1859

Ростелеком

Сидит финансовый директор Ростелекома, смотрит свежие показатели. Директор недоволен. Да, отток абонентов идет, падают значения. То ли конкуренты заедают, то ли маркетинг непонятно чем занимается, надо бы взбодрить этих «маркетологов»! Одни только ребята по взысканию задолженности молодцы! Все-таки хорошая была идея продать «висящие» долги коллекторам! Так сказать, пришли деньги, откуда не ждали.

Тем временем, Василий Пупкин достал из почтового ящика конверт от незнакомой фирмы. Фирма хочет получить с Василия 1200 рублей, но Василий не брал у них этих денег. Василий недоволен. Прочитав бумаги, выяснилось, что Ростелеком не забыл про долг, с которым Василий был не согласен. 500 рублей Ростелеком хотел получить за то, что 2 года назад за отключенный телефон, начислялась плата за «сохранение линии». Теперь Василий должен уже 1200 и совершенно другим лицам, так как долг переуступлен. Озадаченный Василий полез в интернет, откуда узнал, что он не одинок в своей беде. Количество Василиев Пупкиных по стране оказалось очень большим. Но что же делать? И тут Василий вспомнил, что уже года 2 как пользуется услугами Ростелекома, потребляя интернет и просматривая телевизор. Интернет и телевидение было настолько неплохим, что Вася подключил к этому же провайдеру и свою маман, проживающую в отдельной квартире. Вася чувствовал, что все в этой ситуации как-то не по-христиански. И долг в 500 рублей «из воздуха», превратившийся в 1200, и о переуступке ему даже письмецо не сочли нужным прислать. Он же, в свою очередь, аккуратно платит 1500 рублей в месяц за обе «точки»… Василий недоумевал, ну за сколько они продали долг коллекторам? За половину цены? За 300 рублей? Он же ежемесячно платит абонентку в 1500! Все свои сомнения Василий вылил в поддержку Ростелекома, где предложил забыть о долге, возникшему на пустом месте, взамен на дальнейшее сотрудничество. Поддержка с радостью согласилась на сотрудничество, но забывать про долг забывать категорически отказывалась, даже если в дальнейшем абоненту будет с ними не по пути.


Василий заплатил все, что требовали коллекторы и пошел с Ростелекомом разными путями. Василия долго пытали в абонотделе о причинах расставания, но вот подходящего пункта «несогласие с подходом руководства компании» в предложенных вариантах ответа не было. Пришлось выбрать «тяжелая финансовая ситуация», раз уж непогрешимость руководства Ростелекома не вызывает у самого Ростелекома ни каких сомнений.


А тем временем, собрав очередную планерку, финансовый директор прилюдно журил отдел маркетинга за плохую «долю рынка» и отток абонентов, досталось и технически боссам за «качество связи», и только ответственные за взыскание задолженности удостоились похвалы. Их вклад в бюджет компани сложно переоценить.

Дубликаты не найдены

+68

Это вы еще не знаете как они к своим сотрудникам относятся. Например в отделе продаж так:

Вот вам килограмм железа, из него по плану надо сделать 40 килограмм гвоздей.

Когда говоришь,что это не возможно, то говорят что ты мыслишь не позитивно, нет невозможного и ты просто ленивый раб. И получи поэтому плетей.

Если получается 40 кг гвоздей, тебе дают премию, чтобы ты совсем не подох,маленько полечил нервы дешевой водкой, еще плетей, и говорят что теперь у тебя амбициозные планы на 60 кг гвоздей, и им не интересно где ты до плана спиздил 39 кг железа...

+96

В ростелекоме всё прекрасно:

1)Высокие тарифы, которые они меняют когда хотят и явно не в лучшую сторону

2)Качество связи, где "гарантированная скорость" это сферическая в вакууме величина, которую можно изредка достичь.

3)Поддержка по скорости работы не обгоняет даже посылки из Китая, через ПР.

4)Наглость и открытое хамство персонала, связанного с работой с клиентами.

раскрыть ветку 20
+9

Мы хотели перейти на более дешевый Интернет-тариф, но почему-то перейти оказалось можно только на более дорогой. Я оставил заявку на подключение у другого провайдера, где скорость была выше за более низкую цену, а с Ростелекомом быстренько разошлись. вот так и теряют клиентов.


П.С когда я на официальном сайте спросил, почему же нельзя перейти на более дешевый тариф, мне ответили: смотри сайт с тарифами. Так я тогда и не понял зачем.

раскрыть ветку 3
+5

У моей матери интернет ADSL от Ростелекома. Дом маленький, альтернативы нет, никто не хочет его подключать к волокну. Да, интернет периодически "тупит", бывает пропадает на неопределённый срок. Пришла как-то мать в офис РТ перевести телефон домашний на поминутную тарификацию, ибо платить за безлимит, которым не пользуешься - бессмысленно. А ей там заявляют, что ok, всё сделаем, а чего это у Вас тариф на интернете такой дорогой подключен, у Вас же линия не поддерживает такую скорость... в общем подрубили тариф в 2 раза дешевле, по своей инициативе, скорость не пострадала. Прям из разряда фантастики.

раскрыть ветку 2
+22
Видно везде "Ростелеком" разный.Были проблемы на моей линии(механическое повреждение провода). Вечером написал в онлайн-чат о том что скорости нет,зарегистрировали заявку и выдали номер.Утром в 9:01 бригада стояла у ворот и быстро устранила проблему.Никакого хамства и т.д не было.Всё быстро и чётко.
раскрыть ветку 9
+21

Другие провайдеры тоже используют линии Ростелекома. Самое смешное, что когда происходят аварии на магистральных линиях Ростелеком тупо отрубает своих физиков, а другие провайдеры продолжают работать через их магистрали, поскольку их отключение - это потеря денег.

За три года, как я перебрался в Ситилинк не было ни одного обрыва. Я даже телефон их техподдержки не знаю. До этого Ростелекомовский автоответчик пару раз в месяц извинялся за "повреждения на линии, проводятся ремонтные работы".

раскрыть ветку 6
+1
Мне восстанавливали линию целых 3,5 недели, вот так вот.
раскрыть ветку 1
+2

В моем городе ростелеком лучший по соотношению цена/скорость, да и тому же самый стабильный.

раскрыть ветку 3
+8

не порть себе карму, поддержи других провайдеров.

+7
*единственный

или

*они держат меня в заложниках?

раскрыть ветку 1
0

1) Средние по рынку или чуть выше средних (550р/100мегабит)

2) В договоре на домашний интернет нет понятия гарантированной скорости. Тарифы для юрлиц с гарантированной полосой в Москве начинаются от 20000р за те же 100 мегабит. У всех, а не только у ростелекома.

3) В поддержку обращался один раз, когда какой-то уебан оборвал кабель. Звонил в час ночи, в 9 утра прислали техника для восстановления.

4) Вообще с этим перс-аналом общался за год 4 раза (один раз с отделом продаж, один раз с монтажником который подключал, один раз с поддержкой и один раз с ремонтником). Единственный большой недостаток - сидящие в Зажопинске поддержка и продажи ни разу не видели карту Москвы.

0

15 лет на ростелекоме(альтернативы нет в доме) - все нормально :)

Было вроемя, уезжал на 2 года, то просто не платил. Скопился долг рублей 500 вроде. Потом приехал, оплатил и снова подключился.

Сейчас тариф 90 мегабит за 330р.


Мне с ними везет.

+52
А что хочет ростелеком? В моем городе их конкурент предложил за 50 мегабит 600 рублей, ростелеком 4 мегабита по адсл за 550. Когда Ростелеком поменял оборудование и предложил 50 мегабит за 550 рублей, их конкурент предложил 100 мегабит за 700 рублей. У нас ростелеком на шаг позади.
раскрыть ветку 20
+19
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 11
+9

До сих пор не отключили штоле?

Иллюстрация к комментарию
+3
На Камчатке 5 Мбит/с - 1599 рублей. При этом альтернатив нет.
+3

Следи за акциями и изменениями тарифов. Благодаря этому у меня 150 мбит за 450 рублей.

раскрыть ветку 7
0

390 рублей за 40 Мбит/с ситилинк петрозаводск

+4
В городе это хорошо, но таким как я с дырэвни, конкурентов не видать, вот и приходится на АДСЛ 5 мбит/550р. сидеть
раскрыть ветку 2
+2
Ха! Счастливчик. Пока не переехал в 14 году, сидел в дерревне на 0.5 Мбит/с за 500р
0

у нас тоже монополистом до 2015 года был ростелеком, потом появился нетбайнет. Помню в году так 2009 - 2010 интернет из за аварии пропал на неделю во всем городе. Никогда не видел столько народу гуляющего по улице в нашем городе. Я в клуб Что Где Когда записался)))

+1
То самое чувство, когда платишь 2000 р за 10 Мбит и альтернатив Ростелекому нет. Не обязательно быть на шаг впереди, если сзади никого нет:)
раскрыть ветку 2
+2
Емое, 2000 рублей. Охренеть! Где антимонопольный контроль?
раскрыть ветку 1
0

400 руб/месяц - 50/100 мбит/с. день/ночь. По факту, почти всегда ~ 80-90 мбит/с. МТС

0

Барнаул, ТТК, 100 Мбит за 350р, ни единого раза за 2 года не было проблем.

+21

смысл этого поста применим ко всем большим компаниям в нашей стране. К сожалению=(

раскрыть ветку 7
+10
Точно - точно. Я так же послал Альфа-Банк. В кризис 98 просрочил на месяц платёж по кредиту. Обслуживался по РКО 3 компаниями. Не скрывался, когда звонили по задолженности, всегда объяснял, что плачу зарплату сотрудникам и налоги. Позже оплачу все пени и штрафы. Так начали звонить родителям, подвешивать звонками линии, по которым звонят клиенты. Короче, ушёл в другой банк. Потом задолбали попытками вернуть расчетные счета обратно.
раскрыть ветку 2
+1

с 98 альфа только тупее стала) 3 года назад надо было лечь в больничку на пару месяцев, звоню им и говорю, примите мол заявку, в эти месяцы платить не смогу хоть режте. они мне: все хорошо, конечно, лечитесь дорогой. через 1 месяц и 2 дня звонок и злобный голос: где деньги? в итоге послал их в лес и теперь троллю коллекторов) а они ко мне в гости не едут)

раскрыть ветку 1
+2

Ну вот конкретно ростелеком просто жжет, автор красава, просто в точку!!!

раскрыть ветку 2
+1

Ога, у меня точно такая же ситуация, как в посте! Теперь занимаюсь антирекламой Ростелекома. Контора, которая засрала себе карму...

раскрыть ветку 1
0
Почему только к нашим? За бугром тоже есть множество людей, которые за минутной выгодой не видят дневных потерь.
+9
Бля, я думал я один такой. Ситуация один в один. Отослал после оплаты далеко и надолго состелеком. До сих пор звонят и предлагают свои услуги. Стабильно посылаю в пешее эротическое
раскрыть ветку 6
+3

И я так-же попал. После этого всех знакомых отговариваю от связей с этими ребятами.

+3

Меня, собственно, взбесила ситуация, когда эти мудаки стали слать смс вместо квитанций, а потом ещё и номер расчётного счёта сменили и через онлайн-сбер оплата не прошла, а в смс ничего кроме суммы нет. Я конечно, поскучал в их офисе, получил квитанцию, написал заявление , чтоб мне высылали бумажную квитанцию (это вообще пиздец), а потом нашел вменяемого провайдера и потратил ещё пару часов в офисе Ростелекома, чтоб послать эту дурную контору лесом.

+1
Полностью подписываюсь, два года назад так было, поменял провайдера, теперь зыонят стабильно раз в месяц
раскрыть ветку 1
+3
я им в очередной из таких звонков сказал, мол у меня сейчас на другом провайдере такая то скорость, 3 пакета ТВ каналов и стоит это столько то рублей/мес, можете ли вы мне предложить более выгодные условия, ответили "нет" и больше не звонили
0
3 года назад пользовался интернетом от рт в общаге. Когда съезжали, ехать о было лень, заранее перешел на тариф без абонплаты с оплатой по фактически потребление трафику.

Перешел заранее, до начала след расчетного периода, но деньги за след месяц, 800р, все равно списали в срок. Плюнул я и не стал разбираться. Через пол года зашел в личный кабинет, увидел, что все услуги отключены и забил.

Прошло почти 3 года, звонят мне по поводу долга в 1200 рублей, спрашивают буду ли я оплачивать. Я им отвечаю - Ну конечно!

Загуглил название компании "ЦЗ Инвест" , понял, что мой "долг" продали, а сама фирма находится где то в Зажопинске. Судя по всему, наняли колл-центр, который всех обзванивает и автомат зачитывает "бла-бла, вы обещали платить ,но не платите.." Клоуны, они мне ни одного документа не прислали, даже банальной квитанции. Пару раз послушал я их автомат и заблокировал номер, ведь звонят они с одного и того же.. прошло 3 месяца, всё жду повестку , ну или хоть что - нибудь, кроме трепа девочки из колл-центра. Через месяц другой пройдет 3 года с момента расторжения договора и, насколько я понял, уже ничего не смогут требовать.
Вот их номер, за последние 2 месяца всего 15 звонков, видать не сильно то им и нужны мои 1200 рублей.
Иллюстрация к комментарию
-1

Тут кто то дельный совет писал. Если звонят и предлагают, соглашайся и зови к себе в то время когда тебя нет. Пару раз постоят у двери и обидятся.

+8

Да там отдел взыскания видимо на неплохой дури сидят, уже 4 года шлют письма о долге в 200р на предыдущего собственника квартиры, писем 10-15 уже прислали, учитывая что письма по нашему городу в этот период стоили 15-20р

+4

Они вообще наверное не мониторят предложения конкурентов!!! Даже м.с. предлагает

90 м/бит за 300 рублей! Они предлагают за 320 рублей 30 м/бит!!!  В три раза меньше.... Москва.

раскрыть ветку 14
+1

Нет, просто они сели на все местные сети и в 80% случаев по России они монополисты, поэтому так работают, как раз из-за отсутствия конкурентов! Ну а там где есть конкуренты можно и не напрягаться, общая температура по больнице всё равно будет в норме!

0

странные вы приводите цены в МСК, уже год на ростелекоме 500 Мбит/с 500 рублей/ месяц

раскрыть ветку 1
0

Зайдите на сайт,даже не 30,а 15 М/бит за 300 рублей! Работаете там да?!

-8

а нахрена такие скорости? чтоб было?

раскрыть ветку 10
+11

Чтобы утрецом перед работой пару часов видео с ютуба скачать за пару минут, например.

Чтобы фильмы в 4к качать непосредственно перед просмотром, а не оставлять на ночь комп включенным шобкачал.

Использовать один роутер на пару квартир/этажей....


И ещё дохуиЩа вариантов

раскрыть ветку 1
+7
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+3

IPTV- смотреть.Слыхали? И не нужна никакая "цифра".

ещё комментарии
+3
Меня хватило на неделю с Ростелекомом, шевеление началось только при заявлении на расторжение договора, попрощался и забыл про них.
+5

Надеюсь с годами на графиках станет видна корреляция "успешности" работы ребят по взысканию задолженности и отказах абонентов от услуг фирмы.

раскрыть ветку 1
+1

Да нее... Это Бред. Между этими двумя графиками абсолютно нет связи хотя бы потому что взысканиями и предложениями услуг занимаются разные отделы одной организации.

+2

Когда-то работал подрядчиком на Ростелеком. Первый джипон тянули. Спросил у ребят из РТ, почему у них спецодежда без надписи? Сказали: "Чтоб не отпиз...ли", пошутил, а может и нет...

+2

У меня от компании дальсвязь, г. Хабаровск пришел счет за межгород, при прописанном в договоре пункте, "никаких услуг междугородней связи" стоя в очереди всех впереди стоящих, отсылали в далекое путешествие за попытку опротестовать счет за межгород. Мне единственному из очереди дали бланк, для претензии, (тк. у оператора при просмотре договора и базы, что 8 была всегда отключена, а счет за МГ есть, округлились глаза). Ответ на претензию достоен отлитию в бронзе, суть приблизительно такая "наша система словила глюк, но вам придется заплатить, тк разговор зафиксирован на атс ростелекома." ответ храню потомкам как реликвию, об удивительном отношении к клиентам Ростелеком-Дальсвязь. при первой возможности слез с ихней иглы услуг.

раскрыть ветку 1
0

С меня так же 1000руб списали и я телефон отключил.

+2

Собственно, да. В моём случае аналогично полный отказ от любых услуг Ростелекома на всю оставшуюся жизнь последовал после того, как эти пидарасы счёт выставили на 600 рублей за отключенный два месяца тому назад телефон.

Никогда и ни при каких условиях я с этими альтернативно одарёнными никаких договоров заключать не буду.

+2

хорошо ведь когда есть выбор!

+1
Автоор смотрю пользуется инсайдерской информацией. Отдел ДЗ и правда имеет хорошие внутренние показателями в РТ 😑
+1
Помню директор компании Уфанет тоже продал долги абонентов коллекторами, а потом неожиданно получил от неизвестных по ебальничку прямо на парковке своего дома.
Весьма недоумевал за что, ведь "врагов у него нет".
+1

В тему о коллекторах и ростелекоме.

Переехал в другую квартиру, в старой был стационарный телефон, покупатели попросили его оставить, а они потом его переоформят, мне по барабану, оставил.

Через 2,5 года звонят коллекторы - отдай полторы тыщи, а не то....

И так месяца три- четыре с нарастающей периодичностью до два-три звонка в неделю, заеб@ло, иду в ростелеком  (далее беседа в очень дружелюбных тонах):

- Здратути, мне тут звонят, говорят, что долг есть, можно узнать...

- Да, конечно. Вы там жили!!! (Они знают, что я там не живу, поскольку оформлял у них же услуги по новому адресу). За Вами была закреплена телефонная точка, надо заплатить...

- Не вопрос, а услуга телефонии предоставлялась? (Я то помню, что при неоплате авансом телефон отключали с первого числа, так что в долг не было никакой возможности поговорить)

- Нет.

- Т.е. точку отключили, но заплатить за нее надо?

- Да.

- А возражение можно написать?

- Конечно.

Пишу возражение на наличие задолженности, зная, что отвечать будут долго...


На след. неделе опять звонят коллекторы. Сначала задаю вопрос о том, почему меня не уведомили о передаче долга в соответствии с какой-то статьей ГК РФ (не помню какой, юристы подскажут, что это обязанность цессионария, вроде так они называются). Девушка на том конце провода видимо не принструктирована на этот счет, после пяти повторов об обязанности заплатить им, бросает трубку. Через пару дней звонит грамотный/проинструктированный дядя и отвечает, что это не влияет на наличие задодженности и я все-равно им должен. Я парировал, что написал жалобу в ростелеком и общаться с вами буду после получения ответа. Но это же ростелеком... Ответа я не дождался, прошло еще пара месяцев, коллекторы тоже поостыли, проходит время Х, опять звонят - когда вернете долг? Я им в ответ - НИКОГДА!!! Срок исковой давности прошел неделю назад. С тех пор звонков не поступало.

А с ростелекомом я расстался гораздо позже, когда они своими ежемесячными звонками об оценке качества их услуг задолбали, а о новых тарифах не известили, переплачивал за интернет полгода раза в два больше, узнал, обиделся и ушел к другому провайдеру.

Всем конкурентной среды и низких тарифов))

+1

меня какой-то стрёмный cz_invest задрачивать пытается за то что 2 года херовым инетом ростелекома не пользуюсь и они не закрыли счёт

раскрыть ветку 1
0
Такая же тема)
Говорю им прешлите мне письмо с уведомлением, а они трубку кидают)
Зато названивает автоответчик раз в неделю. Черти.
А реквезитов на оплату у меня нет, вот и идут лесом.
+1

Ростелеком, Почта России и Сбербанк, отныне я и они идут разными дорогами. Они на hУЙ, а я по жизни с плюшками и песнями!

+1
В тему попало))) как раз сегодня письмо от коллекторов получил по "задолженности" перед РТК. Причём задолженность эта висит на человеке, который уже 4 года на кладбище, все договора расторгнуты и всё оборудование сдано)))) а задолженность висит)))
+1

Телефон, скорее всего, работал на основании кредитной системы расчетов, что и повлекло за собой уход в минус, а практика возвращать долги через коллекторов - увы, не только у РТК наблюдается. Автору сочувствую, но, в таких вопросах, все же, желательно и самостоятельно не щелкать носом.

+1

Ростелеком - жадные, тупые шлюхины дети. Качество соединения полное гавно, постоянные дисконекты и тупая техподдержка. В общем перешел на МТС, и теперь не могу понять какого хера я 5 лет мучался с этим Ростелекомом.

0
На самом деле доходы высоки, приток превышает отток. Так что все не так однозначно. Не думаю что директор видит отрицательное что либо
0
куёвая компания я с ними расстался! и оборудование своё заберите
0
У меня была похожая ситуация.Я пользовался интернетом Ростелеком через телефонную линию,ну и забывал оплачивать телефон ибо вообще им не пользовался.плачивал раз в два-три месяца,но раз просрочил оплату телефона очень надолго,не помню уже почему и естественно мне его отключили.Пошел я в офис Ростелеком с просьбой подключить обратно линию,на что слышу что на меня в суд подадут и я все выплату как миленький,объяснил что заплатить то я не против,собственно за этим и пришел,но получил категорический отказ,типа нам такие клиенты не нужны.Пытался объяснить что у меня помимо телефона подключен интернет который мне и нужен,а что связь телефонная мне не уперлась,и тут мне говорят подключались заново за 15к,пока не поздно или мы ваш номер продадим.Ну и были посланы,а потом уже в тех поддержке я узнал что можно без телефонного номера подключится в моем доме,ну собственно я так и сделал ибо выбора у меня небыло,так как дом стоит на отшибе и возможно только такое подключение.В итоге Ростелеком потерял из-за своей глупости деньги в виде абонентской платы за телефон.Наверное досихпор продают мой номер кому-нибудь.
0

Ростелеком - говно. Точка.

0
Купили квартиру в новостройке. В 21 веке в район не проводят интернет. Писали всем опсосам, Ростелеком сказал неть и не будеть. А местный провайдер взял и провёл. Так вот. Никогда, никогда я не пойду в РТ. Чисто дело принципа.
0
У нас вообще , Ростелеком предлагает за 500 р 5мб/c, а другой оператор 100 мб/с 400р, зачем нужен такой ростелеком .
0

У нас все места для объявлений обклеены рекламой рт и домсру, из почтовых ящиков все время их спам сыплется. И только один местный провайдер не утомляет своей рекламой, зато радует разумными тарифами, адекватными ценами и хорошим качеством. Я и все мои знакомые к нему подключены.

0

ну рассказываю. ГОРОД-курорт КИСЛОВОДСК. частный сектор. у всех во круг есть телефоны и интернет по АДСЛ, я приехал построи дом, говорю "что есть по инету" а не чего нет не какого выбора, только АДСЛ от ростелекома. ок иду к ним подключите телефон. щя предем посмотрим тех возможность. А линия на другой стороне дороги, что бы подключить её к тебе давай 30 000 руб. скорость не выше 10 мегабит входящей 1 мегабит исходящей. зарплата средняя в городе не выше 20 000. а они за подключение 30 000 руб хотят. вот так у меня и нет интернета. в сфере ЙТ работаю больше 20 лет. больше 10 лет руководитель своей фирмы по ЙТ. вот так в городе можно подключиться к интернету. доступно и высокое качество. в итоге только инет по сотику, больше нет альтернатив.

0

Ха. Я был должен этой шарашке 1 рубль 50 копеек. Из-за этой туфты они меня задолбали звонками. Надо тоже отключиться от них, на волне так сказать.


Ах да, я еще не захотел идти туда работать из-за этого. Точнее не туда, а в дочернюю организацию с уставным капиталом в 10к на юг Москвы за МКАДом.

0
Та же херня у меня была с Казахтелекомом и их брендом Мегалайн. Они меня наказали на 50 тысяч тенге (годовая сумма за интернет на тот момент). Ну и вот уже лет 5-6 уговаривают вернуться к ним. Учитывая уход трех семей с их услуг на этот срок они уже потеряли 15-кратно. И каждый раз, когда мне звонят и предлагают вернуться, я рассказываю оператору, с записывающимся для контроля качества звонком, эту историю.
И говорю еще раз: Казахтелеком - вы жадные долбоебы!
0
У меня их работники, подключая нового абонента, выдернули мой кабель. Полторы недели объяснял сотрудникам горячей линии, что если кабель выдернуть, то пинга не будет и как не меняй настойки в компе интернет не появится. Такое ощущение что со стеной разговариваешь. В итоге другие монтажники (не по моей заявке) все быстро сделали. Но пригорело у меня через два дня, когда мне позвонили по моим неоднократным заявкам и удивленно спрашивали почему у меня все заработало. Я так понял хотели обвинить в том, что их коробку вскрыл.

А по поводу их отдела взыскания есть хорошая аудиозапись.
http://d-vostok.ru/posts/241-rostelekom-i-cz-invest.html
раскрыть ветку 1
+1

Сам работаю в ростелекоме, и немного открою завесу, зачем и почему. У вашего "любимого" провайдера есть штатные и внештатные сотрудники. Вторым абсолютно по***ть, действующий абонент или нет сидит на этом порту. Узнают, чтобы выяснить кто и что делал, и надавать по шапке:)

0
Несколько лет назад, когда у нас в городе Якутске не было хорошего интернета, я конечно стала пользователем Сахателекома (Ростелеком), и тут мне сразу приплыл счёт за месяц октябрь 2008 г. аж на 15000! Для меня это была большая сумма, я воспитывала одна трёх детей школьного возраста и забрала к себе отца, который плохо передвигался (потому как мама занималась устройством личной жизни, а старшие братья и сестра в Мск жили под лозунгом "даром не нать"!). Пошла разбираться, взяла распечатку, на ней были пустые!!! страницы. Но моя безграмотность и загруженность не дала мне довести дело до победного конца, и просто решила отказаться от их услуг. Так как у меня на данный момент есть ТВ и домашний телефон этой компании, то мне РЕГУЛЯРНО, звонят с Ростелекома и предлагают интернет. Я отказываюсь, прошу перезвонить через полгода и т.д. И вот, на прошлой неделе звонок:"Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, я звоню с компании Ростелеком!!! У вас есть время?" Отвечаю сразу, здравствуйте, если по поводу интернета, то нет! В ответ слышу:"Послушайте меня внимательно! Я между прочим из Москвы звоню!!!" Я конечно поперхнулась чаем и положила трубку))) Не знаю откуда Дмитрий приехал, но честно развеселил. Кстати по поводу ТВ всё время косячат, то приложение Наш футбол, дважды мне посчитают, то, когда ответственный матч, отключат вообще...
0
Я раньше был клиентом Ростелеком, мне нравился пакет услуг: телефон+интернет+телевидение+безлимитный мобильный интернет. Потом они продали мобильную связь теле 2, в районе появилась бесплатная цифровая телевышка, появился выгодный и стабильный интернет у конкурентов. У меня остался лишь домашний телефон за 125р. Но мобильный тариф у теле2 оказался выгодней - я отключил и домашний. Так вот я перестал быть клиентом Ростелеком.
P.s. Теперь сотрудники активно ищут клиентов, звонят, даже ходят по квартирам, но мне они уже неинтерестны
раскрыть ветку 2
+1
27 марта 2013 года стало известно, что шведская группа «Tele2» уходит с российского рынка: компания приняла решение о продаже «Tele2 Россия» группе ВТБ. 4 апреля сделка была завершена. Группа ВТБ приобрела 100 % акций компании «Tele2 Россия», сумма сделки составила 2,4 млрд $ (с учётом чистого долга 1,15 млрд $).

17 октября 2013 года Группа ВТБ перепродала половину своей доли (50 % акций) «Tele2 Россия» консорциуму частных инвесторов, владеющих Банком «Россия», среди которых Юрий Ковальчук (председатель совета директоров Банка «Россия») и Алексей Мордашов (совладелец «Северстали»). В 2014 году они, в свою очередь, перепродали свою долю в «Теле2» «Ростелекому».
раскрыть ветку 1
0
Познавательно. Раньше Ростелеком за пакет услуг получал от меня 500-600р, теперь Теле2(Ростелеком) получает 30р. А МТС я плачу 390р за безлимитный интернет в любом месте.
-1

Я пару часов назад репостнул сей топик у себя на странице ВК. И вы не поверите, не прошло и 15 минут, как мне написал сотрудник техподдержки. Честно сказать, я чутка удивлен. И да, ощущение, что за мной следят, меня теперь не покидает.

-1

Мне так нравится у них пункт 3.2.3. в доп. соглашении... ммм...

раскрыть ветку 1
0

7.9.14.82.4

тоже ниче такой

-4

Я так понимаю это фантазия на тему "Как бы мне хотелось чтобы было" да плевать им на Пупкина и его маму и еще тысячи абонентов. Даже если все должники отключатся (а я подозреваю, из абонентов их осталось немного, основная масса скорее всего уже не является их абонентами), голодать они не станут, и зарабатывать продолжат. Это из серии давайте все не будем заправляться неделю на заправке "нонейм" и она сразу снизит цену на бензин, были такие наивные ребята, ага, уже снизили)

раскрыть ветку 2
+2
При чём тут фантазии? Это описание реального положения вещей. А какие выводы сделают в Ростелекоме и сделают ли - всем насрать. Будут они голодать или не будут - мало кому интересно.

Сам подход удивляет. Сначала выносят мозг клиентам своими заскоками, а потом прокладывают в каждом подъезде оптику и названивают каждую неделю с навязчивыми предложениями. Только очень бедный и расчётливый из-за 50 рублей разницы будет заморачиваться походами в офис и заполнением бумажек. Большинство людей и пальцем не шевельнут, если текущий оператор их устраивает, не косячит, а ценник не сильно отличается от конкурентов. Поезд ушел - за год ни одного отвода от их магистрали не появилось. Только подъезд засрали своими трубами и коробками на каждом этаже.

раскрыть ветку 1
0

Таки вас не устраивает высокоскоростная оптика, не развешенная абы как, а уложенная по трубкам? Или вас в принципе не устраивает оптика? xd

-13
Автор ты из серии тех кто взял в банке кредит, а когда в дверь позвонили коллекторы пошел жаловаться и писать плохие отзывы о банке?? Есть договор который ты заключал с оператором, так будь добр его исполнять, или расторгни если не хочешь.
раскрыть ветку 3
+7

Самое смешное что на договоры кладет как раз "Ростелеком" , выставляет левые счета на аренду оборудования и оплату давно расторгнутых договоров

раскрыть ветку 1
-4

пусть заминусуют, но я на 4х адресах пользовался и пользуюсь ростелекомом и никогда проблем не было

-7
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: