Российский Ил-114-300 будут производить в Индии

Российский Ил-114-300 будут производить в Индии Индия, Россия, Авиастроения, Авиация

Индия будет строить российские самолеты. Пассажирские лайнеры Ил-114-300, которые индийские авиастроители возьмут на производство, будут предложены местным авиакомпаниям Индии. Их планируется пустить по региональным, внутренним маршрутам, сообщает корреспондент tvbrics.com со ссылкой на ria.ru.


Со слов председателя и управляющего директора ведущей индийской авиастроительной компании Hindustan Aeronautics Шри Р. Мадхавана соглашение с компанией «Ильюшин» о проведении технического обслуживания этого самолета для его заказчиков из Индии и соседних стран уже подписано.


Индийский авиапроизводитель также уточнил, что российский Ил будет достойной и своевременной заменой индийских турбовинтовых самолетов. Отличный двигатель, современный интерьер, прекрасное бортовое оборудование - перспективы у Ил-114-300 в Индии неплохие и будут ясны четче через три-четыре года.


«Хотя планируется начать с обслуживания этого самолета, мы рассчитываем производить его здесь (в Индии. - Прим. ред.), если он хорошо выйдет на рынок», — добавил глава компании Мадхаван.


Ил-114-300 - новая, модернизированная версия Ил–114. На обновленном самолете установлен цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО, вся информация о работе бортовых систем отображается на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях.


Серийное производство таких самолетов в России планируется начать в 2021 году. Первый полет запланирован на ноябрь 2020 года.


К сведению: бизнес - план серийного производства самолёта Ил-114-300 был подготовлен еще в 2014 году. Тогда авиастроители предполагали, что потенциальный спрос на самолёт с 2019 по 2030 год составит порядка 320 машин. А объем производства к 2025 году составит 24 машины ежегодно.

TVBRICS

Авиация и Техника

9.3K поста17.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ожидается, планируется, будет. Этот планер как и его двигатели ещё очень сырые не кто такие риски брать на себя не будет. Если поставят на поток у нас и машина покажет себя надёжной рабочей лошадкой то да вполне возможно что начнут сборку за рубежом.

Т.С в статье черно побелому написано что : «Хотя планируется начать с обслуживания этого самолета, мы рассчитываем производить его здесь (в Индии. - Прим. ред.), если он хорошо выйдет на рынок», — добавил глава компании Мадхаван.

@moderator Вброс название поста не совпадает с содержанием.

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему сырые? В Узбекистане лет 10 эксплуатировали (тут же и производили, на Ташкентском авиазаводе имени Чкалова), потом тихо-мирно вывели из эксплуатации, потом - продали (и часть - в Россию, емнип). Разработка вообще ещё советская, первый полёт - аж 1990 год.

Самолётик надёжный, но насчёт комфорта для пассажиров - не фонтан. Летал на таком пару раз.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Это копия статьи и заголовок также скопирован из источника, на который есть ссылка.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Его ещё в СССР проектировали. Да, родной движок был говно, но на них PW ставят

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хрену, на этот опять пытаются впихнуть климовский ТВ7-117СТ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Санкции :)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку