опять могут начаться с ней проблемы - а она только первый месяц как нормально заработала...

раскрыть ветку 2
0

теперь погуглите количество абонентов и представьте, что хотя бы 10% от их числа сталкивались с такими проблемами, как мы с вами. Уверен, что сумма будет очень значительная. Этим занимаются все операторы билайн, мегафон, теле2, ростелеком и прочие, т.к от этой деятельности в итоге компания получает просто баснословные суммы дохода! Поэтому такое будет продолжаться и дальше, покуда наше правительство будет позволять этим выродкам ради прибыли "иметь" граждан.

раскрыть ветку 1
0

с мтс это вообще отдельный разговор, лучше не напоминайте) они мне как воротам подключили подписку, типа вы сами в интерент зашли и подписались. Вот только я с этой симки в интернет вообще не захожу. У нас в семье почти у всех был мтс, маме попытались так же подключить, но я вовремя среагировал, потом и бабушке поставил блок всего и вся. У мамы городской номер подключен уже 10 лет, но он уже особо не нужен - отключить нельзя, можно только отказаться вместе с федеральным номером, зато платить за него 200 рублей в месяц надо. У бабушки раньше был простой тариф без абонплаты, в основном только ей звонили, а если кому-то надо набрать, то звонил дед. В итоге в конце года они ее перевели на тариф смарт с абонплатой 200 рублей в месяц, потому что старый тариф закрыли (хотя у меня еще более старый тариф и никто его не закрывает), а новый её посчитали по сумме, которую ей положили на телефон (а не по сумме, которую она в месяц тратит). Первый месяц списывали каждый день (типа для удобства клиентов, ага), и тогда это особо никто не успел заметить, т.к. были другие проблемы. А на следующий месяц деньги списали, увели баланс в минус и заблокировали все, кроме входящих. То есть у вас есть дозрена интернета и гигабайт, но вы ими не можете воспользоваться. Долго ругались в отделении с ними, в итоге поставили блокировку номера (типа как на месяц) и обещали вернуть деньги. Через месяц никто не разблокировал, оказалось, что нужно идти самим и опять писать заявление. В итоге баланс просто стал нулевым (рублей 100 они сожрали, которые были на балансе перед списанием). В общем это была последняя капля, постоянные проблемы с качеством связи мтс, да еще и смски часто не приходили или приходили с большой задержкой, кидалово с обещанными бонусами за покупку телефона у них, разводилово с товарами в интернет-магазине, которых нет в наличии - в итоге решил перевести всех в РТ на семейный тариф, который получался достаточно выгодным, благо качество связи теле2 во всех нужных местах было уже давно проверено. Но это начало совсем другой истории...

PS: зато МТС отчиталась в этом году о гигантском увеличении прибыли.

PPS: когда пытался сделать запрет подключения любых платных услуг у РТ, то они смогли поставить только запрет на участие в акциях - кому-то  такая услуга может помочь, особенно детям/внукам пенсионеров, которые пользуются их услугами - чтобы они не подключали более выгодные тарифы и пакеты тарифов типа попробовать, а потом начинали за них списывать деньги.

+1

Похоже Ростелеком взял на работу «эффективного менеджера» Сову из комикса)))

+1

Поддержу. Не советую ни кому с ними связываться. По сути воры.

+1
Пользуюсь интернетом от Ростелекома порядка 10 лет.

Да вы, батенька, знатный мазохист..

+1
У вас они что вообще охуели?
0

Да отключайтесь уже от этого говнища!

0

Мне раза 3 подключали касперского через кабинет, уроды конченные

0

Хехехе, тут как раз недавно в стиме была скидка на watch dogs 2, и мне ситуация с такими ошибками операторов кое-что напоминает

0
Если я потеряю интерес к женщинам и меня станут привлекать мужчины и грубый анальный секс, то я обязательно подключу себе Ростелеком и МТС, чтобы как минимум 2 раза в месяц меня грубо имели.
0

Ещё ни разу не видел поста, где не было бы сотен комментариев из разряда Билайн/МТС/Мегафон/РТК злые обманывают на каждом углу.

0
А ты это.... Упертый или упоротый, раз до сих пор терпишь?
0

«что она простой работник, от которого ничего не зависит, поэтому разговаривал с ней культурно» - вот уж нихуя! Откровенно пиздеть, зная при этом что ты нагло пиздишь и наёбываешь - это такая же ебаная мразь как и все главнюки.

0

Мне ее подклбчили уже 3й раз, я естественно позвонил  в ответ на внимание разговор записывается, предупредилтдевушку о том чтотнаштс ней разговор тоже под запись. Объяснил ей ситуацию что вот уже 3й раз такая вот ерунда я "сам себе волшебством подключаю ваше ночьное ускорение и управление просмотром" АТКЛЮЧИТЕ УЖО! На что услыша очередное да вы сами подключили вот такого то числа. Объяснил что ТВ приставкой не пользуюсь она выключена пульт без батареек в шкафу,как!? Молчание... хорошо я сейчас вам заяку сделаю вам все отключат и уберут АВТОподписку!  Жду этого месяца если опять что то будет прямиком в суд с записью разговора

0

Только, что отлючал эту услугу ( после прочтения поста про Касперского и махинации с архивом действий).  Так же посмотрел в лк. оказывается о5 подключили сволочи.  В личном кабинете через чат с поддержкой пообщался. Так мне заявили что отключить можно только первого числам и с приставки.  Написал что не согласен и это нарушает закон и о чудо, оператор  соствил прямо сейчас заявку на отключение.

0
Они начинают взымать плату за управление просмотром после первого случайного нажатия на паузу, или попытки включения архивных передач
0
Вчера получил смс о подключении мне антивируса. Молодцы, чо, работают
0

Попробуй написать сюда https://vk.com/rostelecom

Недавно подключали антивирус https://pikabu.ru/story/izmenenie_stoimosti_tarifov_na_uslug..., коротко описал проблему, скинул номер л/с и через некоторое время сделали перерасчет.

0

Почти каждый день проверяю личный кабинет,т.к постоянно появляется какая-нибудь платная услуга.Приходится мониторить и отключать.

0

Спасибо за информацию, но уходить особо некуда, тарифы у них приятные. 10р в день, полный безлимит.

Иллюстрация к комментарию
0

В свое время подключался к провайдеру "Твой интернет", и за 2 года ни разу не звонил в ТП. За то как их поглотил "ростелеком" так все, номер наизусть запомнил. Минимум 2 звонка в месяц. И вся прелесть в том, что единственный провайдер кроме рт, в моем доме - это дом.ру, что тоже не далеко ушел от рт по качеству, по этому выбирать между говном и говном смысла нет. А между прочим, дело в Питере происходит.

0

Пришёл в салон теле2 чтобы симку поменять, старая стала плохо работать. Консультант посмотрел на мой тариф и сказал что он подорожал на 30 рублей, но у них новый тариф который стоит на 31 рубль дешевле и на 3 гига инета больше. Аж прослезился

0

Теле2 тоже бывает шалит

Иллюстрация к комментарию
0
Я этот коммент уже писал в посте о этой "славной" конторе, здесь тоже оставлю -

Эти пидорги зашли ко мне на район с демпингом цен в 2-3 раза по сравнению с местными провайдерами. А я нии повёлся, подключил себе 100 мегабит интернета + приставка к телику (не разу не пользовался) и всё за 500р в месяц. Сразу же на второй месяц у меня отрубился интернет за неуплату, смотрю личный кабинет, а я оказывается наподключал себе кучу функций для ТВ приставки, ещё на 200+р в месяц.

Сразу позвонил с вопросом - притворяются идиотами, что-то типа "а у Вас в договоре написано что мы имеем право включать Вам всякие новые функции и услуги, а если они Вам не нравятся, Вы из сами отключайте!" После этих слов минут через 40 я был уже в их офисе и требовал расторгнуть договор.

И тут начался цирк - а вот у Вас есть ещё Доп соглашение в котором Вы обязуетесь 12 месяцев пользоваться нашими услугами, а в противном случае Вы обязаны оплатить неустойку за то количество месяцев, которое осталось (в моем случае 10) т.е. 5000р.
Я прошу показать мне это соглашение иииии его нет. В договоре который у меня на руках такого тоже нет.
Девушка за стойкой начинает принимать позицию "ой, да я здесь просто работаю и не понимаю в этом ничего, почему так произойдет подсказать не могу, но точно знаю что Вам потом начислять долг 5000р."
На мой справедливый вопрос, как они это сделают, если сейчас мы расторгаем договор и наши договорные отношения вместе с правами и обязанностями перестают быть действительными? Ответа она так и не дала...
Старший естественно был в отпуске и кроме него не кто ничего не знает.

В итоге заставил заполнить все пустые сточки, написать что оборудование сдано всё, что притензий нет, остальные строчки зачеркнуть.
С моей стороны в строчке "причина" красовалось - "В связи с невероятным хамством".

Прошёл почти год, так ничего и не начислили...

Более гнусной конторы не встречал, в пруф могу выложить бумагу о расторжении.
0

@RTsupport, не хотите дать официальный ответ? Ведь народу очень много жалуется на ваши услуги и скрытое подключение услуг

раскрыть ветку 2
+1

Да смысл то какой? Если и ответит то такая же обученная "девочка-оператор" , с подобной я вчера разговаривал, которая ничего не решает. Это корпоративная политика компании, которая пользуется поддержкой на государственном уровне. Единственный выход из подобной ситуации это выйти из числа её абонентов.

раскрыть ветку 1
0
Если удастся конечно
0

Собирайте коллективный иск от всего Пикабу к ОТП банку и в путь.

0
Вот по этому я подключен к надежному местному оператору и не ведусь на периодические вызвоны ростелекома с суперакциями. За 8 лет ни одного косяка, не считая кратковременных просаживаний скорости, да и то очень давно
0

Меняйте конечно провайдера, если есть альтернатива. Поднятие цен - везде (инфляция типа). Но не все провайдеры так нагло подключают платные услуги.

0
Была у меня ситуация с одним известным сотовым оператором(тот у которого символ пчелка).Вообще пользуюсь его услугами очень давно.Меня все устраивает.Но вот лет так 7 назад заметил что у меня очень быстро заканчиваются деньги на счету.Естественно вхожу в личный кабинет и вижу платные услуги которые я не подключал.Отключаю эти услуги.Но рано я успокоился.Спустя пару дней снова начали снимать деньги.Таже самая процедура с личным кабинетом.И так несколько раз.Когда меня все это достало позвонил оператору.Меня в начале предупредили что все разговоры записываются,но мне уже было все равно.Я высказал все что о них думаю не стесняясь в выражениях.После чего сказал если они не примут мер то я приеду к ним в офис и буду иметь всех там в извращённой форме с особым ценизмом.Ну и похоже это для них волшебная фраза,т.к. девушка оператор установила мне запрет на подключение любых платных услуг без моего ведома.После пожелала хорошего дня и попрощалась.
раскрыть ветку 2
0

Сильный ход - наорать на кассира, что ты не доволен магазином! Только от кассира ничего не зависит!

раскрыть ветку 1
0
Вы несомненно правы.И я это тоже чуть позже понял.Но все же это сработало. С того времени мне ничего не подключали. Более того ни разу даже не позвонили что бы предложить какие нибудь услуги.
0

в роспотреб надзор надо писать, в фас, так как этот монополист охуевает от вседозволенности. а потом на их бездействие в прокуратуру.                       

0

Только одно могу посоветовать - не пользоваться Ростелекомом.
Подключают услуги втихую - тебе еще повезло что СМС пришла вовремя, мог бы только в личном кабинете спустя месяцок увидеть, что денег больше списалось.

При расторжении договора пытаются кинуть на оборудование, если у них брал что-то.

Жаль, что это очень масштабный провайдер, и рано или поздно он всё равно подожмет под себя мелких ламповых провайдеров.

0

Смысл поднимать пост, если ты не шевелишься булками в сторону роспотребнадзора? Такую херню творят 60% любых операторов, только мелкие не позволяют себе такого и теле2, когда только открывались.

0
Я сделал проще. Отказался от ТВ и оставил только интернет.
0
А ещё сцуко "Рос"
0

я давно заметил тенденцию, если есть слово "рос" в названии то контора в большинстве случаев говно.

0

Топи Ростелеком!))

0
https://pikabu.ru/story/rostelekom__nichego_novogo_6532820

Тут вообще на 1600 подключили.

0
Мне вот Олежка ничего не подключает. Всё чётко. Раздражает только скорость интернета в 15км от мкад. Точнее вдоль путей. Прям хоть вовращайся на зеленых тварей, которые перепродали красивый номер моей дочери.
0
Мне после крайнего спора (под новый год подключили два платных пакета), девушка-оператор пообещала, что в моем профиле поставит пометку ни чего не предлагать и ни чего не подключать, пока тишина...
0
Да телеком все время так делает. Мне за отключенный инет 2 года звонили и счета присылали и повестку в суд даже. Я не ходил. А потом постановление из суда пришло. Вы правы договор был расторгнут телеком не прав. Та дам. Я вот сидел потом и думал а мож на этом основании на них подать...
0
Я конечно может быть сейчас хуйню скажу и словлю минусов ,но , почему после первого такого наеба люди ещё пользуются услугами таких провайдеров ? Один раз наебали то наебут и второй . Если есть вариант поменять оператора думаю хуже рт уже не бывает !
раскрыть ветку 6
+1

Ну пройдете всех операторов по разу, их не так много, а дальше куда? ;)

раскрыть ветку 3
0
Когда выбора нету я ещё могу понять . Но если есть выбор то что держит ?
раскрыть ветку 2
0
Потому что нет других. Не все же Москва. У нас в городе РТ до последнего в центр оптику не тянул, предлагал адсл (устаревшая технология, максимум до 8мбит инет по лапше 60ти летней давности) и зашевелились только, когда МТС начали свою оптику тянуть (тоже, кстати, ещё те жулики).
0

Вы сами себе и ответили. У многих рт - единственный провайдер в доме. А то и в городе. Вот и выбирай - или постоянно мониторить их счета на очередной развод или сидеть без проводного интернета.

0
Да все просто. В ростелекоме очередной эффективный менеджер.
раскрыть ветку 1
0

С абонента по копеечке - начальству на премию.

0
Когда же они блять все нажрутся, суки..
0

Предложения, пригрозите, что хотите переходить:

"Что Вы можете предложить мне? Я хоть и постоянный клиент, но уже надоело". Мне после такого звонила они сделали скидку на 30% на 3 месяца. И попросите оператора записать: "я подключил автоплатеж и при любой новой платной доп. услуге проще будет все таки сменить оператора, чем каждый раз узнавать и переделывать автоплатеж" .

И да, пол года они дадут скидку, может не будут ничего подключать, но потом наберутся наглости... Посмотрите,  что предлагают другие операторы и почитайте отзывы, желательно в Вашем городе

раскрыть ветку 1
0
И да, пол года они дадут скидку, может не будут ничего подключать, но потом наберутся наглости...

Я им при малейших изменениях стоимости, услуг, или еще чего-либо - изливаю все, что я о них думаю, и выжираю мозг. С тех пор, сильно не наглеют)))

0

В wifire та же история. Один в один. Говорят, что подключили допуслугу через приставку. В меню приставки ни слова о том, что что-то подключаем и сколько это стоит. Позвонил, сказал, что я об их менеджерах думаю и перешел на триколор.

0
Можно пригрозить теле2 сменой оператора.. У меня сработало и деньги вернули в тот - же день и за предыдущие левые подписки в течении недели вернули. Прошло 2 месяца - пока все хорошо
раскрыть ветку 3
0
А причем тут теле 2 если речь об Ростелеком?
раскрыть ветку 2
0
Извиняюсь, это моя невнимательность... В Пермском крае первый оператор сотовой связи был Уралсвязьинформ, потом он превратился в ю-тел, далее его купил ростелеком, сейчас теле 2. Сейчас люди в Перми для обозначения этого оператора пользуются любым из перечисленных мной названий.
0

Ростелеком в том числе предоставляет услуги мобильной связи ;) Причем, как-раз на сети Теле2 - Теле2 его дочка.

Правда тут, я так понял, не про мобильную связь

-1

@SupportTech, сделайте уже при вводе фразы "Коммент для минусов" автоматический баннер, который предлагает поставить тег "негатив".

раскрыть ветку 1
0

Приветствую.

Не сделаем, мы за свободу слова и использования безобидных выражений. В разумных пределах, конечно :>

-1
Ни в коем случае никого не защищаю, но за 7 лет у меня не было ни одной проблемы с РТ. Может это происки хитрых манагеров, которым ставят план?
-4

Я не понимаю, люди что , Ростелеком подключают, чтобы посты на пикабу писать? Всем же уже понятно что абсолютно гнилая контора и не надо с ними связываться.

раскрыть ветку 5
+5

Ты не понимаешь почем все не живут в городах, где есть альтернативные операторы?

раскрыть ветку 1
0

имхо лучше тогда с мобильным интернетом быть, чем с этими товарищами

0

У меня жена работает у одного местного интернет провайдера и с постоянной периодичностью приходят клиенты, которые говорят "у вас дорого, мне вот ростелеком дешевле цену предложил и скорость выше и каналов больше, расторгаю договор". Через 3-4 месяца приходят обратно подключаться по новому от такого хорошего ростелекома)))

Мне как то товарищ расхвалил этот ростелеком, что я сам чуть не подключился.

раскрыть ветку 2
0

Вот не поверите - с Дом.Ру пересел на РТК, после того, как Дом.Ру отказались снижать стоимость тарифа, а у РТК он стоил раза в 2 дешевле при тех же условиях.  Пришел расторгать договор, мне так и говорят "да ну, ничего страшного, вы все равно потом снова к нам придете его заново заключать"... В общем, уже года 2 пользуюсь - скорость выше, ценник ниже (даже если смотреть на тарифы для новых абонентов), при этом у РТК скорость в торрентах соответствует тарифу, а у Дом.Ру - нет. Иногда звонят, но выгодного для меня предложения все равно составить не могут)))

раскрыть ветку 1
-4
Подключи МГТС, там такой фигни нет
раскрыть ветку 1
+4

В Мухосрансках только этот ебучий ростелеком и есть. Альтернатива - мобильный интернет, увы.

-5

В МТС можно придти в салон с паспортом и навсегда отключить подписки. У других нет такого? Не реклама, ибо Мегафон стабильнее и быстрее, теле 2 дешевле(

раскрыть ветку 4
0

На всех есть и плюсы и минусы. У меня тут ситуация была, я даже не поверил, что это реальность. На мтс был пакет Интернет-мини за 500р в месяц с датой подключения 18.01.2018, а поскольку я уже купил симку теле2, планировал 17го числа месяца эту услугу отключить. Захожу в личный кабинет, а деньги как раз 17го списали. Позвонил оператору, объяснил что пользоваться не буду, деньги вернули через день. Но услугу Единый интернет отключить невозможно ни командой, ни в кабинете, ни через специальный сайт, ни по запросу по телефону оператору. В итоге заблокировал номер, пришёл в офис и расторг контракт.

0

Можно но чтобы подключить договор можно сделать в одной из 20 точек продаж по городу, или просто вызвать мастера по телефону, а чтобы расторгнуть договор можно только офисе на самом краю города, куда попасть можно только по записи, запись за 2 недели, и потеряешь целый день.

раскрыть ветку 2
0

Послать заявление о расторжении договора заказным с уведомлением о вручении. Или сделать у ближайшего нотариуса доверенность на самую скандальную соседку-пенсионерку, у которой времени дофига, дать ей сто рублей и пускай за вас в очереди стоит. Вот, тоже, проблема.

-1

А это того не стоит? Помню как мучался с МТС.....(основная сим) это была беда...

-10
Для особо одаренных: функцию подключают тогда, когда ей пользуются. В роутере включите галочку - "спрашивать разрешение" и будет вам счастье. Ни одной левой опции. Это я как абонент РТ говорю.
раскрыть ветку 3
+1

В роутере? У меня в роутере нет ни одной галочки, связанной с Ростелекомом.

раскрыть ветку 2
-3
Вот такой приблуды нет?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты