Ростелеком - Тарифов пхание, наше призвание.

В догонку к данному посту

Немного длиннопост

Ко мне обратилась бабушка с вопросом. Ей уже несколько дней звонят из Ростелекома и говорят о задолженности. Естественно долгов быть не должно. Бабушка всегда исправно оплачивала все услуги предоставляемые этой конторой лично приходя в офис.

Отступлю и скажу, что живёт она в столице Калмыкии, в спальном районе с частным двором. То есть из услуг телефон/интернет ей дают только Ростелеком и большая тройка предоставляющая 3G/4G связь. О оптике не может речи как и о смене провайдера.

Я решил наведаться в офис лично и узнать ситуацию по её долгам. Все её данные есть. Прибыв в офис и отстояв очередь по номерку, я спросил о долге и узнал откуда он мог взяться.

Ещё одно отступление. Я естественно первым делом зашёл в личный кабинет. И увидел долг в почти 750 рублей. Начав смотреть детализацию, я не понял откуда мог появиться долг.

Это май месяц

Ростелеком - Тарифов пхание, наше призвание. Ростелеком, Мошенничество, Длиннопост

Это июнь

Ростелеком - Тарифов пхание, наше призвание. Ростелеком, Мошенничество, Длиннопост

И вот июль

Ростелеком - Тарифов пхание, наше призвание. Ростелеком, Мошенничество, Длиннопост

То есть никаких начислений на сумму 749 рублей нет. Но на глаза попала маленькая строка.

Ростелеком - Тарифов пхание, наше призвание. Ростелеком, Мошенничество, Длиннопост

Я сразу же спросил у бабушки, не звонили ли ей и не просили ли подключить данную опцию/тариф. Она естественно сказала нет. Пару раз звонили только по долгу. Да и я ей давно дал указание. Не верить рекламе и если что сначала спрашивать у меня, если возникнут вопросы.

Так вот. Обратившись к специалисту, она сразу же сказала, что да, долг есть и есть грешок за головным офисом, что мол те подключают к данным тарифам не звоня или звоня, но просто уточняя данные клиента как опрос. Я естественно спросил как отключить эту гадость и сделать перерасчёт, ибо оно нахер не сдалось старикам, которые звонят раз в день соседям. Специалист сказала, что на месте они ничего делать не могут и необходимо звонить на горячую линию 8-(800)-100-08-00 и стоять рядом с ней, дабы потом сказать ей номер заявки (Возник закономерный вопрос, почему специалист сидящий тут душит стул, раз не может отключить тариф и сделать перерасчёт, но это ладно.). Ещё она уточнила "Обязательно требуйте перерасчёт". Я позвонив и подождав минут 10 смог поговорить с оператором, которая сообщила, что отключение возможно и требуются данные, то есть фамилия, адрес и номер телефона. Получив данные, оператор сказала, что нужно подождать ещё несколько минут. После прослушивания мелодии ещё минут 10, она сообщила о том, что заявка принята и номерок заявки. Сказала перезвонить в понедельник и ЖЕЛАТЕЛЬНО оплатить задолженность ибо после через пару дней телефон отключат как должника. Я потребовал сделать перерасчёт, на что она сказала, что сделает его после оплаты долга. Я немного прифегел и успел услышать только "Есть ли у вас ещё вопросы." Я сказал, что вопросов нет, спасибо. Номер заявки на руках. Подойдя к специалисту, она сказала, что никаких оплат делать не нужно и лучше посидите пару дней без телефона и ждите перерасчёта по заявке. Довольно интересные у них отношения с головным офисом, ну да ладно.

Пост создан для предостережения. Если у кого то есть пожилые родственники, особенно в замкадье, не поленитесь и узнайте о задолженностях. Ребята из РТ совсем обнаглели, делая такие западлянки людям. 100% они увеличивают себе таким образом зарплаты ибо их связь начинает умирать и мало кому нужна. Жаль что в отдалённых частях России у них нет конкурентов.