-18

Россия на пороге больших перемен(17 апреля 2017 года)

Россия на пороге больших перемен(17 апреля 2017 года) Платон, Дальнобойщики, Протест, Стачка, Митинг, Кризис, Зарплата, Россия, Длиннопост

Введение системы "Платон" вызывало недовольство у российских водителей большегрузных автомобилей чуть ли не с самого первого дня ее действия. Однако такого размаха, как сегодня, их протесты еще не достигали. Поистине эпическая стачка, следить за которой можно во всех подробностях по видеохронике на канале Ю-Туб , с 27-го марта проходит в самых разных областях, и по местам ее проведения можно даже изучать географию страны. При этом водители не только совершают автопробеги и ставят машины вдоль шоссе, но и много говорят о своих проблемах, обрушивают критику на администрацию, выступают с политическими требованиями.


По их словам, работать, внося платежи, вмененные в соответствии с печально известным "Платоном", будет просто невыгодно, и потому нет никакого смысла выезжать в рейс, практически вся выручка от которого уйдет на оплату нового сбора. Особенно сильно дальнобойщиков возмущает тот факт, что эти разоряющие их платежи направляются вовсе не в бюджет государства, а некоей коммерческой структуре, что, вероятно, даст возможность тратить собранные деньги так, как решит руководство этой организации, а не на текущие государственные нужды, - в том числе не на восстановление российских дорог, о плохом состоянии которых сегодня можно часто услышать.

Россия на пороге больших перемен(17 апреля 2017 года) Платон, Дальнобойщики, Протест, Стачка, Митинг, Кризис, Зарплата, Россия, Длиннопост

Некоторые лидеры проходящей сегодня забастовки активно участвовали в состоявшемся в прошлом году тракторном марше фермеров, которые хотели, доехав до Москвы на своей сельскохозяйственной технике, поделиться с государственными властями проблемами, порожденными несправедливым переделом земельных угодий. Можно сказать, что этот остановленный властями тракторный марш стал генеральной репетицией нынешней стачки, так как позволил недовольным сложившейся ситуацией представителям малого бизнеса избавиться от некоторых психологических барьеров, долгое время сдерживавших развитие и распространение движения рабочих и крестьян. Несмотря на то, что тракторный марш кубанских фермеров так и не достиг своей конечной цели, он разбудил долго спавшего в пещере официальной пропаганды дракона экономических протестов.


В итоге стачка дальнобойщиков, начавшаяся на следующий день после прокатившихся по всей стране антикоррупционных митингов, оказалась, в отличие от ряда более ранних подобных акций, массовой и всероссийской. Она охватила шестьдесят регионов и уже повлияла на снабжение торговой сети продуктами, вызвав кое-где рост цен. Вряд ли в ближайшее время поставка товаров возобновится, так как дальнобойщики явно не собираются возвращаться к невыгодной для них деятельности, а власти, со своей стороны, не проявляют готовности отменить систему "Платон". Более того, - судя по упрямству лидеров и решительному настрою участников стачки, цены на продукты могут вырасти еще больше, так как вряд ли в ближайшее время бастующие водители снова займутся перевозками.

Россия на пороге больших перемен(17 апреля 2017 года) Платон, Дальнобойщики, Протест, Стачка, Митинг, Кризис, Зарплата, Россия, Длиннопост

Эти события происходят на фоне дальнейшего углубления экономического кризиса, начавшегося в России в 2013 году из-за отсталости ее производственных отраслей или даже их фактического отсутствия. В том же Ю-Тубе несложно найти репортажи о бедственном положении жителей глубинки, которые теряют работу, долго не могут получить зарплату, вынуждены экономить на жизненно важных покупках. Как легко было ожидать исходя из всей предыдущей истории промышленного развития, период высоких цен на нефть остался позади, на арену мировой экономики вышли новые технологии ее добычи и альтернативные источники энергии. Уже нет сомнений в том, что сланцевая нефть, солнечные и ветровые электростанции прочно закрепятся на энергетическом рынке и будут стремительно расширять свое там присутствие. В конечном итоге традиционно добываемая нефть станет лишь одним из энергоносителей, широко применяемых в производстве, на транспорте и в быту, - причем вовсе не самым дешевым. Именно это может поставить точку в нефтяной эпохе, которая, как в свое время угольная, видимо, подходит к концу.


В прошлое ушли паровые машины, в прошлое уходят и бензиновые двигатели. Транспорт все охотней переходит на электрическую тягу, не исключено, что его примеру последуют и прочие отрасли. По некоторым оценкам, стоимость поездки на электромобиле в двадцать раз ниже стоимости поездки на машине с двигателем внутреннего сгорания. Это более, чем весомый аргумент для всеобщего быстрого перехода на электрический транспорт, распространение которого к тому же в некоторых странах получило поддержку со стороны властей. Сильно зависящая от сырьевого экспорта Россия в итоге будет просто вынуждена воскресить из небытия свою производственную сферу. Ее ждут непростая конкуренция с дешевыми китайскими товарами, не самые широкие возможности на внешнем рынке и низкая платежеспособность внутреннего. Таковы итоги разрушения во многом самодостаточной советской экономики, которая, хотя и не выпускала целый ряд необходимых товаров, - в частности, народного потребления, - все-таки позволяла стране быть в общем и целом независимой от импортных поставок и технологий.


Источник: Погода на рынке

Россия на пороге больших перемен(17 апреля 2017 года) Платон, Дальнобойщики, Протест, Стачка, Митинг, Кризис, Зарплата, Россия, Длиннопост
Россия на пороге больших перемен(17 апреля 2017 года) Платон, Дальнобойщики, Протест, Стачка, Митинг, Кризис, Зарплата, Россия, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+3

Уже который год этот вброс про Платон.

Иллюстрация к комментарию
+1

Смешались в кучу люди кони. Цыфры нужны. Сколько дальнобойщиков бастуют. В чем суть забастовки. Какое количество грузовых автомобилей в стране?

раскрыть ветку 5
0

Забастовка была давно, эта статья за 2017 год, а размах там был грандиозный.


https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+27+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0+2017+

раскрыть ветку 4
0

Если она была в 17 году, накой вы её сейчас сюда вытащили?

раскрыть ветку 3
+1

Сейчас на деньги от Платона построено уже куча мостов, ремонтируются старые и строятся новые дороги.

0

Начали за здравие, а закончили про электромобили. Против Платона протестуют только те, кто ездит по серым схемам. Какая разница перевозчику, если он перевыставляет оплату Платона заказчику, а заказчик конечному потребителю?

раскрыть ветку 24
+3

А какая разница, серая схема, черная или белая, если, по вашим словам, оплачивает всё конечный потребитель?

Вопрос-то был у бастующих: зачем и за что платить левому дяде?

раскрыть ветку 19
-1

В серой схеме ты за услуги показываешь меньше, если вообще показываешь. Согласитесь, глупо будет выглядеть счёт за перевозку на 100 км, где большая часть составляет стоимость Платона. Бастующим не похуй кому платить, если они это возвращают на 100%?

раскрыть ветку 18
0

Электротранспорт не нуждается в дорогом горючем, что уменьшает стоимость перевозки и повышает рентабельность бизнеса. Соответственно отпадает необходимость перекладывать ценовые издержки на конечного потребителя.

раскрыть ветку 3
0
Именно из-за дорогого горючего отапливать дома газом в три раза дешевле чем электричеством!)
0

Да, но кто заменит весь парк за короткий период? Вы, как конечный потребитель, готовы принять на себя затраты? Не все так просто, как пиздят в интернете, далеко не просто.

раскрыть ветку 1
-1

Дальнобойщики могут вместо забастовок, раз они такие организованные, договориться поднять стоимость километра. У большегруза километр стоит около 40р, выйдет +2 р к километру или +5% к стоимости.

-1

Мечты хохлов: газ подешевеет, нефть не нужна будет)) Даже если это все будет стоить две копейки, все же это на две копейке больше чем есть в вашей богом забытой стране, где из ценного только пизденки ваших баб

-2
Деньги идут в Росавтодор. Вот в 2016 медведев выделял с Платона деньги на ремонт дорог, к примеру, в Карелии
-3

На деле всё ещё жёстче если из логики и адекватности смотреть. Фуры на дорогах - беда, основной источник замедления дорог и загрязнения всего вокруг. Так что с ними борются в общем то... Нефиг, железная дорога есть итд.

раскрыть ветку 4
+2
Во всем мире грузоперевозки в основном осуществляются автотранспортом. При хороших многополосных дорогах фуры не так уж и сильно загрязняют округу.
раскрыть ветку 1
-1

У нас это невыгодно. Дорог нету итд. Естественно речь только про дальняк, и там доля фур огромна, а нам это всем реально не сдалось.

+1
железная дорога есть итд
Согласен. Куда выгоднее продукты по Пятёрочкам товарняком развозить. Да и грязи от тепловоза меньше.
раскрыть ветку 1
-2

Ты вообще не в теме, иди матчасть учить.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: