Пфф, смешно... Жанровые ограничения, прослушивание... Может ещё и по полицейскому на каждого музыканта поставят? чтоб пьяное быдло с "абелыйлебедьнапруду" отгоняли...
>Жанровые ограничения, прослушивание...
В Нью-Йорке тоже есть прослушивание для игры в метро.
В Нью Йорке на очень многих станциях метро выступал наш соотечественник - Михаил Шульман (Michael Shulman на ютубе). Очень крутое звучание скрипки.
вот не знал бы что скрипка - не раздумывая сказал бы, что это электрогитара)
даже не знаю хорошо это или плохо. разнообразно, но зачем?
а вот его танцы это пиздец.. лучше бы сидя на попе ровно играл)
одно дело музыканты, другое вшивые попрошайки, которые любят перегораживать проход, и назойливо просят 3.50
И что? В посте написано- в московском метро будут аккредитовывать профессиональных попрошаек? Стандартная ставка- 3.50? Мало кто знает, каково вообще зарабатывать приличному человеку своим любимым делом, играя на улице. Особенно своё. И пока за владимирский централ и криво спетую звезду по имени будут кидать монеты, пока полиция не будет за сотню другую закрывать глаза на пьяное быдло, так и будет продолжаться...
если речь о народных инструментах или базовом уровне гитары - не так уж и дохрена трудов и времени, если честно.
Смотря что считать базовым уровне и о каких народных инструментах идёт речь. В народе какой-то сбой матрицы произошёл видимо. "Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!"(с) А у нас почему-то каждого, кто умеет бренчать три аккорда на расстроенной гитаре подвывая, аки пёс на луну, музыкантом кличут. Я не знаю, честно говоря, о чём тут говорить вообще можно- в сортах говна не разбираюсь. А что касается аскания... Ну да, это не всегда приятно, но без аскера можно и с голоду подохнуть, если ты в незнакомом городе да ещё и с репертуаром и местом не угадал. Было бы за что платить, повторюсь.
вы матчасть слегка подучите, пожалуйста. а то у нас любят разговаривать о том, в чем нихрена не разбираются. 95% всего блюза - это три аккорда. 90% кантри - это 4 аккорда. 90% рокабилли - это опять же три аккорда. в американской и в европейской народной музыке дохерища песен, которые вообще на одном аккорде играют.
ну ессно, что на арфе просто так играть за короткое время не научишься - но всякие там домры-балалайки кагбэ проще гитары в освоении. брякать красивую ирландскую музыку на бузуки в строе DGAD можно вообще за пару недель научиться и все будут офигевать от того, как у тебя будет круто оно звучать.
а ещё есть совсем примитивные инструменты. например дульцимер, где часто играют всего по одной струне (точнее, двум спаренным), а остальные струны - бурдонные, постоянно звучат на одной ноте. или та же колесная лира - адовой крутости и звука инструмент, учиться играть на котором проще некуда из-за диатонического расположения "ладов". дульцимер, кстати, тоже диатонический - я с ним издеваюсь над друзьями, которые ни разу в жизни музыкальные инструменты в руки не брали: приходит такой человек ко мне в гости, я ему даю в руки дульцимер - и, о чудо, человек сразу начинает издавать клевые и мелодичные звуки с его помощью.
После фразы 95% блюза- три аккорда я вообще не хотел ничего писать в ответ, но можно и пропустить это.. Т.к. тут-то и кроется разница между музыкантом, и бренчалой. Помимо тыканья белых клавиш, неплохо ещё тыкать их ритмически, понимать, куда тыкать, а то еще можно сказать, что один раз ударив в барабан, и получив чистый звук можно уже концерты давать... А так, что верно, то верно, и обезьяну можно научить курить. Только это не базовый уровень.
ну да, три аккорда (тоника, субдоминанта, доминанта - обычный блюзовый квадрат) и пентатоника в подавляющем большинстве случаев, что не так-то?
хз, я знакомую учил на банджо играть олдтайм - она менее чем за месяц выучила Shugar Baby Дока Боггса например, и звучало это вполне прилично и чисто. на укулеле вообще всё музицирование фактически представляет из себя обычный трень-брень и зажимание аккордов двумя пальцами. вот серьёзно, сколько по-вашему уйдет на изучение вот этого:
https://www.youtube.com/watch?v=6vEhWFlGe_w
?
Даже в самом наипростейшем 12-тактовом блюзе квадраты всё таки желательно менять, я уж не говорю про что-то большее. Так что, повторюсь, у нас просто разные понятия базового уровня. Есть у меня знакомый клавишник, с академическим образованием, все дела. Но вот рэгги, рок-н-роллы и пр. совершенно не его, ни грува толкового построить не может, ни со слабой долей подолгу не сдружиться ему, зато в фуге с размером и длительностью не ошибётся.
"желательно менять" - вам желательно, а куче классических блюзовых гитаристов начала века было нежелательно. можно вообще аккорды не учить, а как Бакка Вайт настроить гитару в открытый строй и зажимать струны палочкой на 5 и 7 ладах. вот и всё мастерство. ну и ритмику надрочить, но это много времени не займет.
разные понятия - да. но ещё раз повторюсь - взять вот тот же пример с песенкой на укулеле из "Клиники". это плохо звучит? да нет, это классно звучит. это сложно научиться играть? да это за неделю можно выдрочить с нуля, там же все аккорды или одним или двумя пальцами зажимаются.
А чё нет-то. Одни стоят играют, другие бегают с какой-нибудь шапкой и собирают туда денег попрошайничая.
Не вижу значительной разницы между говнороцкерами с гитарой и другими попрошайками. Нахрен мне в метро не нужны ни одни, ни вторые.
Захочу послушать музыку схожу в клуб на концерт.
А что? Это только всякие Металлики, Раммштайны, Биберы да Мадонны стадионы собирают. Остальные музыканты играют в клубах.
Металлика в клубах США играют также очень часто на различных Метал мероприятиях. Стадион - для показа шоу в основном и записи на видео большого концерта.
"Захочу послушать музыку схожу в клуб на концерт" по идее, с той же логикой можно возмущаться против звучания музыки в переходах метро и на эскалаторах.
в метро будут звучать специально отобранные комиссией группы. которые умеют играть и играют приятную музыку. я вот, например, в списке отобранных увидел несколько своих любимых групп, на чьи концерты время от времени выбираюсь. вот представьте, что вы не цоев-кишей в метро будете слышать, а вот такое:
https://www.youtube.com/watch?v=tYY4Davf9ms
чем плохо?
Попробую объяснить.
За музыку они не просят денег, она просто играет. Музыканты же занимаются попрошайничеством.
Если будут отбирать кандиадатов, которые играют хорошую музыку то я всеми руками "за", но в этом случае пусть официально оформляются, платят налоги и несут ответственность как ИП допустим. Чтобы был порядок.
а налоги разве не от определенной суммы надо платить? насчет оформления официального - если люди дают концерты в крупных клубах и получают за них деньги, то у них обычно с этим нет проблем.
На это скажу, что фолк бывает разный, от
https://www.youtube.com/watch?v=FN5NpaSbVQU
до
https://www.youtube.com/watch?v=g8jlBbEiT0Q
или аж
Метал-фолк опера.
И я продемонстрировал сравнение, что от тяжёлого чего-то может быть до почти народных песен.
так проблема то не в тяжести)
а как раз в народности. мотивчиках. арфах и т.д. все это в целом напрягает
Как уже говорили, на вкус и цвет. Мне например тяжелое больше понравилось, но был бы не против ни того, ни того.
ну, раз вам могут не нравиться люди исключительно из-за отличных от вашего музыкальных вкусов, то вы уж точно мне не нравитесь :)