37

Российский Ил-114-300 будут производить в Индии

Российский Ил-114-300 будут производить в Индии Индия, Россия, Авиастроения, Авиация

Индия будет строить российские самолеты. Пассажирские лайнеры Ил-114-300, которые индийские авиастроители возьмут на производство, будут предложены местным авиакомпаниям Индии. Их планируется пустить по региональным, внутренним маршрутам, сообщает корреспондент tvbrics.com со ссылкой на ria.ru.


Со слов председателя и управляющего директора ведущей индийской авиастроительной компании Hindustan Aeronautics Шри Р. Мадхавана соглашение с компанией «Ильюшин» о проведении технического обслуживания этого самолета для его заказчиков из Индии и соседних стран уже подписано.


Индийский авиапроизводитель также уточнил, что российский Ил будет достойной и своевременной заменой индийских турбовинтовых самолетов. Отличный двигатель, современный интерьер, прекрасное бортовое оборудование - перспективы у Ил-114-300 в Индии неплохие и будут ясны четче через три-четыре года.


«Хотя планируется начать с обслуживания этого самолета, мы рассчитываем производить его здесь (в Индии. - Прим. ред.), если он хорошо выйдет на рынок», — добавил глава компании Мадхаван.


Ил-114-300 - новая, модернизированная версия Ил–114. На обновленном самолете установлен цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО, вся информация о работе бортовых систем отображается на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях.


Серийное производство таких самолетов в России планируется начать в 2021 году. Первый полет запланирован на ноябрь 2020 года.


К сведению: бизнес - план серийного производства самолёта Ил-114-300 был подготовлен еще в 2014 году. Тогда авиастроители предполагали, что потенциальный спрос на самолёт с 2019 по 2030 год составит порядка 320 машин. А объем производства к 2025 году составит 24 машины ежегодно.

TVBRICS

Дубликаты не найдены

+2
Как всегда, но уже в связи с этим самолётом, показала себя с пидорской стороны фирма РСК Миг.

Этот самолет планировали производить в Нижнем Новгороде, на партнерском для МИГ заводе Сокол (#21). Была договоренность губернатора и Путина, были даже выделены какие то деньги в 2016 на начало подготовки площадки. РСК МИГ почуяв запах денег, используя традиционные для них и всего ОАК подковерные игры, добилась перевода производства в Луховицы, хотя все знают, что это серийный завод, и потенциала опытного производства у них нет и не будет.

Итог: Нижегородский авиационный завод деградирует и нищает от хронической недозагрузки, в Луховицах ничего в сторону Ил-114 не происходило и происходит, а деньги на запуск производства Ил-114 растворились в недрах РСК МИГ. Самолета в ближайшие годы нет и не будет.
-1

Ожидается, планируется, будет. Этот планер как и его двигатели ещё очень сырые не кто такие риски брать на себя не будет. Если поставят на поток у нас и машина покажет себя надёжной рабочей лошадкой то да вполне возможно что начнут сборку за рубежом.

Т.С в статье черно побелому написано что : «Хотя планируется начать с обслуживания этого самолета, мы рассчитываем производить его здесь (в Индии. - Прим. ред.), если он хорошо выйдет на рынок», — добавил глава компании Мадхаван.

@moderator Вброс название поста не совпадает с содержанием.

раскрыть ветку 5
+3

Почему сырые? В Узбекистане лет 10 эксплуатировали (тут же и производили, на Ташкентском авиазаводе имени Чкалова), потом тихо-мирно вывели из эксплуатации, потом - продали (и часть - в Россию, емнип). Разработка вообще ещё советская, первый полёт - аж 1990 год.

Самолётик надёжный, но насчёт комфорта для пассажиров - не фонтан. Летал на таком пару раз.

+5

Это копия статьи и заголовок также скопирован из источника, на который есть ссылка.

+1

Его ещё в СССР проектировали. Да, родной движок был говно, но на них PW ставят

раскрыть ветку 2
0

Хрену, на этот опять пытаются впихнуть климовский ТВ7-117СТ

раскрыть ветку 1
-8

К 2025 году истребительную группировку США планируется довести до численности ~3000 ЛА.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
Похожие посты
109

Первая рулежка Ил-114-300

Как сообщает страница первичной профсоюзной общественной организации "ИЛ" Московской городской организации профессионального союза трудящихся авиационной промышленности в социальной сети ВКонтакте, 20 ноября 2020 года на ЛИЦ ПАО Ил в г. Жуковский прошли первые успешные наземные испытания (рулёжки и пробежки) самолёта Ил-114-300, под командованием заслуженного лётчика-испытателя Куимова Н.Д. и второго пилота Комарова.

Первая рулежка Ил-114-300 Авиация, Россия, Ил-114-300, Испытание, Рулежка, Пробежка, Видео

dambiev

Показать полностью 1
141

Фото с учений ВМФ Индии. [ dambiev ]

Тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.4 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» или авианосец "Викрамадитья" ВМС Индии на втором этапе военно-морских учений "Малабар-2020". 17 ноября 2020 года.

Фото с учений ВМФ Индии. [ dambiev ] Флот, Авиация, Армия, Оружие, Учения, Авианосец, Морская авиация, Индия, Вертолет, Livejournal, Фотография, Длиннопост
Фото с учений ВМФ Индии. [ dambiev ] Флот, Авиация, Армия, Оружие, Учения, Авианосец, Морская авиация, Индия, Вертолет, Livejournal, Фотография, Длиннопост
Фото с учений ВМФ Индии. [ dambiev ] Флот, Авиация, Армия, Оружие, Учения, Авианосец, Морская авиация, Индия, Вертолет, Livejournal, Фотография, Длиннопост
Фото с учений ВМФ Индии. [ dambiev ] Флот, Авиация, Армия, Оружие, Учения, Авианосец, Морская авиация, Индия, Вертолет, Livejournal, Фотография, Длиннопост

https://dambiev.livejournal.com/2131327.html

Показать полностью 3
146

Ракетоносец Ту-160М совершил первый полет с новыми двигателями

Полет проходил на высоте 6 тыс. м и длился 2 часа 20 минут

МОСКВА, 3 ноября. /ТАСС/. Глубоко модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М совершил первый полет с новыми двигателям НК-32-02 с аэродрома Казанского авиазавода им. С. П. Горбунова, сообщили во вторник пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Ракетоносец Ту-160М совершил первый полет с новыми двигателями Авиация, Самолет, Ту-160м, Ту-160, Россия, Вооружение

"На аэродроме КАЗ им. С. П. Горбунова - филиала ПАО "Туполев" (входит в ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех") состоялся первый полет глубоко модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М с новыми серийными двигателями НК-32-02. Самолет пилотировал экипаж под руководством Анри Наскидянца. Полет проходил на высоте 6 тыс. м и длился 2 часа 20 минут", - сообщили в ОАК.

В полете проверены обновленные общесамолетные системы и бортовое радиоэлектронное оборудование, установленные в ходе модернизации самолета, а также оценена работа нового двигателя НК-32 серии 02.

"По данным экипажа, полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний", - отметили в ОАК.

Ту-160 - многорежимный сверхзвуковой стратегический ракетоносец с изменяемой геометрией крыла. В 2015 году стало известно о решении возобновить производство Ту-160 в модернизированном варианте Ту-160М. 2 февраля первый опытный глубокомодернизированный Ту-160М "Игорь Сикорский", созданный на базе строевого Ту-160 впервые поднялся в воздух. Он получил новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, систему управления, радиолокационную станцию, комплекс радиоэлектронного противодействия.

ТАСС
123

У самолета-амфибии Бе -12 "Чайка" сегодня юбилей. 60 лет со дня первого вылета

18 октября 1960 года состоялся первый полёт противолодочного самолёта-амфибии Бе-12 "Чайка"

У самолета-амфибии Бе -12 "Чайка" сегодня юбилей. 60 лет со дня первого вылета Россия, Авиация, Гидросамолет, Юбилей, Видео, Длиннопост

Прозванный «Чайкой» противолодочный самолет имел комплекс по обнаружению и борьбы с субмаринами противника. За годы испытаний и эксплуатации «Чайка» установила около пятидесяти мировых рекордов.

Взлёт Бе-12 «Чайка» с Качинского аэродрома Севастополь Крым Россия.

С появлением атомных подводных лодок остро встал вопрос создания особого рода авиационных сил, отвечающих за поиск и уничтожение субмарин противника. Первая радиогидроакустическая система появилась в 1953 году, через два года она была принята на вооружение и использовалась на гидросамолете Бе-6. С помощью нее можно было обнаружить подлодку противника, следующую на глубине до 50 метров со скоростью не более пяти узлов. После появления Бе-12 гидросамолет Бе-6 стали называть переходным к машине нового поколения, способной решать гораздо более сложные задачи.

Новый самолет обязательно должен был быть амфибией, а кроме радиогидроакустической системы иметь противолодочные торпеды и глубинные бомбы. Такую машину взялись разработать в ОКБ Бериева. Главные сложности возникли, когда стало ясно, что для запуска турбовинтовых двигателей необходима вспомогательная силовая установка. Первыми такую установку разработали в Запорожье (АИ-8). К тому времени выяснилось, что и запорожские двигатели АИ-20 более надежны по сравнению со считавшимися аналогичными куйбышевскими НК-4Ф.

В результате Бе-12 получился по схеме похожим на Бе-6, но по размерам существенно превосходил его. Для своего времени Бе-12 был самым большим самолетом-амфибией в мире. Советский самолет обладал не только прекрасными аэродинамическими качествами, но и был способен на довольно большой скорости преодолевать морские волны, не зарываясь носом в воду.

Кроме того, в отличие от предыдущих моделей гидросамолетов Бе-12 имел собственное шасси, которое позволяло ему взлетать и садиться на сушу. И даже самостоятельно с суши въезжать в воду, а из воды выбираться на берег.

Довольно щекотливая ситуация возникла с возможностью аварийной эвакуации из самолета разных членов экипажа. Летчики могли спокойно катапультироваться, радист мог покинуть амфибию через дверь в хвосте. И туда же пришлось бы бежать штурману. Через весь самолет. К чести военных, такой вариант их не устроил, они потребовали равных условий для членов экипажа, то есть возможности покинуть самолет со своего рабочего места, что было разумно со всех позиций. В результате для штурмана придумали специальный люк в носовой части самолета.

У самолета-амфибии Бе -12 "Чайка" сегодня юбилей. 60 лет со дня первого вылета Россия, Авиация, Гидросамолет, Юбилей, Видео, Длиннопост

На базе Бе-12 был также создан самолёт-спасатель Бе-12ПС. За амфибию «Чайка» Бериеву и группе работников ОКБ была присуждена Государственная премия СССР.

Показать полностью 1
532

Из пугачевского плена - к индийским раджам

События пугачевского бунта положили начало невероятному путешествию — «девятилетнему странствованию» российского унтер-офицера Филиппа Ефремова. В июне 1774 года в бою на заставе Донгуз «в Киргизской степи» он был ранен и попал в плен к казакам-пугачевцам. Той же ночью, когда «злодеи призаснули», ему с двумя солдатами удалось бежать, но уже на следующий день их схватили в степи киргизы, которые сейчас казахи, и отвезли в свое кочевье.

Из пугачевского плена - к индийским раджам История, Средняя Азия, Индия, Великобритания, Россия, Путешествия, Длиннопост

Филиппу было тогда 24 года: сын стряпчего духовной консистории в 13 лет попал в солдаты, а к 19 уже дослужился до сержанта. Киргиз, к которому попал Ефремов, два месяца залечивал ему раны, а зимой продал за четыре телячьи шкуры заезжему купцу. Вместе с другими русскими невольниками Филиппа погнали степями в Бухарское ханство. Стояли суровые морозы, многие не выдерживали перехода и умирали от голода и изнеможения.


В «Бухарии» Ефремова купил новый владелец, который через месяц подарил его своему тестю Даниар-беку — первому визирю и регенту, на деле являвшемуся полновластным правителем ханства. Даниар-бек поначалу доверил новому рабу сторожить двери гарема (при этом оскопления Ефремову счастливо удалось избежать), а когда он научился говорить по-узбекски, пожаловал его «дабашею, то есть капралом; дал в команду 10 человек».


На новой службе Филиппу поначалу пришлось тяжко: отказ принять ислам обернулся для него жестокой пыткой. Три дня Ефремова насильно поили соляным раствором. «Через сие мучение через день другие умирают, для того что соль у человека живот весь переест», — писал он потом. Но помереть Ефремову не давали: после пыток поили топленым овечьим салом, а когда увидели его твердость в вере, стали убеждать хотя бы дать присягу Даниар-беку, которую Филипп «по необходимости, наружно, а не внутренно, учинил». После этого он получил в командование 50 человек и стал принимать участие в военных походах.


За проявленную храбрость был пожалован землей, дававшей 300 червонных в год, принял командование над сотней, то есть получил в свои 28 лет приличные по российским меркам доход и звание. Многие остались бы этим довольны, но Ефремов решил бежать и ждал лишь подходящего случая.

Из пугачевского плена - к индийским раджам История, Средняя Азия, Индия, Великобритания, Россия, Путешествия, Длиннопост

Гравюра из книги Ефремова


Такой случай представился, когда он отличился в сражении под Хивой: нагнал ранившего его неприятеля, отрубил тому руку, пленил и привез к командующему бухарским войском. За это Ефремов получил жеребца, красный кафтан и был отослан в Бухару за подкреплением. Даниар-бек наградил его землей, деньгами и приказал готовиться к возвращению в Хиву. Тут Филипп и решил бежать: за 100 золотых заказал у знакомого писаря грамоту, объявлявшую его бухарским послом в Коканд, и заверил ее печатью бека, которую тайно вынесла влюбленная в Ефремова ключница-персиянка. Когда через несколько дней Даниар-бек велел Филиппу ехать в Хиву, он вместо этого с двумя русскими отправился в Ферганскую долину.


Путь в Россию через казахские степи был тогда слишком опасен, беглецов ловили кочевники и снова продавали в рабство. Поэтому Ефремов отправился вначале на восток. Главным для него тогда было покинуть пределы Бухарского ханства прежде, чем его хватятся и начнут искать. Прибыв в город Маргилан, Филипп начал выдавать себя за купца-татарина, накупил товара и присоединился к каравану, направлявшемуся в китайские земли.


По пути в Кашгар умер первый русский спутник Ефремова, второй погиб, не выдержав трудностей перехода через тибетские перевалы, а Филипп все продолжал продвигаться на юг. В Тибете он переоделся паломником и присоединился к трем мусульманам, направляющимся на хадж в Мекку. Высокогорными тропами, по которым можно было продвигаться только пешком, неся поклажу на себе, они добрались до Кашмира. В Джамму Ефремов месяц болел, там от него ушли двое новых спутников, третий покинул его в Дели.

Из пугачевского плена - к индийским раджам История, Средняя Азия, Индия, Великобритания, Россия, Путешествия, Длиннопост

Не зная, что делать и куда идти, Филипп остался посреди Индии с купленным в Китае «черным арапом». Неизвестно, как и чем окончились бы его «странствования», если бы не случай.


Прохожий, услышав, что Ефремов говорит по-персидски, подошел и стал расспрашивать, кто он и откуда. Узнав, что перед ним россиянин, и услышав его историю, он пригласил Филиппа к себе домой, накормил и обещал помочь добраться до английских владений, откуда удобно уже будет отправиться в Россию. Благодетель оказался «родом армянин, по имени Симион», и через две недели отправил Ефремова с караваном купцов в город Лакхнау, снабдив письмом к местному священнику.


Здесь возникло новое осложнение: в английских владениях Филиппа захотел «взять в свою службу комендант тамошний Медлитон».


Выручил Ефремова священник, научив назваться знатным офицером из Санкт-Петербурга. Когда Филиппа взяли под стражу и отвели к коменданту, Ефремов отвечал ему то, что велел священник, рассказ подействовал, Филипп был немедленно освобожден и даже получил рекомендательное письмо к «мистру Чамберу» — судье верховного суда Калькутты Роберту Чэмберсу. «В индейской коляске, подобной чухонской телеге с зонтиком, в кою впрягают два вола» и на лодках по Гангу и Джамне Ефремов за месяц добрался до Калькутты. Там он нашел греческий монастырь, где и остановился, радуясь, что впервые за много лет может «в храме Бога по своему закону за сохранение жизни своей принесть Всевышнему благодарение».


«Мистр Чамбер» вначале помогать Филиппу наотрез отказался и, только получив в подарок слугу-арапа, пристроил Ефремова пассажиром на корабль Ост-Индского Торгового общества. После четырехмесячного плавания вокруг мыса Доброй Надежды, с заходом на остров Св. Елены, корабль с Ефремовым отдал швартовые в Кэслтауне на юго-западе Ирландии. Через две недели Филипп добрался до Лондона, где и явился к русскому посланнику «министру господину генералу Симолину». Тот снабдил его российским паспортом и отправил морем в Санкт-Петербург к графу Безбородко.


Таким образом, Филипп Сергеевич Ефремов стал первым европейцем, прошедшим из Средней Азии в Индию через высокогорные перевалы Кара-Корума и западных Гималаев, и первым русским, перешедшим из Индии в Европу вокруг мыса Доброй Надежды.

Из пугачевского плена - к индийским раджам История, Средняя Азия, Индия, Великобритания, Россия, Путешествия, Длиннопост

Маршрут путешествий Ефремова.


Возвращение пленника из Бухары пришлось как нельзя кстати: в России ощущался значительный дефицит информации о Центральной Азии, особенно о ближайшем соседе — Бухарском ханстве.


Безбородко сразу осознал ценность прибывшего гостя, поселил Филиппа у себя, а через несколько дней обрядил его в азиатское платье и в таком виде представил самой государыне-императрице. Судя по всему, Екатерину история Ефремова развлекла и даже тронула, так что он «имел счастие удостоиться Высокомонаршей милости получением 300 рублей».


Через четыре года после возвращения на родину Ефремов издал книгу о своих приключениях, написанную на основе его воспоминаний и записей в путевом журнале-дорожнике, который он начал вести еще в Бухаре. В соответствии с традициями того времени книга имела огромное и громоздкое название, начинающееся со слов: «Российского унтер-офицера Ефремова, ныне Коллежского Асессора, девятилетнее странствование и приключения…»


В России дальнейшая судьба Филиппа сложилась весьма благополучно: он женился, вырастил двоих сыновей, удачно продвигался по службе и в 55 лет вышел на пенсию в чине надворного советника с пятьюстами рублями пожизненного пенсиона.


(использованы материалы из журнала «Вокруг света», подготовленные Олегом Матвеевым)

______________

Это отрывок из моей книги "Жизнь примечательных людей"

Моя группа во ВКонтакте - https://vk.com/grgame

Моя группа в Фейсбук - https://www.facebook.com/BolsaaIgra/

Моя страница на "Автор.Тудей" - https://author.today/u/id86412741

Показать полностью 3
248

Аварийная посадка Ан-32 в Индии в 2012 году

Министерство обороны Индии спустя 8 лет разрешило опубликовать видео аварийной посадки Ан-32 Индийских ВВС.


Видео было опубликовано на YouTube канале индийского журналиста Шрива Арура (Shriv Aroor) из издания Livefist Defence.


Инцидент произошёл 6 февраля 2012 года с самолётом Ан-32 б/н K-3060 на аэродроме ВВС Индии Сулур (Sulur Air Station) в южном штате Тамлнад. У самолёта не вышла (заклинило) левая основная стойка шасси. В результате инцидента никто не пострадал.


По некоторым данным самолёт был восстановлен до лётного состояния после инцидента и продолжает службу.

AviaNews

Показать полностью 1
39

Отработка аварийного покидания вертолета при приводнении

Отработка аварийного покидания вертолета при приводнении Авиация, Вертолет, Учения, Бассейн, Приводнение, Россия, Испания, ВМС, Видео, Длиннопост

Отработали аварийное покидание вертолета при приводнении, ощущения я хочу сказать (AviaDrive) неоднозначные, вроде со стороны все выглядит легко и просто, но когда ты находишься внутри, ощущения совсем иные. При аварийной посадке на воду вертолет начинает тонуть и практический всегда переворачивается, в перевернутом состоянии вам нужно сбросить блистер, отстегнуться и покинуть борт, еще один момент что вода начинает поступать достаточно большим напором, наступает темнота, сориентироваться в этот момент достаточно сложно, но тренировки для того и предназначены, что быть готовыми к таким событиям. И как можно наблюдать на видео спаслись все, аварийное покидание отработано, полетели дальше

На втором видео те же самые действия, только уже вид изнутри, и вместо наших вертикалов на видео летчики ВМС Испании.

AviaDrive

Показать полностью 1
201

Тент vs Ми-8

Вертолет Ми-8 ВВС Индии эффектно разорвал лопастями палатку (или тент) во время посадки.


Экипаж Ми-8 попытался уйти от столкновения и кусок тента попал под лопасти. Посадка в итоге прошла успешно. Никто не пострадал

https://t.me/wingsofwar/7161

Показать полностью
179

Палубный истребитель МиГ-29 потерпел крушение в Индии

В первой половине дня на юго-западе Индии потерпел крушение истребитель МиГ-29 морской авиации Военно-морских сил страны. Подробности в нашем материале.


В субботу 16 ноября в штате Гоа на юго-западе Индии, вскоре после вылета для выполнения учебно-тренировочного полёта из авиабазы «Ханса», расположенной рядом с городом Даболима, потерпел крушение многоцелевой истребитель МиГ-29КУБ морской авиации ВМС Индии.


Как сообщил представитель Военно-морских сил Индии, во время полёта в правый воздухозаборник истребителя попала птица, что вызвало возгорание двигателя и последующее крушение. Лётчикам, капитану Мриганку и лейтенанту Ядаву, удалось катапультироваться, они не пострадали. Самолёт упал на безлюдной местности. Пострадавших и разрушений на земле нет.


В рамках двух контрактов подписанных между российской и индийской сторонами в 2004 и 2010 годах в состав морской авиации ВМС Индии было поставлено сорок пять истребителей МиГ-29К/КУБ. Все они находятся на вооружении 300-й и 303-й эскадрилий с пунктом базирования на авиабазе «Ханса».


Субботнее происшествие стало третьим инцидентом с истребителями МиГ-29К/КУБ за период эксплуатации в морской авиации ВМС Индии:


— 4 июня 2014 года индийский лётчик, пилотировавший МиГ-29КУБ, совершил «жесткую посадку» на авианосец «Викрамадитья», в результате которой получила повреждения передняя стойка шасси самолёта.

— 3 января прошлого года, во время взлёта с авиабазы «Ханса» в Гоа, на истребителе МиГ-29 возник пожар. Лётчик выпустил тормозной парашют и самостоятельно покинул самолет, выкатившийся за пределы взлетно-посадочной полосы.


С начала 2019 года и до сегодняшнего дня, согласно ресурсу lostarmour.info, силовые структуры Индии потеряли шестнадцать пилотируемых летательных аппаратов и лидируют по этому печальному показателю среди стран мира.


Источники 1, 2 и 3 (ANNA-News)

Показать полностью
322

Потеря горизонта

В самолётах существует большое количество систем и приборов, предоставляющих данные о полёте и состоянии воздушного судна. Многие приборы дублируются, чтобы избежать проблем при выходе одного из них из строя. Также в кабине есть экипаж как минимум из двух человек, которые проверяют действия друг друга для недопущения ошибок. Если пилоты слишком концентрируются на одной проблеме, не замечают того, что происходит вокруг, игнорируют показания других приборов – может случиться трагедия.


1 января 1978 года Boeing 747-237B авиакомпании Air India выполнял рейс из Бомбея в Дубай. В кабине было три члена экипажа: командир, второй пилот и бортинженер. Всего на борту находилось 213 человек.

Потеря горизонта Авиация, Авиакатастрофа, Боинг 747, Boeing 747, Самолет, Индия, Техника, Длиннопост

Boeing 747 Air India

Через минуту после отрыва от полосы КВС начал предусмотренный схемой правый разворот. В это время самолёт пересёк береговую линию и летел над морем. После окончания разворота КВС фактически выровнял лайнер. Однако его авиагоризонт всё ещё показывал что самолёт находится в правом крене. На отклонение штурвала влево прибор не реагировал.


Но реагировал самолёт. Капитан, выравнивая самолёт и руководствуясь показаниями неисправного прибора, создал уже левый крен. В этот момент самописец зафиксировал следующий диалог. Капитан сообщил что с его прибором что-то не так, он упорно показывает крен. В ответ второй пилот отметил что и его прибор показывает крен, так что всё в порядке. Однако он не уточнил что его авиагоризонт в это время демонстрировал наличие левого крена. Поэтому капитан считал что самолёт находится в правом крене и предпринимал попытки из него выйти, тем самым увеличивая левый. Полёт проходил над морем после захода солнца, поэтому у экипажа не было возможности визуально сверять показания приборов с фактическим положением относительно горизонта.


КВС продолжал увеличивать левый крен, думая что выходит из правого. Он так сосредоточился на этой проблеме что не замечал показаний других приборов. В кабине был третий, резервный авиагоризонт. Он располагался между панелями пилотов. Когда левый крен достиг 108 градусов, на показания этого авиагоризонта обратил внимание бортинженер. Он попытался сказать об опасном крене командиру, но было уже поздно. Через пять секунд самолёт врезался в воду. В этой катастрофе никто не выжил.

Потеря горизонта Авиация, Авиакатастрофа, Боинг 747, Boeing 747, Самолет, Индия, Техника, Длиннопост

Приборная панель Boeing 747

Следствие посчитало что наиболее вероятной причиной случившегося стала ошибка экипажа. Командир, следуя неверным показаниям неисправного авиагоризонта, ввёл самолёт в крен. Экипаж не осуществлял контроль показаний других приборов. Второй пилот не оказывал капитану никакой помощи в выяснении реального положения самолета.


Иск, связанный с обвинением компании Boeing и производителя авиагоризонта в халатности, был отклонен судом США в 1986 году.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 1
2490

Хороший вопрос!

Хороший вопрос! Виталий Третьяков, Twitter, Дальний Восток, Кредит, Россия, Индия, Политика, Экономика

https://twitter.com/v_tretyakov/status/1169893597455376384

https://www.gazeta.ru/business/news/2019/09/05/n_13427161.sh...

Хороший вопрос! Виталий Третьяков, Twitter, Дальний Восток, Кредит, Россия, Индия, Политика, Экономика

коммент под твиттом улыбнул

Хороший вопрос! Виталий Третьяков, Twitter, Дальний Восток, Кредит, Россия, Индия, Политика, Экономика

UPD: #comment_149144218

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: