-11

Ростелеком

Мне звонили на домашний 18 числа с просьбой оплатить долг 738р. до 20 числа, сейчас уже 21.10.2017, а сегодня отец пришел туда и ему сказали что долг 1800р? Он ничего не спрашивал, т.к. не знал ничего, просто оплатил на 1000р., но интернет до сих пор работает. И вчера работал. Будет ли еще так быстро расти долг, если мы будем им пользоваться? Пока нету денег , чтобы оплатить столько.  Больше тысячи рублей долг за пару дней набежал, как это возможно? В понедельник только смогу пойти узнать у них

Дубликаты не найдены

+3
Вы не ходили и ничего не знаете, а мы прямо тут сидим стадом телепатов, видим, какие услуги у вас подключены, по каким тарифам и сколько вам ещё и за что начислят.
+2
Иллюстрация к комментарию
+1

Посмотрите сколько денег на счету в личном кабинете и как они тратятся, посуточно или раз в месяц, ну и дальше разбирайтесь из имеющихся данных

0

Дебилы, вокруг дебилы...

0

Еще вариант - в выходные услуги не отключают

0

зайди в личный кабинет и проверь что и как

https://lk.rt.ru/#login

.

и да интернет будет работать даже в минусе но очень медлено .

Больше тысячи рублей долг за пару дней набежал, как это возможно?

как вариант был долг 700р ..начислили новый месяц.

вы хоть свой тариф знаете ? может там цена менялась

раскрыть ветку 3
-1

Ничего не знаем, т.к. с родственниками домами поменялись и они нам интернет свой оставили, мы уже 2 месяц им пользуемся и платили по 700-800р и не парились, а сейчас так вышло что денег нет чтобы оплатить во время. Мало ли там долг еще выше пойдет) Личный кабинет узнаем у родственников позже)

раскрыть ветку 2
0

вот и зайди узнай

раскрыть ветку 1
0

есть правила оказания услуг у них на сайте

Похожие посты
53

Должен ли я оплатить долг умершего человека?

Товарищи знатоки, пожалуйста, помогите разобраться. Дело было так, я жил с отцом на его жилплощади, только он был зарегистрирован там. Случилось так, что он внезапно умер, завещаний составлено не было. Через суд пытался добиться права собственности - ничего не вышло, но суть не в этом. В общем, меня выселили. Жильё отошло государству. Проходит почти два года и мне звонит Ростелеком, говорят, оплатите долг, почти 6 тысяч вместе с пени. Договор на подключение телефона и интернета был заключён на имя отца. Так вот, должен ли я оплачивать этот долг, если:

1) договор был заключён на отца;

2) я регистрировал личный кабинет;

3) ранее я оплачивал пользование услугами.

Заранее благодарю за помощь.

42

Про жадность и Ростелеком

Навеяно постами про битвы с Ростелекомом, ссылки к сожаленью не оставлю - ник не позволяет)

В общем с 2010х годов Ростелеком  во многих городах населением менее 500к все еще оставался фактически монополистом, качество и скорость небольших конкурентов тогда еще не везде дотягивало до РТК, но что касается клиентского обслуживания то видимо весь менеджмент у них был из архаичных совдеповских заведений типа Городской Узел Связи, ПОЧТА.ТЕЛЕГРАММ.ТЕЛЕФОН и прочие странные и страшные заведения. И так ..я был счастливым обладателем 3 подключений по разным адресам от Ростелекома, и думал описать все события заново, но решил будет лучше копирнуть с ворда то самое официальное письмо где все описано и которое  я отправил этим господам, спасшее меня от дальнейших неприятных процедур.(письмо практически дословно, только адреса и имена я убрал,в конце поста содержание кратко для ЛЛ)


В ПАО «Ростелеком»

г.Рязань


В 2014 я находился в командировке в г. Рязань ,где мне был подключен интернет от ПАО «Ростелеком» в марте-апреле которым я прекратил пользоваться в августе 2014, в связи с тем, что я уехал в родной город на свою свадьбу.

После свадьбы я должен был поехать в командировку в г. Смоленск, поэтому необходимость в услугах ПАО «Ростелеком» в г. Рязань отпала, и я предпринял попытки расторгнуть договор пользования интернет услугами. В своем городе я пользовался услугами ПАО «Ростелеком» по двум адресам, имея 3 действующих договора с ПАО «Ростелеком» я так и не смог по интернету из Ростовской области зайти в личный кабинет Рязанской области для блокировки начисления абонентской платы. Но я не сдался. После многочисленных звонков в тех поддержку (которая между прочим тоже не в курсе как поступать в этих ситуациях) меня долго не могли вывести на контакт с тех поддержкой Рязанской области. В конце концов я дозвонился, и сотрудница call-центра сказала, цитата: «За август и сентябрь 2014 образовалась задолженность в размере 650р и если вы ее погасите мы закроем договор». Я ей возразил, что не пользовался услугами, но мне насчитали 2 абонентских платы за услугами которыми я не пользовался, и даже если б я захотел это бы мне не удалось, так как при минусовом балансе интернет услуги не предоставляются. Еще я поинтересовался до каких пор ПАО «Ростелеком» может загонять в долги своих абонентов. Сотрудница ответила: «Только на 2 месяца, и лучше заплатить, иначе по другому расторгнуть договор не получится, и как только погасите задолженность позвоните снова в техподдержку и мы Вас отключим».

Я решил заплатить за не предоставленные услуги, и расторгнуть договор. После оплаты я снова позвонил в техподдержку ПАО «Ростелеком» и сообщил, что все погасил и прошу расторгнуть договор. На что сотрудница мне ответила: «Мы не можем расторгнуть договор по телефону, приезжайте расторгайте или подавайте запрос-телеграмму». Я удивился и попросил хотя бы не начислять мне абонентскую плату и отключить интернет,так как ехать в Рязань из-за 650 рублей как бы невыгодно и есть более совершенные способы связи нежели телеграф, но она ответила, что не может этого сделать и абонентская плата будет теперь снова начисляться. Я ей сказал что Вы занимаетесь обманом, то есть сначала убедили меня погасить задолженность за не предоставленные услуги, а затем отказываетесь расторгать договор. Так и не получив разумного ответа, что мне делать с моей проблемой, я отправился отправлять архаичным способом телеграмму в Рязань, но по иронии судьбы в здании где находился Телеграф, соседствовало отделение ПАО «Ростелеком» и видимо от великой занятости они затеяли какой то переезд (менялись помещениями как я понял) и отказывались принимать абонентов, как по вопросам интернета так и по вопросам телеграмма. Полностью деморализованный я смирился с тем, что мне не победить эту бюрократическую систему, расторг 2 договора по вышеперечисленным адресам в родном городе и отправился работать в г. Смоленск.

На следующий 2015 год я вернулся в г.Рязань по служебной командировке. Приехал в офис ПАО «Ростелеком», написал заявление на расторжение договора. Там же сотрудница объявила, что у меня накопилась задолженность около 802 рублей, я ей объяснил всю вышеизложенную ситуацию и сказал, что не хочу платить за не предоставленные услуги. Она сказала что от меня было обращение в 2014 году и возможно «задолженность» спишут.

В июне-августе 2017 года мне начали поступать звонки от людей представляющимися сотрудниками ООО "ЕБУЧИЕ КОЛЛЕКТОРЫ" (название фирмы изменено, но точно отражает его суть) которые в нагло-убедительной форме требовали погасить задолженность которую они выкупили, иначе у меня могут возникнуть проблемы с кредитной историей (которой у меня в принципе нет, так как в займах я не нуждаюсь). На что я им ответил, присылать все претензии на мой электронный адрес и я их рассмотрю.

13 августа 2017, мне на электронную почту пришло письмо с требованием оплаты во вложении которого находилось:

-уведомление о начале досудебного производства

-первый и последний лист договора-цессии между ООО «ЕБУЧИЕ КОЛЛЕКТОРЫ» и ПАО «Ростелеком»

-бланки извещения об оплате, без указания суммы оплаты (размера долга)

На мое обращение о размере суммы долга и документальное подтверждение причины возникновения задолженности, в ответном электронном письме ООО «ЕБУЧИЕ КОЛЛЕКТОРЫ» ответили, цитата: «предоставить информацию о сумме задолженности по электронной почте не представляется возможным. В связи с тем, что передача информации по электронной почте является незащищенным каналом связи, информация содержащая персональные данные в электронном виде не предоставляется. Вся необходимая информация и копии документов могут быть предоставлены ООО «ЕБУЧИЕ КОЛЛЕКТОРЫ» только на основании полученного от должника запроса по почте России».

Так как мне неизвестна сумма долга и причина его возникновения, я письмом через Почту России попросил выслать документы от ПАО «Ростелеком» подтверждающие возникновение этой задолженности, ее причину и размер с печатью и подписью ответственного лица из ПАО «Ростелеком» на бумажном носителе по своему адресу.

21 сентября 2017г я получил письмо от ООО «ЕБУЧИЕ КОЛЛЕКТОРЫ» в котором они предлагают обратиться в ПАО «Ростелеком для выяснения наличия/отсутствия задолженности и назвали сумму 1327 рублей 23 копейки

Так как никаких договорных отношений у меня с ООО «ЕБУЧИЕ КОЛЛЕКТОРЫ» не существует, я беспокоюсь что это может быть мошенническая афера, поэтому прошу ПАО «Ростелеком» пояснить существует ли данная задолженность, если нет то прошу обратить внимание на утечку персональных данных абонентов из баз ПАО «Ростелеком» и решить этот вопрос напрямую с ООО «ЕБУЧИЕ КОЛЛЕКТОРЫ». Если задолженность существует, то поясните последовательность и причины ее возникновения с приложением договора, помесячных начислений, помесячных платежей и моих обращений с подписью ответственного лица от ПАО «Ростелеком».

В заключение хочу пояснить, что вышеупомянутая сумма не представляет для меня какой либо значительной ценности, и на моем опыте пользования интернет услугами я заключал около 12 договоров (3 из которых с ПАО «Ростелеком») и по всем исправно платил. Если ПАО «Ростелеком» пояснит справедливость начисления задолженности по не предоставленным услугам, я не отказываюсь ее погасить, по отправленным вами документам. Хочу только предупредить, что после оплаты будет написана ответная претензия сначала в ПАО «Ростелеком», затем в Роспотребнадзор.

Если политика обмана, это ваш курс на развитие ПАО «Ростелеком», я предполагаю, что абоненты имеют право через Интернет знать о такой схеме получения абонентской платы. Если Вам все же необходимо получить именно эту сумму честным способом, прошу просто написать мне письмо с просьбой финансовой поддержки ПАО «Ростелеком» с указанием банковских реквизитов, и я смогу безвозмездно Вам помочь.


С Уважением,

Бывший абонент ПАО «Ростелеком»

TPyTuHb


ДЛЯ ЛЛ: Ростелеком для расторжения договора, просит погасить задолженность, после погашения отказывается расторгать дистанционно и продолжает начислять аб.плату, затем продает долг коллекторам.


В итоге все окончилось хорошо, Ростелеком отказался от моей финансовой помощи, провел проверку, разобрался с ООО "Ебучие коллекторы" и звонки прекратились,а я с тех пор пользуюсь более адекватными провайдерами.Если честно я даже не думал что такой ад  у них творится по сей день, но искренне желаю  им исправится (Почте России кстати тоже)


Если зайдет то есть еще истории как меня 4 раза  Сбербанк пытался обмануть, про "лучшую" техподдержку Билайна

Показать полностью
219

Война с Ростелекомом

Почитал посты про разводы со стороны данного оператора, решил рассказать свою историю.

Пару лет назад был подключен к Ростелекому, так как других вариантов в моем доме не было. Стабильно платил по 500р ежемесячно, скорость была нормальная, хотя нарекания к качеству были (периодически интернет просто не работал, при звонках говорили, что все в порядке, это проблема в вашем оборудовании).

Война с Ростелекомом Ростелеком, Коллекторы, Долг, Длиннопост, Развод на деньги

Через два года после подключения начала расти абонентская плата. Сначала 550 рублей, потом 600. В результате на сумме в 750 рублей за 100 Мб/с я решил с ними распрощаться, благо в моем доме провели вариант гораздо дешевле и стабильнее. Выплатил последний платеж, расторгнул договор (это тоже отдельная история, договор был оформлен на отца) и забыл как страшный сон.

Через полгода после перехода на другого оператора мне начинают приходить счета за абонентскую плату от Ростелекома.

Война с Ростелекомом Ростелеком, Коллекторы, Долг, Длиннопост, Развод на деньги

Звоню им на горячую линию.

- Ало, дратути. Мне пришел счет на оплату услуг связи, хотя я уже полгода как отключен от вас. Как это понимать? Номер абонента 000000хуй.

- Вы еще не расторгнули договор и пользуетесь услугами связи.

- (вы охуели?) У меня на руках акт о расторжении договора, провод отрезан вашим сотрудником при отключении, меня с вами ничего не связывает.

Она на пару секунд задумалась и выдала:

- Значит вы расторгнули договор, не оплатив последние пару месяцев. Вы должны были за 2 месяца предупредить о вашем отключении. Приходите и выясняйте все в местном салоне ростелекома. До свидания.

Я пошел гуглить и заодно выгребать из старых документов договор о подключении. И правда: на последней странице маленькими буквами написано, что для отключения тарифа нужно либо предупредить за два месяца до отключения, либо оплатить два последних месяца сразу.

Но тогда как меня отключили и расторгнули договор, не выяснив это в "местном салоне"?

Я решил, что раз договор расторгнут, значит обязанности обоих сторон выполнены и забил болт, так как на носу сессия и забивать голову еще и этим не хотелось.

Поступления счетов через какое-то время прекратилось и забыл про этот случай. И вдруг однажды приходит волшебное письмо.

"Уважаемый обоненд, у вас задолженность 5 килорублёв, оплатите ее в течение недели или вас задавит фура." Примерно так, если не вдаваться в детали.

И буквально пару дней назад звонит неизвестный номер.

- Дратути. Компания "Отдай деньги пидор", оператор Еблана, могу я услышать Иванова Ивана Ивановича (моего отца)?

- Нет, у меня нет с ним средств связи, ищите его сами.

- Передайте ему, что у него задолженность 7 килорублёв, пусть с нами свяжется.

- Все вопросы решаем через суд, я думаю он не захочет общаться с невнятной коллекторской конторой, до свидания.

И я вот думаю, оставят ли нас в покое или через месяц мы будем должны уже 20 тысяч? Пока ситуация не понятна, сегодня пойду громить их контору, посмотрим что из этого выйдет. Будут результаты - отпишу.

История на данный момент без кульминации, но я думаю скоро все будет.

Показать полностью 1
1379

Как Ростелеком в долги вгонял

Доброго дня всем!

На волне негатива к Ростелекому вставлю свой случай.

Дело было август-сентябрь 2014 года.

Звонят с Ростелекома и заявляют, что я должен оплатить задолженность в размере 2.5к, иначе в судебном порядке.

Я в ахуе с ситуации. Ростелеком никогда не подключал.

Еду к ним в офис. Народу не продохнуть, но к окошкам очереди нет. Подхожу к операционисту, обрисовываю ситуацию, та тычет на дверь - вам туда. Понимаю, что весь этот аншлаг ждёт очереди в эту дверь. Занимаю очередь и жду. Понимаю по ругани в очереди, что многие пришли расторгать договор, который они не заключали.

Жду два часа очередь, вхожу в эту дверь, сидят две девушки(Д). Даю паспорт, говорю:

-Расторгайте договор.

Д: У вас задолженность, оплатите.

Я: Договор никогда с вами не заключал, оплачивать ничего буду.

Д: Вы не можете расторгнуть договор, пока не оплатите.

И так пару раз мы говорим одно и то же.

У меня начинает припекать. Спрашиваю:

-Когда был заключён договор

Д: Январь 2014

Я: Можно посмотреть на договор?

Д: Нет, они в архиве.

Я: Я требую предъявить мне договор, который я не заключал. Хочу посмотреть на "мою" подпись в нем.

Д: Мы не можем его предоставить и все.

Мое тело переходит в режим "Ярость". И уже чуть не ору про расторжение и не буду платить. В итоге сошлись на претензии, где я указал, что договор не заключал, по адресу ваших проводов нет, платить не буду, расторгайте договор.

Через неделю звонок от них, в котором мне сообщают, что договор расторгнут и долг аннулирован.

Позже я подробнее узнал про эту схему отъёма денег у населения. Оказалось, Ростелеком выкупил местного провайдера в 2012-2013 году, и все абоненты перешли к нему, а со всеми кто когда-то был подключен к старому провайдеру заключили договора без их согласия. То есть какие личные данные были в базе старого провайдера, всех наподключали. И летом рассылали письма о задолженности в 2к+. Так я от старого провайдера отключился в 2011 году, а РТ заключил договор со мной в 14-м.

Возможно, это какой-то хитрожопый агент Ростелекома такую аферу провернул, сливки собрал и свалил от них, не знаю. Но осадок остался и ответственность на них.


Коммент внутри

216

Ростелеком как всегда...

Прочитав тут пост: http://pikabu.ru/story/spasibo_dorogoy_rostelekom_5131665, решил тоже поделится. Я пользуюсь интернетом и ТВ от Ростелекома(больно уж нравится функция перемотки на три дня назад). Сегодня с утра пришло письмо:

Ростелеком как всегда... Ростелеком, Долг, Суд, Длиннопост

Тоесть, они начинают сходу угрожать. Они не отключили ни одну из услуг, не прислали смс, не позвонили, а сразу пугают судом! Задолжность, как я высчитал, за17 дней - 731 рубль. Клиентоориентированность на высшем уровне!

Ростелеком как всегда... Ростелеком, Долг, Суд, Длиннопост
Показать полностью 2
370

Ростелеком, коллекторы, 1200 рублей

Вдохновлен постом http://pikabu.ru/story/rostelekom_kollektoryi_989_rubley_476....

Итак, приступим. Я тоже с ЦЗ Инвест имел случай пообщаться недавно. И тоже благодаря РТ.

У меня 2,5 года назад бабушка умерла. У нее был подключен домашний телефон. Я пришел и разорвал договор в связи со смертью абонента. Телефон(дисковый раздолбыш) выкинул в мусор. Договор расторгли спокойно, задолженностей там не оказалось. Ушел с чистой совестью.


Спустя два года пришло письмо из РТ с просьбой оплатить задолженность в 1200руб, иначе передадут коллекторам. Эти бабки, как оказалось, бабка задолжала уже после смерти -- видимо соседок стареньких пугала, не иначе.


Пришел в РТ, говорю, что быть того не может, что долг образовался через 2 года после смерти, и что тут явно что-то не так.


-- Окай. Заявку на перерасчет приняли, в течение месяца произведем перерасчет.


Звонил через месяц -- не перерасчитали. Еще через 2 недели пришла бумажка уже от ЦЗ инвест: "Оплатите, или подадим в суд".


Позвонил им, спросил, с какого, собственно, хуя они тут появились? Я, вроде как, на перерасчет уже заяву подал, РТ тупят. Ну ладно, говорят, тогда ждем результатов перерасчета... Ага, ждут. Недели не прошло -- начали названивать, пидарасы. А РТ все тянула. В итоге перерасчет сделали через 2 месяца. Как и следовало ожидать, долга у меня никакого не было(хорошо, а то я уж начал на бабушку думать, вдруг РТ к ней в могилку провод протянули, чтоб не скучала?). Позвонил в ЦЗ инвест, объяснил ситуацию... и что же вы думаете?


-- Вы РТ ничего не должны, они продали долг нам.


-- Какой долг? Как они могли его продать, если его изначально и не существовало?


-- Это РТ вы ничего не должны, а нам -- должны.


Я чутка прихуел, и не знаю отчего именно: оттого, что они за выдуманный долг хотят бабок стрясти, или оттого, что там такая тупая клуша сидит, что не в состоянии понять, что "Долга изначально и не было"©. Причем она еще пыталась впарить мне, что это, оказывается, я дебил, и что ничего я не  ̶з̶н̶а̶ю понимаю, ̶Д̶ж̶о̶н̶ ̶С̶н̶о̶у̶.
Пришлось еще раз ехать в РТ, говорить, чтоб давали мне бумагу, что у меня никаких долгов не было и нет и терпеть звонки от ебонашек из ЦЗ Инвеста. В процессе звонков мне уже говорили, что у меня будет испорчена кредитная история, что должен я им буду уже 10к, и что я буду оплачивать судебные издержки и юрика.
В итоге все разрешилось, РТ отозвали мой "долг", за косяки свои даже не извинившись. Жалко в этой истории только одно: что они сами отозвали долг, а не просто выдали мне бумажку с отсутствием задолженностей (так и не выдали, кстати). Было бы весело прийти на суд, который проводился бы в моем городе, хотя сами ЦЗ из Самары, вроде, и просто показать судье один этот документ. А при наездах "че вы не сказали, что долга нет", просто включил бы запись разговора с этой курицей из ЦЗ, которая уверяла, что я идиот)
Сам же решил больше никогда не пользоваться никакими услугами РТ после этого случая.

Показать полностью
391

Ростелеком, такой Ростелеком

За последние два года я сменила пять съемных квартир. И вот, переезжая с моей третьей на четвертую (в дом, к которому Ростелеком свои кабели еще не подвел), пытаюсь отключить интернет в старой квартире (перенос точки был невозможен). Честно пришла к ним в офис, выждала очередь, и важная девушка за столиком объявила мне, что, так как интернетом я пользовалась не более года, а подключен у меня был какой-то супер-пупер-дешевый тариф, мне необходимо заплатить 500 р. для расторжения договора.


Ну ок, идите лесом тогда - пусть выходит в минус. Рано или поздно отключат сами.


В течение полугода Ростелеком периодически спамил меня сообщениями с требованиями погасить задолженность в размере 111 рублей, иначе я не смогу пользоваться их интернетом и вообще, карма моя будет подпорчена. И в конце концов однажды утром мне позвонил милый сотрудник колл-центра, и у нас состоялся следующий диалог (Я - я, С - милый мальчик на другом конце провода):


С - Доброе утро. Мы заметили, что у вас накопилась задолженность по счету. Ваше соединение заблокировано, и вы не сможете воспользоваться интернетом, пока не погасите задолженность

Я - Здравствуйте. Я знаю об этом. Но я не пользуюсь сейчас интернетом

С - Тогда вы можете приостановить договор. Эта услуга стоит 250 р. в месяц


(Хе-хе, я платила 300 за интернет, а тут 250 за его приостановление!)


Я - Я не знаю, когда мне вновь понадобятся услуги Ростелеком - отсутствует техническая возможность

С - Тогда вы можете расторгнуть договор с компанией. По вашему тарифу - бла-бла, вы пользовались менее года, бла-бла - это будет стоить 500 рублей плюс погашение текущей задолженности

Я - Или??.. я могу и дальше ничего не делать со своим долгом абсолютно бесплатно, и мне за это ничего не будет! Вы ведь отключили уже интернет по моему договору, и задолженность не растет.

С - Да, все верно. До свидания.


В последний раз я уже переезжала в дом с ростелекомовским кабелем, успешно вызвала сотрудника для переноса точки и, оплатив 111 рублей, продолжила пользоваться своим любимым Ростелеком.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: