да не особо в прошлом. Не знаю может в 2000 были на каждом шагу, но сейчас точно они не исчезли. Как и крокодиловые нарки
Мефедрон, А-ПВП сейчас шагают по России. И используют их такое количество людей, что опиатам и не снилось.
Разное окружение. В моем окружении курит примерно 75-80% людей. И плевать всем на картинки на пачках. По поводу пропаганды вреда наркотиков - в ней слишком много очевидной лжи, видя которую, люди могут начать сомневаться, что наркотики являются абсолютным злом (собственно, они и не являются). Крч, доверия нет таким программам, инфу надо искать в научных исследованиях )
На картинки, конечно, плевать, а вот общее неудобство и гонения на курильщиков сыграли свою роль. Разница очень ощутимая.
Где цветёт? Хотелось бы уточнения страна большая. В крупных городах я вижу только возрастающую толерантность к марь иванне, и отвращение к алкоголю.
В крупных городах я вижу
Тут на самом деле надо весьма избирательно подходить к высказываниям. "Я вижу" вероятно было все таки не о том что вы видите в действительности, а какие то мироощущения которые вы черпаете из разных источников информации. Но тут я не уверен что можно сделать сколь нибудь объективную выборку или свести статистику.
Если это натуральное "Я вижу" т.е. наблюдаю среди моих знакомых, то хотелось бы уточнить среди каких социальных групп. Возраст социальный достаток и т.д. Потому как толерантность среди молодежи моего круга общения еще 15 лет назад толерантность к "дарам природы" куда и марьиванну можно отнести была тотальная толерантность.
Сейчас скорее растет толерантность к тяжелым наркотикам, потому что синтетику раньше было и достать непросто и принимать для большинства молодых боязно(ну че там было? апрофен, триган д... хз никогда этим не интересовался не в курсе), сейчас это все гораздо более доступно (по ощущениям процентов 15% стен в московской области исписано рекламой солей)- а значит вмазываются этим больше народу. А отсюда будет расти и толерантность. Про то что дилера искать в эпоху тотальной интернетизации и в каком нибудь 2005 это совершенно разные по сложности задачи тоже молчу.
Про отвращение к алкоголю тоже спорное утверждение. Возможно где то действительно пьют меньше- но пытаясь анализировать картину вокруг себя- кто пил после 20 лет, так и пьет, кто запойный или умер или так же запойный. В соц. сеточках - там да ЗОЖ, пиздеж и все дела, но исключительно потому что с пьянок фоточки не выкладывают. Если же судить по количеству алкомаркетов или объемам выставляемой алкопродукции в обычных универмагах- таки употребляют и употребляют активно. Да чего уж там- озираясь на соседей по очереди в супермаркете народу у которых 50%+ объема продуктовой корзины(именно объема, не цены) составляет именно алкашка(пиво, вино и т.д.) в действительности очень много, может не половина, но четверть уверенно. Да и водку вполне тоже потребляют просто одна бутылка не так в глаза на общем фоне бросается как какие нибудь 8 банок козла.
Странно что тебя еще не заминусили, но как же ты чертовски прав. Дети 90-ых, как сейчас помню: нам с сестрой родители покупали одно эскимо на двоих (очень редко) и мы спорили, кому достанется часть с палочкой, сейчас мои племянницы даже вкусняшки дома не доедают. Сосед (типичный коммерс) купил первую иномарку во дворе - Дэу Эсперу, пригнал откуда из далека - ебать это был праздник двора, он ее намывал каждый день, салагам давал посидеть за рулем, парней по старше даже катал на ней. Сейчас во дворах тяжелее встретить автоваз, чем иномарку.
У вас уровень аргументации оправдаем Гитлера, потому что тебе при нём экономика растёт.
В посте сравнивается свобода слова в стране. Вы по благосостояние заговорили. Если знаете как тотальная цензура во благо правящего режима развивает экономику, поделитесь мнением.
Я пока вижу корреляцию в том что чем больше цензуры тем больше обогащаются приближенные к власти в кризисные времена и тем более народ нищает.
И экономика решила что пора приуныть.
Примерно с 2008 года началась стагнация (удивительно вместе с упавшей ценой на нефть), а с 2014 года началось падение реальных доходов населения.
За своё благосостояние можешь график нефти поблагодарить.
При чем тут пост? Если внимательно глянуть, я откоментил не пост, а другой комментарий. Где я говорил про какой-то рост экономики? Почему вы видите то, чего нет? Я всего лишь привел два субъективных примера с разницей в 20 лет.
Что захотел то и увидел.
В комментарии тезисы, что если сохранишь свободу слова, то с ними придут бандюки, террористы и нефть за 10 баксов.
Браво!Что захотел то и увидел.
Этот лозунг ваших собратьев по разуму, просто отлить в бетоне надо...
Ты никогда не можешь быть объективен т.к. не обладаешь всей информацией. А человеческая речь и письменность характеризуется малой пропускной способностью. В коротком сообщении ты никогда не сможешь однозначно что-то передать. Если ты уверен в обратном, можешь отлить свой орешек в бронзе и отправить в музей с табличкой "Самоуверенный хомо-идиотус".
Среднюю арифметическую по десятилетиям посчитайте (90-е, 00-е, 10-е), авось сами на свой вопрос ответите.
Зачем мне среднее арифметическое? Если посмотреть на отрезок с 2000 по 2010 то, пик в 145, который длился несколько недель, создаст ложное впечатление, что средняя цена была выше 90, хотя до 2005 средняя была 25.
Скорее бы уже наше травмированное 90-ми поколение ушло и пришли молодые без этих вот воспоминаний. Вы мне напоминаете мою бабушку, что до самой смерти держала и обновляла склад консервов и крупы на случай войны.
Вы мне напоминаете мою бабушку, что до самой смерти держала и обновляла склад консервов и крупы
В этом плане бабка была права. Любой пиздец, начиная от стихии, кончая тупым эмбарго- бабка тихо будет иметь запас, пока все будут грызть друг другу глотки за право выкупить просрочку в супермаркетах.
Скорее бы ушли такие как вы, легко вешающие ярлыки на незнакомых людей в интернете и придумывающие "травмы" на ходу.
Ну и уж не знаю про наркоманов, как минимум их стало в разы меньше видно. Возможно они просто ныкаются лучше.
Ну и уж не знаю про наркоманов, как минимум их стало в разы меньше видно.В каких регионах и городах?
Число наркоманов, состоящих на медицинском учёте в России (1984 — 2017)
1984 — 14,3 тыс.
1990 — 28 тыс.
1992 год — 35.2 тыс.
конец 1994 — 50 тыс.
конец 1995 — 65 тыс.[15]
1996 год — 76 тыс.[16]
конец 1997 — 88 тыс.
конец 1998 — 160 тыс.
конец 1999 — 209 тыс.[17]
начало 2001 года — 355 тыс.[17]
конец 2001 года — 369 тыс.[18]
начало 2003 — 420 тыс.[15]
2006 год — 350 тыс.[18]
2007 год — 537 тыс.[18]
2008 год — около 550 тыс.[19]
январь 2009 года — 503 тыс.[20]
сентябрь 2009 года — 548 тыс.[18][21]
сентябрь 2013 года — 630 тыс.[22]
июнь 2015 года — 700 тыс.[23]
июнь 2017 года — 800 тыс.[24]
Но еееесть бооооольшая проблема с этими цифрами.
Дело в том, что статистика по наркомании и алкогольной зависимости в России централизованно не собирается никем. Вообще. Как и об эпидемии СПИДа, о которой также стремятся замолчать все СМИ. При чем в этом случае даже независимые эксперты не помогают. Потому что никто не предоставляет такой статистики.
Интересно то, что когда ФСКН в начале 2005ого года заявляет, что в России от 3 до 8 миллионов наркозависимых, а в 2014м этот же ФСКН говорит туже самую цифру. Это наводит на вопросы - почему ничего не изменилось, и что вы мать твою там делаете?
Я уж молчу про ситуации, когда в наркоторговле замешиваются довольно высокопоставленные лица. А людей раскрывающих работу наркомафии и ее связей с российскими чиновниками, пытаются убить ФСБшники, которые ездят смотреть на Шпили. И все это выставляют как жесткий фарс и цирк, как будто нас хотят подставить Британия...
Ну да, так просто же замолчать какой нить
Пару тысяч заложников? Это вы про Беслан? Ну там да, было 1128 заложников. Это много безусловно. И одна из серьезнейших трагедий. Но не пару тысяч все таки. Да и не все теракты такие.
Если посмотрите сюда
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA...
Вы увидите, что большая часть терактов это события с применением огнестрельного оружия и взрывчатки, в результате которых обычно погибает не более 10 человек.
А еще если посмотрите по этой ссылки, вы удивитесь тому, что не знали и о половине тех терактов. При чем это довольно крупные теракты, но о них вы скорее всего узнаете впервые. Потому что большая часть из них были в Северо-Кавказского федерального округе.
Последний крупный теракт был относительно недавно в 2017ом году. Взрыв в метро. Очень даже заметный между прочим. Но память ваша видно отбросила его далеко в историю, потому что СМИ больше ничего про этот (как и про другие теракты) не говорят.
Да, безусловно, число крупных терактов сократилось (хотя опять же относительно чего?). Но по какой-то уникальной причине сократилось и число убийств и смертей в регионах Северо-Кавказского федерального округа. Там просто перестали убивать. При чем все как один внезапно за один год перестали убивать людей и стали чуть ли не самым мирным регионом. Удивительное совпадение в 14ом году. А еще это одни из самых коррумпированных регионов России, и ни раз их госслужащих ловили на лжи в предоставлении самой разнообразной статистики.
Ну а что касается замолчать. Многотысячные митинги и протесты замолчать более чем получается, а перестрелку на Кавказе нет? Так по вашему?
Я конечно допускаю это. И безусловно верю в безопасность Северо-Кавказского федерального округа. Но, сомнения меня не отпускают.
Нашёл адекватный комментарий, я спокоен. А то про эти святые 90-е от школьников просто смешно читать.
И доступные технологии - это не заслуга нашей страны, это вообще бред полный. И какие умники тебя плюсуют?
Высокий уровень жизни, опять же только Москва и Питер и не все получают в той же Москве высокие зп.
Ни о каких заслугах речи не шло. Речь была о том, что жить стало лучше, не важно по каким причинам, и никакое "отсутствие свободы слова" не ухудшает эту жизнь так, как ухудшал её пиздец из 90х или начала 00х.
Про наркоманию и "на улицах спокойно и безопасно" посмеялся конечно. В пределах МКАД живёте?
Не надо подавать все улучшения как "альтернативу" свободе слова, будто это сделка. Нет, нихера не так. Можно и нормально жить и свободно. Более того большая часть улучшений это следствие лишь роста цен на углеводороды.
2000-30 долл бар
2010-100 долл бар
2020-70 долл бар
Вот и все улучшения.
Существенно более высокий уровень жизни. Доступные технологии, огромный выбор потребительских ниш. На улицах спокойно и безопасно, города преобразились. Огромный выбор развлечений на любой вкус и карман. Музыка, фильмы - какие только угодно и доступны по щелчку.
За счёт чего? Промышленность ещё в девяностых была похерена, а теперь опустилась на уровень средневековых мануфакторий. Хорошо если пищевая промышленность ещё держится. Судя по тому что нетто-экспорт зерна такой большой какой и в Совке не видели, то животноводство бледная тень того что некогда было. Зависимость от экспорта ресурсов колоссальная.
https://www.svoim.info/201146/46_5_1/
Вот пустят америкосы в Европу и Китай свои сланцевые углеводороды -> цены на углеводороды снизятся -> выручка от экспорта у "Газпрома" и прочих снизится (учитывая что много бабок вбухали на всякие "потоки" и трубопроводы - резервы снижены) -> снижение налоговых поступлений -> снижение импорта и объёма денежной массы -> возможное банкротство множества и так еле дышащих на ладан мелкого и среднего бизнеса -> сжатие платёжеспособного спроса -> снижение налоговых поступлений -> снижение импорта и объёма денежной массы -> возможное банкротство множества и так еле дышащих на ладан мелкого и среднего бизнеса -> сжатие платёжеспособного спроса -> снижение налоговых поступлений -> снижение импорта и объёма денежной массы -> уверенное банкротство множества и так еле дышащих на ладан мелкого и среднего бизнеса -> крах платёжеспособного спроса -> (рекурсия)
И это я ещё не учёл дебилистических решений татупедов и правительства.
Это вот главный инструмент пропаганды. Может еще на 40е будем ориентироваться? Типа вот тогда и читать толком не умели и собак жрали, а вот сейчас нет. Россия продвинулась в области hi tech только потому что тупорылое сословие бандитов из 90х и силовики не могли там 20 лет разобраться. Сейчас вот чуток врубились и мы увидели пакеты яровой, суверенный интернет и пошлины на интернет торговлю. Существенно более высокий уровень жизни - согласен, от полной нищеты до нищеты поднялись. Весьма серьезный скачок для мировой державы, богатой и могучей. Выбор развлечений см Hi tech, ни в какой мере не заслуга России, мы ничего не сделали, а что могли просрали. Из достижений да, можно сказать приструнили гопников и структуры типа ГАИ и ППС, тут не поспоришь но хвастаться этим в 21 веке все равно что хвастаться что мы все научились читать к 80м XX века. Страна развивается, но в основном вопреки, а не благодаря. А политика изоляции, к которой нас так готовят, это полное днище и застой.
Ну не знаю, в моём городе не сильно изменилось за 20 лет, хотя так наверное можно сказать про любой населенный пункт до 50 тыс. человек
1. Это когда у тебя есть хороший знакомый, который объяснит что нельзя тебя трогать.
2. Ты сам из местной ОПГ (не факт что не получишь пиздюлей)
3. Ты стабильно выплачиваешь дань.
Всем просто было не до того, что бы обращать внимание на те мелочи что ты описал.
Ну хз, смотря какой у вас город, я это время отчетливо помню , был уже в 10м классе, Калуга, стало уже относительно спокойно, вроде и проблем с хавкой не было, про ОПГ или убийства было не слышно уже, можно было достаточно спокойно ходить по улицам вечером, но все же кроме кое каких районов где были группировки малолетних дебилов, но и те на отдельных пацанов не налетали, их основная идея была толпа на толпу, битва за район
В 00-10 годах была самая свобода, особенно в интернете, пиши что хочешь, делай что хочешь, хуесось кого хочешь, только цп не пость. После десятого года начали закручивать гайки, навязывать мораль, пропогандонить и т.п.
Вообще, сейчас даже как-то не мыслимо чтобы в кремле выступали Тата и они там целовались и были не совершеннолетними:
https://www.youtube.com/watch?v=O8uol5MMaZs
Наверно, это закономерный процесс, когда страна нажала ресет, и появилась такая свобода, а потом это свобода снова закручивается. И причем так во всем мире, в америки вообще пиздец творится.
Справедливости ради, мы и раньше гомосексуализм считали отклонением, и сейчас, только вот, лезбийские отношения, как и тогда, так и сейчас, воспринимаем без злобы.
так что, закройте окошко овертона, пожалуйста.
Это пока красивые девочки в коротких юбочках целуются, а когда две ненакрашенные тётки с короткой стрижкой любят друг друга, вряд ли без злобы обойдётся.
А где у нас стабильно кто-то уезжает по статьям за разжигание за мемасы? Да и перед Кадыровым пару персонажей извинилось и тишина.
Про гомосексуализм стоит уточнить. Тату симпатичные девушки с отличным голосом, и понятно что к ним хорошее отношение. Тьюринг был геем и изобрел компьютер, тоже крутой чел, который подвергался гонениям. В общем гомосексуалисты были крутыми чуваками и чувихами, которых незаслуженно обижали, и народ им сочувствовал..
Сейчас же чаще лесбиянки это страшные рад феминистки, пытающиеся доминировать в обществе, и понятно что их ненавидят. Гомосексуальное большинство устраивают парады и привлекать к себе внимание, навязывают гомосексуальность гетеросексуальному меньшинству. Пидоры по всюду, в думе, на обочинах дорог, на парковках. А еще есть уродливые трансы, которые не умеют водить машину и убивают людей на дороге, и которых американцы считают «героями» потому что они не боятся навязывать миру своё уродство. Бородатый мужик с сиськами побеждает на Евровидение. Мужики, говорящие что они женщины, участвуют в женских спортивных состязаниях и рвутся в женские туалеты. Повальная цензура навязывается ЛГБТ сообществом и затыкает рот инакомыслящим. ЛГБТ также защищает и эмигрантов-мусульман.
Многое поменялось, из-за чего к ЛГБТ стали относится как к злобным фашистам, ненавидящих белых гетеросексуальных мужчин. Сейчас ЛГБТ - это символ несвободы, цензуры и уродства.
Ну а тату даже не лесбиянки, они просто играли на публику. Сейчас уже все знают, что лесбиянки - страшные уродины, и красивых не бывает.
Гомосексуальное большинство устраивают парады и привлекать к себе внимание, навязывают гомосексуальность гетеросексуальному меньшинству.
Гетеросексуалов как было большинтсво, так и осталось. Где вы видите мифическое "гомосексуальное большинство"? И как можно навязать содомию натуралу? От того, что вы увидите по телевизору или на улице пару целующихся парней или гей-парад, вы не побежите домой ебать в жопу соседа дядю Витю (если побежите, то проблема явно не в геях). Или вот, например, касательно однополых браков - в Нидерландах, например, они легализованы чуть менее, чем 20 лет, и на всё протяжении этих годов, процент однополых браков от общего числа браков не превышал 3%. Где навязывание гомосексуальности и становление гетеросексуалов меньшинством? Люди как женились и размножались по старинке, так и делают до сих пор, и никто не вымирает.
Бородатый мужик с сиськами побеждает на Евровидение.
Кончита - не трансгендер, а парень, переодетый в женское платье, т. е. травести, т. е. то же самое, что и Верка Сердючка (с той лишь разницей, что Данилко выступает без бороды). Зуб даю, что будь в качестве победителя на месте Кончиты Сердючка, вы бы и слова не сказали. Если дело касается России - это нормально или забавно, а если Европы - так сразу сетование про бездуховность и падение нравов, правильно?
Многое поменялось, из-за чего к ЛГБТ стали относится как к злобным фашистам, ненавидящих белых гетеросексуальных мужчин. Сейчас ЛГБТ - это символ несвободы, цензуры и уродства.
Обобщение не есть признак интеллекта. Только ситхи всё возводят в абсолют.
Навязывают - но это не значит, что достигают успеха. Это значит надоедают и раздражают своими попытками, а также настраивают общество против себя.
Верка Сердючка такое же гавно как и кончита, я полностью согласен. Но откуда вам известно, что кончита не трансгендер? Мужик пытается выглядеть как баба. Это и есть трансгендеры. Трансгенде это не мужчина, который считает себя женщиной. Считать человек может себя кем угодно, он от этого не становится извращенцем и уродцем. Он при этом может вести себя полностью прилично и не нарушать норм морали. Каждый человек волен думать о себе как ему хочется. Трансгендер это мужчина, который имитирует женщину, хочет получить женские привелегии, даже если уверен, что на самом деле он гетеросексуальный, но ведет себя как трансгендер, например пытается попасть на соревнование с женскими нормативами или в женский туалет, или зарабатывать как проститутка, или просто троль, или ему нравится выглядеть как извращенец в глазах людей. Это и есть трансгендеры.
А что обобщать? Возьмём к примеру фейсбук. Если сказать мужику, который выглядит как мужик, одет как мужик, и который на самом деле гетеросексуал, и троль, но якобы считает себя женщиной, что он не баба а мужик, то за это фейсбук навсегда забанит того, кто так говорит. Это и называется цензура. А то что отдельные члены ЛГБТ сообщества являются адекватными - это неважно. Диктатура и власть СМИ в руках извращенцев. Они не допускают инакомыслия, они фашисты. Не надо обобщать, надо смотреть лишь на тех кто у власти.
Геев настолько не любили в 2000х, что я даже помню, как мы ставили номера в школе на хиты Моисеева и Шуры. В школе!!! так что не набрасывайте сами. Именно в 2000е геи максимально были представлены в шоубизнесе.
С Кончитой Вурст все забыли про Дану Интернешнл, которая выигрывала Евровиденье будучи трансом, до того как это стало мейнстримом. А потом Киркоров устроил ей гастроли по России и кавер сделал.
Ну Верка Сердючка все же комичный персонаж (Кончита Вурст кстати тоже, просто нам не так юмор понятен), если Верку Сердючку считать, то можно и новых русских бабок вспомнить)
Количество открытых гомосексуалистов в современном шоубизнесе многократно больше, чем Моисеев и Шура.
Я помню как в детстве в пионер (оздоровительный который) лагерь на поезде 2 суток ехал, целый вагон детей нас было, а по внутреннему радио вагона без остановки крутили тот альбом Тату. Ух, 2 дня слушать "мальчик гей, будь со мной понежней" >_<
Во-первых не пара, а гораздо больше. Ты просто знаешь только случаи, которые разлетелись в СМИ.
Каждый случай был резонансным. Можешь рассказать про случаи, которые не "разлетелись в СМИ"?
Так там действительно всё в одной куче. Как там разделить привлечение за реальную экстремистскую деятельность и за мемасики?
если представить что сейчас появится поп группа из двух девочек и выйдет на сцену с каким-нибудь радужным флагом, тут полпикабу обплюется.
Так появилась же. Группа Кис-Кис, состоит из 2 девушек, есть песня про однополую любовь (Подруга: https://youtu.be/5yeBe1i9d1Y), есть фото с целующимися участницами.
P. S. Участницы группы, судя по интервью, лесбиянками не являются. Просто пытаются таким образом показать, что ЛГБТ - это нормально. Также недавно выпустили песню про домашнее насилие (https://youtu.be/QDJ6YqI3sjo).
> пытаются таким образом показать, что
Тьфу, Тату просто угорали, а эти "пытающиеся показать" - это агрессивные тоталитарные пропагандисты.
2) Как появляются геи в гомофобных странах ближнего востока? Тоже пропаганде подверглись?
3) Что плохого в том, что человек будет гомосексуальной ориентации?
Охуеть. На просьбу предоставить пруфы сразу же вскукареки про SJW. Адекватность прямо так и прёт.
Это к вопросу о единицах осужденных за мемасы
мнда. "возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства"и
"публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности"
Это не мемасы. Прошу реалкьные случаи посадки на зону именно за мемасы, мемки, кубы итд. А то развелось тут.... Заборошатателей и пиздаболов.
Можно не мемесы, а стихи? Александр Бывшев, писатель из орловской области. Несколько дел по 282 за стихотворения, одно из них закончилось обязательными работами. Обыски, допросы и всё такое. Несколько лет провёл в списке экстримистов, только на днях его исключили оттуда. Напоминаю, что список экстремистов — это блокировки всех счетов и жильё на МРОТ, который у нас сколько, 11к? Это за стихи.
Для скреподержателей несколько примеров в этих статьях:
Я далеко не Джордж Карлин, максимум Святослав Ещенко, поэтому я не хочу, чтобы в моей стране сажали за несмешные шутки. Можно не надо?
Есть призывы к свержению власти, есть призывы к экстремистской деятельности, призывов к убийству - нет. Есть подстрекательство, но тогда нужно доказать что кто-то после этого готовил или попытался убийство совершить.
Были, были призывы к убийству.
И не надо дожидаться попытки убийства.
Сказал: "Давайте убьём %username%" - добро пожаловать на нары
Это работает только если %username% воспринял угрозу реально, а для этого нужны основания, это 119 Угроза убийством. А товарищи с картинками на моей памяти уезжали за фразы типа "Ненавижу, блять, цыган", статья 282, и "Бей жидов - спасай Россию" статьи 280 и 282. Фраза "неплохо было бы убить Zim90" - это не угроза и не призыв и не будет караться УК. А за фразу "ортодоксия и танатос" можно и получить... мандат в Госдуме.
Фраза "неплохо было бы убить Zim90" - это не угроза и не призыв и не будет караться УК.
Если рядом не будет указан мой домашний адрес.
А по "товарищам с картинками" надо разбираться по каждому персонально. А то вот я помню призывавших к убийствам сотрудников полиции и их родных. Таких сажать не надо? По моему, надо. И отмазки в стиле: "Ну это всего лишь слова" - тут вообще не прокатят.
И каким образом одно коррелирует с другим? Или ты хочешь сказать что без нищеты не может быть свободы? Как вообще это относится??
Как сказал один чекист: "можно забрать свободу, если взамен дать колбасу". А другой чекист за 20 лет приучил к мысли, что тут, дескать, дихотомия. А потом колбаса возьми да и кончься и пришлось завинчивать гайки уже без каких бы то ни было предлогов.
Это что, я тут вчера на пикабушечке видела призыв модератора на «Одноклеточное, выйди в окно», как оскорбление и призыв к суициду. И модератор пришёл и погрозил пальчиком. Этот мир сходит с ума
ты не путай лесбийство с мужским гомосексуализмом. лесбиянки это мило. геи - это отвратно.
Ещё добавил бы в интернете реально увеличивается процент быдла, который топит за ценности России 2020. Раньше таких в красную книгу можно было заносить.
Мелкий еще был, но до сих пор помню. Были выборы какие, то в Госдуму наверное. Так вот, нам раскидывали листовки, там все руководители партий были нарисованы в сатирических карикатурах. Типа червяка с узнаваемым лицом. Не могу даже представить сейчас такое. Помню монолог Задоронова где он клички им давал. Свобода слова, свобода юмора. Да нет, чушь какая-то, может я всё придумал? Или правда всё так проебали?
Ага, попробуй не дать проехать по дворовой территории "крутой" тачке в конце 90х. Сразу узнаешь куда тебе засунут твои гражданские свободы.
Отзовись плохо об уважаемых людях - проломят голову.
Попробуй замутить "синие ведёрки" и не пропускать бандитов на дорогах - быстро станете "бандой опущенцев", в буквальном смысле.
О том, что средние ЗП (в моём городе по статистике) были меньше 100$ в 2000г - ну так это ж "зато в интернете можно было кого угодно оскорблять".
я думаю даже в период с 2009 до 2014, но если сравнивать 2000 и 2020 разница все равно колоссальна.
Хотя та же "болотная площадь" была уже в 2012
Да ну нахер.
Нет.
2013-2018 количество машин +28%
Количество туристов за бугор +45%
Количество смартфонов +52%.
Количество жилья на душу - +14%, в м2.
Такие себе поводы для гордости.
Уменьшение количества машин было бы намного лучше, по моему мнению.
За бугор это в Казахстан и Беларусь? Ну и в Турцию слетать стало дешевле, а не денег у народа стало больше.
Та же самая история со смартфонами. Они просто становятся дешевле благодаря техническому прогрессу и китайцам.
Про жильё нечего сказать.
Количество смартфонов +52%.
А много вообще смартфонов было в 2013? Думай чо пишеш.
Жильё в 2006 было в 2-3 раза дешевле, чем в 2008. При том при всём, что монолитных человейников лепят шопиздец, целые районы сейчас, цены меняются в пределах 20% всего и то, только из-за % ставок ипотеки.
Выросло и их количество, и стоимость среднего смарта.
По поводу жилья - выросло количество квадратных метров на душу, +14%.
А потому что живой нефти не положено думать. И свобод ей тоже не положена, она - ресурс. Потому сейчас начинается активная прокачка живой нефти - всестороннее утяжеление налогового бремени на население.
Мне нравится как в одном ряду есть поношение защиты чувств верующих и защита чувств гомосексуалистов)
Зато едим каждый день. А гомосексуалистов ненавидят только официально, к сожалению. Власть дискредитировала гомофобию(
Травести́ (от итал. travestire — переодевать) — театральное амплуа, требующее исполнения соответственно переодетым лицом роли другого пола; преимущественно актриса, исполняющая роли мальчиков, подростков, девочек, а также роли, требующие переодевания в мужской костюм.
Вот пример актёров-мужчин в образе Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны, СССР:
Дык то поугорать чисто, и всем понятно было, без выпячивания что "уважайте мою нестандартность".