Россельхозбанк подставляет. Антирекомендации.
Ситуация- я продала квартиру ,ипотеку покупатель взял в РСХБ,я открыла текущий счёт в городе Чебоксары,где продаю квартиру,на него должны были попасть деньги. Счёт открыт 30.09.
Потом я уехала в Подмосковье,где сейчас живу, здесь в моем городе нет офиса,банкомата, терминала,ничего от этого РСХБ. Я поехала в соседний город Жуковский,открыла снова текущий счёт,уже местный,чтобы деньги снять здесь. Сначала мне сказали ,что я должна ждать месяц и не снимать деньги,а то у меня отнимут 1%. Потом сказали ,что если есть договор купли-продажи ,то не отнимут,как то все очень непрофессионально,ведь я сразу все основные данные сообщила,что счёт открыт для сделки,и банк их может сам запросы в свои отделения посылать и запрашивать эту инфу.
Я попросила сделать запрос в банк где был открыт первый счёт,и попросила узнать,перевели ли на него деньги. Этого они конечно сделать не могут. И я не могу,потому что карты их банка у меня нет- а зачем она мне вообще,если в городе,в котором я живу нет никаких отверстий под их банковские карты,кодового слова у меня нет,слетать просто так в город Чебоксары я тоже не могу.
Но мне сказали,что все решаемо,я должна просто скачать их приложение,и там я увижу ВСЕ свои счета,смогу их с одного на другой переложить,смогу открыть вклад,в общем делать все, что захочу.
Мне выдали логин,пароль прислали смс. Я решила дома все это ввести,чтобы уже в спокойной обстановке все посмотреть и в этом приложении,как я узнала придя домой,не отображается счёт,на который должны были придти деньги.
Виден только один счёт,который я в тот день и открыла в Жуковском. Я потратила полчаса времени,чтобы дождаться разговора с оператором банка,все проверили,ничего о состоянии счета сообщить они не могут,да,это техническая ошибка ,что нет всех открытых счетов в приложении,и решать они ее будут сроком до 10 дней. И это банк! Это не мобильный оператор местечковый.
Денежные средства после сделки поступают в течении трёх дней на счёт,если я его не вижу- я ничего делать не могу. Неужели это так сложно, предоставлять доступ к своим же счетам их владельцев,зачем выпускать такое недоработанное приложение
В общем,избежать этого банка я не могла,покупатель квартиры приобретал ее за ипотечные средства. Но я сама в жизни никогда услугами этого банка пользоваться не буду,рекомендовать не буду никому. Приложение у них отстойное, работает через раз. Обратной связи дождаться нереально,через чат я отправила жалобу,прикрепила электронку свою,ни ответа ни привета.
Очень надеюсь ,что этот пост-жалоба какое нибудь действие окажет на РСХБ. Неприятно попадать в такие ситуации