Я сам дизайнер со стажем и позволю покритиковать.
В первом варианте картинка удачная, очень красиво. Однако использовано ПЯТЬ ШРИФТОВ! Поэтому сложно сходу прочитать о чем объявление.
Можно было проявить инициативу и предложить тот же первый вариант, но С ОДНИМ ШРИФТОМ.
Уверен, заказчик бы задумался в пользу третьего варианта.
В первом варианте картинка удачная, очень красиво. Однако использовано ПЯТЬ ШРИФТОВ! Поэтому сложно сходу прочитать о чем объявление.
Можно было проявить инициативу и предложить тот же первый вариант, но С ОДНИМ ШРИФТОМ.
Уверен, заказчик бы задумался в пользу третьего варианта.
раскрыть ветку (111)
Присоединяюсь 5 шрифтов - перебор.
Как говорится "запомни дизайнер - играться со шрифтами будешь на могильном камне".
Тут лучше взять 1 шрифт, и главное подчеркнуть размером, и возможно цветом.
Во втором случае кстати сильная на мой взгляд ошибка, слишком контрастные цвета, в глазах рябит.
И мне одной второй вариант напомнил эээ, стиль СТС?
Как говорится "запомни дизайнер - играться со шрифтами будешь на могильном камне".
Тут лучше взять 1 шрифт, и главное подчеркнуть размером, и возможно цветом.
Во втором случае кстати сильная на мой взгляд ошибка, слишком контрастные цвета, в глазах рябит.
И мне одной второй вариант напомнил эээ, стиль СТС?
раскрыть ветку (24)
эти два варианта вообще друг с другом в сравнение не входят) слева красивая картинка, видно что-то на ней забавное и сладкое. Единственное к чему придраться могу - шрифты. Тут можно было отзеркалировать, написать тем же шрифтом, что сверху и "выгодные цены", тогда как-то полегче воспринимается смысл, что цены таки вкусные ибо выгодные, хотя речь идет о конфетах)) Да и еще, просто замечание, мелкий шрифт сделать крупнее и таким же как и "новогодние подарки", тогда норм, можно конкурентам продать баннер)))
раскрыть ветку (11)
Много шрифтов - не есть гут. Но тут они смотрятся вполне органично. Красота против читабельности.
А почему никто не сказал о том, что на левой картинке слишком много деталей и цветов? И вообще, впечатление, словно для детского утренника. Второй вариант более "взрослый".
Если бы первый я озаглавил: "Детишки, смотрите и истекайте слюнями", то второй: "родители, побалуйте своих детей сладостями".
Так что автор, не строй обиженную рожу, а делай выводы и учись.
Никто не спорит - твой вариант проработанее и красивее. Но, запомни, лучшее - враг хорошего.
Если бы первый я озаглавил: "Детишки, смотрите и истекайте слюнями", то второй: "родители, побалуйте своих детей сладостями".
Так что автор, не строй обиженную рожу, а делай выводы и учись.
Никто не спорит - твой вариант проработанее и красивее. Но, запомни, лучшее - враг хорошего.
раскрыть ветку (9)
Вы серьёзно? Второй можно озаглавить: "У тебя абсолютно атрофировано чувство вкуса? Не расстраивайся, пожри конфет". Ну и Дед Мороз, который как будто просит милостыню - это уж совсем перебор.
раскрыть ветку (1)
Это не Дед Мороз, а очкастый Санта-Клаус, удивляется размеру материнского капитала в России=)
ещё комментарии
раскрыть ветку (3)
Да я не против творений его студии, они очень даже. А вот манера разговора его мне не нравится. Хамоватая.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (9)
ещё комментарий
Мне кажется в подобном макете (праздник, подарки, дети и т.д.) вполне можно использовать и 5 шрифтов. К тому же автор очень не плохо, на мой взгляд, их подобрал. Это кагбэ говорит о большом разнообразии, ИМХО.
Ну и да, ситуация очень типичная. Я сам так рисовал вывеску для пивной. Хотел сделать красиво, постарался... А заказчег очень удивился, зачем я все это наделал и сказал, что надо написать ПИВО красными буквами на желтом фоне.
Ну и да, ситуация очень типичная. Я сам так рисовал вывеску для пивной. Хотел сделать красиво, постарался... А заказчег очень удивился, зачем я все это наделал и сказал, что надо написать ПИВО красными буквами на желтом фоне.
раскрыть ветку (11)
Не соглашусь. Даже при разработке целого сайта (любой тематики) не следует использовать больше двух шрифтов, а лучше ограничиться одним.
А уж 5 шрифтов на таком небольшом банере, по-моему ничем оправдать нельзя.
Если так сильно хочется разнообразия, можно использовать разные цвета или начертания.
А уж 5 шрифтов на таком небольшом банере, по-моему ничем оправдать нельзя.
Если так сильно хочется разнообразия, можно использовать разные цвета или начертания.
Поставив себя на место рядового покупателя я бы предпочёл второй вариант. у меня зрения и так херовое так ещё и в спешке пытаться определить с метров двух что написано на первом варианте я не смогу. Да и столько мелких деталей, которые просто напросто не позволяют воспринять информацию которая подаётся. И да, выравнивание по центру зло.
раскрыть ветку (2)
а мне кажется, что внимание тут как раз акцентировано на "КОНФЕТ" и "ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ", и детали вокруг лишь подтверждают, что это действительно конфеты
и что плохого в выравнивании по центру?
и что плохого в выравнивании по центру?
раскрыть ветку (1)
Нет, при первом взгляде я вообще ни чего не разобрал. Спустя 38 дней я взглянул ещё раз, опять же ни чего не заметил. Всё слишком перегружено. А вы попробуйте сделать выравнивание по левому краю, сделать по больше пустого пространства и и слегка выделить ключевые моменты. Получилось на много лучше.
Мне просто кажется штука в чем. Вот допустим дали задание "нарисуй дерево". И ты нарисовал ель, просто ахуенную ель. А заказчик, оказывается, грезил о березке. Ну или как в случае автора, кто-то еще нарисовал эту березу, криво, косо, но береза же. То есть тут важно слушать и понимать, что от тебя требуется. А лучше вообще не полениться переспросить, после изложение задачи, мол "вам нужна березка, с тремя ветками, стоящая на холмике, так?" и только после утвердительного ответа приступать.)
хз не соглашусь, у меня глаз сразу цепляется на красивые вещи (картинки в данном случае), а не на понятные.
Но опять же, это только я.
Второй вариант полная безвкусица, я бы не зашел покупать.
Но опять же, это только я.
Второй вариант полная безвкусица, я бы не зашел покупать.
раскрыть ветку (2)
Во втором варианте ТРИ ШРИФТА (arial, impact и дебильный, который пихают в любую рекламу), уёбищный желтый фон и конфеты, висящие в воздухе, которые практически сливаются с фоном.
И если бы я был заказчиком, я одобрил вариант автора, потому что нужно то, что бросается в глаза и привлекает внимание, а не "еще один из миллиона таких же"
И если бы я был заказчиком, я одобрил вариант автора, потому что нужно то, что бросается в глаза и привлекает внимание, а не "еще один из миллиона таких же"
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Да, к сожалению. Первый красивый, проработанный. Глаз радуется. Но вблизи. А я вот например немного близорука, поэтому первый вариант вообще бы издалека увидела как бледное пятно, а этот стрёмный желтый фон и огромные жирные синие буквы хотя бы сообщают мне, что тут что-то написано и надо бы подойти поближе, разузнать.
Первый вариант мне бы понравился, наверное, в качестве картинки на самом мешке с подарком)
Первый вариант мне бы понравился, наверное, в качестве картинки на самом мешке с подарком)
раскрыть ветку (6)
Так вот для кого делают такие макеты. Для тех, кто, увидев ЭТО издалека, захочет подойти и узнать. У меня бы возникло вполне естественное желание не смотреть на это кричащее пятно.
раскрыть ветку (5)
При близорукости -2,75 в сочетании с плохими погодными условиями (дождь, туман, снегопад), я вас уверяю, оно уже не выглядит кричащим. Плюс зависит от освещения, интенсивность которого у нас в осенне-зимний период невелика.
раскрыть ветку (4)
Блин, повесили бы тогда кислотный огнетушитель перед входом, ярко, любой заметит, но при чём здесь конфеты? Вторая реклама какая-то не "ламповая".
раскрыть ветку (3)
Речь не об этом ведь. Я не говорю, что надо везде теперь вешать исключительно яркие и упрощенные плакаты. Просто плюс второго варианта как рекламного - в его броскости. И он "читабельнее" за счёт однотипного жирного шрифта. Понятно, что художественной ценности и эстетического удовольствия в нём на грош. Но рекламодателю же надо конфеты продать, а не создавать утонченный имидж. Поэтому-то он и пошёл по пути наименьшего сопротивления. А вот внизу вроде бы где-то выложили усовершенствованный первый вариант (с более простыми шрифтами) - вот он уже серьёзно конкурирует с незамысловатым вторым.
раскрыть ветку (2)
Да, спасибо, глянул уже всю тему, погорячился с комментом. Так-то да, два варианта от автора поста убоги в меру и каждый по своему=) второй "ярче", первый "ламповей"=)
раскрыть ветку (1)
на картинку приятно смотреть, есть небольшая проблема с читабельностью основного посыла , на мой взгляд лечится цветом...
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
продублируюсь, если позволите. и да, я знаю, что здесь использован не комик, а интро, но сути это не меняет
ещё комментарии
Как не дизайнера :) меня всегда интересовало почему много наших соотечественников делают странное зонирование. Имхо краем глаза (как обычно и смотришь на плакат) на первом видно только слово КОНФЕТ (контрастный цвет + самый большой размер шрифта + точно в центре) и собсно все, т.к. остальное в приглушенных тонах; да еще и снежинки режут глаз. В итоге информативность плаката нумер 1, по-моему, очень небольшая.
А на втором сразу обрасчаешь внимание на "НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ ИЗ КОНФЕТ" + достаточно близко расположены эти самые конфеты и через санту обрасчаешь внимание на "ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ". Все достаточно гармонично скомпоновано, однако, выглядит не ахти, но ИНФОРМАТИВНО.
А на втором сразу обрасчаешь внимание на "НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ ИЗ КОНФЕТ" + достаточно близко расположены эти самые конфеты и через санту обрасчаешь внимание на "ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ". Все достаточно гармонично скомпоновано, однако, выглядит не ахти, но ИНФОРМАТИВНО.
раскрыть ветку (3)
А меня и фон немного смутил.. Действительно, очень красиво.. Но, помимо надписи "новогодние подарки", намека на Новый Год нету.. Как-то так.. Все-таки у людей прямые ассоциации: Новый Год - елка и Дед Мороз, 8 марта - подснежники, Пасха - кулички и яйца.. Вот потому 2 и выбрали.. Проще и доступнее.. И ребенок на Дедушку отреагирует активнее, нежели на непонятный рисунок..
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Ты хоть подумал, прежде чем такую хуйню написать? Детей учат читать еще в возрасте 4-х лет. В возрасти 6-ти лет их уже заставляют читать на скорость простые рассказы. По-твоему дети после 6-ти лет не любят конфеты? Или, быть может, ты думаешь, что дети начинают читать годам к 12-ти?
раскрыть ветку (1)
Ну у меня вот такая ассоциация, что подарки из конфет покупают немного не на глазах у ребенка, а тайно, чтобы "дед мороз" подарил. Игрушки все-таки можно не только на праздники дарить, а вот такие подарки обычно покупают именно на новый год.
Дети дергают родителей за руку и кричат "Хочу!! Хочу! Хочу! Купи!" тем самым обращая внимание родителей на рекламу:) а в данном случае "Мама, Дед Мороз!" и мама смотрит на рекламу.. А еще довольно часто люди смотрят сначала на картинку, а потом читают.. Человек готовится к Новому Году.. Увидев новогоднюю тематику, начинают вникать..
1й вариант не читабельный. Его разглядывать нужно, а люди не будут специально останавливаться возле очередной рекламы.
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
я не буду, даже если не спешу) зацеплю взглядом слово "конфет" и леденцы, и решу что это очередной конфетный магазин))
за большинство людей, которые работают, чем-то заняты. Они идут на работу/с работы и делают всё на ходу. Перед новым годом бегают по магазинам, спешат и вряд ли при этом будут останавливаться у досок объявлений, чтобы вчитываться.
ещё комментарии
Я не дизайнер и нихрена в этом не понимаю, но могу сказать что 2 вариант меня заинтересовал больше т.к. сразу донес до меня всю необходимую информацию. А первый вариант я даже прочитать не смог сначала, попытался и тупо забил)))
раскрыть ветку (2)
У дизайнера красивая картинка, но вот реклама говно. То есть "проблема" заказчика не решена.
тут идет сравнение 2 вариантов. может не все гладко со шрифтами, но в сравнении со 2 вариантом 1 - шедевр.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (28)
Этот прием глупо использовать везде подряд. Там где уместно - можно. В случае с объявлением, дизайнер слегка переборщил.
ещё комментарии
раскрыть ветку (24)
Хорошо, представьте себе это объявление на уличном щите размером 6 на 3 метра.
Вы едете в машине. Видите это объявление и у вас максимум 2 секунды чтобы понять о чем речь.
Сможете?
Вы едете в машине. Видите это объявление и у вас максимум 2 секунды чтобы понять о чем речь.
Сможете?
раскрыть ветку (22)
Знаете, позволю поспорить - вариант автора я хотя бы ПОПЫТАЛАСЬ прочитать, в отличие от второго варианта, на котором бы вообще взгляд не остановила, ибо это выглядит крайне уебищно.
раскрыть ветку (10)
... все равно автоматически прочитаете, хотите ли вы этого или нет. А красивая картинка или нет - вы поймете позже, секунду спустя
раскрыть ветку (9)
Не нужно меня убеждать, я сама художник, и про шрифты, их количество и читабельность мне проели мозг всесведущие менеджеры на работе. Я вас уверяю, что проехалась бы взглядом по этому, нечитабельному, кстати, высеру как по мусору.
У меня вопрос - если заказчик лучше знает, что ему нужно от боарда, то почему бы ему не сесть, и не нахерячить все большими буквами на белом фоне? Функция будет полностью выполнена! И это будет в разы читабельнее, чем тот утвержденный пиздец.
Но нет, он обращается к дизайнеру. Он же хочет, чтобы было красиво! Нахуя?
К автору тоже есть притензии, работать есть с чем и возможно даже переделать с нуля. Но человек хотя бы пытался. Если бы ему грамотно сказали, что не устраивает, и дали бы возможность поправить, могла бы получиться конфетка.
Всегда ВСЕ разбираются в арте, но только не дизайнер! Я несколько лет на работе бьюсь об стол от "критики" менеджеров, нихуя не смыслящих в изобразительном искусстве, нихуя не имеющих вкуса и считающих, что у их целевой аудитории вкус как таковой тоже отсутствует. Так он и будет отсутствовать, если мы будем жить в окружении такого дерьма. Вкус надо развивать и прививать, а не потакать колхозной постсоветской аудитории.
У меня вопрос - если заказчик лучше знает, что ему нужно от боарда, то почему бы ему не сесть, и не нахерячить все большими буквами на белом фоне? Функция будет полностью выполнена! И это будет в разы читабельнее, чем тот утвержденный пиздец.
Но нет, он обращается к дизайнеру. Он же хочет, чтобы было красиво! Нахуя?
К автору тоже есть притензии, работать есть с чем и возможно даже переделать с нуля. Но человек хотя бы пытался. Если бы ему грамотно сказали, что не устраивает, и дали бы возможность поправить, могла бы получиться конфетка.
Всегда ВСЕ разбираются в арте, но только не дизайнер! Я несколько лет на работе бьюсь об стол от "критики" менеджеров, нихуя не смыслящих в изобразительном искусстве, нихуя не имеющих вкуса и считающих, что у их целевой аудитории вкус как таковой тоже отсутствует. Так он и будет отсутствовать, если мы будем жить в окружении такого дерьма. Вкус надо развивать и прививать, а не потакать колхозной постсоветской аудитории.
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (4)
Только что просто у самой на работе был инцидент из разряда "сделай этот красный еще краснее". Накипело. Увольняюсь :)
раскрыть ветку (3)
упоротый случай... у меня был клиент которому нужен был "фисташковый" цвет... самый тяжелый в полиграфии цвет в котором по-моему миллионы оттенков... в общем до первого резонансного убийства клиента дизайнером не дошло
Я еще года 4 назад понял что работа есть работа, как говориться "Барин платит, медведи пляшут". Но нашел я себе другой выход, я просто устроился на работу с которой мне так сильно мозги не делают, а на фрилансе можно и послать =)
раскрыть ветку (1)
Автоматически прочитаем только когда ждать кого-то будем. Ибо у нас таких 2х вариантов по 10шт на квадратный метр.
а вы от импакта на правом варианте глаза не поломаете?
меня, как человека все же имеющего какой-никакой вкус, больше привлечет оригинально и красиво оформленная реклама, нежели набросанный за пять минут в пейнте шлак. а левый вариант вряд ли предполагалось использовать на щитах у дороги. скорее на стритлайнах и ситилайтах, да на спаме каком-нибудь, где такое разнообразие более чем уместно
меня, как человека все же имеющего какой-никакой вкус, больше привлечет оригинально и красиво оформленная реклама, нежели набросанный за пять минут в пейнте шлак. а левый вариант вряд ли предполагалось использовать на щитах у дороги. скорее на стритлайнах и ситилайтах, да на спаме каком-нибудь, где такое разнообразие более чем уместно
Сперва спроси где он висит, потом задавай странные вопросы. Висеть он должен был в каком то перекрестке где машин нет, и бродят только пешеходы. С учетом того что его размер ну максимум 2х2м. Не сравнивайте пожалуйста муху со слоном.
раскрыть ветку (9)
ещё комментарии
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
По моим наблюдениям это проблема 80% всех дизайнеров. Они все непризнанные обидчивые гении) творческие ранимые души)
раскрыть ветку (2)
Не знаю, я например нормально реагирую, может быть только не всегда делаю так, как говорят, но выслушиваю спокойно) а Автор все в штыки воспринимает, комплекс Бога лучшего в мире дизайнера что ли, не знаю.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарии
Кстати, мне нравится ваш стиль, как говорится, "аффтар, жги ищщо")
считайте за дружескую критику вышеперечисленное..
считайте за дружескую критику вышеперечисленное..
ещё комментарий
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии