Ростелеком - ничего нового

Пост без рейтинга, поэтому просьба поднять его в горячее, надеюсь получить ответ от официальных представителей.

В службу поддержки было отписано, на banki ru тоже.


История:

Сижу себе в интернетиках, работу работаю. Приходит на телефон смс:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Думаю, ну ладно, антивирус никакой я не подключал, наверное ростелеком опять развлекается, позже посмотрю что да как. Но буквально через 5 минут интернет перестает работать! (Даже когда не успеваешь оплатить интернет за очередной месяц - так быстро не обрубают связь, а тут такая скорость!)

Выхожу с вай-фая, и через мобильные сети захожу в личный кабинет и вижу:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

До этого на счету было около 4 рублей. Ну думаю "приехали...." Захожу в подробности последних начислений:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Вот оно как! Антивирус мой долгожданный Касперского, который, я, якобы, подключил. Начинаем разбираться дальше и параллельно звонить в поддержку.

В поддержке говорят, что в данный момент дословно: "не работает программа и они не могут предоставить информацию по данному вопросу, позвоните позже, например, через час".

Совпадение?! Не думаю! Наверное ростелеком взломали и как раз подключили мне лишнюю услугу, а у них теперь бедненьких не работает программа, просто ужас!

В поддержке через чат ответили примерно тоже самое:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Дальше я принял решение поменять провайдера, вызвал на завтра мастера. В данный момент я работаю из дома и мне интернет просто жизненно необходим.

Возникла необходимость расторгнуть договор с ростелекомом. Вроде вопрос простой, но оказывается совсем наоборот. Вот такой веселый разговор был в чате с поддержкой ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

После я подробно изучил личный кабинет и вот что я там заметил. Сначала я зашел в раздел "архив действий" и скачал в pdf формате все действия которые совершались из личного кабинета с 1 февраля по сегодняшний день. Этот файл я скачал в 15:57. Вот скриншот:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Далее я получил ответ на банки ру от ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Мое чутьё не оствляло меня в покое и я полез опять в архив действий где уже скачал файл заново и увидел следующее: (этот файл я скачал в 18:35)

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Как видите появились две новые строчки за 25 число. Они были добавлены "задним числом"! И в последней фигурирует некая заявка и в ней указаны странные символы. Я обновил еще пару раз архив действий и скачал файл заново. Уже в 18:39, вот что я увидел:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Прекрасно, теперь получается, что я зашел в личный кабинет в 14:41 и сам подключил услугу. Вот это фальсификация! Работают просто оперативно!


Честно, я не из тех людей, кто любит разводить такой сыр-бор, но это уже перешло все границы разумного. Если тут есть юристы, у меня к вам вопросы:

1. Является ли это достаточным поводом для подачи в суд?

2. Хватит ли доказательной базы?

3. Какие репутационные потери понесет ростелеком?


Личная выгода в этом вопросе абсолютно не интересует. Я просто уверен, что Ростелеком таким образом зарабатывает очень много денег, обманывая своих пользователей и не несет за это никакой ответственности. Я хочу справедливости для всех.


П.С. судя по отзывам на банки ру, подобные ситуации уже возникали у людей в текущем месяце и ничем дельным до сих пор не закончились, даже простым возвратом денежных средств. Это печаль.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
2250 руб. за 2мбит/сек(оптика). Вот она, современная Россия.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что ты такое? И где ты такое?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Якутия, пос. Хандыга, оптику прокинули 2 года назад, пропускную так и не подняли с тех пор, зато цена выросла )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня разрыв шаблона... У нас оптическими пачкордами серваки соединяют - 10гб/сек. ладно проф решения, дома можно свободно гигабитную локалку собрать на шестой витухе, это считай стандарт... А тут... Как так то? Вопрос риторический...
Автор поста оценил этот комментарий
А почему так? Даже в моём забытом богом селе(в Украине) на 1к народу оптика и 100-мегабитный интернет за такую же цену
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тому шо Россия чуть больше Украины, и не везде можно протянуть оптику (можно, но это будет дохуя стоить, а ради маленького села тратить на подключение, как на миллионник - нахуй оно надо?), вот и тянут дсл.


А люди потом еще и про монополию кричат, только вот они нахуй никому кроме ростелекома то и не сдались.

6
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня тож нет вариантов. Жопный МГТС зажлобил нашему району оптику.

раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! К сожалению, подключение новый районов зависит не только от МГТС, пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш полный адрес, название УК и ЖК, проверим информацию.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator может галочку им дать?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.

Только через службу поддержки

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ух ты! Новая аватарка!
Раньше не видел ^^

Автор поста оценил этот комментарий
Я написал, но реакции что-то нету.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Частный дом?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в квартире проведен ещё мгтс как дополнительный, но теперь использую как основной. 200мбит/сек за 400р в месяц удобней, чем 50 за 800 :)
раскрыть ветку (20)
24
Автор поста оценил этот комментарий

О, работал в продажах МГТС когда они еще были дерьмом

Ушел, чтобы не отравлять людям этим жизнь, потом другие отравляли уже :)

"Здравствуйте, меня зовут Владислав, звоню из вашей телефонной компании. У нас появилась новая информация касательно ваших тарифов, у вас найдется пять минут чтобы ее выслушать?"

В продажах помимо меня сидели такие сволочи, которые подключали бабушкам и дедушкам интернет, и те потом платили по 500-800 рублей просто ни за что

Не выдержал такого, ушел оттуда

11
Автор поста оценил этот комментарий

МГТС нашему району оптику зажлобил. Вокруг меня везде оптика, кроме моего дома.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на самом деле скорее всего УК твоего дома не разрешила или озвучили не выполнимые условия.
43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Спасибо за отзыв!

раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

галочка где?

6
Автор поста оценил этот комментарий

А вы такой грязной игрой не балуетесь?

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это вроде не официальный аккаунт
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

там же написано "official" не ужели пикабушники будут нас так подло обманывать?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Будут:)
Автор поста оценил этот комментарий
Город?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Москва, конечно же)

Автор поста оценил этот комментарий

О как!

А что за тариф у вас? У меня GPON 200 , но там 499 абонентка

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там целый пакет услуг + какая то скидка за "выслугу лет".

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Гы, Фактических 8Мбит/сек за 550, и да Ростелеком, частный сектор, АДСЛ, альтернатив нет.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас мобильный интернет быстрее в 10 раз.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Но только с ограничением. У РТК оно тоже появлялось, слышал. Но не такое лютое.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ограничивают только торренты на мобильном интернете и то в сети описаны способы обхода этого ограничения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас проверил. Да, действительно. Мегафон даже пишет, что он вернулся. Устаревшие данные у меня были.

Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно? о_О

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф,было 2мб за 450, правда потом протянули оптику и стало 30 за 350

2
Автор поста оценил этот комментарий

Касательно домашнего интернета. Если вы отключитесь, вам предложат тариф гораздо выгоднее. У меня таким образом появился тариф 300р-100мбит.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А потом будут тебе каждый месяц по антивирусу подключать. или еще чего. С пидорами надо прощяться! Пускай стригут частный сектор.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пускай стригут частный сектор.

Летом на дискотеке отпиздим всем селом.

Автор поста оценил этот комментарий
Если я отключусь мне предложат потом предложат тариф 6 Мбит/сек за 400 рублей))) или 20 Мбит/ сек (которых не будет потому как линия не ADSL2+) за 500 рублей. Так что я пожалуй ничего менять не буду, пока оптику не заведут))
Автор поста оценил этот комментарий

А как тебе 5 мбит за 550 в месяц, в моих ебенях)

Автор поста оценил этот комментарий
7 мбит/сек за 695р в месяц. Вайнах Телеком
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Москве кстати живу))
Автор поста оценил этот комментарий

станет тариф 450р за 10мбит

ещё комментарии
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Билайн

Начал просто падать инет часиков с 7-8 вечера каждый день.

На выхах и праздниках вообще лежал.

На все вопросы проблемы типа на вашей стороне.

Ну ок, чо. Я уж и роутер поперенастраивал и прошивки обновил. В какой то момент доебало и вызвал их специалистов для проверки.

Пришли переобжали кабель и ушли.

На их стороне проблем нет, ебитесь как хотите.

Думаю повесили всех на один канал и люди приходя с работы врубают свои тв и лезут в инет, просаживая общий канал.


Подключил дом.ру

Пользуюсь уже 3 месяц и вопросов нет.

С тем же роутером.

Блялайн всех за идиотов держит походу.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На все вопросы проблемы типа на вашей стороне.
Как это знакомо.. Я тоже сказал им пока-пока после такого и радуюсь
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже свалил от полосатых после смены тарифного плана без моего ведома. Мне времени на войну с оператором жалко, проще свалить к конкурентам. Окончательно добило то, что у них невозможно дозвонится до живого человека в поддержке. Это какое-то унижение клиента - сначала тебе впаривают ненужную услугу, а потом хер откажешься от неё. Зато когда запустил процедуру смены оператора с сохранением номера, прям обзвонились - а почему вы от нас уходите? Верх цинизма!

Пока сижу на МТС-МГТС, почти год полёт нормальный. Интернет шустрый, связь норм и всё по цене чуть дороже, чем я на пчелайне чисто за телефон платил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда меняешь оператора на симке всегда названивает экс-оператор. Предлагают какие то плюшки в рамках разумного лишь бы ты не уходил
2
Автор поста оценил этот комментарий

охереть цены. я за 100 мб плачу 330 рублей, хотя, признаться, мне бы и 20 мб хватило - просто у них других тарифов нет, только с телевидением, которое мне не уперлось.

Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт Билайна, могу сказать одно-у них за два года пользования, ничего мне никто не подключал и уже больше года я плачу 250 р за 100мбит/сек, потому что в первые 3 месяца они накосячили, интернет не работал сутки, они мне дали 3 месяца бесплатного пользования, чтоб я не ругался, потом интернета не было 2-е суток, я позвонил в отдел расторжения договоров, и попросил расторгнуть договор, получил скидку на тариф в 50% на постоянной основе
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Понятное дело, что кому то везет, а кому то (как мне например с билайном) - нет. Такое, к сожалению, сейчас везде, в банках, у опсосов, у интернет-провайдеров... ты пока 300 раз не обожгешься на обманах - не найдешь себе постоянного и стабильного поставщика услуги :)

48
Автор поста оценил этот комментарий

ушел с пакета билайн, на пакет ртк... как же я был глуп и наивен.

раскрыть ветку (19)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, а я наоборот
раскрыть ветку (8)
38
Автор поста оценил этот комментарий
наивен и глуп?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, он наоборот.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

невиан и пулг

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не заебывают еще. Меня Билайн заебывали звонками с супер крутыми предложениями. Три недели пользуюсь, а уже важный клиент и всё такое. На все ответы девушек я лишь спрашивал, имеется ли у них документ, подтверждающий мое согласие на получение звонков рекламного характера.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня стал рт заебывать после того, как перешёл с него на билайн. Но, договор с рт был заключён супругой, а с билайном мной, где ебаный рт добыл мой номер - загадка
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня договор на брата, а телефон мой. Девочки весьма удивлялись, что я не Александр, а проживаю по адресу в договоре. Просто я заявку на подключение оставлял. Так что возможно супруга оставила Ваш номер.

Автор поста оценил этот комментарий
Симка не Теле2 случайно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мтс
Автор поста оценил этот комментарий

Если хотите отключиться от ртк, просто скажите, что переезжаете, они тогда успокоятся! Не нужно строить из себя недовольного, просто соврите о причине расторжения)

ещё комментарии
35
Автор поста оценил этот комментарий

а потому что люди не хотят учиться на чужих ошибках. зачем, если можно самому?


миллион раз уже твердили - если в доме есть местечковый провайдер помимо монополистов, подключайтесь к нему, ведь даже при самом плохом раскладе обслуживание у него будет в миллиард раз лучше.

раскрыть ветку (25)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Сама работаю в местечковом провайдере. И реально все до единого сотрудника относятся по-человечески к абонентам. Кто-то больше, кто-то меньше, но по-свински никогда. Когда РТ пришел на нашу территорию, у нас был отток абонентов, спустя 1,5 года начался обратный процесс, люди возвращались. И вот все знают, что необоснованные начисления, и черная магия в личном кабинете, и все равно эта контора доит население.... обидно. Один вопрос, как население может с этим бороться? ну как?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

достаточно открыть местный паблик в вк, где овер 100500 вопросов, какой провайдер лучше. не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, кого боты там пиарят. но  у некоторых действительно все на удивление нормально работает не первый год, знаю таких.

Автор поста оценил этот комментарий
А как подводный камень в виде неустойки за досрочное расторжение, о котором многие узнают лишь когда хотят уйти от РТК.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Был в ртк, дожимаешь их тем что необоснованное требование, т.к. согласно не помню какому закону не имеют права.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Друг просто не платил, произошло автоматическое расторжение по ДЗ
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или так
Автор поста оценил этот комментарий

Никак, это госкомпания монополист и ей наплевать на недовольство клиентов и их отток, если будут убытки им добавят деньги из гос.бюджета, никто же не хочет чтобы утонула огромная телеком компания и руководство может спокойно работать как попало не заботясь о прибылях и интересах абонентов.

3
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня в доме изначально только ростелеком был, потом дом ру появился, а про местячковых в обще хз ни разу не слышал, гугление один треш выдает непонятный, так что ростелеком у меня лучший вариант, еще и оптоволокно, за несколько лет пользования кстати серьезных косяков за ними не было, и в целом получше чем дом ру,

надо будет обратно вернуться на них

6
Автор поста оценил этот комментарий
Это если есть. Скоро въезжаем в новостройку почти в центре Питера. Там нет ничего кроме Ростелекома и в ближайшее время не предвидится. После всех этих историй с задолженностями и пенями даже как временного провайдера использовать его боязно
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я об этом думал, но мне повезло, у меня провайдер, название которого я в жизни не слышал. а так, наверное, можно подумать в сторону йоты, но, во-первых, дорого, во-вторых, есть ограничения.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Подскажите, пожалуйста,  а какие ограничения имеете в виду? 🤔

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как насчёт ограничения скоростей p2p? Только без брехни про нагрузку на сотовые вышки.
Автор поста оценил этот комментарий
Я от вашей компании кайфую. Пользуюсь всегда Йотой. Работаю сама в Ростелекоме в Питере. И очень хотела бы уйти работать к вам. Но нет подходящих вакансий😔
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо Вам за такой комментарий. :) Рекомендуем проверять иногда страницу с вакансиями (hh.ru/employer/105904). Уверены, уже скоро Вы найдете подходящее предложение по работе. :)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну например такие что скорость показывает >10 мбит/с, страницы по две три минуты грузит, а про видео которое только в 144р грузится я уже молчу
1
Автор поста оценил этот комментарий
Например такие (картиночку прилагаю).
Город-милионник, не захолустье какое-нибудь... Да-да, вот то, что в кружочке - это Yota.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ну первые время будет у тебя все хорошо) ты ведь новый абонент) а потом почаще заходи в личный кабинет. Ну и оборудование у них не надо покупать. А провайдеров поищи получше не может быть что только ростелеком.
Автор поста оценил этот комментарий

Гугли по соседним адресам, а потом звони их провайдерам и уточняй о покрытии, или сходи в жилконтору. Ну или жди.


Я тоже осенью переехал в новостройку, но на окраине. Ростелеком под мою дверь каждый день бумажки сувал. Однако, через месяц местный провайдер пришёл и я подключился, а до того перебивался gsm модемом.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только периодически местечковые провайдеры банкротятся/случается неведомая хуйня, их перекупает ебучий ростелеком, и хуяк, ты по волшебству оказываешься в говне без твоего согласия
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ещё веселее: местечковый провайдер есть, а монополистов нет.

Дом на тысячу квартир, а Ростелеком даже не начинает чесаться, потому что, видите ли, недостаточно заявок с дома. Тупая бюрократическая машина. И пока Ростелеком телится, его место начал занимать МГТС (да, они начали экспансию в МО).


На предыдущем месте жительства был вообще офигенный местный провайдер: в нём не было фильтров РКН - можно было качать торренты без прокси.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот, у меня есть такой провайдер. В принципе таких уж серьёзных проблем нет. Раньше было, что ставили старое оборудование(свич) на крыше и оно от всего отключал ось. Будь то гроза или холод. Но сейчас все вроде ок. Чем контора меньше, тем лучше.
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Когда лет 15 назад я только хотел подключить инет, в моём доме выбор был только один и это мелкий провайдер. РТ у нас в принципе не подключал и только обещал в скором времени это исправить, совсем немного только подождите. И вот прошло пару месяцев, у всех моих друзей уже подключен РТ, а им мог только завидовать. В итоге так и не дождавшись, пока распиаренный телеком одарит меня инетом(подключать они вообще стали только года через три), я рискнул подключить того самого мелкого провайдера. И вот за всё время у меня было к нему две претензии, один раз, когда прошла мощная буря и рвало провода инета не было пару дней, и то, что они как то повысили скорость без увеличения платы не уведомив меня).

Кстати, все мои друзья и знакомые, которым я раньше завидовал, уже давно отказались от РТ, и не у всех это получилось без проблем
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я нашла такого местного мелкого провайдера. РТ у нас вообще фигнёй страдает. У соседей дом метров через 30 от нашего, так у них есть возможность подключения, а у нас нет. С помощью периодического гугления, спустя пару лет нашла местного провайдера. Скоро год как пользуемся и за это время всего 2 раза не было интернета. И то буквально пару часов. А до этого был свисток от мтс. Дерьмо ещё то.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня. Дом через дорогу был подключён к ним, а наш уже нет. При чём только по моим подсчётам тянули они кабель на другую сторону года три. И да, нет ничего хуже мобильных модемов(или как там их правильно обзывать)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и не скажите! Пока "местечковый" провайдер был один, он вёл себя как чмо охреневшее. Как только в дом зашёл РТК с оптикой, я перешёл одним из первых. Местные чудаки только через пару месяцев смекнули, что от них народ бежит. Стали звонить - предлагать "плюшки".
68
Автор поста оценил этот комментарий

5 лет с Билайном- никогда ничего лишнего не списывали, справедливости ради будет сказано. А вот Ростелеком у бабушки был. Закрыли интернет,  тв приставку,  оплатили все долги.  На следующий месяц пришёл Счёт за использование,  хотя договор о расторжении и все чеки на руках. Бабушке 82 года,  очень расстроилась, но пошла и оплатила,  потому что в местном Ростелекоме сказали - ничего не знаем, или платите или в суд. Сволочи.

раскрыть ветку (21)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Был ростелеком, всё работало. Потом пропал интернет, звоню - ой, тех.работы, скоро сделаем. Прошло 3 дня - заработало. Через день опять перестало работать. Звонок - через 3 дня сделали.
А в итоге оказалось, что подключали другого человека в подъезде, а мой провод просто вытащили и подключили его. Пришёл другой мастер и вытащил провод соседа и вставил мой. Класс, да?

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Один в один как у меня, послал в итоге на йух, заморачиваться с возвратом приставки не стал

3
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, что заставляет вас ждать по несколько дней без интернета? У меня дом ру бежит фиксить в любое время дня и ночи без выходных в течении пары часов максимум (там какие то нормативы в договоре прописаны, точно уже не помню).

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже дом ру, один раз, а то и в два бывает приходится вызвать техника, но все работает как часы, все технические работы, которые вырубают интернет(раз в год или реже) проводят по ночам заранее предупреждая. Единственное, что раздражает - переодическое открытие их рекламы или напоминалки об оплате вместо запрашиваемых сайтов и онранмчение торрента (либо торрент, либо сайты).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рекламу можно выключить, напоминание нельзя, но там есть кнопка перейти на сайт, который хотел открыть. Настолько частых обрывов как у тебя не бывает и никакие торренты у меня не ограничиваются.

Автор поста оценил этот комментарий

ВУ домру норматив для физлиц до 3х дней. У юриков веселее вопросы решаются, но там и стоимость иная.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас хрен договор найду, но на память там не больше 4х часов было вроде. Возможно еще зависит от региона и времени подключения. Фактически у меня не было обрыва дольше полу часа, не считая ночных тех работ, о которых предупреждают заранее.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

4 часа? Эх...горком, зима эээ не помню какого года, лет 6 назад было, ещё новости были, типа обледенели провода перед нг в каком-то посёлке, электричества на нг не было. Так вот. У горкома тоже обледенели провода, чинили около двух с половиной месяцев. За это время ушёл к другому провайдеру.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А каким образом обледенение кабеля отключает интернет? Лично я бы не стал терпеть, если бы мне чинили сутки+, благо меня такие приколы обходят стороной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно не помню как они говорили, что-то вроде провод интернета был протянул над проспектом вместе с другими проводами, всё обледенело и оборвалось

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

4 года назад работал на эту говноконтору. Там такое было через раз. Монтажник обязан подключить клиента в течение трех часов, а днём все квартирные площадки в многоэтажках заперты. В итоге приходилось заюзать другого уже протянутого клиента. А потом ремонтники его чинили и располовинивали со мной сумму подключения.


В Билайне на подключение 12 часов было, можно было спокойно дотянуть и подключить.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ээээ, так если договор о расторжении на руках и чеки, зачем было платить? Пусть в суд бы подали или бабушку в этом вопросе никто не проконсультировал из родни?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бабушка могла никому из родни не сообщить перед оплатой.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я судился с ними и выиграл. Дело было так. Оплатил задолженность в 0 и перешел к другой компании, через год повестка в суд. Тетя с выплаканными глазами тычет в мою сторону пальцем и говорит, мол, вот он этот жлоб, который на за год должен 10000 и услуги адвоката 15000 + упущенная выгода чего-то там тыщ. У меня все выписки по трафику на руках, договор с другой компанией с такого-то числа тоже. Как судья на нее орала, даже мне страшно немножко стало. Да вы там оху,,ли, что-ли, вы сама юрист, нет гамно, а не юрист и т.д. В общем как только долг я погасил, они включили мне счетчик и начали загонять в долг, как оказалось. В итоге суд я выиграл и ростелекому фак показал, ибо нейух!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен, я с Билайн за 3 года горя не знал, а тут переехал и кроме этих пидоров никого нет, пришлось подключаться, а теперь у них то тариф поднялся то тв приставка стала вместо 1 рубля 99 рублей, жду не дождусь когда в наш дом Билайн проведут
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да,  кстати. Там похожие яйца,  но я уже не стал разбираться. Руководители твари, кто эти финны ушами согласовывает.

Автор поста оценил этот комментарий

зато билайн режет ютуб

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Просто мразоты, ушатать их головной офис надо
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам уже много лет с Билайном, у меня пакет тв+интернет+мобильная связь. Проблем нет, кроме поддержки, там все очень рандомно с 50% шансом попадаешь как и на нормального специалиста, так и на бесполезную говорящую голову
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как же я заебался добиваться от говорящей головы сделать перерасчет долга за пару месяц неиспользования услуги

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У РТК встречал такую тему: подключаешь тариф, а там стоит галочка антивирус, но месяц или три бесплатно. Видимо, бесплатный период просто закончился. По своим доп.услугам к тв они пишут, что месяц бесплатно, а потом они сами отключаются.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну автор же написал, что ему пришёл код. Откуда он знает, что это код не на подключение бесплатного промо периода антивируса. Хотя и соглашусь с Вами, там 1 месяц бесплатно при подключении. Но я так понимаю у него он не 1 месяц был...
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, они ХОТЕЛИ вернуть деньги,, но вы их послали?? Или как
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

У нас везде монополия так то

Автор поста оценил этот комментарий
Переведите, пожалуйста: решили вернуть деньги, но были посланы. Это как? Вам давали деньги, а вы не взяли? Из принципа? Невероятно!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Билайн заебал предлагать мне бесплатный интернет навсегда. Я говорю что стену штробить не собираюсь, ремонт будет стоить дороже любого платного интернета.

А этот осёл продолжает убеждать что как же я от такого подарка отказываюсь.

Автор поста оценил этот комментарий

У моей мамы билайн, постоянно подключают левые услуги, то геолокация, то знакомства. Я им и звонил и писал, толку ноль. Будем менять оператора.

ещё комментарии
111
Автор поста оценил этот комментарий

с ростелекомом в очередной раз столкнулся вчера, эти уроды уже третий раз без моего согласия подключают услугу "управление просмотром" писал уже 2 претензии, деньги мне возвращали. Вчера еду с работы, бах смс "вы подключили услугу управление просмотром" . И опять девочка-оператор пыталась мне объяснить, что я сам дурак. С моих слов опять составили претензию. Сейчас опять пост запилю.

раскрыть ветку (70)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эта услуга подключается при нажатии на пульте приставки кнопки вправо или влево. Тут же окошко "подключить да/нет". Очень просто случайно нажать. Было такое и у меня и сестры. Заявку не писал, но звонил и на повышенных тонах требовал отключить и вернуть деньги - оба раза возвращали. Самое главное после этого в настройках приставки поставить пинкод на подключение услуг, тогда случайно не получится ничего подключить. Но когда это ростелеком останавливало... кстати являюсь счастливым "уже не клиентом ростелекома" почти неделю. 😁
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Батя, из за плохого зрения, случайно купил фильм за 350 руб. Это было в первый день подключения приставки. Вернули деньги через геморрой. И это при стоимости тв+инет за 450 руб. И пульт у них ебучий
ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий

Они меня подключили к своему интернету без моего согласия, купил квартиру в новостройке, на тот момент из провайдеров были только они, пригласил их провести интернет, потом узнал что через неделю придет билайн и отменил заявку, через пару дней мне пришла смс с данными для входа в личный кабинет и написали что все работы сделаны, забил на это, месяца через 3 достал из ящика письмо, где написано что я должник и типа если не заплачу то они на меня в суд подают, зашел в личный кабинет, оказалось что я уже три месяца как их абонент, при этом я нигде не расписывался, у них нет моих паспортных данных и они даже кабель в мою квартиру не протягивали, после ругани по телефону правда убрали всю задолженность, но меня напрягает что я все еще могу войти в личный кабинет.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же ситуация, мне 2 года писали с требованием погасить задолженность. Со временем сами забили.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они решили копить долг. А то бандиты за мелкие не берутся.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Личных данных нет, нет паспортных.. на кого подавать в суд будут? На дядю васю?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну паспортные данные они могут найти если постараются, я лет 5 назад стационарным телефоном пользовался, наверняка у них где-нибудь есть архив по старым клиентам.

90
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. вы пользуетесь услугами этих пидарасов и пишете "в очередной раз столкнулся вчера"? Смешно.

Сам я от Ростелекома убежал, как от чумы.

раскрыть ветку (41)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошо когда есть куда бежать. У меня в доме 2 оператора МТС и Ростелеком. С первого ушёл на второго так как месяц не мог пользоваться нормально инетом. Пинг 2000, скорость никакая, не включили блокировку интернета на месяц отпуска и списали деньги. Забили на пол года на письменную претензию. Хочу и на мобильной связи с МТС уйти но лень в офис идти.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я от Ростелекома ушёл после того, как эти пидары месяц "оборудование ремонтировали". В итоге таки ремонтировали два месяца, после окончания ремонта позвонили и радостно доложили о его окончании.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Странные. У меня была проблема с их приставкой, приехали на следующий день, убедились что она не работает и дали новую. Оборудование у меня в аренде.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А мы купили дебилы. При покупке оно так же летит, но никто уже ничего не меняет.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую. Когда увидил ценник 5к на роутер с технологиею g-pon меня жаба задушила, и я подумал что арендовать ха 150₽ в месяц приставку и роутер это не так и дорого

3
Автор поста оценил этот комментарий

Оборудование на линии ремонтировали.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так бы сразу и сказал. Оборудование разное бывает. Я думал ты у них роутер или ещё что купил и сдал по гарантии

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас 2 года ремонтируют и все никак
8
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в районе Ростелеком монополист, и рад бы уйти да не к кому
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же печаль-беда, нет других вариантов
Автор поста оценил этот комментарий
В принципе, сейчас мобильный инет довольно шустрый, так что можно купить модем, и юзать мобильный, благо во многих местах есть несколько сотовых операторов.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пинг, метеоусловия и нагруженность сети увы не позволяют

33
Автор поста оценил этот комментарий

Алё, друг мой, в стране дофига населенных пунктов, где рт - единственный провайдер. Единственный! Куда нам бежать от этой чумы?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

есть регионы в которых другой альтернативы просто нет(((

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне ростелеком нравится телевидением, тем же управлением просмотра, но не так давно подключили без всякого ведома услугу Амедиатека для просмотра сериалов, она нам вообще не нужна😬 ещё в самом начале говорили, что можно смотреть фильмы в видеопрокате, типа уже есть какой-то баланс у нас, ага, 10 раз, посмотрели 1 фильм, потом пришёл счёт за это
2
Автор поста оценил этот комментарий

Огонь было такое же, типо ознакомительный всем бесплатно подключили, а отключить по телефону нельзя, только с приставки строго и только 1 числа, не раньше, не позже. 3 месяца абонентки управления просмотром содрали пидарасы

Автор поста оценил этот комментарий
Эти ребята мне както раз перенесли интернет на другой адрес по "моей заявке", обратное подключение требует специалистов и 3 дня) отключился на следующий же день.
Автор поста оценил этот комментарий
Провод интернетовский запили👍
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но оно воняет... Можно это куда-то убрать?
10
Автор поста оценил этот комментарий
Монополист не несёт таких потерь
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, они давно уже не моно, просто мудаки

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это в больших городах не моно,а у нас еще какой моно
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мудаполисты
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так этого трупа ещё и пахнет не очень хорошо
2
Автор поста оценил этот комментарий

есть такой юридический термин не законное обогащение, очень помогает когда в у вас не законно или не справедливо , хотят забрать или не вернуть ваши деньги какая нибудь организация ,у меня такое было в триколор тв не хотели деньги возращать за не использованное количество 180  дней телепросмотра, я расторгал договор сказали 100 рублей вернём ,а должны были больше и  всё я пригрозил судом и сказал что это не законное обогащение ,  и деньги нашлись правда пришлось неделю ждать но я своего добился

5
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь, что под топом, но у меня есть вопрос к знающим. Ещё на первом курсе решил подключить Ростелеком, заказывал подключение через оператора, рассказала, что аренда роутера копеечная все дела. В итоге, по своей глупости, после того как ко мне пришли и подключили роутер, подписал доки не читая. Потом только прочитал, что роутер в рассрочку, где-то 7 к. или меньше, не помню, но сумма нехилая. Теперь, блять, каждый месяц 500р (300р тариф, 200р рассрочка) плачу с кармана.

Вопрос, могу ли я отказаться от их услуг, тарифа, отдать оставшиеся деньги за эту рассрочку и положить свой длинный болт на этот ебучий Ростелеком?


Простите, что пишу здесь
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

При заключении договора тебе сказали об аренде, а впихнули рассрочку. Это основание для признания договора недействительным.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А как я докажу обратное? Подпись то стоит ((
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Приведи жену, соседа, кошку, собаку в качестве свидетеля.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Та же примерно херня была с Билайном, только ещё веселее. Переподключал Билайн на съемной квартире, где уже стоял их роутер, но договор был на предыдущего жильца. Подписали новый договор (тип договора - "туалетная бумажка с каракулями") на меня, потом я съехал и через пару месяцев (из-за геморной процедуры расторжения) расторг договор, съездив и написав заявление в их офисе. Полтора года спустя выяснилось, что мне в тот договор, оказывается, впаяли приобретение в аренду нового роутера, который после расторжения договора на обслуживание превратился в роутер в рассрочку. Ни одна сука ни слова не сказала о том, что на меня повесили какой-то роутер, ни полтора года назад, когда договор расторгался, ни позже. Зато буквально пару дней назад пришла СМС с информацией о задолженности. Где они были всё это время?

На горячей линии мне сказали, что я должен предоставить доказательства того, что я у них ничего не брал. Когда я спросил, как, на их взгляд, я должен доказать, что я не верблюд, никакого адекватного ответа мне не дали - сплошное "предоставьте документы". Какие тут могут быть документы - они сами не знают.

Вот теперь думаю, заводить ли геморрой с заявлением в полицию и судебным разбирательством из-за пары тысяч или нет.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не понимаю, почему кто-то пользуется этим гавном?
раскрыть ветку (30)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Зачастую нет альтернативы. Ибо РТК монополизирует рынок. В нашем городе есть они и "Пульс", что едва ли лучше. Есть, конечно, вариант со всякими МТСами и прочими мобильными операторами, но из огня да в полымя.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Билайн домашний интернет, за 5 лет ни одной проблемы не было
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Да бывает, чудят и эти. Но техподдержка хотя-бы человечья, даже компенсируют деньгами после аварии на линии.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько платите, если не секрет? И какая скорость/стабильность соединения?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Билайн.1015 с копейками за все. Раньше было все за 800, сейчас подняли цены с января. 6 лет уже в этом формате. Работает инет стабильно. 100мбит/с. Ловит во дворе на лавочке) Плюс связь 4 номера в семье. Безлимит 1000мин хватает по всей россии на все номера, 30гб мобильного инета. ТВ с приставкой. Роутер только говно был, меняли его пару раз, а потом купили ТР-LINK, теперь отлично все.
меня все устраивает, все работает, заплатил оптом. Единственное бесит, что сам тариф подняли с копейками 915р за НДС и постоянно приписывают 100р за подключенные номера семьи 100р. Нельзя что ли сразу тогда говорить, что тариф не 915р теперь стоит, а 1015р...и что Discovery и Animal planet убрали с января...Если вдруг что то не работает, то техподержка быстро все решает, помню один раз приходил за 6 лет мастер, что-то в подьезде подшаманил, и стало все отлично работать)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Discovery и Animal planet убрали с января
Из-за этого с февраля ушла от Билайна. Мой любимый канал ID

и прочие дискавери исчезли. Оказывается, они не заключили  с нового года договор с правообладателем. И да, цену подняли.

Ну и прощай, Билайн!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А куда вы ушли, если не секрет? Просто я пока ничего выгодного не нашла, кроме йоты, но это надо отдельно тв и инет домашний отдельно подключать. Мтс и ростелеком не переношу.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ушла на МТС, т.к. выбора больше не было. У Мегафона нет ТВ. Они с Дом.РУ сотрудничают, а у того тоже нет этих каналов.

У других операторов геморно всё отдельно подключать и оплачивать.

Ростелеком вообще не рассматривала.

МТС взяла пакетом по цене 560р. (предоплата). То же у Билайна было выше 800.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это с самой связью на 4 номера?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, один номер, ТВ и интернет.

У меня вся семья на разных операторах...)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
550 в месяц без телевидения, скорость по тарифу 50 мб/с днём и 100 ночью, но можно подключить ускорение до 100 на год за 365 рублей)) заявленную скорость держит
Автор поста оценил этот комментарий
У меня билайн. 250р - 100 мбит/с
3
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда просто нет альтернативы. В нашем частном секторе есть только вроттелеком. До этого несколько лет на модемах, но это не особо приятно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что нет альтернативы. (Повторяю чужой коммент, тк если в 2019 году этого не понимаете, то думаю нелишне повторить.)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что иногда нет альтернативы.

Автор поста оценил этот комментарий

1. Как уже многие отметили - нет альтернативы.

2. Ростелеком часто расширяется, скупая местных провайдеров. И по итогу он везде очень разный.

Автор поста оценил этот комментарий
А у многих выбора нет. Знаю много населенных пунктов ( а таких большинство в РФ), где это единственный провайдер.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас, например, частный сектор. Интернет только через модем телефонной линии. Скорость 8 мб. И альтернативы никакой( с удовольствием бы ушла куда нибудь, только кабель протянуть довольно недешево, даже если скинуться с соседями. Вот и платим за это "удовольствие" 600р!
Автор поста оценил этот комментарий
С технической точки зрения РТК меня вполне устраивал, 2 сбоя за 7 лет это неплохо как мне кажется. Один из которых был у них, решился за минут 15, а второй раз тупо выгорел порт на этаже, инет пропал часа на 3. Но с недавнего времени они стали борзеть в плане повышения стоимости обслуживания. За год 3 раза подняли безо всякого оповещения и по цене уже не лидеры ни разу. В общем с 1 марта досвидули, РТК! Да здравствует Уфанет!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я юзал 5 лет все было ок прям шикарно !)
чтоб отключиться говорите что переехали и нет любимого провайдера и адрес какой нить на окрайне ) 1 минута и все ок)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Андройд на окрайне...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
9-вите иташки
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем доме (Спб) кроме Ростелекома вроде есть еще Вестколл. Думаете он лучше?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вестколл принадлежит домру, я думаю они получше будут:) по крайней мере у меня домру с 2005 года, нареканий особых нет.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сестра уезжала на полгода, нашла на сайте провайдера (местная шарашка) опцию "заморозить интернет" и воспользовалась ею. Вернулась, оказалось, что ей за весь период начислили оплату. В офисе развели руками "сама дура, нужно было придти ножками и написать ручками". После разговора с директором сошлись на половине суммы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот. Они там конченые:( Год назад поменял провайдера на Ростелеком из-за недостаточной пропускной способности. Пользовался из услугами пару месяцев, но за эти пару месяцев косяков с сетью было больше чем с прошлым за пару лет. Вообщем в какой-то четверг меня это откровенно за@бло и я решил расторгнуть договор. И тут начался такой цирк, который не закончился и по сей день. Первой моей попыткой было желание просто заморозить счёт, так как на балансе в тот момент было более тысячи рублей, думал оставить как резервную линию и при надобности активировать в будущем. Оказывается у них это не предусмотрено. То есть если ты в отпуске и не пользуешься услугами Ростелеком, то деньги со счёта продолжают списывать в любом случае. Тут я присел решил расторгнуть договор, но тут выяснилось что, это сделать в принципе не возможно. Нужно ехать в офис и писать лично с паспортом заявление. Выше адрес в посте ТС. Это пол беды. Вторая часть истории ещё веселее. Дело в том, что заявку, договор подписывала моя жена, указав мои паспортные данные и свои инициалы и подпись. Приехав в офис мы выяснили, что такой договор они расторгнуть не могут, так как он составлен не корректно. И нужно его перезаключать заново. А нах@я спросите вы!? Так положено. Естественно ни о каком новом договоре с этими дибил@ми речи быть не могло. Мы уехали ни с чем. Паспорт я к тому времени по возрасту заменил, линию Ростелеком отрезал, а деньги что? - спросите вы. А деньги продолжали списываться с баланса лицевого счета. Сейчас там минусовый баланс и Ростелеком с периодичностью шлёт нам гневные письма с угрозами подать иск по задолженности.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылка на вторую часть (финал): https://pikabu.ru/story/rostelekom__nichego_novogo_prodolzhe...

Поднимите пожалуйста повыше

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как то поставил SIM карту данного оператора в сигнализацию автомобиля. Двое суток доказывал оператору, что автомобиль не заказывал подписку анекдотов и крылатых выражений
Автор поста оценил этот комментарий
Да им всегда было пойух на абонентов. Перешёл на мобильный инет от зелёной конторы, нареканий нет.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так матушка-пенсионерка в 2 часа ночи купила кинчик про байкеров-сатанистов за 299 рублей. Но надо отдать должное этим товарищам - деньги по заявке вернули. Тем не менее конторка и впрямь гнилая.
Автор поста оценил этот комментарий
3. Какие репутационные потери понесет ростелеком?
никаких)это днище днищенское,хуже быть не может)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а по хорошему иметь отдельный счет с ровно необходимой суммой для оплаты своей услуги и чтобы нельзя было уйти в минус

Автор поста оценил этот комментарий
Пока так же не обуют, не уйду от них. Пока меня все устраивает
Автор поста оценил этот комментарий
Мне казалось, что это лозунг почты России
Автор поста оценил этот комментарий
Это божественный комент!
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не знал что оно уже мертво. Этот провайдер у нас появился совсем недавно и на днях в подъезде появились листки мол Ростелеком 100 мб/с за 300р и телек 200+ сколько там каналов. Я начал задумываться а не перейти ли мне на Ростелеком так как в уфанете я плачу сейчас 370 за 10мб в сек и 80р за цифру. Рад что почитал пост и коменты.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще вы видимо мегабайты с мегабитами путаете.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зашёл сейчас на сайт уфанета цена уже 400р и тарифы теперь другие
Автор поста оценил этот комментарий
Не операйся на чужое мнение тем более на массовых ресурсах, возможно цель дискредитация(я не говорю про данную ситуацию)! Я ушел от МГТС на РТК и проблем не вижу. Есть частные случаи как этот. Всегда анализируй ситуацию со всех сторон. Не будь ведомым.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я особо не такой мнимый но почитав комментарии напрашивается вывод что случаи не единичные и провайдер мягко говоря не добросовестный. Вообще огорчает тот факт что большинство компании в нашей стране не пекутся о своей репутации.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Увы так и есть.
Автор поста оценил этот комментарий
никаких
Автор поста оценил этот комментарий

Заглянул, хоть и никогда и не был абонентом РТ, а есть здесь кто живой?
/я неофит.. гляжу как меня тут колбасит - и не смог удержаться//
У Вас что за регионы ребята? Блин, я на Кубани - (небольшой у мя такой город), и даже и не знал что Росу писать можно.. Всегда звоню. Всегда дозваниваюсь. Всегда по 8800..
Даже в "сложных" случаях - по схеме 5-20 минут.
У нас -  в основной части моментов и при конструктивном подходе, сообщество Урук Хай :) (РТ)  решает вопросы - быстрее чем  ТС обрисовывает свои посты..
А-так-то, да: считай схавали местных проводных конкурентов, но оно у них (РТ) более - менее стабильно работает, в отличие от оных (старые боги это был ппц)
В целом Пятница. Всех с Летом! Зима близко.. VM...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь не собирайте. Вам же в ваших скринах ничего подозрительно не кажется? В столбце "логин"? Там же ясно дано понять, что не вы зашли, а некто из Москвы. Скорее всего это был сотрудник компании. Он и прилепил вам этого Касперского. Обратились в техподдержку и отказались. Нет же, мы не разобравшись в ситуации, запилим пост на Пикабу и вопли до небес разведем. Я не адепт ртк, сам забыл, как страшный сон, про этот пережиток советского прошлого. Придёте в офис, сдадите оборудование, напишите заявление, взаиморасчеты подобьете и все. Ах да, есть один нюанс. Если вдруг, на вашем ЛС остался какой то положительный остаток - забудьте про него, не вернут. Вернее, предложат перевести на городской телефон или на их же сервис какой ни будь. Так не отдадут.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В столбце логин - мой логин (в других комментах уже обьяснял). Почитали бы все комментарии в посте, поизучали и узнали бы все что нужно. Нет же, мы не разобравшись в ситуации и не узнав результата проверки - напишем этот пафосный никчемный комментарий и будем перечитывать его и тешить свое чсв.
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. На днях даже узнал случайно что браузер "Спутник" который устанавливается вредоносной программой (ЯндексВирус\MailRuВирус) вместе с комплексом программ и браузеров других спонсоров этого вируса - является детищем Ростелекома.
Эти сомнительные компании всегда оказываются замешаны в одном общем деле...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку