имхо не только в кинопроме. На одном ресурсе, ко дню победы Анатолия Папанова вспоминали. Всё, что автор заметки решил сообщить:
- Папанов воевал.
- выжил потому, что под подкладкой бумажка с молитвой зашита
- видел как люди за ночь седеют.
У меня первая аналогия была тоже почему-то про Высоцкого. Типа, как посвятить ему заметку из двух фактов: наркоман и его безруков сыграл.
Хотя проблема не нова. Фразе "Чайковского мы любим не за это" много лет.
Фрейд ржёт в голосину с них.
Фрейд давно не ржёт. То что творческое произведение часто несёт в себе фетиши, сексуальные фантазии или комплексы автора не новость полвека как.
Учитывая образ НКВД, у русских режиссёров явно какие-то проблемы с мужчинами в форме и доминированием.
Это не смешно, потому что работает. И это страшно.
На простом примере - у Тарантино футфетиш, он в общем-то это и не скрывает. Особенно видно в "От заката до рассвета" и "Криминальное чтиво". В общем довольно безобидно.
А теперь посмотрим на "Горько" и "Самый лучший день". Там какие-то неадекватные образы и женских персонажей и отношений, у сценариста, или режиссёра, или обоих, фетиш на истеричных баб и стокгольмский синдром. Кстати, характерно для многих современных российских фильмов, многие отношения строятся на превозмогании и стокгольмском синдроме.
Образ чекистов тоже показателен. Злодея можно подать и сервировать по разному, можно сделать из него мелкого пакостника боящегося явного столкновения, можно интеллектуала, можно тупо монстра. НКВД в русском кино практически всемогущая сила с которой даже не пытаются бороться и никак не показывают способов хоть как-то им сопротивляться. Сила тупая и прямолинейная, которая давит корочками, раздаёт приказы и не действует тонко. Может авторы и не хотели ничего сказать и это просто "голубые занавески", но в каждом же фильме эти занавески голубые. Хотя может это бедная фантазия и я лично больше верю в эту версию. Образ НКВД-шника это не какой-то фетиш, а наиболее тупой и примитивный образ злодея от спецслужб.
Не совсем. Минкульт спонсировал, например, "Панфиловцев". НО! Их он спонсировал на возвратной основе, а вот различное говнецо - это да, таким деньги возвращать не надо.
Вчера я посмотрела фильм "простой карандаш" 2019 года,который на каком-то фестивале получил приз зрительских симпатий. И после просмотра этого творения я твердо уверилась в своем мнении,что у нас или снимают фильмы,которые обзирает Бедкомедиан, пошлые, пустые и оскорбляющие просто своим существованием, или фильмы в стиле Звягинцева, от которых хочется удавиться, потому что такая безнадёга показана, что хоть волком вой (фильмы Звягинцева, "Дурак", "Простой карандаш", "Текст", "Ученик" и т.д.) или фильмы для канала Россия о тяжёлой женской доле, от которых хочется блевать, ну или псевдобиографии типа того же Высоцкого. За последние 4 года я не посмотрела ни одного российского фильма,который бы мне хотелось кому-то посоветовать посмотреть, или самой пересмотреть ещё раз(
Девушка недавно предложила "Скиф" посмотреть. Я сначала превентивно блеванул, потому что роиськин кинематограф полный кал. А потом всеж согласился. И таки я ни разу не пожалел, хорошо снято, хорошая игра актеров, Куница вообще топчик.Советую.
Ну и "О чем говорят мужчины", годнота. Не так давно еще одна часть выходила, похуже, чем остальные, но неплохая.
'О чем говорят мужчины' это клон итальянского вроде,фильма.Франшиза такая.Они официально купили.Так что мимо.
В мире вообще ничего нового нет, везде одни баяны. Даже если это клон, то как минимум хорошо адаптировано.
Да наплевать клон или нет, если достаточно годно адаптировали.
Тут важный момент, что фильм был снят до ебучего мединского с попилами фонда кино, которые обосрали в конец массовый отечественный кинематограф.
"О чем говорят мужчины" достаточно годен, но хотя бы снят был до сраных попилов от прошМединского и фонда хуино.
Скифа гляну ради интереса, спасибо. Надеюсь не разочарует. Хочу годное фэнтези.
последний хороший на мой взгляд - "72 метра". Из современных ничего смотреть не могу. Были на Печати дракона в кинотеатре, блин - сказка с Шварцем и Чаном! напиздили кусков из Игры Престолов и невнятно их соединили
Не сарказма ради, приведите список хороших отечественных фильмов снятых за 20 лет, с удовольствием посмотрю
о чём говорят мужчины две части из трёх, день радио и день выборов.
Из своеобразного, но на взгляд некоторых хорошего "Изображая жертву" и "Папа сдохни". Там просто сама идея фильма своеобразная, но те кто снимал выкладывались на 100%.
Поколение П.
Идеальные незнакомцы в общем-то неплохая адаптация(и что удивительно почти дословная), но оригинал всё равно лучше.
Ах да, Ночной и Дневной дозор. Бекмамбетов, сука такая, умел когда-то снимать и только потом скатился.
Хардкор неплохой творческий эксперимент Найшуллера.
Морфий, ДМБ-1, Ликвидация, 9 жизней Нестора Махно, Котовский, Сонька золотая ручка, Сын вождя народов, Войска дяди Васи и много ещё других шикарных фильмов, которые можно даже пересмотривать.
На вкус и цвет, как говорится. Я некоторые такие фильмы с удовольствием смотрю, что никому не советую. Так, на вскидку - Ноги руки за любовь, Ведьмы из Сигирамурдии, Идеал, Город Бога (этот советую), На игле, Убить Санту, Онг Бак (советую), Миллионер из трущёб (тоже) и тд. В общем фильмы разных народов и направлений. В основном английские-ирландские. Но речь шла про русский кинематограф за последние лет 20.
Не настаиваю, просто удивляюсь иногда офигенным оценкам по разным рейтингам, а там - полный шлак.
Офигенным получился сериал Восьмидесятые. Также развлекательный сериал Адаптация (1 сезон).
Если добавлять (только непредвзято так, без политики), то Фурцева, Демон революции, ПираМММида, Олигарх, Анка с Молдованки, Фарца, В августе 44го, Диверсанты (если смотреть, как фэнтэзи) и тд.
Это то, что первое всплыло по памяти.
о чём говорят мужчины хороший фильм?!это сарказм я надеюсь?да и всё перечисленное как то не очень...согласен с предыдущим оратором-за 20 лет вообще ни одного фильма если только Панфиловцы-и то просто потому что нет конкуренции никакой абсолютно!
первый - да, хорошая бытовая комедия разобранная на цитаты. Второй - спорный. Третий - product placement.
О конкуренции речь не идёт потому что две трети артхаус, не имевший успеха на рынке и не ориентированный на рынок . Коммерческие проекты тут дозоры и комедии квартета И. Что характерно господдержку получили опять же только они.
Поколение П отличный пример адаптации литературы для кино, смысл книги и ключевые моменте перенесены, в самом фильме очень хорошая игра, в частности он показывает на что способен Епифанцев(а он весьма толковый актёр, просто снимается в говне). Фильм, как и книга не для всех, но те кому понравилась книга, считают фильм хорошей попыткой, что для экранизации уже результат.
Ночной дозор заурядный в общем-то блокбастер, но уже международного уровня, сейчас и такие не могут.
Кстати плевок в староверов. СССР практически не снимал фантастику, а то что было - на грани артхауса. А экранизации Стругацких(которые планировались и не раз) встречали чудовищное противодействие со стороны министерства культуры.
Ваш личный вкус далеко не показатель что фильмы плохие. Вполне возможно комедии не ваш жанр. Изображая жертву вообще очень нишевое кино, интересное, но не для широкого зрителя.
дурак к примеру. у того же быкова сторож неплохой. больше я не вспомню наших фильмов что смотрел последние лет 5.
из сериалов если не брать в расчет кривляния петрова и бурунова, то домашний арест, год культуры, чернобыль.
учитывая что я российские сериалы особо не люблю смотреть, то эти по крайней мере не вызывают рвотного рефлекса. актерская игра не на оскар, но не все так печально.
Витька Чеснок, Карп Отмороженный, Аритмия, Географ глобус пропил, Дурак, Класс коррекции, Хардкор, Мы из будущего, Стиляги, Брестская крепость, Неадекватные люди... много их
Критерии озвучь. Если деньгами мерить, то любой российский фильм собирает кассу в РФ больше чем иностранный, даже терминатор и звездные войны меньше собирают. А какой нибудь "полицейский с рублевки" или "Холоп" (3 миллиарда рублей) в 5 раз больше последних звездных воинов (600 миллионов).
Опыт американского кино доказывает что из хороших стендап комиков выходят хорошие же комедийные актёры. Например Крис Рок и Эдди Мерфи. В исключительных случаях даже неплохие сценаристы вроде Кевина Смита.
Но из хороших блядь комиков, хороших. А не из кого попало.
Что характерного, некоторые наши КВН-щики и стендаперы могут нормально озвучивать мультфильмы. О чём это говорит? О том что они умеют играть если дать им приличный сценарий. Галустян, при всей моей неприязни к нему как актёру, хорошо озвучил "Кунг-фу панду". Могут ведь когда требуют качества и немножечко пиздят.