Россия на пороге больших перемен(17 апреля 2017 года)

Россия на пороге больших перемен(17 апреля 2017 года) Платон, Дальнобойщики, Протест, Стачка, Митинг, Кризис, Зарплата, Россия, Длиннопост

Введение системы "Платон" вызывало недовольство у российских водителей большегрузных автомобилей чуть ли не с самого первого дня ее действия. Однако такого размаха, как сегодня, их протесты еще не достигали. Поистине эпическая стачка, следить за которой можно во всех подробностях по видеохронике на канале Ю-Туб , с 27-го марта проходит в самых разных областях, и по местам ее проведения можно даже изучать географию страны. При этом водители не только совершают автопробеги и ставят машины вдоль шоссе, но и много говорят о своих проблемах, обрушивают критику на администрацию, выступают с политическими требованиями.


По их словам, работать, внося платежи, вмененные в соответствии с печально известным "Платоном", будет просто невыгодно, и потому нет никакого смысла выезжать в рейс, практически вся выручка от которого уйдет на оплату нового сбора. Особенно сильно дальнобойщиков возмущает тот факт, что эти разоряющие их платежи направляются вовсе не в бюджет государства, а некоей коммерческой структуре, что, вероятно, даст возможность тратить собранные деньги так, как решит руководство этой организации, а не на текущие государственные нужды, - в том числе не на восстановление российских дорог, о плохом состоянии которых сегодня можно часто услышать.

Россия на пороге больших перемен(17 апреля 2017 года) Платон, Дальнобойщики, Протест, Стачка, Митинг, Кризис, Зарплата, Россия, Длиннопост

Некоторые лидеры проходящей сегодня забастовки активно участвовали в состоявшемся в прошлом году тракторном марше фермеров, которые хотели, доехав до Москвы на своей сельскохозяйственной технике, поделиться с государственными властями проблемами, порожденными несправедливым переделом земельных угодий. Можно сказать, что этот остановленный властями тракторный марш стал генеральной репетицией нынешней стачки, так как позволил недовольным сложившейся ситуацией представителям малого бизнеса избавиться от некоторых психологических барьеров, долгое время сдерживавших развитие и распространение движения рабочих и крестьян. Несмотря на то, что тракторный марш кубанских фермеров так и не достиг своей конечной цели, он разбудил долго спавшего в пещере официальной пропаганды дракона экономических протестов.


В итоге стачка дальнобойщиков, начавшаяся на следующий день после прокатившихся по всей стране антикоррупционных митингов, оказалась, в отличие от ряда более ранних подобных акций, массовой и всероссийской. Она охватила шестьдесят регионов и уже повлияла на снабжение торговой сети продуктами, вызвав кое-где рост цен. Вряд ли в ближайшее время поставка товаров возобновится, так как дальнобойщики явно не собираются возвращаться к невыгодной для них деятельности, а власти, со своей стороны, не проявляют готовности отменить систему "Платон". Более того, - судя по упрямству лидеров и решительному настрою участников стачки, цены на продукты могут вырасти еще больше, так как вряд ли в ближайшее время бастующие водители снова займутся перевозками.

Россия на пороге больших перемен(17 апреля 2017 года) Платон, Дальнобойщики, Протест, Стачка, Митинг, Кризис, Зарплата, Россия, Длиннопост

Эти события происходят на фоне дальнейшего углубления экономического кризиса, начавшегося в России в 2013 году из-за отсталости ее производственных отраслей или даже их фактического отсутствия. В том же Ю-Тубе несложно найти репортажи о бедственном положении жителей глубинки, которые теряют работу, долго не могут получить зарплату, вынуждены экономить на жизненно важных покупках. Как легко было ожидать исходя из всей предыдущей истории промышленного развития, период высоких цен на нефть остался позади, на арену мировой экономики вышли новые технологии ее добычи и альтернативные источники энергии. Уже нет сомнений в том, что сланцевая нефть, солнечные и ветровые электростанции прочно закрепятся на энергетическом рынке и будут стремительно расширять свое там присутствие. В конечном итоге традиционно добываемая нефть станет лишь одним из энергоносителей, широко применяемых в производстве, на транспорте и в быту, - причем вовсе не самым дешевым. Именно это может поставить точку в нефтяной эпохе, которая, как в свое время угольная, видимо, подходит к концу.


В прошлое ушли паровые машины, в прошлое уходят и бензиновые двигатели. Транспорт все охотней переходит на электрическую тягу, не исключено, что его примеру последуют и прочие отрасли. По некоторым оценкам, стоимость поездки на электромобиле в двадцать раз ниже стоимости поездки на машине с двигателем внутреннего сгорания. Это более, чем весомый аргумент для всеобщего быстрого перехода на электрический транспорт, распространение которого к тому же в некоторых странах получило поддержку со стороны властей. Сильно зависящая от сырьевого экспорта Россия в итоге будет просто вынуждена воскресить из небытия свою производственную сферу. Ее ждут непростая конкуренция с дешевыми китайскими товарами, не самые широкие возможности на внешнем рынке и низкая платежеспособность внутреннего. Таковы итоги разрушения во многом самодостаточной советской экономики, которая, хотя и не выпускала целый ряд необходимых товаров, - в частности, народного потребления, - все-таки позволяла стране быть в общем и целом независимой от импортных поставок и технологий.


Источник: Погода на рынке

Россия на пороге больших перемен(17 апреля 2017 года) Платон, Дальнобойщики, Протест, Стачка, Митинг, Кризис, Зарплата, Россия, Длиннопост
Россия на пороге больших перемен(17 апреля 2017 года) Платон, Дальнобойщики, Протест, Стачка, Митинг, Кризис, Зарплата, Россия, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Начали за здравие, а закончили про электромобили. Против Платона протестуют только те, кто ездит по серым схемам. Какая разница перевозчику, если он перевыставляет оплату Платона заказчику, а заказчик конечному потребителю?

раскрыть ветку (24)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница, серая схема, черная или белая, если, по вашим словам, оплачивает всё конечный потребитель?

Вопрос-то был у бастующих: зачем и за что платить левому дяде?

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В серой схеме ты за услуги показываешь меньше, если вообще показываешь. Согласитесь, глупо будет выглядеть счёт за перевозку на 100 км, где большая часть составляет стоимость Платона. Бастующим не похуй кому платить, если они это возвращают на 100%?

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он и пустой может ездить, а может и навоз себе на дачу собирать. Его машина, где хочет, там и ездит и что хочет, то и возит.

Вопрос, в том, что можно и в вашем подъезде обязать Вас платить мне за лифт. Каждый этаж по рублю. И за эти деньги я НИЧЕГО делать не буду, пообещаю только, что 10 коп с каждого рубля буду отдавать в УК.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Начнем с того, что его налоговая заебет. На этом предлагаю и закончить.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да легко, просто у нас вся страна так живёт: все пытаются заебать и наебать, а как чуть-что, так сразу предлагают на этом закончить.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю в транспортной компании, если что. Геморок с Платоном ощущаем, но не смертельно.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главное, гордо расправив плечи, знать, что платите дяде и ни за что.

И пусть Вас греет мысль, что кто-то где-то видел, что на малую часть этих денег где-то построили мосты и дороги.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да пофиг, перевыставляем заказчику, а он сказочно богат.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, а потом идёшь в магазин и сам же платишь, за то, что у тебя на работе чужой дядя, едет на казённой машине, по общественной федеральной трассе.

А ты, почему-то, это всё оплачивать должен.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно Терезу Мэй прямо в парламенте критиковали за то, что она ездит на государственном Ягуаре. Она даже не министр, а премьер-министр, но ей пришлось этот вопрос прояснить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько мостов упало в том году недавно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос к подрядчикам, а не к Платону. Оператор только принимает платежи, он не строит мосты.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И пусть Вас греет мысль, что кто-то где-то видел, что на малую часть этих денег где-то построили мосты и дороги.

Меня греет мысль, что хитровыебанные пидорасы, работающие в серую ранее - теперь платят.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

платят все, и ты в том числе. А уж про пидоров, это у кого что болит...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в итоге платят конечные потребители. Но, повторюсь, мне душу греет, что теперь этих пидоров взяли жопу, и заставили платить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Электротранспорт не нуждается в дорогом горючем, что уменьшает стоимость перевозки и повышает рентабельность бизнеса. Соответственно отпадает необходимость перекладывать ценовые издержки на конечного потребителя.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно из-за дорогого горючего отапливать дома газом в три раза дешевле чем электричеством!)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но кто заменит весь парк за короткий период? Вы, как конечный потребитель, готовы принять на себя затраты? Не все так просто, как пиздят в интернете, далеко не просто.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, что конечный потребитель не очень-то готов принять на себя затраты. Поэтому если нагружать бизнес новыми ценовыми издержками, то последнее звено этой якобы работающей схемы просто не сработает: конечный потребитель откажется приобретать подорожавший продукт. Это породит волну торможения всех прочих звеньев бизнеса вплоть до производителя, который лишится сбыта и затоварит склады.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку