12

Росгосстрах Банк и компенсация страховок СССР

В августе 2016 года, мне на сотовый позвонил менеджер из РГС Банка и пригласил в банк для получения компенсации по Советской страховке. На вопрос о том, что за страховка, о какой сумме идет речь, как узнали номер сотового, ничего не прояснил.


08.2016 пришел в отделение.

Б - Вам положена компенсация, Вас страховал ваш отец, теперь вам придут деньги.

Я- Сколько?

Б- Не знаем, не видим, вот вам заявление, отправите почтой его в Рязань, приложите реквизиты счета который мы вам сейчас откроем в нашем банке, сколько придет – все ваше, хотите перевести пенсионные накопления к нам в банк?

Я- Ага щаз. Как узнали сотовый?

Б - Вы у нас страховались по ОСАГО и КАСКО.

Я- Ну ок, только счет открывать не надо,  я приложу свои реквизиты.

Б - Не пойдет, вот  карта типа виза моментум, она Бесплатная, снимите тоже без процентов.


Честно говоря, в тот момент это больше походило на аферу связанную с увеличением РГСБ своей клиентской базы и массовым открытием счетов клиентам, для получения своих банковских ништяков от ЦБ. При этом я на госслужбе и мне лишние счета/карты не нужны, не дай бог забудешь указать в справке. Ну думаю ладно, открыл счет, получил карту, заявление отправил почтой в Разянь и…


В начале лета 2017 года, проверил карту – никаких поступлений. В сентябре 2017 срок действия карты вышел. Держу в голове, что надо зайти закрыть счет.


В начале декабря, раздается звонок из РГСБ, и тут началось самое интересное.


Б - Вы тут заявление писали на компенсацию, вам деньги пришли, приходите, получите.

Я - Сколько пришло, если 100руб. не поеду, смысла нет.

Б – А если тысяча приедете?

Я - Приеду. Как получать, что нужно?

Б – Паспорт.


Я знаю, что у карты срок вышел, думал, отдадут наличкой из кассы, ну или на худой конец выдадут такой же новый бесплатный моментум что бы снять без процентов в банкомате и выкинуть/закрыть счет.


Приехал, сел к менеджеру, отдал паспорт спрашиваю:


Я- Сколько пришло денег?

Что будет в результате всех ваших операций?

Как мне их получить?


Атмосфера загадочности усилилась, чувствую все не просто так.


Б - Сейчас все узнаете.

Какой результат?

Получите деньги и уйдете.


Т.е. на прямой вопрос прямой ответ получить не возможно. Ну ок. Что-то там оформляет, печатает, я терпеливо жду, что мне дадут на подпись, и какой будет схема выдачи денег.


Дальше болото:

Протягивает два документа, заявление на выпуск карты MC Gold ???!!! и договор.

Я зная о том, что MC не бывает бесплатной спрашиваю


Я – а МС у вас бесплатный?

Б – нет, годовое обслуживание 500р., они спишутся с вас сразу сегодня.

Я – мне карта не нужна, я ее сразу закрою, а сколько останется?

Б – 2300руб.

Я – т.е. мне пришло 2800р.

Б – да.

Наконец-то я узнал сумму и начинаю сильно отказываться от навязываемой карты.


Я – мне не нужна карта МС Gold, я не люблю когда решения принимают за меня, я уверен в вашем отделении существует способ выдать мне д/с без открытия не нужной мне карты.

Б – нет, такой схемы нет.

Я- весь мой жизненный опыт, опыт общения с РГС в целом, подсказывает мне что он все же существует, давайте найдем.


Долго пересказывать диалоги не стану, но менеджер упорно давила на то, что это единственный путь.


Только МС Gold!

Это экономит ваше время!

Бесплатную карту перевыпустить стоит 750 руб!

Ваш счет заблокирован!

Разблокировать не можем!

Через кассу выдать не можем!

Вы чо такой умный, вы кем работаете?

И в конце совершила невероятную глупость сказав - Вообще вы про эти деньги не узнали бы, если бы мы вам не позвонили!


Не знали бы.

Если бы.

Не позвонили бы.


Я - хочу с заведующей отделением поговорить.

Б - я заместитель, я тоже все знаю.


Попросил договор почитать домой, сказал приду завтра.


Выбесили они меня до жути. Да этих денег я не видел, не знал про них – но кормить офигевший РГСБ не хочу, отец страховал меня на свои деньги, какого хрена какой-то РГСБ хочет на этом заработать, попутно выполнив план по MC Gold. Схерали? Позиция принципиальная, ни копейки РГСБ и никаких не нужных карт. Я говорю, если я и заведу карту МС то только кобрендовую, с аэрофлотом или S7 чтобы мили копить, а не ваши бонусы.


Эту ситуацию краем уха наблюдала заведующая, которая была в зале? Я наблюдал за ней как они бабушку клиента грамотно уговаривали принести им д/с.

Техника продаж там есть.


Я к ней, и в лоб говорю то же самое – придумайте схему, при которой мне без открытия MC Gold могут выдать д/с.


Она не долго, но тоже пыталась убедить меня в необходимости МС Gold, ништяках, бонусах.

Я не сдавался.


В итоге, сказала, что можно написать на ее имя заявление, с просьбой выдать д/с через кассу. Она пишет служебку в с/б и счет разблокируют.

Предложила два варианта.

Первый - вы можете взять МС и уйти отсюда с деньгами, решив все свои вопросы, мы вам и счета закроем на месте. Ну снимите, ну потратите 500 р. Подумаешь?

Второй – через заявление, разблокировка, выдача через кассу. Но тут надо будет еще раз приехать, вам же неудобно….


Выбрал второй вариант.

Написал заявление, попросил выдать через кассу.

Б - Точно не хотите сегодня.

Я - Точно.


Жду звонка.

Дубликаты не найдены

0
В далеком 2008 или 2009 году, в РГС также получал деньги по страховке, не помню кто при рождении тогда страховал. Но схема была простая - заявление на выдачу д/с и номер счета в любом банке
0
Получал бабки по страховке от Ргс на карту Ргс выданную там же. Вроде ничего не сняли. Снял сразу все бабло.
Позиция автора верная. Шли всех к хуям, визжи и требуй заведующих.
0

Зачем вообще Росгосстраху свой банк? все равно после историй с Татфондбанком  (который гораздо круче был и тем не менее) - никто серьезные деньги не будет класть в подобные шараги.

Похоже на бравирование чем то - смотрите - у нас есть свой банк.

раскрыть ветку 2
0

Несут. При мне сидела у них бабушка, которая закрывала вклад в другом банке и несла д/с к ним руководствуясь одним принципом - ближе к дому. Правда насколько серьезная сумма не знаю. Они по правилам продаж усиленно пытались закрыть с ней сделку чуть ли не в тот день. Она говорит, у меня 14.12 закрывается вклад, я к вам после НГ приду. Они не, мол сразу с утра приходи, д/р потом отметишь.

0
Потому что в 90-х считай у каждого бизнеса был свой банк.
Похожие посты
7083

Может кому пригодится 2

В моей жизни было два раза, когда вылет самолета задержали на большое количество часов.

Оба раза совершенно случайно удалось на этих неприятных ситуациях поднять денег.


Случай 1.

Регулярный рейс Барселона -Спб компанией Vueling

Запланированный на 23 00 вылет сначала перенесли на 10 утра, потом на 16 часов дня. На время ожидания были предоставлены отель и еда.

Сама компания сделала все, чтобы никто не мог ничего доказать. На сайте рейс бился как отправленный вовремя, садились мы по вчерашним посадочным талонам и тп.

По прилёту обратилась в компанию с претензией. Получила ответ, что самолёт вылетел вовремя, доказательств у вас нет, обойдетесь.

Но у меня было фото из аэропорта:

Может кому пригодится 2 Авиакомпания, Задержка рейса, Самолет, Страховка, Компенсация, Длиннопост, Опыт

С этой безнадежной уликой я загуглила flight delay compensation и обнаружила что-то типа агенств по выбиванию дерьма из авиакомпаний:

Может кому пригодится 2 Авиакомпания, Задержка рейса, Самолет, Страховка, Компенсация, Длиннопост, Опыт

Я обратилась в одно из них, они приняли мою жалкую фотографию и замолчали на пару месяцев. Потом запросили мой счёт пейпал и перевели мне на него 500 с лишним евро компенсации. Треть полученной суммы агенство забирает себе за труды, но я была рада и этому.


Скрин зачисления и вывода на карту.

Может кому пригодится 2 Авиакомпания, Задержка рейса, Самолет, Страховка, Компенсация, Длиннопост, Опыт

Работает если задержка от трех часов и если один из конечных пунктов находится в Европе.



Случай 2.

Перелет Дубай- Хельсинки. Регулярный рейс.

Почти сутки мы не могли вылететь из-за погодных условий -туман.

Это считается форс-мажорным обстоятельством и агенство за такую ситуацию не возьмётся.

Скриншот с сайта авиакомпании:

Может кому пригодится 2 Авиакомпания, Задержка рейса, Самолет, Страховка, Компенсация, Длиннопост, Опыт

К счастью, наши страховки ( купленные в России) сдержали пункт " страхование авиаперелета", сама страховка не сохранилась, тут пруфа нет.

После окончания поездки я пошла в страховую, принесла все доказательства ( посадочные талоны, скриншоты с сайта, фото из аэропорта), через месяц мне перевели на карту 34 тыс рублей (2 раза по 300$).

В сберонлайн, видимо за давностью лет, у меня не отображается кто мне эти деньги перевел, так что пруф так себе.

Может кому пригодится 2 Авиакомпания, Задержка рейса, Самолет, Страховка, Компенсация, Длиннопост, Опыт

Тем не менее теперь мы всегда включаем в свою медицинскую страховку пункт про страхование рейса. В агрегаторе страховок надо просто поставить галочку в нужном месте.

Может кому пригодится 2 Авиакомпания, Задержка рейса, Самолет, Страховка, Компенсация, Длиннопост, Опыт

Специально обрезаю все названия, чтобы даже отдаленно не было похоже на рекламу.


Работает только для регулярных рейсов и покрывает ситуации форс-мажора (забастовки и погодные условия).


Буду рада, если кому-нибудь поможет мой опыт.

Показать полностью 5
61

Шесть ДТП за 4-ре месяца, которые я не совершал

Добрый день, сидел я себе на работе вчера ни кого ни трогал, как позвонил мне сотрудник Росгосстраха и из разговора я понял что речь идет о ДТП, которого я не совершал, но являюсь виновником....и оно оказалось не одно. Для разъяснения недоразумений я поехал в их офис, где картина прояснилась немного. Мне предоставили копии извещений о ДТП(их 5), они заполнены видно что одной рукой, и роспись не моя,и видно что той же рукой кто и пострадавший и похоже он же и заполнявший. Ф.И.О указаны мои, Серия и номер В/У не мои, только в одном извещении мои, в остальных многие цифры не соответствуют, адрес проживания во всех разный и не мой.

Машина на которой я совершил якобы это все соответственно не моя, и я ее не знаю как и собственницу.

Ну дальше приложу заявление с РГС, которое составили там.

Шесть ДТП за 4-ре месяца, которые я не совершал ДТП, Росгосстрах, Мошенничество, Юридическая помощь, Лига юристов, Юридическая консультация, Страховка, Длиннопост
Шесть ДТП за 4-ре месяца, которые я не совершал ДТП, Росгосстрах, Мошенничество, Юридическая помощь, Лига юристов, Юридическая консультация, Страховка, Длиннопост

После я еще написал заявление в полицию, как посоветовали в СК РГС, так как они тоже подадут но если и я- то эффект рассмотрения и разбирательства может ускорится. Подобных случаем много сказали мне в СК. На мой вопрос ка так получилось что мои данные были использованы и не проверены, хотя выплаты по ущербу были возмещены потерпевшим..

Как мне действовать даль, как довести это до конца и наказать мошенников и наверно СК за фальсификацию  или как это называется.

А позвонили мне по причине того, что все проходило по европротаколам и машину на осмотр после дтп я не предоставил экспертизе...вот так вот )

Я понимаю что это все махинации по страховкам, но ведь обидно бл*ть..

Может есть  кто был в подобной ситуации, или у кого-то было подобное дело

Показать полностью 2
57

Мошенники с ОСАГО

Буквально на днях попали в очень неприятную ситуацию. Мы с мужем год назад купили свою первую машину и первую страховку ОСАГО оформляли прям в автосалоне в страховой компании Согласие, поэтому, когда подошёл срок продлять ее действие, решили поискать и посмотреть другие варианты, тем более, что за две недели до окончания ее действия, нам начали названивать из всех страховых подряд с вопросом "а не хотите ли вы оформить полис у нас??". Поэтому небыло ни удивления, ни сомнения, когда позвонил человек, представившийся агентом Росгосстраха. Спустя несколько дней, выслушав все предложения мы решились страховать машину у них, так как стоимость страховки была приятная. Увы, скупой платит дважды. Звонивший агент был приветлив, все данные взял из базы, полис обещали привезти куда угодно в пределах Москвы, что поначалу меня смутило, но позвонив знакомому агенту из другого региона я узнала, что такой вариант тоже имеет место быть, иногда она даже домой к клиентам ездит, для оформления страховок. В общем-то всё выглядело на первый взгляд вполне законно и нормально. Муж получил полис, расплатился с курьером, получил квитанцию. В тот же день нам ещё звонили агенты из других страховых компаний, предлагая оформить полис у них и удивлялись, когда говорили им, что мы уже оформили, так как новых данных в базе небыло. Вот тут закралось подозрение, что что-то не так. Я начала изучать купленную бумажку и нашла опечатку в номере ВУ мужа. Он позвонил в Росгосстрах, где нам сказали, что такого полиса у себя в базе они не находят и попросили приехать в головной офис. На тот момент мы уже окончательно осознали, что нарвались на мошенников, и ломали голову какой это из вариантов мошеннических схем (ворованные бланки или подделка). Сегодня в офисе Росгосстраха заявили, что это подделка.
Вот так вот выглядит наша бумажка за 7 штук.

Мошенники с ОСАГО Росгосстрах, ОСАГО, Мошенничество, Страховка, Москва, Лох, Лига юристов, Длиннопост

Защитная лента есть.

Мошенники с ОСАГО Росгосстрах, ОСАГО, Мошенничество, Страховка, Москва, Лох, Лига юристов, Длиннопост

Печати настоящие.

Мошенники с ОСАГО Росгосстрах, ОСАГО, Мошенничество, Страховка, Москва, Лох, Лига юристов, Длиннопост
Мошенники с ОСАГО Росгосстрах, ОСАГО, Мошенничество, Страховка, Москва, Лох, Лига юристов, Длиннопост

Обратная сторона с водяными знаками, так же в нижнем правом углу написано Гознак МТ, Москва, 2016 "В".

Мошенники с ОСАГО Росгосстрах, ОСАГО, Мошенничество, Страховка, Москва, Лох, Лига юристов, Длиннопост
Мошенники с ОСАГО Росгосстрах, ОСАГО, Мошенничество, Страховка, Москва, Лох, Лига юристов, Длиннопост

Так же сам бланк состоит из двойного листа и при нажатии уголок свободно расходится на две половинки

Мошенники с ОСАГО Росгосстрах, ОСАГО, Мошенничество, Страховка, Москва, Лох, Лига юристов, Длиннопост

Единственное - страховой номер, он не вдавлен, а пропечатан, хотя, на ощупь на предыдущем бланке это тоже не чувствуется, если не знать.
Кстати, номер свидетельства пробивается по базе и обозначен как находящийся у страховщика. Власова В.А., агента Росгосстраха, тоже знает интернет, он является страховым агентом в Хабаровске!

В общем, ОСАГО будем оформлять через электронный полис и на днях пойдем писать заявление в полицию. Не знаю, смогут ли они чем-то помочь, но попытаться обязательно стоит.

Точно знаю, что у этих же упырей купили полис ещё несколько человек из Ново-Переделкино и Московского. В Росгосстрахе сказали, что к ним довольно часто приходят такие же "лохи" как мы. Если найдутся ещё пострадавшие от этих мошенников, может быть стоит скооперироваться и написать коллективное заявление ( тут надо с юристом обговорить, есть ли в этом большой смысл ).

Будьте внимательны и осторожны...

Показать полностью 7
277

Как МВД "бережет" своих сотрудников

Как МВД "бережет" своих сотрудников Полиция, Страховка, Росгосстрах, Производственная травма, Суд, Длиннопост

Прочитал я сегодня пост про нападение на девушку-полицейского (почему-то он уже удален) и вспомнил одну историю из своей практики.

Так как я бывший сотрудник полиции (как мне однажды написал многоуважаемый stalker1111 перед тем, как заблокировать меня),

Мы тут знаем, как бывшие руководители СО, СУ, Прокуратуры и судьи становятся адвокатами, как они работают, как бухают с судьями.
Уважаемый адвокат, я понимаю, что вы элита, по сравнению со мной, простым юристом, никто и не претендует тут на вашу авторитетность. Белый воротничок и умение посадить человека в тюрьму за его же деньги недоступный для меня навык.
Скольких ты - адвокат, посадил в тюрьму за их же деньги.
Не пизди, что сажает суд, сажают такие как ты.

то одно из моих любимых занятий - сажать защищать сотрудников полиции.


В общем, обратился ко мне в 2014 году сотрудник полиции со своей "веселой" историей - в 2008 году (то есть 6 лет назад до обращения ко мне) он был на дежурстве в здании РОВД, сидел в дежурке на первом этаже, его срочно вызвал начальник РОВД к себе в кабинет на 3 этаж, сотрудник этот побежал бегом по лестнице, но наверху подскользнулся и улетел головой вниз до первого этажа, получив ЗЧМТ, сотрясение и ушибы. Естественно, сразу же вызвали скорую, его увезли в поликлинику МВД, где подтвердили травмы и выдали больничный.

По закону, все травмы сотрудников полиции являются травмами, полученными при исполнении, поэтому по данному факту руководство обязано провести служебную проверку, установить обстоятельства получения травмы и направить на прохождение врачебной комиссии (ВВК), по итогам которой устанавливается наличие травмы, степень ее тяжести и затем подготавливаются документы в страховую компанию для страховой выплаты.

Но это по закону, а в реальности было так - сотрудник вышел с больничного, а в ответ тишина, то есть никто никакую проверку не проводил и вообще не собирался, ибо не царское это дело по каждой травме сотрудника проверки проводить. Тогда сотрудник написал рапорт о проведении проверки, но в ответ получил только "по шапке".

Через год, в 2009 году, сотрудник снова пишет рапорт о проведении проверки по факту травмы, подает его уже на имя начальника областного УВД, однако вновь получает "по шапке" и решает, что с него хватит, ибо до пенсии еще далеко.

В 2014 году, спустя 6 лет, сотрудник решает уходить на пенсию по выслуге лет и вспоминает, что его в 2008 году "кинули" на страховую выплату, после чего обращается ко мне за помощью.

Так как на страховые выплаты не распространяется срок исковой давности, то я решил инициировать проведение служебной проверки, получить направление на ВВК, получить заключение ВВК и затем обратиться в страховую компанию за страховой выплатой.

Составил я заявление на имя начальника областного УМВД с просьбой провести служебную проверку (по факту травмы 6 летней давности, ага)))), направил его заказным письмом, а потом несколько недель отвечал на тупые вопросы сотрудников кадров, где 6 лет "гулял" пострадавший, почему сразу не провели служебную проверку и вообще зачем он обращается спустя 6 лет, если никакую выплату не получит?

С боем, но все же мне выдали заключение служебной проверки и направление на ВВК, которую сотрудник прошел и успешно подтвердил факт травмы и степень ее тяжести, после чего я все полученные документы направил в страховую компанию, которая в 2008 году осуществляла страхование сотрудников МВД (страховой оказался, внезапно, тот самый Росгострах), откуда получили отказ по причине того, что срок действия госконтракта на страхование сотрудников полиции истек в 2012 г., а раз до этого времени истец не обращался за выплатой, то и не получит.

Ну а дальше все было просто - иск в суд и, конечно же, взыскание всей страховой суммы с неустойкой.

Но самое веселое в этом деле - это позиция областного УМВД, которое мы привлекли третьим лицом и к которому вообще не имели никаких претензий. УМВД не придумало ничего лучше, как  попросить суд отказать в удовлетворении исковых требований.

То есть, мало того, что они забили болт на свои обязанности, не провели служебную проверку и не зафиксировали факт травмы, полученной при исполнении, так еще и попросили отказать во взыскании страховой суммы со страховой компанией.

Так что в МВД действительно творится полный бардак и ожидать поддержки и помощи в защите прав сотрудников полиции от МВД совершенно не стоит, никому там не нужны простые полицейские. Как говорят в кадрах МВД, сегодня ты уволишься, а завтра на твое место двое придут.

Как МВД "бережет" своих сотрудников Полиция, Страховка, Росгосстрах, Производственная травма, Суд, Длиннопост
Как МВД "бережет" своих сотрудников Полиция, Страховка, Росгосстрах, Производственная травма, Суд, Длиннопост
Как МВД "бережет" своих сотрудников Полиция, Страховка, Росгосстрах, Производственная травма, Суд, Длиннопост
Как МВД "бережет" своих сотрудников Полиция, Страховка, Росгосстрах, Производственная травма, Суд, Длиннопост
Показать полностью 4
1481

Поздравление от РосГосТраха или "С днём рождения, "пта!"

Я не я, если в первый день моего 42-го года меня бы не постигла какая-нибудь проблема глобального масштаба.

С утра встречаю, у своего подъезда, почтальона, которая безрезультатно пытается дозвониться в домофон. Стоит такая печальная дама с сумкой, давит кнопку и слушает гудки. Я подхожу ближе, и вдруг дверь резко открывается, чуть не сбивая с ног "печального почтальона". Из дверей выскакивает сосед и громко начинает меня поздравлять с днём рождения, лезет обниматься жмёт руку ну и все такое... Пока я принимал поздравления, доводчик утянул дверь обратно, а магнитный замок щёлкнул, намертво заперев её.

Почтальон которая наблюдала за нами, так зазевалась, что не успела ее открыть, она безрезультатно дернула ручку... закрыто...

И тут же она обратилась ко мне

- А Вы случайно не из ... Квартиры?

- Именно из этой.

- А фамилия у Вас ...? Константин Владимирович?

- Он самый!

Фух... Из печальной почтальонши вышел воздух... Она приободрилась и кокетливо произнесла.

- А у меня для Вас письмо...

- Оооо спасибо, там наверное поздравления... Ну давайте уже скорее, не томите меня.

Она порывшись в своей сумки, медленно достает, какой-то список, что то там сверяет, далее достает бланк уведомления, потом ручку, что-то там еще... И задаёт мне вопрос:

- А паспорт у Вас с собой?

- Да с собой, могу предъявить...

Начинаю подозревать неприятности.

У же совсем с бодрым голосом и даже некоторой улыбкой:

- Ну тогда, с днём рождения Константин Владимирович.

Она достает из сумки конверт и тут же меняется в лице. Становится ещё печальнее и смурнее. Дрожащей рукой протягивает мне.

- Ой судебное...


Судебное бл@ть!

В день рождения меня поздравили, приглашением в суд!!!

Уже дома, вскрыв конверт я узнал подробности этого "поздравления", и оно заслуживают особого внимания.


ОСАГО - это Обязательное Страхование Автомобильной Гражданской Ответственности...

В моем понимании страхуются риски нанесения мною ущерба третьим лицам, если я совершил ДТП, поцарапал или помял чужую собственность и виновен в нарушении ПДД страховая компания возмещает ущерб, вместо меня.


Но тут Одуревшее Ожиревшее Ох...евшее Общество Росгосстрах, которому я на протяжении 13 лет исправно платил за страховые услуги, за самые разные автомобили (страхователь 14-го максимального класса), возместив ущерб по ДТП (этот ролик заслуживает просмотра: https://youtu.be/KYdDlS20WFg) решило отжать с меня ещё деньжат.

Оно нашла в Москве фирму, которая сделала, без осмотра пострадавшего автомобиля, калькуляцию ремонта "подешевле" и теперь требует уплаты разницы между той суммы которой оно уже возместило по страховке и той что насчитали в Мааскве. Согласно статье 15 Гражданского Кодекса (упущенная выгода)


Упущенная выгода, Карл!

Они требуют упущенной выгоды!!!

Мой мир перевернулся...

Мало того, что я больше ни копейки не принесу в эту фирму, я не посоветую, даже врагу, пользоваться услугами это Озверевшего Ожиревшее Ох...евшего Общества.

Я считаю такие действия, по отношению к примерному страхователю не совершавшему на протяжении долгих лет ДТП, исправно платившему страховые взносы, за целый парк различной техники (а я между прочим был руководителем таксомоторной фирмы и отвозил туда документы и деньги, буквально, пачками), позорными, не достойными, чмошными, низкими.

Такие действия, подрывают доверие к системе ОСАГО в принципе.

Меня теперь не удивляет, что много моих знакомых, больше не страхуют свои автомобили, а такие реально существуют. Ведь гораздо проще, раз в год, заплатить 400 рублей (половину штрафа) в ГИБДД, нежели платить не одну тысячу за страховые услуги сомнительного качества.

За такие действия нужно лишать лицензии на право страхования ОСАГО, т.к. компания Росгосстрах относится к своим клиентам как к баранам, с которых стрижет шерсть.

Позорище! Просто позорище...


Друзья мои! Я буду очень благодарен если Вы сделаете репост. Информацию о произволе этого сТРАХовщика, нужно донести до многих людей. Велика вероятность, что от подобных действий могут пострадать и другие примерные страхователи.

Поздравление от РосГосТраха или "С днём рождения, "пта!" ОСАГО, Росгосстрах, ДТП, Страховка, Авария, Выгода, Каско, Длиннопост, Без рейтинга
Поздравление от РосГосТраха или "С днём рождения, "пта!" ОСАГО, Росгосстрах, ДТП, Страховка, Авария, Выгода, Каско, Длиннопост, Без рейтинга
Поздравление от РосГосТраха или "С днём рождения, "пта!" ОСАГО, Росгосстрах, ДТП, Страховка, Авария, Выгода, Каско, Длиннопост, Без рейтинга
Поздравление от РосГосТраха или "С днём рождения, "пта!" ОСАГО, Росгосстрах, ДТП, Страховка, Авария, Выгода, Каско, Длиннопост, Без рейтинга
Поздравление от РосГосТраха или "С днём рождения, "пта!" ОСАГО, Росгосстрах, ДТП, Страховка, Авария, Выгода, Каско, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 5
669

Виновник ДТП заплатит дважды

Виновник ДТП заплатит дважды Каско, ОСАГО, Страховка, Автострахование, Росгосстрах, Длиннопост

Хотите за свой счет отремонтировать в Германии чужой «мерседес», пострадавший в ДТП? Нет? А возможно придется! По крайней мере, так считают некоторые автостраховщики.

Верховный суд внес хаос в порядок урегулирования убытков по ОСАГО, и теперь после ДТП с чужой дорогой иномаркой вам, возможно, придется ремонтировать ее за свой счет в стране-производителе.


Возмещение «на бис»

В последние несколько месяцев виновникам ДТП, уже урегулировавшим все убытки по полису ОСАГО, стали приходить «письма счастья» от страховых компаний пострадавших с требованием доплатить за ремонт. В письмах содержится требование возместить разницу между выплаченной суммой по ОСАГО и реальной стоимостью запчастей, лакокрасочных материалов и ремонтных работ. Требуемая «доплата» в некоторых случаях соизмерима с уже выплаченной суммой.


В «Народном рейтинге» сайта Банки.ру образовалась целая ветка обсуждений таких ситуаций, в качестве главного отправителя таких писем упоминается «Росгосстрах». Посетители Банки.ру в форуме жалуются, что им как виновникам ДТП предлагается, по сути, оплатить полную стоимость ремонта по каско. Причем единственным подтверждением фактической стоимости ремонта часто является акт СТОА.


http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=97&TID...


Например, пользователю под ником El201 «Росгосстрах» предложил в добровольном порядке возместить ущерб на сумму 12 513,28 рубля сверх уже выплаченных «Ингосстрахом» (страховщиком виновника) 53 500 рублей. Основанием для требования являются акт ремонтной компании на сумму 66 013,28 рубля и платежное поручение от РГС этой компании на эту же сумму. Согласно экспертному заключению, по которому и осуществлялась выплата за ремонт, восстановление автомобиля пострадавшего было оценено по Единой методике в 55 500 рублей (53 500 — стоимость ремонта с учетом износа). Это не самое большое требование от страховщиков, которые получили наши читатели. От Vita261991 РГС требует по суду 110 000 рублей при уже осуществленной выплате 90 000 рублей, а пользователю naber спустя три года после ДТП пришло требование от «Тинькофф Страхования» на 130 000 при выплаченном возмещении в 70 000 рублей (на момент публикации материала получить комментарий «Тинькофф Страхования» не удалось).


В большинстве описанных случаев эксперт один и тот же — «Автоконсалтинг плюс», что навело наших пользователей на мысли о «схеме».

В том, что это схема, лично я не сомневаюсь.
Попробуйте, если Вы застрахованы по КАСКО, сравнить два варианта - получить возмещение деньгами и отремонтироваться в сервисе по направлению.
Скорее всего, получение деньгами будет ниже реальной стоимости ремонта. А акт на осуществленный ремонт - выше. Иногда - в разы.
Теперь, с выходом постановления КС, РГС решил отработать в этом направлении.
На сайте автомобилистов drom ситуация достаточно активно обсуждается. Таких требований становится много, и все от РГС. Но пока, как я понимаю, никто не продвинулся до суда. Так что практики, видимо, пока нет. Мнения разные.
На мой взгляд, надо при доведении ситуации до суда:
1. запрашивать полный набор документов, пристально обращать внимание на выполнение формальных признаков первичных документов, доверенностей и полномочий лиц-подписантов и т.п. и оспаривать и предлагать не принимать к рассмотрению документы при наличии в них нестыковок, отсутствии доверенностей подписантов, полномочий по доверенностям и т.п.

2. поскольку по постановлению КС возмещается понесенный ущерб, а не затраты вообще, ущерб должен быть обоснован.
Если Вы как физ. лицо захотите по суду получить возмещение ущерба с виновника, Вы же не только расходные документы в суд понесете, а прежде всего акт экспертизы. И без акта экспертизы Вы ничего не получите.
А почему страховая не так? Она такая же сторона, и по идее должна обосновать размер ущерба при обращении в суд.

Можно предложить рассматривать в качестве оценки имеющийся акт экспертизы. Единственным таким актом будет являться, как я предполагаю, акт полугодовой после ремонта давности. Тогда к выплате будет сумма превышения до суммы акта без учета износа (а не до суммы ремонтной конторы).
Но все же я надеюсь, что РГС не станет доводить до суда ситуации, в которых может всплыть схема. Поскольку можно, как минимум, получить встречное обвинение в мошенничестве. Не случайно все письма с требованием возместить ущерб - не заказные, а носят неформальный характер.

Пострадавшие от страховщиков виновники ДТП отмечают, что при такой практике страховые могут договариваться: страховая по ОСАГО — оценивать ущерб по минимуму, страховая пострадавшего — ремонтировать в своих центрах по заоблачным ценам, а разницу брать с виновника ДТП, пишут пользователи Банки.ру. «Почему нет? Получается, это вообще может вылиться в некую систему перекладывания ответственности на виновника ДТП и снятия ее со страховой, не только в части износа, а вообще в части всей суммы», — пишут автомобилисты (везде авторская орфография и пунктуация сохранены).


«Я надеюсь, что РГС не станет доводить до суда ситуации, в которых может всплыть схема. Поскольку можно, как минимум, получить встречное обвинение в мошенничестве. Не случайно все письма с требованием возместить ущерб — не заказные, а носят неформальный характер», — пишет El201.

Надежды автовладельцев не оправдываются — страховщики активно идут в суды по таким поводам и часто выигрывают.


«Стоит отметить, что до тех пор, пока не сложилась судебная практика по данным делам, судьи зачастую отказывали в удовлетворении исковых требований. Со временем, по мере накопления материалов, суды стали часто принимать положительное решение о взыскании», — отмечает директор департамента урегулирования убытков СК «Абсолют Страхование» Игорь Люкин.


Компании «Абсолют Страхование», «АльфаСтрахование» заявили Банки.ру, что у них самих подобных судебных дел нет (в «АльфаСтраховании», по словам официального представителя компании, действует запрет на взыскание разницы с физических лиц в пределах лимита ОСАГО), однако в целом по рынку они нередки. От других автостраховщиков комментарии ситуации получить не удалось.


А судьи что?

Если все прописано в законе, откуда же тогда взялись массовые претензии страховщиков к виновникам ДТП и почему суды встают на сторону страховщиков? Мотивируя свою позицию, главный герой постов в «Народном рейтинге» Банки.ру «Росгосстрах» ссылается на постановление № 6-П от 10.03.17 Конституционного суда РФ (на него же опираются и судьи в реальных делах). «Подробный анализ (Верховным судом. — Прим. Банки.ру) подобных споров был обусловлен неоднородностью толкования норм действующего законодательства и неоднородной судебной практикой, что порождало нарушение имущественных прав потерпевших, в частности права на полное возмещение вреда, — отмечается в комментарии пресс-службы «Росгосстраха». — С учетом указанного постановления судебная практика изменилась, и теперь потерпевший может рассчитывать на полное возмещение своих расходов».


Конституционный суд в своем разъяснении ссылается на статью 1072 ГК, в которой указано, что в случае, когда гражданская ответственность виновника была застрахована, а страхового возмещения недостаточно для полного возмещения вреда, «разница между страховым возмещением и фактическим размером ущерба подлежит возмещению причинителем вреда». Но не уточняет при этом, о чем идет речь — о компенсации ли износа, о размере ущерба свыше лимита по ОСАГО или о разнице между стоимостью дилерского ремонта (по каско) и ремонта по ценам Единой методики (по ОСАГО). Не уточняется и то, кто должен компенсировать разницу — виновник ДТП или его страховая компания.


В РСА считают, что нечеткость формулировок и привела к появлению волны писем к страхователям, а вслед за ними и исков. «Было очень специфичное разъяснение Пленума Верховного суда, которое привело к тому, что некоторые филиалы, менеджеры, иногда и компании стали посылать письма (с требованием заплатить компенсацию. — Прим. Банки.ру), — комментирует этот документ Евгений Уфимцев. — Мы со стороны РСА можем это ограничивать только своими разъяснениями, что так делать не нужно. Другого пути у нас нет».

Исполнительный директор РСА уверен, что «если такие компании пойдут в суд, они со стопроцентной вероятностью выиграют, исходя из разъяснения Верховного суда», хотя в законе стоимость ремонта по Единой методике считается реальным ущербом, который виновник нанес.


Между тем много вопросов и к самой Единой методике расчета — этот вопрос уже поднимался неоднократно. «Если между ЕМ и стоимостью ремонта по каско, который производится по «оптовым» ценам страховщиков, возникает разница, то это однозначно говорит о «недостатках» методики, которую фактически разрабатывают сами страховщики в рамках их профобъединения», — считает руководитель направления «Страхование» Банки.ру Дмитрий Жуков.


«С возмещением разницы, полученной в результате вычета износа, можно с натяжкой согласиться, хотя вопрос очень спорный», — говорит эксперт, поясняя, что в большинстве случаев поврежденную деталь можно заменить только на новую. «Выставление же требований страхователю компенсировать разницу между стоимостью запасных частей, лакокрасочных материалов и нормо-часов, обозначенной в ЕМ, и рыночными ценами на эти составляющие ремонта, если не превышена максимальная сумма страхового возмещения 400 тысяч рублей, выходит за грань банальной логики. Если в ЕМ стоимость любой из этих составляющих будет занижена относительно рыночной цены (а таких примеров множество), то при использовании трактовки решения Конституционного суда, применяемой, в частности, «Росгосстрахом», эта разница будет возложена на виновника. А разница может быть соизмерима, а то и превышать компенсированный в рамках ОСАГО ущерб».


Страховщики против... страховщиков

Несмотря на высказывания пользователей о том, что подобные иски могут быть выгодны всем страховщикам, теория заговора здесь явно притянута за уши, — Евгений Уфимцев признался, что по мере расширения такой практики вопрос о ее недопустимости неоднократно поднимали сами страховые компании.

Более того, по сведениям Банки.ру, инициативная группа внутри РСА разработала проект позиции союза автостраховщиков по этому больному вопросу (документ имеется в распоряжении Банки.ру). «В последнее время на страховом рынке появилась активная практика предъявления страховщиками суброгационных требований причинителям вреда наряду с предъявлением такого требования страховщику ОСАГО не только в случае превышения лимита выплаты по ОСАГО, но и в пределах установленной законом об ОСАГО страховой суммы, — говорится в проекте документа. — Такая практика ставит каждое лицо, заключившее договор ОСАГО и уверенное на этом основании в своей защищенности (по крайней мере, в пределах лимита по ОСАГО), в неопределенное положение, поскольку полную защиту от требований к нему как к виновнику ДТП полис ОСАГО не обеспечивает».


Это негативно сказывается на отношении потенциальных потребителей страховых услуг к ОСАГО и провоцирует расширение страхового мошенничества в этой сфере страхования, отмечают составители документа. Подчеркивая, что такие требования дискредитируют и установленный порядок осуществления выплат по ОСАГО, основанный на ЕМ и правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства. В этой связи президиуму РСА предлагается «считать нецелесообразным» предъявление подобных требований виновнику ДТП. Проект документа, по словам источника Банки.ру, находится на согласовании в президиуме РСА. Если он будет принят, то РСА распространит его между всеми своими членами.


Однако пока страховщики пытаются выработать единую позицию, письма страхователям продолжают приходить, а иски поступают в суды. В этой ситуации важно помнить о том, что сдаваться раньше времени не стоит: заявленные фактические расходы на ремонт могут быть оспорены в суде. Суд может уменьшить размер возмещения, если удастся доказать, что пострадавший и/или его страховая компании завысили сумму или вышли за грани разумного. То есть если пострадавший в ДТП отремонтировал свой раритетный автомобиль непосредственно в компании-производителе где-нибудь в Германии по договору каско, то, скорее всего, виновнику ДТП удастся избежать дополнительных выплат.


Юрий Суровцев полагает, что в сложившейся ситуации, если заявленная страховой компанией по каско сумма убытков не превышает 400 000 рублей, автовладельцу следует возражать против такого требования. Указав, что в данном случае надлежащим ответчиком должна являться страховая компания, с которой у автовладельца заключен договор ОСАГО.


Ольга КУЧЕРОВА, Banki.ru

http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10539446


Мнения читателей и жертв:

ViSlav
29.06.2018 10:59 #
Росгосстрах. Кто б сомневался что именно у этой конторы появятся очередные гениальные "бизнес-идеи"

Непонятно только почему частная компания носит название "Российская Государственная". Нет ли в этом признаков мошенничества и заведомого введения в заблуждения доверчивых граждан?
Shadow_cat27rus
29.06.2018 11:44 #
И как-то фоне всего сказанного забыли ещё один очень интересный момент: Я покупаю каско плачу ОООЧЕНЬ не кислую сумму (у меня было 48000 при лимите выплаты в 220000), и при этом в случае ДТП я получаю выплату по ОСАГО от СК виновника и ОТЖАТУЮ ПО СУДУ у виновника сумму разницы между ОСАГО и затратами на ремонт.
И тут вопрос, а нахрена мне тогда КАКСКО?? если в случае "не хватило на ремонт" я точно так-же сам нанимаю юриста и он точно так-же по суду получает разницу и свою зарплату.
ТО есть мало того что РГС виновника на нагибает, так они ещё и потерпевшего разводят на ровном месте (а стоимсть КАСКО нифига не как у ОСАГО, там сумму куда как выше).
Вообще красавчики!!!

============================

PS Мнение и компетенции автора статьи могут не совпадать с мнениями и компетенциями разместившего этот материал :) !!!"мопед не мой"

Показать полностью
117

Сказ о полдня попыток купить электронный ОСАГО

Ингосстрах - на последнем шаге говорит о невозможности и перекидывает на какую-то нонейм страховую

Хоска - требует войти на сайт для оформления ОСАГО. Кнопка входа есть, кнопки регистрации не вижу, ну хоть убейте

РЕСО - требует предоставить диагностическую карту в офис

ВСК - не нравится номер моей машины, запрашивает фото СТС с двух сторон. Принимает. Не нравится диагностическая карта, запрашивает фото с двух сторон. Принимает. Далее - см. Ингосстрах.

Альфастрахование - не знает моей машины, и не дает прописать руками

Гелиос - зависает на проверке данных, индикатор загрузки крутится бесконечно, никаких передач не происходит

Росгосстрах - после отправки документов, моментально приходит уведомление о том, что не соответствует марка и мощность двигателя (все данные введены по документам). Потом все же приходит письмо с предложением продолжить оформление. Далее - см. Ингосстрах. Но перекидывает на ВСК. При этом, в заявлении вместо номера ПТС прописывает номер СТС, и изменить его нельзя.

Согласие - Ошибка связи с сервером РСА

Югория - 502 Bad Gateway


Если кто-то знает, как победить этих мудаков, помогите, пожалуйста. Полис кончился вчера. Времени ждать продажи полиса в течение 30 дней по заявлению нет. ВСК в офисе отказывает в страховании до 35 лет. Ингосстраху не нравится год выпуска авто. Агенты ломаются, хотят допов на 5 тыщ.

Сказ о полдня попыток купить электронный ОСАГО ОСАГО, Страховка, Ингосстрах, Росгосстрах, Вск, Альфастрахование, Югория, Гелиос
184

Канадский сервис: плохой банк... хороший банк

Ссылки на канадские посты собираю по рубрикам здесь.


Спойлер: давайте помечтаем. Общаетесь вы с Альфой, Райфом, а может даже Сбером, и вдруг “подлость” — вам нагрубили, или подписали на неожиданный платёж, того хуже, сняли что-то лишнее. Но сразу же извиняются, и бах! 100 долларов вам в подарок за доставленные неудобства. Так грустно, что даже смешно, боюсь, что это серьёзно бы пошатнуло российский банковский сектор. А теперь расскажу, как было дело в канадском банке.


Решили мы открыть счёт и заказать карточки в славном канадском банке BMO. Поговорили с консультантом, уже взялись договор подписывать. В договоре как обычно куча листов, обычно такие не читают, но у меня есть правило, что я стараюсь прочитать или хотя бы просмотреть всё, что подписываю. Я заметил, что это хорошая идея, всё читать, потому что даже если изменить ничего нельзя, можно узнать какие-то интересные особенности, которые могут позже сгодиться.


Неожиданно, как водится, на самом последнем листе договора я читаю: мол, потребитель соглашается платить ежемесячно за страховку баланса кредитки. Мы с женой переглянулись, и спрашиваем, это что такое? Консультант немного сморщился, и отвечает: это на всякий случай, и вкратце описал суть страховки. Я ему говорю, но почему ты сразу не сказал, что здесь в договор включен какой-то дополнительный платёж? Отвечает: так это стандартно же, бла-бла, все формы заведены и предусмотрены. Мы говорим, давай уберём-ка этот пункт, нам не нужна страховка сейчас, но он ни в какую. Говорит, когда карточку получите, то перед активацией позвоните в страховую компанию, те вас выключат.

Канадский сервис: плохой банк... хороший банк Банк, Компенсация, Сервис, Канада, Торонто, Америка, Иммиграция, Страховка, Длиннопост

Откуда мы знаем, ну нельзя сейчас убрать, значит нельзя. Но то, что он не предупредил, насторожило. Проходит время, в почтовый ящик приходит карточка, мы звоним в страховую, говорим, уберите, значит, не нужную нам страховку… А они в ответ: а что же вы сразу не отказались? А мы им: так нам сказали, что невозможно отказаться сразу. Голос в трубке удивился и сказал, что ерунда это полная.


Мы решили в банк заглянуть, заодно и отдать им временную дебетовую карту, которую сразу выдают, пока не придёт именная. Подходим к стойке, отдаём карту, я рассказываю про проблемы со страховкой. Служащий банка почему-то заёрзал, и начал проверять, “что у нас там в системе”. Потом неожиданно говорит:


— У вас тут в системе сбой получился, мы на вас неправильно оформили дебетовую карту.

— Так, и что теперь?

— Давайте обе ваши карточки, мы их уничтожим.

— Мм? Что-то много у вас сбоев в системе, или нам так кажется?

— Вам кажется.

— А почему в прошлый раз нам насчитали страховку, наверное тоже сбой в системе?


Служащий всё больше напрягается, такое впечатление, что уже испариной покрылся. Реакция непонятная, потому что мы с ним спокойно разговариваем, к нему лично никаких претензий нет, но он уже на иголках сидит, и даже в атаку пошёл, с вызовом мне заявляет:


— Молодой человек, вы вообще понимаете смысл слова “сбой” (glitch)? — здесь я даже опешил немного от его напора.

— Я знаю значение слова “сбой”, это ошибка системы.

— Вот именно, системы! А вы тут про страховку!

— Ну хорошо, пусть будет не сбой. “Сбой” — это был вежливый способ списать ошибку на счёт неведомых сил. Но раз вы про точные определения, то давайте назовём вещи своими именами: сотрудник вашего отделения преднамеренно навязал нам страховку, это раз. В вашем отделении на нас были неправильно оформлены карточки, которые вы сейчас забрали себе, это два. И вы лично говорите сейчас со мной на повышенных тонах без видимой причины, которая в принципе не имеет значения, это три. Я не знаю, что тут за сбой, но определённо в этом отделении что-то неладно, а возможно и во всём банке. И если уж на то пошло, то за сбои принято извиняться, а может даже что-то компенсировать.


Насчёт компенсировать это я так просто ляпнул, для динамики диалога, особо ни на что не рассчитывая, но служащий уже совсем покраснел и, не сбавляя громкости, почти выкрикнул: “Так вам что теперь, миллион долларов что-ли выдать? Всё, мы закончили разговаривать”, — “А карточка новая к нам когда придёт?” — “Придёт! До свидания!”


Больше ничего нам было в банке не нужно, и мы ушли, сочтя, что он совсем “ку-ку”. Прошла неделя, вторая. Новая карточка всё не шла, в отделение банка больше идти не хотелось, а возмущение ещё не улеглось, и решили мы отправить жалобу в банковский саппорт, накатали письмо, в котором рассказали про “понесённые страдания”, а заодно я уже и про компенсацию страданий припомнил, и буквально через пару дней нам поступил звонок от управляющего отделением, мол, приходите, гости дорогие, что у вас там стряслось, всё обсудим.


Пришли мы к менеджеру, он согласился, что что-то пошло наискось, о страховке нас должны были предупредить, а когда мы попросили её убрать, то должны были убрать. Карточки нам должны были сразу сделать правильно, но раз не сделали, то сотрудники должны были извиниться, а мы уже получить новую.

Канадский сервис: плохой банк... хороший банк Банк, Компенсация, Сервис, Канада, Торонто, Америка, Иммиграция, Страховка, Длиннопост

Фотография в кабинете менеджера, полученная путём секретной съёмки. Доктор Ватсон мог бы отметить, что менеджер патриотично пьёт Tim Hortons и подписан на абонемент в GoodLife Fitness.


Дальше он полез в систему, посмотреть причину, отчего новая карточка всё ещё не с нами, оказалось, что нам её просто не заказали, когда забрали две предыдущие. “Теперь”, — говорит, — “я всё исправил, карточка скоро будет. Я, конечно, понимаю, что вы потеряли время и силы, и поэтому разумно предложить вам что-то в качестве компенсации. Что вы желаете?” Я был готов к этому вопросу, и ответил, что было бы неплохо продлить нам бесплатный период обслуживания в банке. Мы сейчас находимся на тарифе для новоприбывших в Канаду, который действует год, и в рамках этого тарифа мы не платим за банковское обслуживание. “Давайте я продлю вам период бесплатного обслуживания ещё на полгода. Или выдам эквивалент деньгами, мне нужно уточнить у основного филиала, какой вариант проще. Если что, пишите мне лично на почту, вот вам мой электронный адрес”, — “Давайте”.


Долго ли коротко ли, прошло ещё две недели, а никаких изменений. Хуже того, со счёта списали 15 долларов за обслуживание, и это в рамках “бесплатного тарифа”. Явно пришла пора черкнуть пару ласковых на “электронный адрес”. Тук-тук, здравствуйте, не забыли про нас, а вот они и мы. Всё ли хорошо, довольны ли потребители? А то мы вот заждались уже, две недели прошло, а ни слуху, ни духу, да ещё и 15 долларов за бесплатное обслуживание списали.


На следующие день письмо: “Извините, забегался, отсутствовал. 15 долларов вам возвращаем. Деньги на полгода дополнительного обслуживания перечисляем”. Открываем онлайн-банк, а там обратно вернувшиеся 15 долларов и к ним 95.70 долларов сверху, в счёт “моральных страданий”.

Канадский сервис: плохой банк... хороший банк Банк, Компенсация, Сервис, Канада, Торонто, Америка, Иммиграция, Страховка, Длиннопост

Мечты о сервисе сбываются! Учитесь, Альфабанк, Райффайзен, @TCSbank, Сбер и другие.


Ссылки на все посты про Канаду собираю на отдельной странице.

Показать полностью 2
834

Снова страховые... В частности Росгосстрах.

Вступление!

Пару лет назад продал машину. Вчера парень мне пишет в ватсап, с машиной все хорошо, но есть проблема.

Страховая требует 400 тыщ!!!!

История.

Парень из Волгограда приехал в июле 2016г. Купил у меня Авто. Я как порядочный продаван помогал ему ставить машину на учёт. Чтобы поставить Авто на учёт её нужно застраховать. Так как страховки оставалось ещё 9 месяцев пришли к страховому агенту прям в нашем МРЭУ ГИБДД и они поменяли собственника. Парень доплатил им хорошую сумму (у него стажа не было).

Поставили на учёт Авто и он уехал.

Так вот спустя несколько месяцев он стал виновником ДТП. Ну стал и стал. Все оформили, вроде все хорошо.

Прошло полтора года. Соответственно страховка уже новая. Старую выкинул (зачем она нужна).

Теперь Росгосстрах с него требует возмещение 400000 рублей возмещения. Якобы он не был вписан в страховку.

Вчера он мне это рассказал. Я прихерел. И поехал в главный офис. Спасибо нашим местным сотрудникам Росгосстрах они пол часа со мной привозились, звонили в отдел убытков.  Я даже лично в базу глазами взглянул. Изменений в страховке не было!!!.

Теперь вопрос!!!

*Какого хера страховая выплачивала за виновника у которого не было страховки???*

Сегодня поеду  в МРЭО разбираться. Может у них копия страховки осталась.

202

Росгос-трах он такой!

Собрался я недавно продлить страховку ОСАГО на машину, моя то уже закончилась. Ехать в страховую лень, да и 21-й век думаю на дворе, развитие новых технологий. Захожу на сайт страховой компании, набираю данные и получаю сумму к оплате... в 2(!) раза больше, чем в прошлом году. В чем дело? Захожу на сайт РСА (союз страховщиков), проверяю КБМ (скидка за безаварийную езду) и вижу чудо: его обнулили. Обнулил Росгос-трах. Подождите, я в ДТП не попадал, и вообще страховался в другой компании, последние 5-7 лет, причем здесь Росгосстрах? Пишу претензию, на сайте Росгос-траха, прилагаю документы и новое чудо: на следующий день КБМ восстанавливают.

Вот такие бывают чудеса в Росгос-трахе

976

Росгосстрах, извините, программа зависла.

Раз пошла такая пьянка, расскажу историю которую наблюдал лично, а том как мне навязывали страховку квартиры при страховке машины, рассказывать не буду.

Продавал я как-то свой автомобиль, нашлись покупатели, все в порядке, мы поехали в отделение ГИБДД чтобы переоформить машину.

Приезжаем в удобное для нас отделение, где есть банкоматы.

Рядом с отделением, в том же здании, есть офис этого самого.

Пока заняли очередь на подачу документов, на осмотр, зашли с покупателем страховку оформить, и наблюдали такую картину.

Перед нами 3 человека, одному уже печатают полис, он передает деньги, всё в порядке и всем доволен, подходит очередь следующего человека.

- Здравствуйте девушка.

- Здравствуйте.

- Я тут машину продаю, вот покупатель попросил рассчитать сколько будет страховка, сразу оформит если всё подойдёт, он там очередь на оформление занял.

- Хорошо давайте.


Дальше идут нескончаемые минуты в течении которых рассчитывают стоимость.


- Получается 8600 (пусть будет так, точную сумму не помню)

- Ага, секунду

Набирает покупателю, тот забегает в офис, смотрит, и спрашивает:

- А это со страхованием жизни?

- Да с ним, без него не можем. (я в этот момент втф? Оо)

- Ага, понятно. Я же потом смогу, у вас в центральном офисе, отказаться и вернуть деньги за страхование жизни, да?

- Извините, программа не работает


Тут зависли все, мы стояли переглядывались, мужик искал в глазах у нас, понимает ли кто-нибудь, что происходит.


- В смысле зависла? Деньги то я смогу вернуть если сейчас оформим?

- Программа, зависла, ничего не получится.

- И когда заработает?

- Не знаю.

- #№"ная контора!


И они ушли. Подошла очередь следующих, тут программа внезапно заработала и следующим выписали полис без проблем. Мы с покупателем переглянулись и ушли в другую фирму, и там застраховались без проблем, без дополнительных страховок и прочего бреда.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: