Ромка. Итоги года

Привет, друзья! Мне напомнили, что я обещала отдельным постом подвести итоги первого Роминого учебного года ) исправляюсь. Для тех, кто с тегом alexsandrine сталкивается впервые - им отмечены посты, в которых я рассказываю о своём старшем сыне и том, как "не такой как все" ребёнок уживается с окружающим миром.

Для начала немного визуального. Из области было-стало. Слева либо вверху то, что мы имели на начало года, справа или внизу то, что имеем сейчас. Ромка делал всё сам, без помощи учителя, не "рука в руке".

Ромка. Итоги года Alexsandrine, Роман, Дети, Аутистические расстройства, Психиатрия, Школа, Длиннопост
Ромка. Итоги года Alexsandrine, Роман, Дети, Аутистические расстройства, Психиатрия, Школа, Длиннопост
Ромка. Итоги года Alexsandrine, Роман, Дети, Аутистические расстройства, Психиатрия, Школа, Длиннопост
Ромка. Итоги года Alexsandrine, Роман, Дети, Аутистические расстройства, Психиатрия, Школа, Длиннопост

Мне, может быть, кажется, но разница есть точно ) Ромка начал рисовать, сам, не раскрашивать, а прямо делать всё самостоятельно. В целом самостоятельности стало гораздо больше. Рома стал указывать своей рукой на нужные предметы, до которых не может дотянуться сам, а не брать руку взрослого. Стал сам собирать себе одежду и школьный рюкзак, мы почти победили проблемы с домашними заданиями. На паззл из 100 относительно мелких деталей уходит 10 минут, отвлекаясь на мультики. Стало больше сосредоточенности и усидчивости.

В целом и мы, и учителя довольны. На следующий год решили увеличивать количество уроков. О массовом классе речи пока, конечно, не ведётся, но Рома начал играть с детьми на переменах, пытаться невербально взаимодействовать, начал спокойно участвовать в групповых занятиях. Правда очень боится старшеклассников и всегда старается поскорее слинять со второго этажа школы, где как-раз их обитель )

С плаванием тоже подвижки. Теперь Рома в состоянии сам проплыть без остановки 50 метров с досочкой, без нарукавников и ласт. С координацией и понимаем лучше, но без досочки кролем пока только до середины бассейна, боится глубокой части.

25го мы едем в областной центр на МСЭ. Тогда же уточняем вопросы по госпитализации. Да, мы решились.

Ну и вроде бы пока всё ) Ромка ушел на каникулы раньше, т.к. нужно подлечиться в стационаре как обычно. Спасибо, что вы с нами! Всегда ваша, AlexSandrine

Ромка. Итоги года Alexsandrine, Роман, Дети, Аутистические расстройства, Психиатрия, Школа, Длиннопост

Все о медицине

10.8K постов39.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Моторная, это когда механически не может произнести слово .

Сенсорная это когда не понимает обращённой речи .

Мутизм полный или частичный отказ от речи


Мы сейчас у Лынской нам 3.3 года очень похож на вашего ребёнка, правда поведение хуже (разбаловали девчонку)


У вас из аутизма почти ничего нет. Коммуникация хромает, но есть. Аутостимуляций вы не описывали, стереотипного поведения нет. Согласен у него своё видение модели нашего поведения и образа жизни, но думаю это не аутизм.

Я так понял он визуал - показать модель общения с помощью кукол, социальных историй. И ещё вопрос а эхолалия у него присутствует ?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эхолалии нет, Рома совсем молчит. Звуки он, конечно, издаёт, но только тогда, когда ему надо. Проповторял 4 дня, я в предыдущем посте писала. Песни поёт со словами

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С боязнью говорить, или быть не понятым поможет нейрологопед и нейропсихолог. ( приставка нейро это не мода. Это значит специалист с мед образованием а не с пед или после дефектологии) Есть специальные упражнения. Скажу сразу труд адский! Так же бывает у детей с поражением мозга или гипоксии проблемы со слухом. Я не медик объясню своими словами. Слух вроде в норме по всем показателям, но слова день, пень, лень и тд для ребёнка говорящего не предложениями а одним или не более двух слов. Это звоночек.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы занимаемся с нейропсихологом ) буквально с октября начали )да, труд адский, но оно того стоит

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Успехов Вам alexsandrine и Ромычу скорейшего выздоровления.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Одно из упражнений выглядит примерно так: слоги прохлопываются в ладоши на начальном этапе, потом не вербальные подсказки. На каждую гласную в слове хлопок, начинают с коротких слов

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку