Роналдо тоже негодует

Роналдо тоже негодует Роналдо, Футбол, Юмор, Американский футбол, Twitter

*Может кто объяснить, почему они зовут этот спорт футболом, если это не мяч и ты играешь не ногами

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я так посмотрел. И у низ ещё есть ключ 15/63, который вообще не свести к размерам степени двойки. Хотя да, всех, например, могли бы к 64 свести и только этот один ключ оставить как 15/63...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
33
Автор поста оценил этот комментарий

У нас все логично. Все рожковые, накидные ключи и ключи под шестигранный подголовник болта соответствуют своим размерам шестигранников. Да собсна все слесаря-сборщики знают даже какой ключ под определенную резьбу болта.

Я представляю, какой у них пиздец. "Джимми, а принеси мне заготовку под ключ 15/63 ... " или "Джимми, а подай мне ключ под резбу WHAAAAAAAH" У них же еще и РЕЗЬБА в дюймах, сука .... и там свои таблицы дробей с обычным, уменьшенным шагом, нахуй ...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нуу, трубная резьба тоже вся в дюймах. Но вот обычная - это "пиздец нахуй блять" (с)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Собсна с трубной все просто. Ищем одинаковые циферки на трубах и на фитингах ... профит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да понятно. С обычной дюймовой тоже самое. Просто зачем...

155
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Приблизительно по той причине, по которой ты не выразил всё в шестнадцатых, а в 32х.

раскрыть ветку (68)
55
Автор поста оценил этот комментарий

У них ещё есть 11/32 среди ходовых размеров

раскрыть ветку (3)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть тогда 5,5/16 используют. Им жеш наверное захочется оставить что-нть выделяющееся из общей схемы.

раскрыть ветку (2)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Вы что, какие еще 0,5?? Должно быть 5½/16!

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Больной_ублюдок.жпг
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем 32-ми, если все значения вышли чётными?

5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 / 16

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

У них есть 11/32 и другие, которые не свести к 16.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ключ 9/16 навеял
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нам надо подтянуть коленвал, приятель

3
Автор поста оценил этот комментарий

О да, мне как механику эта головная боль знакома. Но и это не вершина дно. Дюймовые резьбы - вот вершина идиотизма.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, реально жесть))
Автор поста оценил этот комментарий

знают они сами все это))), и мучаются

https://youtu.be/RLJL_vD420A?t=302

Автор поста оценил этот комментарий

Что это за "ключи"?

Автор поста оценил этот комментарий

О да ,на всю жизнь запомнил, как на буровой мастерил ключ под сраную американскую гайку. Из ключа на 27 напильником выводил. Хотя вместе с американским насосом шел полный набор инструментов для обслуживания, которые кто-то естественно умыкнул себе в гараж.

81
Автор поста оценил этот комментарий

Дата ппц странная

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У них ещё неделя в календаре начинается с воскресенья, а не с понедельника

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

А еще лучше было бы год/месяц/день/час/минута/секунда и тд. Что бы ты на требуемой точности мог остановиться.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так ведь так и записывают. сначала дата, потом время

Автор поста оценил этот комментарий

Это по ИСО стандарту так. И вроде в Японии.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В английском вроде говорится сначала месяц, а потом уже день, разве не так?Поправьте меня если что.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да. А потом год.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Fifth of February. В чём проблема?
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот рандомный скрин с фокс ньюс. Конечно используются два варианта, но месяц-число-год замечаю гораздо чаще.

Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий

February the fifth.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У него "пятое февраля", а у тебя "февраль, пятое".

22
Автор поста оценил этот комментарий

Галлоны, а не литры, мили, а не км.

раскрыть ветку (13)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Расход авто в милях на галлон, а не в галлонах на 100 миль

раскрыть ветку (12)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Гораздо удобнее на самом деле. По-нормальному все должны считать расход именно так — в "километрах на литр" если переложить на метрическую систему, а не в дурацких "литров на 100 километров".


Стандартные 10 литров на 100 км превращаются в 10 км/л.

Приусовские 4.5 л/100км превращаются в удобные 22 км/л.


1) Гораздо проще сравнивать расходы между авто когда они в целых числах

2) Гораздо проще считать сколько твоя машина проедет, если у тебя бак на 40 литров и осталась половина. Простым умножением. И многое другое гораздо проще.

Но никто не будет менять по той же причине - инертность мышления. И даже уверен найдутся люди которые будут отстаивать что менять не надо потому что привыкли. Точно так же как есть тему кому удобнее в фаренгейтах потому что привыкли.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Старый jaguar x-type имеется, именно так и показывает расход, с кнопки меняет «mpg»(miles per gallon) на km/l. Правда до 22км/л немного не дотягивает - в городе 6-6.5км/л)

Автор поста оценил этот комментарий

Японские авто часто показывают оба варианта. Или литры на км.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Гораздо проще считать сколько твоя машина проедет, если у тебя бак на 40 литров и осталась половина. Простым умножением.


ну вот хз, если 10л на 100км, то хоть 100+100, хоть 20*10 - особой разницы то нет, там и там все сводится к сложению и его производным)

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

В баке осталось 20 литров. Расход 7.8 литров на 100км. На сколько хватит горючки?

Подсчёт: 20/7.8*100 километров.


В баке осталось 20 литров. Расход 12км/л. На сколько хватит горючки?

Подсчёт: 20*12 километров

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а откуда ты узнаешь сколько литров в баке у тебя осталось?

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Самая шиза
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А по моему наоборот удобно сразу знаешь сколько залить без высчитываний
Автор поста оценил этот комментарий
Рили, ты прав, Модные слова это челлендж олдфагам, которые не юзают гаджеты не занимаются мукбангом и бинджвотчингом, не агрятся. Полный зашквар. Ты не подумай, я не байтю ньюфагов, хотяяя.... Как бы не поднять хайп этого коммента и не набрать хейтеров, ведь изи. Го почилю, погамаю.
96
Автор поста оценил этот комментарий

не только фаренгейты, да и вся имперская система мер, которая им досталась от Британии. Доставляет тот факт, что сама Британия давно перешла на СИ, и только пиндосы портят всем жизнь.

раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Британия не полностью на метрической системе.
Они используют обе системы.
Бензин продают в литрах, но расход считают в милях на галлон.
Мили на длинных дистанциях(на дорожных знаках мили, скорость в милях). Короткие длины в метрах, сантиметрах. Но при этом на вопрос про рост, британец ответит в футах.
Вопрос о весе - в стоунах(это 6.35кг кстати). Хотя в мед. карте твой вес будет написан в килограммах.
Термометры могут быть с двумя шкалами F/C.
Пиво в пинтах.
Можно встретить как граммы, так и унции.
Через пару поколений они скорее всего избавятся от большинства пережитков имперской системы(так как в школах учат метрической), но пока как-то так.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот за пиво в пинтах им можно простить все остальное.
22
Автор поста оценил этот комментарий

у вас водопроводные трубы в дюймах в метрической России и ничего

раскрыть ветку (14)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Не трубы, а резьба трубная. Еще как чего, по таблицам сидеть переводить заебываешься.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Размер ВГП труб привязан к условному проходу в дюймах

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В ГОСТ 3262-75 Трубы стальные водогазопроводные нет никаких дюймов

40
Автор поста оценил этот комментарий

Как и мониторы.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Про резину и диски колесные забыли!

19
Автор поста оценил этот комментарий

скорость кораблей в узлах, а не км/ч

нефть в баррелях, а не литрах

и яйца в девятках :)

и вообще не очень понятно как именно пендосы которые свои единицы применяют только для себя портят россиянину mahakala в России жизнь

раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Они экспортируют свои товары по всему миру. Как я намучался чинить-разбирать станки от nordson...

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то в России продают яйца в девятках? 🤔
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

еще калибры нарезного оружия вспомни

1
Автор поста оценил этот комментарий
У бритишей до сих пор всё в милях и пинтах, какая нах СИ.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А пинты ещё и разные бывают...

40
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас "А" выпало.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Когда об Америке говорят при помощи стереотипов или просто для шутки, специально не говорят А в начале

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю почему минусуют. На таких картинках в оригинале почти всегда написано Murrica
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

¯\_(ツ)_/¯

Автор поста оценил этот комментарий
Хмм, интересные факты от Джотаро
35
Автор поста оценил этот комментарий

С фаренгейтом ладно, придумал человек шкалу, принимать/не принимать ее дело второе. Но вот с датой это полный абзац, нафуя путать людей. Абы не как у всех?

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

21 век вроде, а все ведут себя так, как будто в первый раз слышат, что американцы просто говорят дату так. "March twenty first", а не "The twenty first of March", поэтому и писать стали так же, а потом просто привыкли, а переучиваться в отличие от британцев не было надобности.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, если месяц прописывают буквами, а если цифрами? Пишет тебе англоязычный человек, что приедет к тебе 06.04.19, в 5 утра, у тебя при этом пейджер и обратной связи никакой, когда тебе его ждать: в апреле или в июне? =)

раскрыть ветку (4)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
2019. Пейджер.
Телеграмму в ответ, блин, пошли.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати забавный факт: в больницах в США до сих пор используют пейджеры. Можете заметить это в фильмах. Это потому что в больнице чаще всего из-за кучи оборудования приём мобильный может быть плохой, а пейджеры работают на другой частоте и приём гораздо лучше.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, любопытно.
Че б вафлю не использовать ?
2
Автор поста оценил этот комментарий
По хорошему, они дату должны разделять слешами: 06/04/19 тут хоть чувствуется что что не так. Но конечно же все может пойти не так...
ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с их датой?

раскрыть ветку (16)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
31
Автор поста оценил этот комментарий

А я себе в винде изменил, чтобы было YYYY.MM.DD . Потому что раз внутри числа большая цифра идёт перед маленькой (2019, а не 9102), то и в расположении чисел должна быть та же логика. Так что для меня сейчас 2019.02.04, и не ебёт.

Кстати, во многих программах даты именно так и пишутся, потому что тогда можно тупо сортировать по алфавиту и не заморачиваться.

С удивлением только что узнал из картинки, что я, оказывается, японец.

раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Для сортировки "японская" удобнее, конечно. Учитывая, что в общепринятой позиционной системе счисления более высокие разряды стоят слева, то интуитивно понятнее.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если в таблице значений поле обозначено как "Дата", то сортировка по дате не вызывает никаких проблем, независимо от формата.

(Лови 1С-ника!).

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, да зафигачьте всё в один из вариантов Timestamp и хоть обсортируйтесь.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде есть timestamp или вообще какие-либо типы для хранения даты и времени. В принципе, я могу себе представить какого-нибудь криворукого программиста, хранящего дату в текстовом виде в "американском" формате. Тогда сортировка действительно будет немного усложнена.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы предоставляете, а я имел с этим дело...
Ну не совсем всем Американским, а с Японским приложением: сортировка по дате нормально работает, когда оно на японском, дата соответственно 'гггг-мм-дд' и все нормально, а если переключить язык, то 'month dd, yyyy' и оно сортирует через левую пятку :D
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, похожая ситуация, сортировка идет не на уровне хранящихся данных, а на уровне формата для для отображения.

Сейчас еще нормально, основные дыры позакрывали, а популярные ошибки во всех учебных курсах есть, шансы попасть на очередного изобретателя велосипеда небольшие. А вот во время бурного развития программирования много разной фигни понаделали, чуть ли не на уровне  стандартов. Проблемы y2k или ограничения дат до 1970 года и всё такое.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем дату сортировать по алфавиту, почему бы не сортировать эмммм... по дате?

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда есть возможность сортировать по дате.

Например если дата есть в названии файла:

Report-2017-12-13.txt

Report-2018-02-02.txt

Report-2019-01-17.txt

то при таком формате записи данных сортировка по имени файла отсортирует вам по указанной в названии дате.

А в другом формате даты - нет:

Report-02-02-2018.txt

Report-13-12-2017.txt

Report-17-01-2019.txt

1
Автор поста оценил этот комментарий

Они просто хотят быть не как все, это их национальная фишка так сказать)

Автор поста оценил этот комментарий

О, mysql == ждапаниз, не знал.

9
Автор поста оценил этот комментарий

У них месяц-день-год.

5
Автор поста оценил этот комментарий

вначале месяц, потом день, потом год.

Автор поста оценил этот комментарий
Не так то, что по нашему сегодня 04.02.19, а по их мнению сегодня 02.04.19
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
02/04/19 Америка и 04.02.2019 у остальных
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что football не от foot (ступня), а от foot (фут, единица размера). То есть мяч длиной в фут. И комментаторы американские, если смотреть в оригинале трансляции не называют мяч как ball, они всегда произносят football. Пардон что под топовым, но хайп хайпом, а понимать вопрос всё таки надо.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь название единицы измерения произошло от слова «нога»

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не "нога" (leg), а ступня (foot).. Might Your grammar. Повторю, правильный термин football полностью. Пример "Throw a football at fifty yards."

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не звонит, а звонит:)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот так откомментил пост в вк так там меня в тупизме обвинили)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сочувствую, бро. держи плюсик.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Неистово плюсую. Вчера был у них супер-что-то (SuperBowl, кажется). Вся работа стоит на ушах. Рабочий чат горит красным. Все пришли в каких-то шапках "Patriot" и орут поздравления. Живу в Америке третий год, но так и не хочу понять их "футбол". Че попало, как по мне.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так у них и обычный соккер популярен.народу довольно много на стадионы ходит

1
Автор поста оценил этот комментарий

когда сидишь, всю ночь смотришь супербоул по трансляции. потом смотришь трансляцию их парада... а чувак сидит, и такой - прошло там суперчто-то, все орут поздравления... ааа...жизнь боль

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я чувиха =) но я тебя поняла =) я просто правда не хочу/не могу понимать этот вид спорта. на вкус и цвет фломастеры разные ведь, это круто, что вот это вам нравится =) п.с. сегодня, кстати, на работе значительно тише =)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

прости-прости)) я, конечно, больше шучу, но все равно где-то гложет чувство, что эх... везет кому-то))

Автор поста оценил этот комментарий

И как тебе живется в Новой Англии? Осень там и правда красивая?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ж видишь мучается человек уехал жить к проклятым пендосам и блюет теперь с их варварских привычек. Типичный поросёнок Пётр.

Автор поста оценил этот комментарий

У них ещё лакрос есть) с воланчиками бегают и ловят их клюшкой с сеточкой.причём в фул защите

Автор поста оценил этот комментарий

А может потому что у них он называется не футбол?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

даже интересно спросить, а как же он у них называется? Во что же такое играют в National Football League?

1
Автор поста оценил этот комментарий

у них он как раз и называется football ))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку