Роися и безнесмэны.

Это не один такой макет когда стараешься за гроши убиваешь кучу времени, а тебе плюют в лицо.
Роися и безнесмэны. Это не один такой макет когда стараешься за гроши убиваешь кучу времени, а тебе плюют в лицо.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам дизайнер со стажем и позволю покритиковать.

В первом варианте картинка удачная, очень красиво. Однако использовано ПЯТЬ ШРИФТОВ! Поэтому сложно сходу прочитать о чем объявление.
Можно было проявить инициативу и предложить тот же первый вариант, но С ОДНИМ ШРИФТОМ.
Уверен, заказчик бы задумался в пользу третьего варианта.
раскрыть ветку (111)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Присоединяюсь 5 шрифтов - перебор.
Как говорится "запомни дизайнер - играться со шрифтами будешь на могильном камне".
Тут лучше взять 1 шрифт, и главное подчеркнуть размером, и возможно цветом.
Во втором случае кстати сильная на мой взгляд ошибка, слишком контрастные цвета, в глазах рябит.

И мне одной второй вариант напомнил эээ, стиль СТС?
раскрыть ветку (24)
4
Автор поста оценил этот комментарий
эти два варианта вообще друг с другом в сравнение не входят) слева красивая картинка, видно что-то на ней забавное и сладкое. Единственное к чему придраться могу - шрифты. Тут можно было отзеркалировать, написать тем же шрифтом, что сверху и "выгодные цены", тогда как-то полегче воспринимается смысл, что цены таки вкусные ибо выгодные, хотя речь идет о конфетах)) Да и еще, просто замечание, мелкий шрифт сделать крупнее и таким же как и "новогодние подарки", тогда норм, можно конкурентам продать баннер)))
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Много шрифтов - не есть гут. Но тут они смотрятся вполне органично. Красота против читабельности.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Без лишней херни. Распечатал да повесил.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я подумала, что в нижнем левом углу "13"
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и было задумано... ;)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А я уж подумала, что у меня глюки.)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это мой ручной шрифт. Нравится? Могу тебе ещё пару буковок нарисовать))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте.)
Автор поста оценил этот комментарий
Офис-то хоть купил, или честно украл? )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и без офиса, чтоб вообще не придраться
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Wordpad так то бесплатен и встроен в Windows как штатная программа) спрашивал бы уже о лицензии WIn, но и то это задачи ОБЭПа
Автор поста оценил этот комментарий
Шрифт фразы "новогодние подарки из конфет" тоже с СТС)
ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется в подобном макете (праздник, подарки, дети и т.д.) вполне можно использовать и 5 шрифтов. К тому же автор очень не плохо, на мой взгляд, их подобрал. Это кагбэ говорит о большом разнообразии, ИМХО.
Ну и да, ситуация очень типичная. Я сам так рисовал вывеску для пивной. Хотел сделать красиво, постарался... А заказчег очень удивился, зачем я все это наделал и сказал, что надо написать ПИВО красными буквами на желтом фоне.
раскрыть ветку (11)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а зачем ему тогда вообще нужен был дизайнер?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У него пробный период в ФШ или Кореле закончился=)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В пеинте не сложно сделать)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С учетом того что из 10 работ 2-3 присылают в ворде.... то мне кажется что в пеинте сложно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не соглашусь. Даже при разработке целого сайта (любой тематики) не следует использовать больше двух шрифтов, а лучше ограничиться одним.
А уж 5 шрифтов на таком небольшом банере, по-моему ничем оправдать нельзя.
Если так сильно хочется разнообразия, можно использовать разные цвета или начертания.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поставив себя на место рядового покупателя я бы предпочёл второй вариант. у меня зрения и так херовое так ещё и в спешке пытаться определить с метров двух что написано на первом варианте я не смогу. Да и столько мелких деталей, которые просто напросто не позволяют воспринять информацию которая подаётся. И да, выравнивание по центру зло.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а мне кажется, что внимание тут как раз акцентировано на "КОНФЕТ" и "ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ", и детали вокруг лишь подтверждают, что это действительно конфеты
и что плохого в выравнивании по центру?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, при первом взгляде я вообще ни чего не разобрал. Спустя 38 дней я взглянул ещё раз, опять же ни чего не заметил. Всё слишком перегружено. А вы попробуйте сделать выравнивание по левому краю, сделать по больше пустого пространства и и слегка выделить ключевые моменты. Получилось на много лучше.
1
Автор поста оценил этот комментарий
красный шрифт на желтом фоне - это святая основа начала дизайна ))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Мне просто кажется штука в чем. Вот допустим дали задание "нарисуй дерево". И ты нарисовал ель, просто ахуенную ель. А заказчик, оказывается, грезил о березке. Ну или как в случае автора, кто-то еще нарисовал эту березу, криво, косо, но береза же. То есть тут важно слушать и понимать, что от тебя требуется. А лучше вообще не полениться переспросить, после изложение задачи, мол "вам нужна березка, с тремя ветками, стоящая на холмике, так?" и только после утвердительного ответа приступать.)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
хз не соглашусь, у меня глаз сразу цепляется на красивые вещи (картинки в данном случае), а не на понятные.
Но опять же, это только я.

Второй вариант полная безвкусица, я бы не зашел покупать.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это же распил. Естественно первый вариант смотрится гораздо привлекательнее и богаче. К.О.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
как вариант
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во втором варианте ТРИ ШРИФТА (arial, impact и дебильный, который пихают в любую рекламу), уёбищный желтый фон и конфеты, висящие в воздухе, которые практически сливаются с фоном.
И если бы я был заказчиком, я одобрил вариант автора, потому что нужно то, что бросается в глаза и привлекает внимание, а не "еще один из миллиона таких же"
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вот йух то там, второй то больше бросается в глаза, как ты тут не крути...
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, к сожалению. Первый красивый, проработанный. Глаз радуется. Но вблизи. А я вот например немного близорука, поэтому первый вариант вообще бы издалека увидела как бледное пятно, а этот стрёмный желтый фон и огромные жирные синие буквы хотя бы сообщают мне, что тут что-то написано и надо бы подойти поближе, разузнать.
Первый вариант мне бы понравился, наверное, в качестве картинки на самом мешке с подарком)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот для кого делают такие макеты. Для тех, кто, увидев ЭТО издалека, захочет подойти и узнать. У меня бы возникло вполне естественное желание не смотреть на это кричащее пятно.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
При близорукости -2,75 в сочетании с плохими погодными условиями (дождь, туман, снегопад), я вас уверяю, оно уже не выглядит кричащим. Плюс зависит от освещения, интенсивность которого у нас в осенне-зимний период невелика.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, повесили бы тогда кислотный огнетушитель перед входом, ярко, любой заметит, но при чём здесь конфеты? Вторая реклама какая-то не "ламповая".
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Речь не об этом ведь. Я не говорю, что надо везде теперь вешать исключительно яркие и упрощенные плакаты. Просто плюс второго варианта как рекламного - в его броскости. И он "читабельнее" за счёт однотипного жирного шрифта. Понятно, что художественной ценности и эстетического удовольствия в нём на грош. Но рекламодателю же надо конфеты продать, а не создавать утонченный имидж. Поэтому-то он и пошёл по пути наименьшего сопротивления. А вот внизу вроде бы где-то выложили усовершенствованный первый вариант (с более простыми шрифтами) - вот он уже серьёзно конкурирует с незамысловатым вторым.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, спасибо, глянул уже всю тему, погорячился с комментом. Так-то да, два варианта от автора поста убоги в меру и каждый по своему=) второй "ярче", первый "ламповей"=)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, они вообще в очень разных жанрах)
2
Автор поста оценил этот комментарий
на картинку приятно смотреть, есть небольшая проблема с читабельностью основного посыла , на мой взгляд лечится цветом...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А вот так?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это как раз супер, по-моему.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дизайн прям как у советских новогодних "союзмультфильмов" :D обалденно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как то мне немного глаза режет, там где новогодние подарки из конфет
5
Автор поста оценил этот комментарий
продублируюсь, если позволите. и да, я знаю, что здесь использован не комик, а интро, но сути это не меняет
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как не дизайнера :) меня всегда интересовало почему много наших соотечественников делают странное зонирование. Имхо краем глаза (как обычно и смотришь на плакат) на первом видно только слово КОНФЕТ (контрастный цвет + самый большой размер шрифта + точно в центре) и собсно все, т.к. остальное в приглушенных тонах; да еще и снежинки режут глаз. В итоге информативность плаката нумер 1, по-моему, очень небольшая.
А на втором сразу обрасчаешь внимание на "НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ ИЗ КОНФЕТ" + достаточно близко расположены эти самые конфеты и через санту обрасчаешь внимание на "ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ". Все достаточно гармонично скомпоновано, однако, выглядит не ахти, но ИНФОРМАТИВНО.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему ты два раза написал "обрасчаешь"?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Неработающая проверка орфографии на работе и безграмотность :) спасибо
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато честно. Молодец!
Автор поста оценил этот комментарий
читаемо ,почему бы и нет. тем более выглядит куда лучше чем сжатыерастянутые импакты.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А меня и фон немного смутил.. Действительно, очень красиво.. Но, помимо надписи "новогодние подарки", намека на Новый Год нету.. Как-то так.. Все-таки у людей прямые ассоциации: Новый Год - елка и Дед Мороз, 8 марта - подснежники, Пасха - кулички и яйца.. Вот потому 2 и выбрали.. Проще и доступнее.. И ребенок на Дедушку отреагирует активнее, нежели на непонятный рисунок..
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Это реклама рассчитана на детей? Дети сами себе подарки-то покупают?)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Дети умеют просить родителей.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дети которые уже умеют бегло читать, по-моему, уже перестают клянчить конфетки
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хоть подумал, прежде чем такую хуйню написать? Детей учат читать еще в возрасте 4-х лет. В возрасти 6-ти лет их уже заставляют читать на скорость простые рассказы. По-твоему дети после 6-ти лет не любят конфеты? Или, быть может, ты думаешь, что дети начинают читать годам к 12-ти?
Автор поста оценил этот комментарий
Следуя твоей логике, игрушки рекламируют для родителей?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня вот такая ассоциация, что подарки из конфет покупают немного не на глазах у ребенка, а тайно, чтобы "дед мороз" подарил. Игрушки все-таки можно не только на праздники дарить, а вот такие подарки обычно покупают именно на новый год.
Автор поста оценил этот комментарий
Дети дергают родителей за руку и кричат "Хочу!! Хочу! Хочу! Купи!" тем самым обращая внимание родителей на рекламу:) а в данном случае "Мама, Дед Мороз!" и мама смотрит на рекламу.. А еще довольно часто люди смотрят сначала на картинку, а потом читают.. Человек готовится к Новому Году.. Увидев новогоднюю тематику, начинают вникать..
Автор поста оценил этот комментарий
Это самый элементарный маркетинг
3
Автор поста оценил этот комментарий
1й вариант не читабельный. Его разглядывать нужно, а люди не будут специально останавливаться возле очередной рекламы.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не дизайнер и нихрена в этом не понимаю, но могу сказать что 2 вариант меня заинтересовал больше т.к. сразу донес до меня всю необходимую информацию. А первый вариант я даже прочитать не смог сначала, попытался и тупо забил)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
аналогично)
Автор поста оценил этот комментарий

У дизайнера красивая картинка, но вот реклама говно. То есть "проблема" заказчика не решена.

2
Автор поста оценил этот комментарий
+ левый вариант подойдет для оформления открытки или пакета, а второй на большую рекламу.
Автор поста оценил этот комментарий
тут идет сравнение 2 вариантов. может не все гладко со шрифтами, но в сравнении со 2 вариантом 1 - шедевр.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
И сделать его чуть, по больше
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку