0

Россиянам снова усложнят покупки в зарубежных интернет-магазинах.

С 7 декабря покупателям нужно будет предоставлять не только скан паспорта, но также ИНН и скриншоты или ссылки на каждый товар в заказе.


Федеральная таможенная служба (ФТС) расширила перечень сведений для оформления покупок в иностранных интернет-магазинах, доставляемых экспресс-перевозчиками. Помимо паспортных данных покупателям необходимо будет указывать ИНН и предоставлять скриншоты или ссылки на заказанный товар. Инициатива службы, по мнению участников рынка, может привести к задержкам при оформлении посылок, хотя в ФТС уверены в обратном.

пруф: https://www.kommersant.ru/doc/3487790

Если баян, извиняйте.

Дубликаты не найдены

+1

"доставляемых экспресс-перевозчиками"

Это явно не про почту, а про всякие ЕМСы и ФедЭксы..

раскрыть ветку 2
0
Похоже, относится и к мэйл-форвардерам, а это уже грустно. Не всегда отправитель готов слать посылку в Россию.
раскрыть ветку 1
0
Пересыльщики вроде и так дофига данных просят, т.к. им нередко приходится всю таможню оформлять.
0
Да что за фигня блин!!! Мы выбираем свое правительство, свою власть, но глядя на новейшую историю складывается такое впечатление словно россияне мазохисты и выбираем тех которые на максимум осложнят нашу жизнь!!! Ну реально, какие нибудь упрощения или послабления хоть в чем то за крайнее время??
0
Чтоб не вскрывая посылку знать что внутри. И "терять" её или не "терять".
0
Если со страницей ещё ладно, то нахрена ИНН до сих пор понять не могу
Какой то садизм
раскрыть ветку 1
0

Наверное, чтобы налог "правильно" начислить

-1
Обломись, ты опоздал) @moderator, уберите плиз, https://pikabu.ru/story/nalog_dlya_aliexpress_amazon_i_ebay_...
Похожие посты
2027

Посылка из Германии и таможня

Всех с прошедшими праздниками!


На товары из-за границы стоимостью больше 200 евро с 2020г. ввели пошлину. Хочу поделиться опытом получения такой посылки, возможно кому-то поможет.


Решил я в ноябре 2019г заказать автокресло сынишке в Германии, ему исполнился год, и он в автолюльку в зимней одежде с трудом стал помещаться. Заказал, оплатил, жду, сын тоже ждет, представляет себя в новом кресле. Магазин через 20 дней отгрузил DHL, а та через 3 дня передала Почте России (ПР).


Ближе к Новому году читаю новость - в связи с тем, что нефти и газа стране не хватает на реализацию грандиозных грандиозностей, умные люди решили ввести пошлину 15% на товары свыше 200 евро, а с июня вообще свыше 20 евро. Ну, думаю, у меня там 200 с лишним евро без доставки, заплачу немного, все равно выгодней, чем покупать кресло здесь. В общем радуюсь праздникам, захожу время от времени на сайт ПР, там все красиво отслеживается, типа 17 декабря груз покинул Германию.

Всё это присказка была…


ПР везла посылку почти месяц и вот 6 января я вижу она прибыла в Москву и едет ко мне. Так как я живу рядом с Москвой (несколько километров), я уже в предвкушении получения каждый день захожу на сайт и радуюсь тому, как ПР быстро переправляет мою посылку с одного распределительного пункта на другой, наконец 9 января посылка покинула Одинцово...и пропала. Через 4 дня без признаков движения на сайте, я позвонил в свое отделение ПР и выяснил, что её отправили в Голицыно, 30 км от Москвы, но ничего страшного, надо просто приехать с паспортом, и вуаля!


13-го января после работы, я выезжаю из Москвы пораньше, чтоб успеть до 20-00. Приезжаю на почту в 19-15 и узнаю, что теперь надо ехать на таможню, но ничего страшного (я начал привыкать к этой фразе), это в Кубинке, всего несколько километров и оформление займет не больше 3 часов.

,

Я приезжаю на таможню в 19-35, там рабочий день до 20-00, и оформляет один офицер, который в данный момент заканчивает оформлять очередную фуру, и все остальные фуры отправляет на завтра. Оказалось, что посылки они оформляют по остаточному принципу и вообще это не их профиль и они обслуживают весь запад Московской области и юго-западный округ Москвы (на минутку это охрененно большая территория ☝). В общем бравый офицер говорит, что меня он никак не оформит, но ничего страшного приходите завтра…


Все ушли, а я стою и рассказываю, как мне плохо без этой посылки живется. Через 15 мин он вошел в моё положение и говорит вот тебе образец заявления, которое надо заполнить полностью от руки, в т.ч. описать товар, обстоятельства покупки и цель использования, потом дать копию паспорта, ИНН и банковскую карту. Я конечно обрадовался появлению новых вводных, но виду не подал и поставил личный рекорд по скорости написания заявления!


Я быстро оплатил на отдельном компе картой пошлину, он быстро завел всё в систему, и через 30 мин я получил нужную бумажку. Этот таможенник, дай бог ему здоровья, рассказал, что у них стоит быстрая программа, которая видит оплаты сразу, а на некоторых постах такого нет, и они отправляют людей платить в сбербанк, и те через пару дней приходят и продолжают оформлять. Пока я офигевал от происходящего, я не забывал звонил на почту, чтоб они меня дождались, так как в 20-00 должны закрыться. В итоге в 20-30 я приехал на почту и мне выдали посылку!


В заключение хочу сказать спасибо работникам почты и таможни и пожелать гореть в аду тем, кто придумал этот квест!

Показать полностью
309

Новые нормы беспошлинного ввоза товаровс 1 января 2020 года

Изменятся нормы беспошлинного ввоза товаров на

территорию России. Снизится размер таможенной пошлины.

Мы подготовили FAQ по самым важным вопросам, касающимся

лимитов беспошлинного ввоза товаров в почтовых отправлениях.

Как изменится лимит

беспошлинного ввоза?

С 1 января 2020 года, в соответствии с решением Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 года, лимиты беспошлинного ввоза товаров в страны ЕАЭС, в том числе в Россию, составят:

200 евро

31 кг

Важно!

В России лимиты распространяются не на совокупный объем посылок в месяц, а на одну посылку.

Это значит, что покупатель может получить беспошлинно несколько посылок с товарами, по 200 евро каждая.

Однако если несколько посылок поступили на таможню в составе одной партии, их могут трактовать как одно отправление и обложить пошлиной.

Как рассчитать

пошлину, если лимит

превышен?

С 1 января 2020 года таможенная

пошлина снизится и составит 15% от

суммы превышения, но не менее 2 евро

за 1 кг веса в части превышения

стоимостной и (или) весовой норм.

Пример: Вы купили смартфон за 255 евро.

Таможенная пошлина за превышение

стоимостной нормы = 15%*(255-200) = 8,25 евро.

Пример: Посылка с одеждой весит 35 кг, совокупная

стоимость товаров в ней составляет 150 евро.

Таможенная пошлина за превышение весовой

нормы = 2*(35-31) = 8 евро.

Пример: Посылка с автозапчастями весит 40 кг, совокупная

стоимость товаров составляет 250 евро.

Таможенная пошлина за превышение весовой нормы = 2*(40-31) = 18 евро.

Таможенная пошлина за превышение стоимостной нормы = 15%*(250-200)= 7,5 евро.

Получатель посылки оплатит таможенную пошлину, размер которой равен

большему из полученных расчетных значений — 18 евро.

Изменятся ли таможенные сборы?

Нет, при превышении лимита нужно будет, как и прежде, оплатить таможенный сбор в размере 250 руб.

300

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают

Казалось бы, типичная ситуация, очередная посылка где то застряла, тема заезженная и никому не интересная.

На носу новый год, и чтоб порадовать себя и любимых, заказали новогодние подарки сильно заранее.

Однако Почта России решила, а в частности 630874 «Толмачево аопп ммпо pi-1

что радовать родных это плохо, к тому же с 1 января существенно снижаются лимиты беспошлинного ввоза посылок и на этом можно неплохо заработать. Естественно такое положение вещей многих не устроило, а Почта России отвечала, мол так и так таможня во всем виновата! Статус «выпущено таможней» ничего не значит, все вопросы к таможне.

В адрес таможни посыпались жалобы, на что таможня ответила

http://stu.customs.ru/news/document/219075

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают Почта России, Таможня, Посылка, AliExpress, Доставка, Длиннопост

А так же приложила памятку, если «выпущена таможней» то подавайте в розыск, Почта России виновата.

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают Почта России, Таможня, Посылка, AliExpress, Доставка, Длиннопост

Чем ответила Почта России?

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают Почта России, Таможня, Посылка, AliExpress, Доставка, Длиннопост

Посылку мы искать не будет, мы выдумали новое правило!


Вангую, что в конце декабря в отделении 630874 «Толмачево аопп ммпо pi-1» случится очередной пожар и никто не будет заморачиваться с доставкой.

Показать полностью 2
57

Вопрос о таможенной пошлине за товар с 1 января 2020

Хотелось бы поинтересоваться у юристов по такой ситуации: в ноябре отцу для инвалидного кресла заказал мотор-колеса, чтобы мог с удобством передвигаться по улице.

Нашел продавца на Али, подобрал вариант (28+5 за доставку), заказал, стал ждать. Не шатко не валко посылка ушла с таможни в Китае в Казахстан и примерно уже 4 дня находится там.

Соответственно, шансы по тому, что посылка дойдет до РФ до Нового Года все меньше с каждым днём, и вот тут возникает вопрос - а в какой момент будет происходить расчет пошлины на товар, если, допустим, в РФ он придет 30 декабря, а таможню покинет только 9 января? Будет ли в таком случае применяться уже новое ограничение по цене в 200 евро или нет?

И как эту пошлину потом оплачивать? Нужно ли будет самому связываться с таможней или это можно будет сделать через ТК? (Кто будет доставлять по РФ хз)

51

Таможня бдит?

В последнее время практически на всех пакетах, получаемых на почте (преимущественно с рiдної Кхейтайщины) встречаются такие вот отверстия, одинакового размера и с характерными рваными краями:

Таможня бдит? Таможня, Почта, Посылка
Таможня бдит? Таможня, Почта, Посылка

При этом, если внутри имеется амортизатор (поролон или пупырка), канал идёт сквозь него до собственно упакованного предмета. Единственное худо-бедно вменяемое объяснение, пришедшее в голову - на таможне досматривают пакеты при помощи эндоскопа.

Хочу спросить - это исключительно мне так везёт или же это распространённая практика?

PS: с другой стороны - уже довольно давно не приходят посылки со следами вскрытия и последующего скотчевания.

Показать полностью 1
488

Финал истории или как добирались "палки" из Канады :-)

Все началось с вот этого поста

https://pikabu.ru/story/ostorozhno_po_kazani_ezdyat_slepyie_...


Не думал и не ожидал, что у людей будет такая реакция, особенно то, что найдутся столько желающих помочь.


Коротко расскажу предысторию:

на незрячую девушку наехала машина, при этом девушка была на тротуаре. Саму девушку не задела машина, в от ориентационную трость погнула и сломала наконечник. К слову трости эти стоят дорого (отечественные от 500 р, зарубежные от 3 тысячи, у девушки была за 3500 р и совершенно новая на тот момент), наконечники 20-30% от стоимости трости. Из свидетелей был я (незрячий полностью) и наша общая подруга (слабовидящая с серьезными нарушениями зрения), поэтому не номера, не марку, не цвет машины запомнить не удалось. Водитель скрылся с места.


Для начала скажу, что появился один пикабушник, кто предложил помочь и помог с написанием заявления в полицию. Ездил с подругой не раз в отделения. Также самостоятельно ездил на место происшествия и нашел, где есть камеры. Однако, по следующим причинам дело было закрыто:

- Чуть-чуть опоздали с заявлением, так как записи на камерах хранятся всего 3 дня помоему;

- В полиции почему-то перепутали адреса, и если бы даже получилось бы получить записи, то не с тех камер;

- Записали чуть иначе и дело вдальнейшем переформулировали.

В финале - дело закрыто, так как невозможно найти виновника и нет доказательств, кроме слов пострадавшей и свидетелей, которые по факту ничего не видели.


Далее появились несколько людей, кто изъявили желание оплатить стоимость трости. До реальной помощи дошло только с одной из изъявившей. Она перевела мне 8 тысяч рублей, чтобы я приобрел трость пострадавшей девушке и также в ходе переписки она спросила кому нужна еще помощь, я рассказал о девушке с плохим зрением, которая и была тогда свидетелем в момент наезда, что ей также необходима трость, так как зрение садится с каждым разом все сильнее. Трости было решено заказать из Канады, так как там имеются модели, которые при боковой нагрузке - наступили люди, наехала машина - звенья вылетают из пазов, а не переламываются или гнутся.


Выражаю огромную благодарность пикабушнику, кто помог с оформлением документов и заявлениями.

Огромная благодарность девушке-пикабушнице @Alidamai, кто перевела деньги - трости получены и вручены получателям.


Теперь расскажу, почему так долго и как шли трости ко мне.

Вначале хотел найти эти трости в России, но к сожалению нигде их нет в наличии. Или они хорошо спрятаны :-)

А друзья как раз полгода назад заказывали скооперировавшись себе трости напрямую из Канады.

Решил сделать также, тем более деньги уже получены и сумма достаточная, как я думал, чтобы приобрести трости и оплатить доставку.

Долго не мог найти на сайте производителя трость с таким названием, как говорили мне друзья. Потом нашел контакты того, кто занимался этим заказом у друзей и узнал, что трость носит совсем другое название. Друзья говорили, что у нее материал изготовления "ультролит". В действительности оказался "графит".

Трости выбраны, параметры уточнены у получателей, заодно присмотрел и себе трость, точнее о этой трости я уже 4 года мечтал :-) И как раз на новый год мне подруга предложила подарить такую трость. Полную стоимость трости мне принять у подруги совесть не позволила, я взял лишь часть. По сути именно поэтому, что все равно себе буду заказывать из Канады, решено было и подругам заказать также оттуда.

Магазин принимает только визу или мастер карт, на которых у меня нет денег :-) у одной из получателей тростей деньги были на карте мастер карт. Решено оплачивать с ее карты (потом из-за этого еще возникнет небольшая сложность).

Деньги отправлены, в сумме вышло 4 трости за 133 доллара без учета доставки. Думал так, что если доставка не более 2 тысяч, то четвертую трость передам в пользование одному из друзей, кто постоянно их лешается по разным причинам, чаще всего наступающие люди на них и переезжающие трости автобусы... (но это другая история).

Доставка оказалась выше намного, чем я думал - 94 доллара :-))) это больше 6 тысяч :-)

При этом после подтверждения в письме, что я согласен, деньги тут же попытались снять с карты, при том не 94 доллара, а 227. Так как денег на карте таких не было, оплата не прошла. И началась переписка с продавцом :-)

Имея опыт переписки с Китайцами с алиэкспресс, скажу, что с ними мне было проще переписываться и понимать друг друга, чем Канадцев :-) Английский я не знаю, поэтому применял опыт общения с Китайцами - наипростейшие короткие предложения и через гугл-транслейт :-)

Отдельно доставку оплатить оказывается нельзя, нужно оплатить 133 доллара плюс 94 доллара, а потом они вернут 133 доллара, которые сняли изначально. Схема для меня показалась мутной. Предлагаю просто им попробовать снять стоимость доставки. Говорят, что так они сделать не могут, нужно им сообщить данные карты либо позвонить и также сообщить данные карты. Под данными карты они имели ввиду номер карты, срок и cvc :-))) Пишу им, что передавать такие данные я не согласен тем более по почте. Предлагают для безопасности отправить данные в разных письмах :-)))

Либо позвонить... Как я буду общаться с Канадцами я не представлял. Поэтому предложил другую схему, что вначале пусть отменится первая транзакция и мне будут возвращены 133 доллара, а потом могут снять все 227 доллара. Деньги пришли, пишу им что могут снимать, а мне в ответ то, что они уже ничего сделать не могут, транзакция закрыта и они не могут снять деньги, нужно опять таки либо отправлять им данные карты, либо звонить. Предложил, что я отменяю первый заказ, создаю новый и работаем по их схеме - снимают для гарантии вначале заказа 133 доллара, потом они считают доставку, я подтверждаю это, они снимают еще 227 доллара, а потом возвращают 133 доллара.

Ура! оплачено... ждем отправки. отправлено... ждем доставки... И тут смс - груз такой-то прибыл из Канады, необходимо пройти по ссылке и предоставить документы для таможни и хранится груз 3 дня бесплатно, потом 500 р в сутки. Через час примерно звонит сотрудник транспортной компании и сообщает эту же информацию, говорит, что таможня интересуется "для чего такое большое количество (ну да, у меня же там партия из 400 шт, а не 4), что это вообще и для чего, кто оплачивал заказ". Объясняю, что трости для слепых, что с друзьями, вопрос "почему вместе, почему друзья сами не заказывают". Объясняю, что доставка так дешевле. В результате нужно объяснительную с моей стороны с предысторией заказа, как велись переговоры с продавцом, чек о оплате и квитанция с банка (чтобы доказать, что товар стоит не дороже 500 евро). А еще, так как оплачивал не своей картой, то объяснение владельца карты, почему она решила оплатить мой заказ и фото паспорта в развороте. В конечном счете им было отправлено 15 фотографий с различными объяснительными, гарантийными письмами и документами. И чудо, товар прошел и через два дня уже у меня на руках. Видеодоказательства, что трости получены девушками прикладываю.

Это видео снимал я, поэтому сильно не ругайтесь:

Четвертую трость решено продать за 5 тысяч рублей, чтобы отбить доставку и не быть мне в минусе :-) А другу как нибудь я еще помогу :-)


Всем Спасибо за то, что прочитали. И отдельное спасибо всем, кто изъявил желание помочь и помог.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: