84

Россия для богатых

Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост

В связи с последними спорами относительно современной российской урбанистики хотелось бы обозначить важный момент. Он возникает почти в любой дискуссии, подобные доводы можно услышать даже от адекватных людей.


Касается он притеснения автомобилистов:


– Сначала сделайте нормальный общественный транспорт, а потом притесняйте автомобилистов.


– Мы платим больше налогов, поэтому мы должны быть в привилегированном положении.


– В России такой климат, что без машины невозможно выжить.

И так далее.

Ок, давайте разберёмся.


Во всех этих рассуждениях всегда упускают один важный момент. Вы никогда не задумывались о том, что у многих людей в России по определённым причинам нет возможности купить машину? У кого-то банально нет денег. Это звучит невероятно, но машина стоит денег, и позволить её даже в кредит может далеко не каждый. Кто-то не может водить машину в силу возраста (дети и пенсионеры) или здоровья. Владельцем автомобиля всегда является более сильный, здоровый и обеспеченный.


Нам кажется, что машина есть у всех – как минимум одна на семью. Ну а как ещё? Без машины же не выжить! Но это большое заблуждение.


Даже в городах с наибольшим в России уровнем автомобилизации большинство жителей либо не имеет личного автомобиля, либо не пользуется им регулярно. Многие, особенно в регионах, формально владеют машиной, которая не на ходу, или используют её только для поездок на дачу. У более обеспеченных людей есть несколько машин на семью, то есть тут как со средней температурой по больнице. Когда смотришь на статистику, кажется, что машина есть почти в каждой семье, а по факту в среднем только 20-30% жителей России используют личный автомобиль для регулярных поездок.

Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост

И Россия тут не уникальна. Десятилетиями личный автомобиль был обязательным атрибутом даже не успешного человека, а просто нормальной жизни во многих странах. Тут, конечно, сразу можно вспомнить США: там во многих районах страны без машины физически невозможно выжить. Европейские города тоже строились так, чтобы быть удобными для автомобиля. Да и у нас происходили те же процессы. Достаточно посмотреть на сталинский генплан Москвы, по которому сносили исторические кварталы и строили широченные магистрали. Ведь в светлом будущем у каждого должна была появиться машина!

Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост

В какой-то момент города начали ограничивать автомобилизацию. Опять же, эти процессы происходят во всем мире, а не только у нас. И причина на то простая. Невозможно создать город, удобный для автомобиля. Нигде в мире нет таких прецедентов. Попыток очень много, но успешных кейсов просто не существует. Именно поэтому города в Европе и США начали бороться с машинами. Сужать дороги, поднимать налоги, вводить платный въезд в центр и платную парковку, ограничивать число паркингов – делать всё, чтобы пользоваться машиной было дорого и неудобно.

Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост

Тут важно понимать, что отсутствие в мире хотя бы одного города, в котором каждый ездил бы на автомобиле, объяснимо законами физики. Чтобы каждый житель ездил на личной машине, город пришлось бы снести, а на месте бывших кварталов построить развязки и паркинги. Так случилось в некоторых американских городах, хоть и не в полном объёме.


Это карта центра Атланты, нарисованная в 1919 году. Так было, пока у каждого американца не появилось по личному автомобилю.

Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост

А вот та же часть города в наши дни. Синим подсвечено то, что осталось нетронутым.

Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост

Или Хьюстон... Местами он выглядит так, как будто недавно подвергся бомбардировке.

Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост
Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост

Но даже в насквозь автомобильном Хьюстоне сегодня начинают думать о городской среде.

Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост

Стремление сделать город для автомобилей – это дорога к его смерти. В какой-то момент город просто перестанет быть городом.


Итак, процессы эти начали происходить не потому, что кто-то не любит автомобилистов, а из соображений гуманности. Попытка построить город для автомобиля – это попытка построить город, где комфортно себя будут чувствовать только молодые, сильные и богатые.

Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост

Улучшая автомобильную инфраструктуру, мы ухудшаем качество жизни тех, кто не может позволить себе машину. Строя развязки в центре и внеуличные переходы, мы делаем невозможным перемещение по городу пожилых людей. Вы же понимаете, что больному и старому человеку физически сложно спуститься и подняться в переход? Только не надо рассказывать про эскалаторы и лифты, которые нигде не работают. Попытка удовлетворить спрос автомобилистов приводит к ещё большим пробкам и ухудшению экологической ситуации.


Богатые могут себе позволить жить в частном доме за городом, остальные вынуждены дышать выхлопами. Парковки, эстакады, внеуличные переходы и т.д. портят качество городской среды. По городу не хочется гулять, люди вынуждены сидеть дома. И, опять же, обеспеченные люди могут позволить себе путешествовать, иметь квартиру в ЖК с хорошим благоустройством или загородный коттедж с большим участком, ходить в развлекательные центры. А люди с низким достатком вынуждены целыми днями смотреть на заставленный грязными машинами двор. Их дети проводят большую часть свободного времени в маленькой резервации среди машин.

Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост
Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост
Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост

Ещё раз: эти процессы протекают по всему миру. В Москве они начались с опозданием на 10 лет, другие города России придут к этому ещё лет через 10-15, если всё будет хорошо. Но за эти 10-15 лет они опустятся на самое дно. Уничтожат общественный транспорт, понастроят эстакад под окнами жилых домов, превратят все дворы в парковки. Пока там идет явный процесс деградации. Вон, в Перми прямо сейчас троллейбусную систему уничтожают окончательно.

Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост

Современная урбанистика не говорит о том, чтобы насильно пересадить всех на велосипеды и общественный транспорт. Современная урбанистика говорит о том, чтобы города были справедливыми и удобными для всех. Чтобы слабый, бедный или пожилой не чувствовали себя людьми второго сорта. А сегодня происходит именно это. Современная урбанистика призывает к тому, чтобы восстановить баланс. И в удобном городе у вас всегда будет выбор: поехать на личном автомобиле или на комфортном автобусе. Возможно, вы захотите комбинировать свои поездки. Нет ничего плохого в том, что вы хотите ездить на личном автомобиле. Плохо, когда единственная возможность выжить – это личный автомобиль.

Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост

И тут читатель понимающе кивает и говорит:


– Да, Варламов, это всё и так понятно, и сложно с тобой спорить. Город должен быть современным, удобным, безопасным, бла-бла-бла, мы всё это уже слышали! Ну так ты сделай общественный транспорт хороший, и тогда мы в него пересядем! А то с машин вы нас выдавливаете, а куда? Ты пробовал зайти в метро? А 30 минут ждать автобус?


Пробовал. И да, было не всегда приятно.

Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост

И тут есть ещё один важный момент. Чтобы в какой-то области происходили изменения, должен быть политический запрос. Если у вас убитый общественный транспорт, то понятно, что им пользуются только от безысходности. Это пенсионеры, малообеспеченные люди, подростки – те, кто пока только мечтает пересесть в личный автомобиль. В такой системе никогда не будет нормального общественного транспорта, так как им не пользуются люди, принимающие решения, платящие налоги.


Пока перед зданиями мэрий и городских администраций будут огромные паркинги, в городах никогда не будет нормальных систем общественного транспорта и не будет никакой альтернативы.

Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост
Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост

– Сделайте нам нормальный общественный транспорт сначала!


А кто его будет делать? С какой стати? Если никто об этом не просит мэра или там губернатора, это не принесет ему никаких политических очков. В обществе нет запроса – значит, и делать ему ничего не нужно, так он рассуждает. Это тупик, потому что чем несправедливее система, чем больше разрыв, тем сложнее начать реформы и что-то поменять.


Нормальное развитие общественного транспорта начинается тогда, когда офисный планктон, чиновники, представители среднего класса начинают им пользоваться. Тогда у общественного транспорта появляется потребитель. По-другому очень сложно, даже у мэрии возникнет желание осуществить реформы, очень сложно.

Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост

Нам ещё предстоит пройти очень долгий путь, прежде чем города станут комфортными, удобными, безопасными и справедливыми. На это могут потребоваться десятки лет. Нужно будет многое снести, нужно будет инвестировать огромные деньги в инфраструктуру. Но другого пути сегодня нет.

Россия для богатых Авто, Городская среда, Урбанистика, Варламов, Длиннопост

В каком-то смысле России повезло. Нам не надо быть первопроходцами. Всё уже придумано за нас. И другие страны прошли этот путь. Достаточно перестать искать свой особый путь и просто перенимать положительный опыт.


Есть и другой вариант. Мы с вами можем решить, что Россия только для молодых, богатых и сильных. Что для вас нужнее и правильнее, думайте сами.

Найдены дубликаты

+52
По-моему все наоборот. Чтобы пользоваться общественным транспортом надо быть здоровым лосем с навыками регбиста и инстинктами убийцы.
раскрыть ветку 2
+6
Не обязательно. Эти навыки приобретаются в процессе пользования общественным транспортом.
-3

Варламов просто либо долбоёб, либо отрабатывает заказ, вот и всё.

+28

Надо сделать как в Японии. Пока ты не предоставил справку, что у тебя есть парковочное место, то машину ты купить не можешь. Куча народу сразу отсеется. А если сделать для ОТ выделенные полосы на которые автомобилям нельзя заезжать, то стоя в пробке и глядя на то как мимо пролетает очередной автобус, многие задумаются. Но в Японии, конечно, и ОТ работает не как у нас. Если там написано, что транспорт прибудет в 11:43, то в 11:43 он прибудет. За редким исключением.

раскрыть ветку 18
+3

Взял в аренду/купил место, получил справку, купил машину, перестал арендовать место/сдал/продал другому. И это только легальный вариант.

раскрыть ветку 3
+2
Каждый год продлевать надо
раскрыть ветку 2
+3

в Японии места почти нет а у нас просторы, с хреновым общественным транспортом, вон люди в тои же Японии за пол часа презжают более 100км на работу, а у нас, сам работаю за 150км от дома, знаешь я бы с удовольствием сел бы в поезд но бл..ть у нас так через жопу все чио я тупо несмогу вовремя доехать до работы.

+4

Вы нам пишете из 2010 года?   Выделенки для ОТ давно есть и за езду по ним на автомобиле давно штрафуют... проблема в том, что ОТ до сих пор тупо не хватает (да ещё и идиотская замена троллейбусов на автобусы, когда мелким районам, вдалеке от станций метро автобусов тупо не осталось, всё на себя магистрали отсосали).

раскрыть ветку 3
+11
Они есть далеко не везде. Несколько дорог с выделенкой на город - это хрень
раскрыть ветку 2
+1

А что машину покупают чтобы на парковочном месте постоять? Или нужно предоставить справку о наличии у меня парковки во всех местах, где я могу, в принципе, оказаться?

раскрыть ветку 3
+7
В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.
Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, один мой знакомый японец даже считает, что продавать машину без парковочного места – это как продавать оружие без лиценции (здесь логическая связь может быть неочевидна для не-японца).
Важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него.
раскрыть ветку 2
0
Помним да, что Япония - это острова размером с гулькин хуй, а Россия - огромная страна, у которой по-хорошему надо бы спросить: "а на кой хрен мы так экономим место?"
раскрыть ветку 4
+1

Упущенная выгода, вот как это нынче называется. И цены на это диктуют только либо застройщики (точечная застройка), либо монополисты чисто по стоянкам, что по сути одни и те же бандиты. Все это идет от того же, отчего житель нового дома буквально в 5 метрах от своего балкона наблюдает обычную стену (серую, бетонную) в процессе стройки соседнего дома. И так все вплотную.Они это обосновывают тем, что меньше инфраструктуры строить на квадрат сданного жилья.

Суки. Пидарасы. Менеджеры.

+1

Все ваши размышления что Рассея матушка огромная и чего мы топчемся из а кВ метров— демагогия. Учтите что 70% это горы, и тундра и вечная мерзлота, где вообще ничего нельзя построить. Не говоря уже о жд дорогах и шоссе. 9 месяцев году температура ниже нуля. Так что землю нормальную и пригодную для жизни экономить надо.

раскрыть ветку 1
0

Вы не слушайте мифы о Японии. Там вообще всё не так, как любят говорить всякие варламовы.

+15

проблема в том что ОТ надо РАЗВИВАТЬ

нельзя тупо выпустить +10 автобусов и сказать "вот мы развили ОТ"

маршруты надо продумать, что бы их продумать надо оценить "кто куда и откуда едет"

и так далее далее далее


при этом в часы пик должно быть МНОГО автобусов, в дневные часы МНОГО маршруток которые ходят часто


при этом прибылей это не принесёт (учитывая потери бабла от снижения числа машин)

наоборот будут одни убытки


ладно вы выпустили "чуть больше автобусов" и куда надо

так это ещё должно быть удобно, те кто ездил из МО в Москву на электричках знают какой это кайф, простоять час в вагоне где на 100 человек залезло все 200 и вентиляции тупо нет

в жаркий день можно выйти полностью мокрым, кто послабее падают в обморок


хотя учитывая что мы живём в РФ будут "ВИП автобусы" с проездом х2

хочешь "как человек" - ПЛОТИ БОБЛО
или катайся в условиях "как для скота"

раскрыть ветку 6
+7

о каких прибылях идет речь?

может вы еще скажете что не нужно развивать электромобили потому что прибыль от горючего упадет?

ОТ надо развивать да, об этом и написано
и речь не идет о том чтобы всех насильно пересадить на ОТ,
просто должна быть удобная альтернатива личному транспорту, сейчас ее нет

раскрыть ветку 5
+3

ОТ надо развивать

но сперва надо развивать ОТ, а потом уже снижать кол-во машин

а не тупо запретить машины и столкнуться с тем что "очередь на автобус занимают за 2 недели"

раскрыть ветку 4
+18
Тут все просто.
Автомобиль это не предмет первой необходимости.
Большенство граждан автомобилей не имеют. А значит в приоритете удобство пешей части населения.
раскрыть ветку 8
+3

Только как и дороги это всё построено через жопу

раскрыть ветку 6
+3
Что "это"?
раскрыть ветку 5
+1
в приоритете удобство пешей части населения

Должно бы быть.


Но "о чем вообще с этим нищебродом разговаривать", "сначала на нормальную машину заработай" и еще 100500 цитат уважаемых людей.

+13
Ну я к примеру не сяду в ОТ только потому, что очень люблю автомобили, и для меня это не только средство передвижения, но и часть жизни кск хобби. И место обитания я исходя из этого выбрал за городом, в жк с большими парковками. И завладеть автомобилем сейчас может практически каждый, если захочет, вариантов тьма. А вот содержать не каждый сможет, тут не только ремонт и то, тут налоги, страховки, парковки, платные дороги, дорожающее топливо и тд.
раскрыть ветку 10
+9

и это нормально
плохо то что многие ездят вынужденно, потому что альтернативы нет

раскрыть ветку 1
+1
Из шести попыток уехать на автобусе в соседний город ,около ста км расстояние, успешной оказалась одна.автобус ломался,не было автобуса, расписание резко сменилось.так что без машины плохо
+7
Сломалась как то машина, сел на автобус утром.. И ебанный в рот! Толпа народу как в бочке, с одной стороны бабка воняющая ссакой, с другой чел потиной воняющий. Шансон ебучий по радио. Водятлы еще половина АРЫ и без прав. Захотел опоздал, захотел вообще не приехал. Нк нахуй! Любые бабки отдам но без машины не останусь.
+4

Когда хобби понятно. Или когда живут в своем доме за городом. Машина в РФ это все еще средство какого-то типо достатка, доставшееся нам от совка.

Особенно умиляет желание иметь авто в каком-то мухосранске, где от квартиры до работы можно прекрасно и быстро доехать на маршруте за 20 руб.

И вот так и ездят 99% времени. Ну на дачу летом раз в неделю. Хотя и на такси можно.

раскрыть ветку 3
+6
Или жить в засранной хрущевке и ездить на авто за 1,5 миллиона в кредит. Но нужно казаться успешным. Россия вообще страна где любят казаться,а не быть.
раскрыть ветку 1
+3

В мухосранске самое то на машине ездить, потому что там пробок нет и проблем с парковкой как в больших городах.

В ОТ можно полезть от безысходности различной степени, но не добровольно

0

Это ты. Не все хотят разделять твою идеологию

раскрыть ветку 1
0
А я разве просил кого-то ее разделять?)
-1

причем водители в казну намного больше платят, я например в меся 12-15тыс трачу на бензин, и я не извозчик просто на работу 150 км ехать, так сколько я налогов в оод плачу и сколько рядовои житель города , причем в большинстве случаев его оплаты официально идет мимо кассы

+2

Смотря где живешь и где работаешь. Многие в Москве живут и без машины и вполне нормально. Тем более сейчас развивается каршеринг и такси очень доступное.

+3
Чет как-то статья - одно сплошное оправдание уебищной муравьиной застройки городов. В стране, где лично у меня вызывает большой вопрос экономия места в принципе. Я честно не понимаю, нахуя нужны такие загруженные города, нахуя большинство рабочих мест сосредотачивается в центре, и нахуя потом по этим каменным джунглям гулять.
+7

Пешиков еще не заебало эту тему жевать? так вот скажу как автовладелец: я не считаю что мне положены привилегии, но хочу чтобы налоги которые я плачу шли что-то для меня, улучшение качества дорог в частности.

Я готова пользоваться ОТ, но вот дорога до работы на ОТ это минимум 1,5 часа в одну сторону, дорога на машине это минимум 15 минут (да, объездная, ОТ там не ходит). С какого хуя я должна жертвовать три часа своей жизни ежедневно?

раскрыть ветку 2
+14

так он же и пишет что нужно это исправлять, чтоб всегда были удобные альтернативы

+2

Ну так сокращение автомобилей в городе именно ради удобства автовладельцев и делается. Самые упорные автовладельцы, выдержавшие все притеснения, будут ездить по городу без пробок :)

+5

Илья, вам там не сильно икается, после отмены маршруток?  Из дохера районов Москвы хер уедешь и хер приедешь на мосгортрансе (и пешком стрёмно иногда идти по пром. зонам).    А когда МГТ приезжает, хер влезешь ибо забито битком. По выходным один физический автобус может по маршруту ездить, ни о каком 10 - 15-ти минутном интервала речи не идёт.  И к этой вот херне вы приложили свои мохнатые руки в качестве пиарщика мэрии.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+3

А ещё и автобусы с отключёнными кондеями постоянно едут и пылают жаром а когда на это жалуешься-ой он сломался. А что он тогда на линии делает?

раскрыть ветку 1
+2
едут и пылают жаром

Там дело не в отключенном кондее.

Просто как-то раз давным-давно были закуплены ЛиАЗы, у которых через жопу была спроектирована система охлаждения и термоизоляции моторного отсека.

0
Ему поебать, за него давно пишет штат копирайтеров.
0
В каких это районах?
раскрыть ветку 2
+1

В любых, отделённых от основных шоссе рельсами или водными преградами (посмотрите на форуме роадс.ру в разделе ОТ, в теме про оптимизацию). В моём случае Карачарово-Фрезер. Вне час-пик приехать в район большая проблема. А почему МГТ не хочет сделать челночный маршрут пл. Карачарово - м. Авиамоторная я не понимаю, там же многотысячный пассажиропоток.

0
Лосиноостровский. Вместо 12 - 15 минут до метро, теперь стало 25-35.
+2

Трындеж какой. Запрос будет - будет транспорт? Вот есть у меня запрос ездить из Троицка на Сетунь на работу. По мкаду полчаса на авто. Посмотрела автобусы - на трех автобусах ехать два часа суммарно. Окей, Троицк-мкад это мои проблемы, сама туда забралась. Но мне 15 минут выехать по беспробочной калужке, а вот дальше начинается жесть! Нужно дождаться сначала одного, потом другого автобуса, один из которых ходит 4 раза в день. Москва. 4 раза в день!!! Вдумайтесь. Это тот, что в крыло в кардиоцентр ходит. Я давно пишу запросы на тему нормально ходящих кольцевых маршрутов по мкаду с перехлестом, т.к всю жизнь я и моя родня живем на конечных неподалеку от мкада, и есть необходимость именно в таких. Дохрена людей, живущих в паре-тройке-пяти км от мкада, могли бы не нагружать дороги в центр вовсе, если бы у них была возможность доехать до мкада (это как раз есть с избытком), проехать по мкаду до соседних веток метро или через ветку без ожидания этих самых 4 раз в день (вот этого как раз нет). В СВАО был один 136 раньше по расписанию, и все. С горем пополам добавился 735. Потом сделали 559 не маршруткой, а автобусом в системе ОТ. Окей, мы сожем доехать от Речного до Ярославки с пересадкой, и от Алтуфьево до Щелчка. Если луна в овне встанет таким раком, что расписание пересечется. А этого-то и нет. И не будет. Я об этом писала в мосгортранс, и о ситуации с тем, что невозможно в ЗАО ездить по мкаду даже с пересадками из-за того, что автобус 4 раза в день. Получала ответ, мол, катайтесь через центр по два часа и не жужжите, охуели просить лишние автобусы на маршрутах. Могу приложить этот ответ, пусть Варламов распечатает и подотрется. А я буду ездить на авто, потому что меня бесит, чтоина смешное по московским меркам расстояние нет ни одного варианта доехать сопоставимо по времени с авто. Сопоставимо - это не без остановок за полчаса, я реалист. А хотя бы блять за час добраться.

+2

кстати на тему машинки

говно машинку можно купить за 20-30 тысяч :)

цена велосипеда

раскрыть ветку 4
+8

а во сколько она будет обходиться в месяц? (особенно учитывая в каком она состоянии что стоит 20-30 тысяч)

раскрыть ветку 1
+1

знакомый купил жигу за 35 в москве, за пол года вложил ещё 30, потом за 40 продал и купил нормальную машину.


в принципе если бы он не пытался изобразить дрифтера и не уебался бы об бордюр на парковке, расходы на содержание были бы ещё ниже.

+1
А еще купить страховку по цене автомобиля)
0

только вот, сколько стоит содержать машину и сколько велосипед? обслуга велосипеда из этого ценового сегмента стоит несравнимо меньше. у нас так обычно и происходит, человек покупает автомобиль и только ПОСЛЕ осознает, какие траты его ждут. увы, но в наше время просто купить тачку не достаточно))

+1
А припарковаться всё так же негде XD
раскрыть ветку 2
+7

Не хера небоскребы строить и по 100500 торговых центров на квадратный метр. Строите дом в 100 квартир, предоставьте автостоянку как минимум на 85 машиномест, подземную, наземную, а без этого проект не согласовывать! хоть воздушную и не по конским ценам. А нет места для парковки иди на хуй, рой землянку в лесу и ходи к ней пешком. Купят у тебя такое жилье, захочет в ней кто-то жить- твоя прибыль, а нет- сам в ней живи! Строить и продавать хотят в городе по заоблачным ценам, а как там дальше у покупателя будет не ебет.

раскрыть ветку 1
0

а куда поселить людей которым не хватило места?

+1
читаю и ощущение знакомого запаха.., а это знаменитый урбанист вывалил очередное своё.
начнем с того, что Россия в принципе не предназначена для людей. ваша урбанистика оканчивается на границах Москвы. и даже в москве она допускается потому как это столица банановой республики и надо чтобы было похоже как у белых людей. потемкинская деревня за охулиард денег. таджикское барокко.
проблема российских адаптаторов урбанистики в отсутствии компетенции и системности в подходе. да и реальная польза урбанистики нахер не упала нашим клептократам
раскрыть ветку 1
-4

Будем ждать пока Навальный станет пожизненным президентом Прекрасной России Будущего (с), сидеть на жопе ровно, ничего не делать и во всех смертных грехах винить клептократов? Такой план?

+1

У меня есть личный автомобиль, но на работу я езжу все равно на каршеринге или на метро, ибо или припарковать невозможно ибо занято везде, или стоимость парковки овер9000. Если в выходной летом, то велосипед. Но я все чаще задумываюсь о приобретении мотоцикла для перемещения по Москве, хоть и не очень доверяю этому виду транспорта. А так машина нужна больше в выходные, за продуктами съездить или к друзьям на дачу, или в отпуск тысячи за 2-3 километров от дома (последнее опционально, только если нравятся дорожные приключения).

Но я как истинный моторхед люто негодую от невозможности пользоваться машиной 24/7.

0
Я готов, а потом бах... https://pikabu.ru/story/olen_dnya_6504124
Иллюстрация к комментарию
0
С тяжёлой сумкой проедь на ОТ и сразу проблема автомобилизации перестанет быть проблемой
0

Хьюстон, у ВАС проблемы...

0

Вот интересно, с одной стороны Варламов утверждает, что так как неавтомобилистов больше, то их интересы в приоритете, и в то же время требует особых условий для велосипедистов. Но велосипедистов же не больше, чем автомобилистов. Что, нет инфраструктуры и прочих условий? Так вы создайте условия для автомобилистов - их тоже больше станет.


В той же Европе, на которую он постоянно кивает, даже при наличии нормального транспорта уровень автомобилизации в среднем в двое выше, если брать развитые страны.

-1

согласен полностью с автором! В семье два авто, но уже просто противно стало ездить, парковки, огромная проблема, количество машин просто ужас, да и привык всё время на ней, хотя можно в какой то момент прогуляться или на общественном транспорте,  велосипеде/мопеде.

-2
Какой лютый заказной пиздежь. Поезди с пожилыми людьми в общественном транспорте, когда у твоего близкого человека все болит, а к врачу надо. В центр. Альтернативы авто в хозяйстве НЕТ, и не надо из автомобилистов делать людей второго сорта только за то, что в мосгортрансе хером думалм, когда "оптимизировали" маршруты.
-2
Увидев заголовок поста подумал, что хоть здесь почитаю альтернативное варламовщине мнение об урбанистике, но жёваный крот, и тут он.
раскрыть ветку 1
+10

разве он не правильно все написал?

"в удобном городе у вас всегда будет выбор: поехать на личном автомобиле или на комфортном автобусе. Возможно, вы захотите комбинировать свои поездки. Нет ничего плохого в том, что вы хотите ездить на личном автомобиле. Плохо, когда единственная возможность выжить – это личный автомобиль."

-3

Попробуй им воспользоваться, этим ОТ.... Хрен влезешь!!!

раскрыть ветку 1
-3

Да и на хрен влезать еще большой вопрос! Когда/если влезешь, то вдруг станешь участником сраной лотереи, где в качестве приза тебя могут обокрасть, избить, заразить неизвестно чем, показать/дать потрогать пенис, (причем твоего согласия на это не требуется), испортить одежду/ обувь и ещё не факт что "зыто быстра даедиш без всяких пробак!", как приятно считать. И не надо, блядь, никаких "политических запросов", есть проблема, ее надо решать ( наладить нормальную работу ОТ)  , чиновники от транспорта получают зарплату не по политическому запросу, вот пусть и работают на благо народа. И не хуя города расширять до бесконечности и возвышать, кстати, тоже. Совершенно очевидно что если всю страну объявить одним городом, то это точно ни один департамент не справится, ни транспортный, никакой другой.

-5

Проблема урбанистов в том, что они очень и очень далеки от реальности, реальных запросов горожан....

раскрыть ветку 13
+1

иметь удобный для всех город, и удобный альтернативный транспорт, и не быть прикованным к автомобилю, это не запрос горожан?

раскрыть ветку 11
-2

Супер, вот только не видно реализации.

Тем более, что-то у нас в манере тов. Сталина, очень усиленно отковывают людей от автомобилей, хотя они и не очень-то хотят от них отказываться.

Как с этим быть?
Вам не кажется, что вместо баланса у нас получается геноцид, вот только в роли цыган и евреев выступают автомобилисты...

раскрыть ветку 10
0

Жрать побольше, спать подольше, а оставшееся от жранья и спанья время трахаться - вот и все запросы.


Чего-то кроме вот этого надо жалким нескольким процентам населения, которые погоды не делают.

-5

Мне про велосипидоров не понятно. Они нихуя проблем не решают, забивают хуй на ПДД, и, с какого-то хуя, им пытаются создать какую-то комфортную среду. Нахуя???

раскрыть ветку 9
+2

велосипедист лучше автомобилиста для города. он тупо занимает меньше места и экологичнее. и менее опасен

раскрыть ветку 8
+9

но не подходит для наших городов из-за расстояний и климата

а так же полного отсутствия инфраструктуры и места для этой инфраструктуры

раскрыть ветку 3
+5

Проблема в том что большая часть велосипедистов ложит хрен на ПДД.

0

Ага, пешеходы ещё меньше места занимают.

Я уже не говорю про городской велопрокат в Мск с парковками на тротуарах.

раскрыть ветку 2
-6

Что за пропаганда тут последнее время началась? Не хочу даде читать эту заказуху

-6
Мы платим больше налогов, поэтому мы должны быть в привилегированном положении.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 53
+12
Ну по факту автомобилисты платят больше налогов. Пешеход транспортныйй налог не платит
раскрыть ветку 51
-3

Да это понятно. Но с чего им привилегированное положение?

раскрыть ветку 50
0

это один из доводов при спорах об урбанистике,  типа автомобилисты платят больше налогов, по этому им нужны лучше условия чем пешеходам

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: