Дубликаты не найдены

+65

Кэмел трофи... В детстве фиг от телевизора оттянешь -на фиг мультики

раскрыть ветку 1
+9

было дело

+15

Я бы купил себе коротыш дефендер - заклёпочник. Прикольная машина. Новые роверы чёт совсем никак. 

раскрыть ветку 15
+37

ага,если ты видишь на дороге лэнд ровер, то он либо едет в сервис, либо из сервиса

раскрыть ветку 14
+27

Знаете почему владельцы Ленд Роверовов друг с другом не здороваются? .... ?.... С утра в автосервисе виделись :)

раскрыть ветку 3
+2
Такая херня была когда они форду принадлежали
раскрыть ветку 8
+1

это не про дефендеры, это про новые компьютеризированный херней всякой

+5

как перчатка!

Иллюстрация к комментарию
+12
Это были ожидания, а теперь реальность)):
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+10

или так 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
При этом внедорожник не самый крутой)
раскрыть ветку 1
+1

Чем круче "внедорожник", тем дальше за трактором идти )

раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Таракан застрял
раскрыть ветку 1
0
Увяз в вязком иле и сел на брюхо.
В ил этот проваливались почти по пояс
Иллюстрация к комментарию
+3

кэмэл трофи

давным давно, в начале 90х на веранде у меня вся стена разрисована была верблюдами и лендроверами оттудова 

офигенно же было

+5

романтика романтикой, но мне хочется чтоб в салоне было чисто и сухо)

+2
Иллюстрация к комментарию
+2

На первой фотке Pajero 1го поколения, не знал что они катали в этих рейдах. Японцы приятно удивили.

[URL=http://radikal.ru/big/a77ab3d658e546f9922b877360823542][IMG]http://i024.radikal.ru/1512/b5/9dd58f124a42.jpg[/IMG][/URL]

+2

А никто не заметил что на первой фотке в цветах камел трофи Pajero 1го поколения

+2
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

Сразу напомнил мне серию из ТопГиар, когда на феррари и порше решили по каменистой пройти.

+1

Чет меня терзают смутные сомнения, первая фотка с паджиком - это какой год? Вроде как не на ЛРах были только самые первые Кэмэлы, не?

+1

И вот заехал ты в воду африканской реки,

Не ждал ты беды.

Адская рыбка, учуяв урину, 

Ловко залезла через штанину.

В орган мужской, не стесняясь заплыв

Жабрами в стенках залупы себя закрепив,

Делает смело дело свое,

И тут ты понимаешь - вот емое.

Боль преисподнии, тяжба лечения,

Опасны в африке для людей развлечения.  

раскрыть ветку 3
+5

Кандиру в Амазонке водятся, а не в Африке.

раскрыть ветку 2
+2

  эх, опозорился я со своей географией =) , и стишок уже не редактнуть ... =))

раскрыть ветку 1
0
Летящий Series III , зараза, улыбается)
0

ТАкую гонку угробили борцы с курением, тудыть их в качель

0

Годы Место проведения Используемый транспорт

1980 Бразилия Jeep

1981 Суматра Range Rover

1982 Папуа Новая Гвинея Range Rover

1983 Заир LR Series III 88

1984 Бразилия LR Defender 110

1985 Борнео LR Defender 90

1986 Австралия LR Defender 90

1987 Мадагаскар Range Rover

1988 Индонезия, о. Сулавеси LR Defender 110

1989 Бразилия LR Defender 110

1990 Россия, Сибирь LR Discovery Tdi 3-door

1991 Танзания-Бурунди LR Discovery Tdi 5-door

1992 Гайана LR Discovery Tdi 5-door

1993 Малайзия LR Discovery Tdi 5-door

1994 Аргентина-Парагвай-Чили LR Discovery Tdi 5-door

1995 Мундо Майа LR Discovery Tdi 5-door

1996 Индонезия LR Discovery Tdi 5-door

1997 Монголия LR Discovery Tdi 5-door

1998 Аргентина-Чили LR Freelander, LR Defender

2000 Тонга-Самоа Надувные лодки с моторами Honda


http://cameltrophy.su/index.php


Здесь же и статьи о участии наших команд

Романтика 90-х

0

А Defender больше не будут выпускать( все меньше и меньше брутальных машин остается.

0

2 и 4 фото случай напомнило. Лето. Мы на речке были, загарали. И тут с противоположного берега камаз груженый в брод попер. На середине реки вода до уровня стекол была примерно. А он прет. Мы с пацанами думали заглохнет. А он выехал и дальше поехал. И из кабины вода тоже вытекала. Жесть=)

0

У меня во дворе такой же рендж стоит, это что-то значит? :D

0

здорово, когда есть хороший внедорожник, чтобы добраться куда-то по делу, а не наоборот

0

Норм, можно рыбачить не вставая с водительского места, прям как в запорожце =) 

0

Что то меня смущают связанные веревкой бревна, по которой проезжает паджерик. Веревка от колеса натянется и порвется, колесо провалится а еще хуже машина целиком в реку уйдет. 

раскрыть ветку 3
+3

Но они же проехали? Да и не думаю, что там дурачки какие-то были.

раскрыть ветку 1
+2

Это как на пешеходном переходе пешехода не пропустил, а тебя гаишник останавливает. Ты ему ответь ну я же никого не сбил. Вот под левой стороной автомобиля брус более правильно обвязан, восьмеркой.

+2

Ну верёвок же много. Плюс, они довольно толстые и выглядят крепкими - если по ним всем вес распределить, то с лёгкостью выдержат. Меня вообще больше сами брёвна смущают, нежели удерживающие их верёвки :Р

0

Напомнил... надо будет пересмотреть

-3
На второй картинке Джорах что ли?
Иллюстрация к комментарию
-1

Реклама сигарет.

А вообще это довольное странное увлечение месить гавно по пояс в воде.

раскрыть ветку 1
0

а что лучше кататься без глушителя и чистить снег на обрезанной классике ? 

Похожие посты
35

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг

К этому путешествию я готовился около года. Шаманил машину (в этом году больше косметически), готовил фототехнику (моторизованную рельсу, аккумуляторы) и маршрут. В прошлом путешествии два года назад мне с избытком хватило пустынь. Хотелось куда то в горы, чтобы в перспективе поснимать метеорный поток Персеиды в ночь с 12-13 августа. Хархираа – близко, и достаточно высоко.

https://www.youtube.com/watch?v=SqPDe51vH1Q

Начал искать инфу. Нашел пару отчетов о путешествии к ней. Со стороны запада.

https://www.drive2.ru/b/2839234/

И юго-востока

https://big13.livejournal.com/26764.html

Почитав эти отчеты я понял что на стоковом прадике на АТ резине да еще и в компании с дохлымм автобусом ловить нам там нечего. Броды, валуны, первопроходы – точно что нибудь оторвем и какой-нибудь автобус там останется зимовать.

Начал искать другие варианты. И тут вспомнил что 4 года назад мы ночевали после пустыни Гоби у какого то кладбища и там были виды на какие то снежники.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Полез смотреть карту и тут она смотри на меня. Цаст-Ула! Высота 4208м.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

То что доктор прописал. Да еще и дорога проходит прямо вдоль ее предгорья! Ну не сказка ли а? Инфы о той дороге кот наплакал. Узнал на форуме дрома в ветке про Монголию лишь то что:

1. На буханке там проехали.

2. На плато дорого представляет из себя острый скальник.

3. Красивый вид на озеро Баян-нур с плато.

Вот собственно на основе этой информации и строился маршрут. В надежности прадо у меня так до сих пор и нету 100% уверенности (как оказалось опасения были не напрасны) поэтому на особый экстрим я не рассчитывал (хотя для кого то и мой маршрут был экстримом).

Где то к маю месяцу этого года примерный маршрут был составлен и я кинул клич (о чем впоследствии немного пожалел) встретить персеиды 2019 в Монголии (как оказалось персеиды вообще нужны были только мне и еще одному человеку немножко). Набралась компания из 5 машин. Я на прадо 95, несчатный басик Toyota townace, мой крестный на 120 прадо, друзья на Volvo XC90 и шеви нива. Шеви нива срубилась за 2 недели до выезда (не могли побороть вибрацию). Причем весьма удачно – потом у нее все таки развалился ролик ГРМ и случись это в Монголии это была бы ЖОПА!

Водитель басика Паша почти все лето ее резал варил латал (гнилушка она еще та), почти с нуля изготовил ей заднюю подвеску, но как оказалось самое главное он не сделал. Но об этом потом.

Закупившись и загрузив наши машины мы выехали в 11 утра из Абакана 4 августа 2019 года. Хотя собирались выехать в 9. Как обычно ждали Федосеева. Традиционно хотели приехать к ночи на погранзаставу, переночевать там и с самого утра пройти таможню. Еще с самого начала было заметно что то не то с автобусом. Насыщенный сизый дым из выхлопной недвусмысленно говорил об изношенной поршневой. В Таштыпский и Абазинский перевал он поднимался нетипично медленно (первый звоночек). Он и раньше не отличался особой прытью. Но в этот раз особенно медленно ехал. Часам к 13 приехали в Абазу.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Устроили перекус на берегу р. Абакан и поехали дальше. Тут прозвенел второй звоночек. Где то я что то нашел острое и порезал покрышку. Предположительно прямо вот где то тут

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

У нас было два комплекта жгутов. Но мне посоветовали не портить покрышку жгутами (якобы портится корд) и залатать саморезом. Из за своей неопытности я послушался. С одной стороны саморез это реально неплохой способ подручного ремонта покрышки, но с другой так как был порез а не прокол то через саморез немного травил воздух и каждое утро на протяжении 12 дней я подкачивал колесо. Компрессору Агрессор респект. Уже более 6 лет исправно служит мне верой и правдой. Наверное надо уже отправить его на покой в пассо, а в прадо купить что то помощнее.

Традиционно останавливались на местных достопримечательностях:

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Перевал Саянский. высота 2214

Граница республик Хакасия и Тыва


Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Перевал Ак-Суг с видом на одноименную речку Ак-Суг


Из за медлительности автобуса, опять приехали только к полуночи на границу. Как всегда переночевали у КПП.

Наутро проснулись, заняли очередь, нереально быстро (за час буквально все 4 машины прошли обе таможни) оказались на той стороне. Никаких будок требующих купить монгольскую страховку не было. Неспеша доехали до Улангома, где нас ожидали первые приключения.


До Улангома доехали без приключений. Дорога - немного разбитый асфальт. В понедельник в Улангоме вечно беда со светом, рынок не работает. Зашли в банк поменять рубли на тугрики. Охранник сказал нихт exchange. И кому то позвонил. Приехал местный барыга. Предложил курс 1:40. Кое как сторговались до 1:41. Разменяли 8 тыс на горючее и по 2 тысячи на карманные расходы. Миллионерами не стали. Пока меняли деньги узнали что с автобусом новая проблема - стерлись передние правые колодки в ноль.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Паша, справа - водитель автобуса


Так как нас немного ни мало 14 человек, загоняю всех в цайну возле который бросили машины на обед чтобы не терять время впустую из за разброда и шатания.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Прямо тут и обедали

А Паша пусть чинит свой автобус. Колодок разумеется он на свой автобус не нашел. Зато нашел двух монголов которые ему выточили из колодок бОльшего размера колодки под его автобус. Коллективными усилиями они эти колодки втулили.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Потеряв в Улангоме 3 часа на ремонт автобуса, обед, и заправку машин, поехали на Урэг.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Наконец то начинаются нормальные монгольские дороги.


У нас было две СВ рации которые по прямой бьют на 6км, и 4 УКВ рации (ТАКТ) которые бьют на 3КМ (специально замеряли по прямой дороге). СВ рации стояли у меня и на 120 прадо. Поэтому мой крестный ехал замыкающим. В автобусе тоже стояла СВ но работает она просто отвратно. Поэтому ее уже не брали в расчет. Сначала пробовали пустить басик вперед чтобы темп задавал как самый медленный. Но ехать за этим исчадием ада, извергающим невыносимый поток сизого дыма, и при этом тащиться 30-40км ч в неоптимальном темпе с точки зрения работы АКПП и ДВС было невозможно. На улице жара. БК показывает температуру ДВС 109гр. Штатная стрелка не трогается с места. Иду на оборотах чтобы не перегреться. Без блокировки ГТ нехило греется АКПП показывая 80-85гр на выходе из радиатора АКПП. Блокировка на 2 передаче позволяет полностью убрать нагрев. Но при этом приходится идти как минимум 50км ч, чтобы обороты были в районе 2к и движку хватало момента крутить колеса. Вообщем оставляем басик идти в своем темпе и сообщаем по рации что ждем на перевале.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

На перевале традиционно находится Обо

Обо — место поклонения местным духам, родовым или территориальным, то есть хозяевам данной местности. Хозяева обо — это духи умерших шаманов, предков или божества небесного происхождения.


20 минут – тишина. 30 минут – тишина. 120й прадо поехал на разведку назад. Приезжает с печальной вестью. Басик все. Ну точнее мы так подумали сначала судя по рассказам. Кидает масло в воздухан. Не тянет. Греется. Видимо ДВС все. Настроение совсем на нуле. Думал ну все, приехали. Готов был уже заканчивать с путешествием (сколько еще надо звоночков) но все были противоположного мнения. Да и сам водитель автобуса Паша был настроен оптимистично что сам нормально вернется. В голове крутятся мысли. Масло во воздухан… масло летит в выпуск… впуск… клапана. Спрашиваю: «Паша а ты клапана то проверял?» На что получаю невозмутимый ответ «ну да, зажаты были». Ну п...ц во второй раз думаю. Что я говорил на собрании. Нужна «технически исправная машина». Ну куда ты поперся на машине с зажатыми клапанами то!? После этой информации с меня сошел гнет потери автобуса. Потеря была бы неизбежна в данных условиях. Хорошо что сейчас в 80км от Улангома, а не в жопе мира. Разгружаем 120й прадо немного по машинам. Отдаем ставшие ненужными легкие и объемные вещи в автобус и забираем оттуда все нужно и прощаемся. Это была наша вторая потеря за сегодня.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

нам - налево

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Уже в три машины быстро доезжаем до озера Урэг. Единственное кошерное место на берегу оказывается занято монголами. Начинаем ездить по холмам в поисках места для ночевки.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Встречаем пару из Швейцарии на кемпере на базе 78 крузера.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Решаем не мешать им наслаждаться моментом, и ищем удобную полянку дальше.

На этом лимит фоток закончен. Продолжение в следующем посте.


PS. Не надо батхертить на вотермарки. У меня достаточно часто воруют фотки и видео и у меня довольно знатно подгорает. И в такие моменты я начинаю лепить адовые водяные знаки.

Показать полностью 24
976

ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке

ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост

Созданный ребятами из питерского Truck Garage внедорожник по цене и харизме переплюнул даже культовый мерседесовский «Гелик» AMG G 63.

«Гиперион» милостлив: при рождении не забрал ни одной исторической жизни. Хотя мог бы. Но как не старались российские кастомайзеры, так и не нашли подходящий под проект раритетный кузов-заготовку ГАЗ М-1. Что утиль за бесценок, что восстановленные экземпляры за миллионы рублей требовали последующей кропотливой подгонки и доработки железа под специфические параметры будущего внедорожника. Иными словами, советская «овчинка» не стоила выделки.

Решение проблемы подсказал известный принцип: «если пришла в голову интересная идея, проверь – в Америке, скорее всего, ее уже реализовали и продают». А ведь и горьковскую «Эмку» проектировали с оглядкой на заморский Ford. Так вот в Соединенных Штатах до сих пор для энтузиастов хот-род движения выпускают композитные реплики кузовов моделей 30-х годов прошлого века. В одной из таких контор и заказали «силуэт» седана Chevrolet образца 1934-го, который доставили в Россию уже с «чопнутой» крышей – подрезанными по канонам стойками. Причем качество подгонки элементов и чистоты поверхностей оказалось чуть ли не образцовым.

ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост

Дальше – больше: надо искать мосты. Разнообразные джиповские прочные, однако слишком широкие; от малыша Jimny – подходящие по габаритам, но слабоватые, поскольку уникальный внедорожник задумывали не только харизматичным, а еще и весьма могучим. Снова на выручку пришла Америка: фирма Dynatrac изготовила по индивидуальному заказу Truck Garage мосты с блокировками межколесных дифференциалов от ARB.

ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост
ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост

Как вам салон?

ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост
ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост
ГАЗ М-1 HYPERION. Ретро автомобиль в новой оболочке Газ, Ретроавтомобиль, Внедорожник, Вездеход, Ретрофутуризм, Авто, Видео, Длиннопост

Полная версия статьи

Показать полностью 6 1
5393

Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 6

Ева едет. Часть 6.


Перед выездом из Праги купили себе по симке, 10 ГБ на 30 дней по всей территории ЕС, вроде как около тысячи рублей за каждую заплатили, так что теперь все были с интернетом. Не сказать, что жить стало проще, но уверенности прибавилось, в случае чего хоть позвонить куда сможем, хотя кому звонить стоя на трассе в другой стране.

Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 6 Ева едет, Жигули, Путешествия, Длиннопост, Авто, Автопутешествие

Парковка в студенческом кампусе.

В Аугсбург мы въехали часам к 6 вечера, мой друг Кирилл живет в обычном студенческом общежитии, ничего общего с нашими общагами немецкие не имеют, весть выход на крышу, там обустроенное место для тусовок и барбекю, все аккуратно и красиво, никто не курит на лестничных клетках и не жарит селедку на общей кухне. Кирилл живет в комнате метров 12, собственный душ и туалет, комната на первом этаже, поэтому часть территории возле дома с постриженным газоном тоже принадлежит ему. Туда мы и вытащили стулья и расположились. Было лето, все разъехались по домам, мы никому не мешали и нам никто не мешал, сидели и болтали до самой ночи, обсуждая судьбы Родины. Закончилось все, по старой русской традиции, песнями ДДТ под гитару.

Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 6 Ева едет, Жигули, Путешествия, Длиннопост, Авто, Автопутешествие

Город Аугсбург

На утро Кирилл побаловал нас традиционным баварским завтраком – мюнхенские колбаски, свежий брецель из пекарни с маслом и две бутылки Weissbier на каждого. Все это нужно съесть и выпить до 11 утра, это очень важно. Традиции есть традиции, так мы и остались в Аугсбурге еще на денек, за руль уже все равно никто не сядет после баварского завтрака. Было воскресение, а в воскресение в Германии, да и почти во всей Европе ничего не работает, все закрыто, это закон, даже продуктовые магазины. Так государство заботится о своих гражданах, дает им, как минимум, один гарантированный день, на то, чтобы провести его с семьей или с друзьями. Единственное место, где хоть что-то можно купить, это заправки, туда мы и направились за добавкой, нужно было хорошенько прочувствовать баварский колорит, а без традиционного напитка здесь не обойтись, вы понимаете. В Германии алкоголь можно распивать в открытую в общественных местах. Если ты ведешь себя достойно и не хулиганишь то проблем с полицией или общественного порицания ты не получишь.

Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 6 Ева едет, Жигули, Путешествия, Длиннопост, Авто, Автопутешествие

Гребанные гопники в России и культурные, законопослушные граждане в Германии.

На следующий день от баварского завтрака пришлось отказаться, пора уже было двигать дальше на запад, от графика мы начинали немного отставать. По первоначальному маршруту следующими странами должны быть Австрия и Италия, но план пришлось корректировать, путь преграждали Альпы, а Ева провалила все испытания даже на незначительных горных участках еще в Чехии.

Цель на этот день - французский город Безансон. Машина после дня простоя отказывалась заводится, пришлось потратить некоторое время чтобы запустить ее. Карбюратор опять взялся за старое, из трубы пошел черный дым. Аугсбург является особой экологический зоной Германии и находились мы в ней, естественно, нелегально, ковыряться с карбюратором Евы не стали и предпочли побыстрее ретироваться, чтобы не привлекать к себе внимания. Полагаю, штраф за отсутствие аусвайс, подтверждающий экологический класс авто немаленький и получить его означало бы провалить всю миссию.

Поковыряться с карбеем запланировали где-нибудь по пути, на станциях отдыха, которые расположены каждые 30 километров на автобанах. Кстати, двигаясь по автобанам правил мы не нарушили и четко соблюдали минимально допустимую скорость в 60 км/ч, двигались стабильно 80.

Альпы полностью объехать все равно не вышло и предгорье мы все таки зацепили, пошли первые перевалы. Ой что это было! В гору корабкались кое как, в моментах спускались аж до первой передачи, а с горы вообще караул, тормозные диски раскалялись до красна, колеса в буквальном смысле слова дымились. Торможение двигателем не помогает, постоянно приходилось останавливаться и ждать пока система остынет. День начинал подходить к концу, а до Безансона еще ехать и ехать, пришлось корректировать маршрут прямо на ходу. По маршруту до самого Лиссабона знакомых и друзей не оставалось, и я перешел ко второй части своего плана – начал искать тех, кто сможет принять нас на Couchsurfing, это ресурс, где люди могут окликаться и предлагать тебе остановиться у них, безвозмездно. С первого же захода, буквально за несколько часов, удача - откликнулся русский парень из Базеля, настроение поднимается и мы сворачиваем в Швейцарию.

Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 6 Ева едет, Жигули, Путешествия, Длиннопост, Авто, Автопутешествие

Первый крупный перевал

В Базеле историческая архитектура прекрасно сочетается с современными офисами крупных международных корпораций, на фоне горных вершин летние веранды кафе, везде красивые люди в деловых костюмах и платья, а на заднем фоне я стою под мостом без трусов, прыгая на одной ноге, пытаясь натянуть свои плавки. Это такое местное развлечение –переодеться в любом месте, которое более менее не видно каждому и нырнуть в реку Рейн, которая протекает через весь город. Воды очень много и течение настолько быстрое, что остается только держаться на плаву и не врезаться в буйки, к которым вода несет тебя с огромной скоростью. За 15 минут мы проплыли километра три, вышли на берег и в одних плавках почапали до места, где оставили машину. Никто не обращал на нас внимания, хотя я чувствовал себя немного странно, проходя в трусах мимо господина с сединой в костюме Brioni.

Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 6 Ева едет, Жигули, Путешествия, Длиннопост, Авто, Автопутешествие

Базель, Швейцария

Оказывается, местные частенько на работу едут на трамвае, а обратно возвращаются рекой, или наоборот, смотря где твой офис и дом, относительно направления течения. Практически у каждого жителя Базеля есть свой собственный гермомешок, в который люди кладут свои вещи, когда решают преодолеть часть пути рекой. Меня это сильно впечатлило и я невольно задумался о нашей Москва-реке, но погнал мысль прочь.

Если честно, Швейцария меня впечатлила, я захотел там жить, замечательное место. Правда смог бы я привыкнуть ко всем правилам швейцарской жизни – вопрос. Потому что правил там много и они действительно суровые. Например на следующее утро со Львом, парнем который нас замечательно принял, мы пошли выбрасывать мусор. Ну первое, мусор там сортируют, этим уже никого не удивить, но сортируют его там не на две части, не как в Москве с этого года, съедобное – несъедобное, а 10 категорий мусора, доходит до того, что светлые и темные стеклянные бутылки нужно кидать в разные контейнеры. Для выбрасывания мусора есть определенное время, если будешь выбрасывать отсортированные мусор не в нужный час – штраф, потому что звон битых бутылок в контейнере это шум, а он мешает людям, которые живу рядом.

На следующий день после радушного приема в Базеле предстояло двигаться дальше, впереди ждало теплое море и южный французский берег. Пока покупали сувениры, Артём забыл выключить фары, за 5 минут сел аккумулятор, час решали проблему, пока не удалось остановить и уговорить какого-то мужика дать нам прикурить от его машины, судя по его лицу, он видел эту процедуру в первый раз, но послушно делал все, что я говорил, открывал капот и газовал по сигналу, больше от него, собственно, ничего и не требовалось. За проявленное мужество подарили мужику бутылку русской водки, которую еще из Москвы везли с собой.

Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 6 Ева едет, Жигули, Путешествия, Длиннопост, Авто, Автопутешествие

Прикуриваем.

Проблема с карбюратором куда-то исчезла сама собой, дым из трубы опять стал белым и почти исчез. С отличным настроением мы выезжаем из Швейцарии.


Ева едет уже 3300 км.

Показать полностью 5
50

Пост благодарности и человечности на дороге

Удосужились мы накануне выехать из Уральского города в Краснодарский край.


Как всегда ничего не предвещало беды и запаслись мы исключительно продуктами питания.


В Самарской области на пустынной и безлюдной трассе переднее левое колесо решило, что мы давно не участвовали в конкурсах и дало нам шанс изрядно трухнуть прямо на ходу.


Ночное время на такой дороге не располагает к общению с другими водителями, вследствие чего ни одна из проезжающих машин не останавливалась на наши призывы. Не сработала даже светоотражающая жилетка.


Самостоятельно исправить сложившуюся ситуацию мы никак не могли: две девочки так же принять участие в ремонте отказались из-за отсутствия навыков и соответствующих знаний.

Хочется выразить огромную благодарность человеку по имени Николай, который пришел нам на помощь и не побоялся остановки в глубокой ночи.


На своей резвой газели он возил меня по всем шиномонтажам и морально разряжал обстановку.


По моим прикидкам Николай накатал меня километров на 130 и все таки помог найти открытую шинку.


Все закончилось благополучно, мы добрались до точки назначения на единственной зимней запаске.


Спасибо тебе, Николай. Мы выпили за твое здоровье, за благополучие семьи и скорейшую выплату ипотеки.


P.S. Несмотря на такую огромную помощь Николай категорически отказался брать нашу благодарность и даже бегал от девочек, которые очень хотели вручить купюры.

Мы пообещали себе, что передадим бумеранг добра дальше.


P.P.S. Вызвать такси в Самарской области ночью нереально. Шиномонтажи и прочие СТО работают исключительно с 8 утра и даже за приличные деньги не готовы открыть свои двери.


Будьте аккуратны на дорогах и готовьтесь к дальним поездкам кардинально, но помните, что в Самаре живет Николай, который всегда поможет на дороге!

523

Нива, ниваводство и тюнинг

Итак, друзья, под одним из постов тут, на пикабу, разгорелась полемика о том что же такое нива, как она едет и способах улучшения её проходимости. Постараюсь по мере своих сил и знаний посвятить публику. Приступим)
Нива... И радость и боль. Радость, что за совсем небольшие деньги можно приобщиться к бездорожью и природе. Боль от того, что она "сыпется" и ржавеет прям на глазах. Не буду вдаваться в качество изготовления и качество запчастей, ибо это тема отдельного попаподгарания беседы, коснусь того, что можно с ней сделать и зачем.
Начнём же мы с того, что нива это ВСЕДОРОЖНИК, но совсем не ВНЕДОРОЖНИК. Но, замечельно сказали АБС в "Понедельник начинается в субботу" зачем же ездить по асфальту, ведь там ничего интересного нет. Потому зачастую покупая ниву среднестатистический обыватель считает что купил ЖЫП, а это далеко не так. Выезжает такой дядя "в говны" (джиперский термин), а оно не едет... Попаболь и всеобщая печаль. Благо до этого дяди была не сотня, и даже не тысяча, других дядь которые это проходили. Соответственно после пары "засад" по самые яйца днище начинаются поиски этого избежать.
В посте буду использовать фото из интернета, ибо так проще мне найти. Извините, но пишу с телефона, да и многие операции сделаны с моим авто или очень давно или до мня и фотографий нет. И ремонт - тюнинг нивы дело грязное, не до съёмок чаще всего.
Начнём с теории: нива полноприводный автомобиль, со свободным дифференциалом между осями. Межосевой дифференциал расположен в раздаточной коробке и имеет возможность блокировки. Друзья, разжевывать что такое дифференциал и как он работает не буду, уж увольте, если не понимаете этого, то без посещения гугла и Википедии дальше читать не рекомендую.
Из конструкции трансмиссии нивы следует, что ОНА ПОСТОЯННО ПОЛНОПРИВОДНАЯ, что бы вам не говорили окружающие. Уж простите за капс, но, блин, даже на профильных форумах надоедает людям объяснять. И один из двух маленьких рычажков в салоне нивы не включает передний мост (который постоянно включён, мля!!!) а лишь блокирует дифференциал. Чую сложно выходит, если не понятно, то могу запилить отдельный пост. Вернёмся же к тюнингу.
Самый простой способ увеличения проходимости любого автомобиля это увеличение клиренса. Проще всего этого достигнуть изменением диаметра колёс. Но бОльшие колеса не хотят влазить на штатные места. Вот нежданчик, правда?) Выхода из этой ситуации два - либо сместить ось колеса ниже по отношению к кузову, либо распилить колесную арку, что бы колесо таки поместилось. В нивоводстве используется и тот и другой подход, даже комбинируется. Есть сторонники и того и другого. Например фото моего авто

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Тут два в одном.

Но я его таким уже купил (да, повёлся на внешний вид), а уж потом понял что к чему.
Начнём разбор с того, что есть определённый пакет доработок нивы, который "маст хэв" любой любитель бездорожья. Ну вот как взять пацанчика на приоре-резка пружин, тонировка, выхлоп, музычка, тонировочка. Так у нивы это лифт подвески 3-5см,возможно резка арок, резина 235/75/15 и шноркель.
О резине: стандартный размер на ниве это 26-27 дюймов и диск на 16". Но выбор внедорожной резины на 16" ограничен весьма сильно по сравнению с дисками на 15". Уж не знаю почему так, но чаще всего идет замена с родных, скажем, 185/75/16. Стандарт "тюнинга" это 29",считается что это максимальный размер который нива тянет без серьёзных переделок трансмиссии.

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

На фото как раз стандарт и 29"

Разница видна невооружённым взглядом. Но просто так такое красивое колесо не влезет, придётся "пилить" арки или смещать ось колеса ниже. А вот тут и начинаются засады. Попилить кузов кажется проще но некоторые его жалеют, а некоторые боятся подводных камней сего процесса. Если с передними арками всё просто - разметил, отрезал, аккуратно подстучал новое ребро жесткости(это тот край арки, что завернут внутрь)

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Сзади всё веселей, ибо при резке мы сталкиваемся с тем, что как раз в месте отреза проходит внутренняя арка, и отрезав кусок внешней мы получаем щель.

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Приходится гнуть и варить

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Далее принимаем во внимание то, что грязи из под больших и широких колёс летит масса, и нужно чем-то её останавливать. Сейчас очень модны "бушвакеры"-это такие пластиковые накладки

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Считается что под ними гниёт металл (это правда) и их легко повредить в лесу.
Есть специальная резиновая лента, она продаётся разной ширины и выглядит на машине вот так

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Гибкая, трудно повредить, но крепится саморезами прямо в крылья, и эти места со временем тоже гниют.
Искренне не хочется уподобляться некоторым товарищам отсюда, которые пишут "продолжение в следующем посте", но сделаю именно так. Причин тому две : 1)Информации на самом деле много и не совсем соображаю как это запихать всё в один пост 2)я неожиданно вляпался в ремонт своей нивы (для тех кто в теме-закисли болты нижних рычагов передней подвески, короче попал на замену балки) и сей процесс отжирает немерено сил и времени. Ну и хотелось бы по отзывам понять нужно ли вообще продолжать сию тему. Для интриги добавлю - некоторые увлеклись строят из нивы такое))) Могу рассказать...

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Если зайдёт - следующий пост о лифте подвески и его подводных камнях. Далее трансмиссия. Моторы. Ну и на финал строительство таких вот "котлет" как на последнем фото.

Показать полностью 8
187

Гадкий Утёнок. Было-стало

Довольно необычное было задание однажды, вспомнил и решил написать как раз на этой волне.


Один  мореплаватель, из тех, что пишут здесь о своих походах по морям и океанам, обратился ко мне. Написал письмо, мол я в море связи нет, приедь, проверь машину,  отдай деньги продавцу и отправь мне её во Владивосток поездом. Деньги я тебе переведу на карту.


Вот это доверие подумал я...


Взял и поехал. Исходя из задания техническому состоянию пепелаца надо было уделить минимальное внимание исходя из его пожилого возраста, главное чтоб была табличка с VIN и документы были в порядке.


Приехав на осмотр я увидел довольно плачевный по кузову аппарат. Им оказался Range Rover 1993 года выпуска.


Маркировочная табличка с VIN  и документы оказались в порядке, приступили к осмотру.


Севший аккумулятор, спущенное переднее колесо. "Прикурив" его обнаружил, что двигатель ни грамма не дымит и не троит, посторонних звуков нет. В баке плескалось пол бака бензина.. того ещё, что стоил 20 рублей) Потолок местами свисал  и капала весенняя капель.

Кожа сидений была растрескана, но не порвана.

Гадкий Утёнок. Было-стало Было-Стало, Автоподборро, Авто, Внедорожник, Моряки, Джиперы, Длиннопост

Комплектация удивила! Люк, память сидений, и это на минуточку 1993 год!


Накачав колесо поехали сделать тест-драйв, обнаружил что двигается он довольно неплохо,  коробка не пинает, подвеска не скрипит, а вот тормозить этот аппарат категорически отказывается! Видимо сказался долговременный простой.


Заказчик решил брать его. Осталось договориться на дату сделки.

Мне на карту упало 210 тысяч рублей. Через пару дней я поехал пропил их со шлюхами и отключил телефон, чтоб меня не нашли купил аккумулятор, привёз его к  автомобилю, заказал эвакуатор, подписал документы и забрал автомобиль .

Гадкий Утёнок. Было-стало Было-Стало, Автоподборро, Авто, Внедорожник, Моряки, Джиперы, Длиннопост

Я договорился по отправке его ж/д вагоном во Владивосток. Отправка вышла вроде 68 тысяч рублей.  Отогнал его на станцию Павелецкая-грузовая , отдал ключ и подписал акт .


Документы в конверт и отправил почтой DHL, На следующий день они были уже во Владивостоке. А вот автомобиль ехал около месяца.


Через 3 месяца мне прилетело несколько фоток с преобразившимся "гадким утёнком"

Он стал таким в процессе подготовки

Гадкий Утёнок. Было-стало Было-Стало, Автоподборро, Авто, Внедорожник, Моряки, Джиперы, Длиннопост

Колёса 35х12.50-15LT ему явно "к лицу" больше подходят нежели штатные)

Гадкий Утёнок. Было-стало Было-Стало, Автоподборро, Авто, Внедорожник, Моряки, Джиперы, Длиннопост

Окончательный вид.


По стоимости таких доработок я не в курсе, в комментариях найдутся наверняка "знатоки", а может и собственник авто ) Но думаю получилось довольно бюджетно.

К сожалению не знаю как сюда прикрепить видео из инсты, ограничимся фотками), всем спасибо за прочтение, с вами был AvtoPodborro.

Показать полностью 4
96

Еще немного Китая вокруг

Решила поделиться вполне обычными транспортными средствами Китайцев вокруг меня, которые, однако, все еще вызывают у меня либо удивление, либо детский восторг.

(И если просто байками никого сейчас не удивишь, то само вождение местных жителей заслуживает не только отдельного поста, но и целой книги. Тут тебе и езда втроем на электромопеде, и перевозка животных и грузов в несколько раз превышающих его размеры, а также несравненный стиль любого уважающего себя шифу - одновременно рулить, курить, говорить по телефону/смотреть сериал и, в некоторых случаях, еще и держать зонт, а то и чемодан по земле катить.)

А теперь перейдем к сути)

1. Полицейская машинка.

Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост

2.Мусоровозы. 

Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост
Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост

3.Байк доставщика еды с фирменными ящиками и утеплителем для рук.

Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост

4.То, на чем мой сосед каждое утро ездит по нашему двору и собирает картон.

Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост

5. Дом? Гараж? Магазин? Лаборатория? Портал? Мы уже никогда не узнаем.

Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост

6.Лучший байк (и способ) для перевозки всего.

Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост

7. А вот, как путешествуют бесхозные байки. Тоже весьма...безопасно.

Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост

8.Байко-машинки.

Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост
Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост

9. Мой фаворит, интригующий своим видом уже несколько лет.

Еще немного Китая вокруг Китай, Транспорт, Авто, Азия, Азиаты, Мопед, Байк, Путешествия, Длиннопост

К сожалению, не получилось сфотографировать все, что хотелось, поэтому возможно продолжение)

Показать полностью 10
35

Автопрокат. Или расскажите мне ещё про "русские компании, которые любят обирать людей"!

Сразу спойлер: всё закончилось хорошо, поэтому - без имён и названий. Те, кто в теме - и так догадаются по косвенным признакам :).


Итак, остаюсь по своим делам после командировки в европейской стране Г. Не смотря на прекрасно развитый общественный транспорт - в некоторые места всё же сильно проще добраться на машине, так что заранее бронирую себе в компании Х. средство передвижения.

В нужный день забираю, всё без проблем, машинка оказывается фаршированной и вообще приятной (довольно мощный дизель, хоть я и не просил - кто знает цены на горючку в стране Г., тот поймёт радость). Поскольку страна Г. известна порядком, крайне редкими ДТП в стиле "поцарапал и свалил" и вроде бы отсутствием стремления налюбить туристов любой ценой - страховку беру базовую.

Накатанные за 3 дня 600 км омрачает только прилетевший в лобовое на автобане камушек. Без особых последствий, мелкий скол внизу лобового и трещина миллиметров аж в 5, если не знать, что он есть - сразу и не заметишь. Советуюсь с местными коллегами, не надо ли чего - те дружно советуют забить, прокат к таким мелочам не придирается.


Ага, щазз.

Пригоняю в назначенное время машину в аэропорт. Встречает улыбчивая тетёнька - всё ОК, у вас там на лобовом мелкий скольчик, щас я его отфотаю - и всё, вам отчёт на почту придёт.

На следующее утро на почту и правда приходит отчёт. Открываю, читаю.

Краткое содержание: знаете, мы тут скол на лобовом нашли. Будем менять лобовое целиком, с вас 1300 Ойро. Ну ладно, страховка согласилась 350 покрыть - итого 950.

Автопрокат. Или расскажите мне ещё про "русские компании, которые любят обирать людей"! Авто, Прокат, Путешествия, Развод на деньги, Длиннопост

Сумма не то, чтобы для меня неподъемная - но просто так отдавать немаленькие деньги за ремонт ойро в 30 от силы жалко (не говоря уже о том, что лобовое даже не смотря на наличие обогрева и не самые дешёвые цены страны Г. тоже "каплю" подешевле бы вышло).


Пишу прочувствованное письмо в поддержку - мол так и так, может и мой косяк, но чот вы многовато насчитали, может хоть матрицу оценки повреждений пришлёте и покажете - как так получилось? И вообще - неужели в крайне продвинутой стране Г. из-за каждого камушка с новой машины стекло срезают вместо того, чтобы засверлить скол и заклеить?


На следующий день приходит ответ: знаете, и правда у нас эксперта переглючило. Вы там в следующий раз поаккуратнее, а стекло мы сами починим, и даже деньги с вас брать не будем - ну копейки же, что уж там клиента беспокоить из-за них...


Моё лицо после прочтения письма:

Автопрокат. Или расскажите мне ещё про "русские компании, которые любят обирать людей"! Авто, Прокат, Путешествия, Развод на деньги, Длиннопост

Капиталисм (ц) персонаж с фото выше...


Мораль: не верьте. Никому, никогда, ни в одной стране. Собирайте чеки, страхуйте франшизу и всё такое... И смотрите - что вам присылают в отчётах на почту.

При нахождении странного - обязательно доставайте компанию, хоть письмами, хоть по телефону. Не поможет - у компании наверняка есть Фейсбук, там ещё и переписка открытая будет ;). Ни в коем случае не надейтесь, что забудут - тем более, что процентов 80 таких проблем можно решить просто разговором.


Самая мякотка: по судебной практике страны Г. на арендатора не ложится ущерб, который он "не имел разумной возможности предотвратить". Камень из-под колеса - самый яркий пример (ну, пока ты не устраиваешь гонки на гравийной дороге). Ох, как же я порадовался, что забирая машину на вопрос "в другие страны выезжать будете?" ответил отрицательно...

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: