До чего красива природа, тогда, когда человек вмешивается по минимуму! Один только петух на фоне ГТ-Т чего стоит!
Фото класс! Но ГТТ здесь нет, это "газушка".
В 70-х-80х, в Сибири, каждый ребенок на глаз определял разницу. Очень востребованная техника была.
Детство оно такое, у каждого свое :) Мы, например, различали газ-53 от 52, ваз 65 от 06, ваз 2107 от 2105. А сегодня вот модели айфонов сравнивают :)
После армии осталось чёткое понимание что это самая худшая машина. Глушили его только на склоне, что бы завести легче с толкача можно было (благо рабочей силы в армии хватало). А уж как комфортно в кузове, на деревянных лавках ехать... Но что же я, на эту лавку ещё попасть надо, так швыряло, даже на ровной лесной дороге, постоянно в воздухе находишься. Механическая коробка со сцеплением и 2 рычага торможения гусеницами. Да, и если память не изменяет, бензин жрала... ...хотя может просто пиздили?🤔
Агонь тачка!!!
Механическая коробка со сцеплением и 2 рычага торможения гусеницами.
Так это на подавляющем большинстве гусянок так. Сцепление - отдельно, фрикционы на каждую сторону - отдельно, а как по-другому гусеничным приводом управлять?
У нас были две ГТ-Т в конторе, сначала легковыми, потом на них буровые поставили. Вот пока буровыми не нагрузили - имели фантастическую проходимость. Они выше ГТС и МТЛБ, заметно легче МТЛБ, гуска там не такая хилая, как на ГТС.
С толкача заводить? не уверен, что ее родной двигатель Д6 на такое способен, там же сухой картер, сначала надо давление масла набить. Если д6 живой - нормальный мотор.
Швыряло? так извините, это не пневматик. Зато ее ходовка прекрасно работала на пнях и булыжниках в пол-меня.
Вот что в ГТТ напрягало меня как пассажира - дичайшая шумность и выхлоп в кабине, как следствие эжекторной системы охлаждения. Читай - глушителя нет конструктивно, поток воздуха на охлаждение засасывается потоком выхлопа и проходит под кожухом мотора, на котором ты и сидишь.
Потом одна сгорела, а вторая и не помню уже...