-11

Ростех создал противотуманный светофор для «города будущего»

Светофор распилили!

Ростех создал противотуманный светофор для «города будущего» Светофор, Швабе, Технологии, Видео, Длиннопост

Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех создал экспериментальный образец светофора, который проецирует на воздух лазерную «стену», предупреждающую водителей о приближении к пешеходному переходу на расстоянии до 200 метров. Барьер включается автоматически или программно в условиях плохой видимости. Устройство поможет снизить количество ДТП на регулируемых пешеходных переходах.


Одна из ключевых особенностей светофора Visual Intelligent Control (VIC) — лазерный блок, проецирующий в воздух заградительный сигнал для водителей. Со стороны это выглядит как ряды параллельных линий, которые с расстояния от 100 до 200 метров предупреждают о местоположении дорожной «зебры». Сигнал хорошо виден в темноте и тумане.

Светофор VIC может быть оснащен различными дополнительными модулями, которые расширяют его функционал. В их числе — устройство видеоаналитики с камерой, модуль метеостанции и экологический датчик параметров окружающей среды, точка доступа Wi-Fi, а также система оценки обледенения дорожного покрытия — за счет отражения посылаемых ИК-лучей от поверхности. Таким образом один объект сочетает сразу несколько элементов «умного города».


«В России ежегодно происходит более 5 тысяч наездов на пешеходов на светофорах. Созданное нашими специалистами устройство повышает комфорт и безопасность дорожного движения. Светофор отличается гибким функционалом, высокой надежностью и ремонтопригодностью благодаря модульной конструкции. На то, чтобы добавить или заменить какой-то модуль, требуется всего несколько минут. В недалеком будущем такие светофоры станут привычной частью систем „умного города“, которые создаются „Швабе“ и другими холдингами Ростеха», — отметил заместитель генерального директора «Швабе» Иван Ожгихин.


Экспериментальный образец устройства разработан центром промышленного дизайна Уральского оптико-механического завода имени Э.С. Яламова, входящего в холдинг «Швабе».

Типичные комментарии:
Мне жрать нечего, а они светофор изобретают!
Никому не нужно. Это только для чиновников.
Камеры вставят, чтобы следить за оппозицией и разгонять митинги.
Все равно я его сломаю и тачку не пожалею ради такого.
Лучше бы пенсионерам раздали.
Нет квартирным психотронным ГУЛАГАМ! Шапочки из фольги уже несколько десятков лет спасают правозащитников от резонаторов Швабе.
Про существование лазерных указок они не слышали?
Даже страшно и в то же время стыдно, смотреть на эти унылые потуги власти и Путина, показать свою значимость! То-ли дело при душке Ельцине, руководящих им милых американцах и их добрых помошниках, российских олигархах и либералах, в "святые и сытые 90-ые"... Правда же?

Дубликаты не найдены

+1

Пешеходные переходы должны элементарно ярко освещаться (!) ночью, должна быть четкая зебра, ну и желательно мигающий свет. 

У нас ни фонарей, ни зебры на расхуяченой дороге. Ни лежачих полицейских. Вот там и сбивают постоянно.

+1

В чем новизна идеи? В ростехе додумались обдуть лазерныц луч вейпом, чтобы его было видно? Гениально.

Вот такое слабо повторить?

https://youtu.be/i0aChw3Av10

раскрыть ветку 1
-1

Нельзя изобретать всё сразу.

Это мы изобретём попозже.

0

Какое русское название у холдинга! Швабе.

раскрыть ветку 3
+1

принадлежит ростеху, работают в россии, а то что является и не является русским сугубо ваши предруссудки

0
Название Холдинга — по фамилии выходца из Германии, московского купца III гильдии, Теодора (Федора Борисовича) Швабе (Schwabe[1]), основавшего в Москве примерно в 1847 г. магазин по продаже очков, пенсне и других мелких оптических принадлежностей, получаемых из-за границы, а впоследствии — и мастерской по ремонту оптических изделий и физических приборов[2].
раскрыть ветку 1
+1

А как они связаны, холдинг и купец?

0
В России ежегодно происходит более 5 тысяч наездов на пешеходов на светофорах

сколько из задавленных ломятся на красный?

раскрыть ветку 1
0

Все. А вот сколько из них пешеходов?..

0
И стоить это чудо будет стоить 100500 миллиардов лямов.
0

а голову или капот они отрежут если на красный двигаться? нет? тогда это просто распил бабла.

0
Та ну нахуй светофор с лазером!? Не может быть!
0

А жижу для вейпа кто подливать будет ?)

0

Эти красные лазеры должны резать металл, тогда от них будет польза.

-2

Шляпа. Хорошо пристроились: за хорошие бабки всякую хуйню придумывают, выдавая ее за инновационные технологии.

-5

идея хорошая, да только на волне задыхающихся от  смога лесных пожаров городов не однозначная. т.к складывается впечатление, что проще поставить такой светофор, чем бороться с пожарами. дешевле.

ещё комментарий
-4

Ну и нахуя в 2019-м делать светофор круглым? Что за идиотизм? Дураку же очевидно, что если заполнить светодиодами всю квадратную секцию светофора, его свет будет заметнее, поскольку площадь свечения увеличится. Но в Ростехе этого почему-то в упор не понимают.

Похожие посты
2752

Японские «умные светофоры» в замешательстве от воронежской манеры вождения

Интеллектуальная система управления дорожным движением «Артемис», которую установила в Воронеже японская компания Kyosan Electric, уже работает. Но в процессе работы систему приходится перенастраивать.

Японские «умные светофоры» в замешательстве от воронежской манеры вождения Копипаста, Умный, Светофор, Воронеж, Технологии, Российские дороги

Так, по словам наших собеседников, японцы были в замешательстве от воронежской манеры вождения. В частности, от того, что при трёхполосной разметке автомобили на перекрёстках выстраиваются в пять рядов. И от того, что воронежцы постоянно перестраиваются из ряда в ряд. Соответственно, эти нюансы очень «удивили» и систему «Артемис». И в эти дни специалисты японской компании настраивают систему с учётом российских реалий.Принцип работы системы заключается в том, что установленные на специальных опорах за 200 метров до перекрёстков ультразвуковые датчики считают количество машин, подъезжающих к перекрёстку. В режиме реального времени датчики передают информацию на сервер, установленный в центре организации дорожного движения. Решения – также в режиме реального времени - принимает не человек, а машина. Что же это за решения? В первую очередь – время горения зелёного света для автомобилей на разных перекрёстках. Так, чтобы «работала» каждая секунда.

Информация взята с воронежского информационного портала "Моё"

216

Умные бионические протезы из России

Бионический протез, первой попыткой создания можно считать вставленное в деревянный протез ноги специальное колесо или, как тогда говорили, ядро, сегодня представляет собой пример воплощения в жизнь нейромышечного интерфейса экзоскелетов. Новым достижением в области бионики, хирургии и протезирования может похвастаться предприятие Холдинга «Швабе» – ОАО «Загорский оптико-механический завод» (ОАО «ЗОМЗ»), участвующее в программе федерального значения под названием «Медицина будущего». Последняя разработка холдинга - электронный модуль, который является частью протеза руки, но также может быть размещен в области голеностопа и коленного сустава. При ампутации конечностей хирурги стараются сохранить активность двигательного нерва и выводят его на оставшуюся эффективную мышцу. Специальная система, разработанная специалистами холдинга Швабе, регистрирует сигналы от сохраненных мышц, распознает их и приводит в движение соответствующие части протеза. Раскрываются и делают хватательные движения пальцы, осуществляется ротация конечности, нога двигается по определенной траектории. Представители Швабе особенно отмечают, что для работы системы не требуется обучение "носителя", а достигнутые устойчивые результаты работы интерфейса позволяют говорить о скором запуске устройства в серию.


http://cybergamer.info/index.php/umnye-bionicheskie-protezy-...

Умные бионические протезы из России Бионика, Швабе, Медицина, Технологии
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: