Роспись стен по мотивам Майнкрафт

Всем привет! Меня зовут Анфиса, уже более 10 лет я профессионально занимаюсь росписью стен. Хотела бы поделиться с пикабу одним из своих проектов: роспись стен для комнаты подростка.

Роспись стен по мотивам Майнкрафт Графика, Роспись стен, Ремонт, Рисование, Дизайн интерьера, Minecraft, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Родители решили сделать сюрприз сыну и заказали роспись в стиле майнкрафт на одной из стен детской. До работы на этом объекте я была очень поверхностно знакома с игрой да и в подобной стилистике не работала. В качестве референса мне предоставили картинку из интернета. По договоренности с заказчиком был обозначен срок в 7 дней.

Для реализации росписи использовалась акриловая краска для стен. Рисунок расположен на одной из стен (площадь около 10м2) детской. Промежуточный итог нескольких дней работы:

Роспись стен по мотивам Майнкрафт Графика, Роспись стен, Ремонт, Рисование, Дизайн интерьера, Minecraft, Длиннопост, Рукоделие с процессом

В начале я переоценила свои возможности и контур рисунка начала делать от руки, но в процессе осознала, что только на точную прорисовку у меня может уйти неделя, так как работа включает в себя огромное количество мелких деталей. Было принято решение воспользоваться магией проектора. С проектором все контуры были прорисованы за час, далее началась покраска.

Вся роспись состоит из маленьких, плоскостных деталей, чтобы линии получились строгими, а рисунок ровными и аккуратными, пришлось работать валиком, так как кистью невозможно добиться такой ровной и плотной заливки. Каждый отдельный элемент приходилось надежно защищать скотчем, чтобы в процессе закраски не испортить соседние участки. Как итог после прокраски одного элемента приходилось ожидать полного его высыхания, в противном случае при обклейке скотчем следующих частей краска могла бы начать отваливаться.