Роллы хуё*ллы

Ребята, всем привет.
Я позавчера столкнулась с отстойным обслуживанием, хотела спросить совет, как быть?

Мы были в гостях, ночью решили заказать поесть. Так как были за мкадом, выбор ночью был невелик и мы заказали суши с рейтингом 4,3 и только положительными отзывами.
Их привезли почти через 2 часа, горячие роллы были холодные, обветренные, их не то чтобы в термосумки не положили, их даже в фольгу не обернули. Набор отличается от картинки внешне. А холодный набор просто невозможно было есть из-за того, что роллы были слипшиеся и достать их, так, чтобы они не развалились не получалось.
Я позвонила в контору и сказала, что хочу эти роллы вернуть, мне сказали так как у курьера кончилась смена (работают они круглосуточно) то сейчас ничего сделать они не могут, ждите завтра звонок от отдела по контролю за качеством. На следующий день нам естественно никто не перезвонил, я позвонила сама и мне сказали, написать им на этот номер в телегу. Там мне предложили единственный вариант, сделать передоставке заказа в воскресенье. Передоставке, естественно, нас не устраивает, как минимум потому, что сейчас в ней нет нужды, мы уже не в гостях. Кто делает передоставку на 3 сутки? Деньги возвращать не хотят. 3 коробки с роллами так и стоят у друга в холодильнике.

Если у кого-то есть опыт решения подобных конфликтов, подскажите, как мне быть?
Я завтра планирую писать в защиту прав потребителей и в Роспотребнадзор, может ещё куда?

Роллы хуё*ллы Доставка еды, Плохой сервис, Длиннопост
Роллы хуё*ллы Доставка еды, Плохой сервис, Длиннопост
Роллы хуё*ллы Доставка еды, Плохой сервис, Длиннопост
Роллы хуё*ллы Доставка еды, Плохой сервис, Длиннопост
Роллы хуё*ллы Доставка еды, Плохой сервис, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

зажрались вы девушка) я обычно возвращаю еду перед самой потерей сознания, и то когда большинство моих друзей уже в комме

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку