Роися и безнесмэны.

Это не один такой макет когда стараешься за гроши убиваешь кучу времени, а тебе плюют в лицо.
Роися и безнесмэны. Это не один такой макет когда стараешься за гроши убиваешь кучу времени, а тебе плюют в лицо.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам дизайнер со стажем и позволю покритиковать.

В первом варианте картинка удачная, очень красиво. Однако использовано ПЯТЬ ШРИФТОВ! Поэтому сложно сходу прочитать о чем объявление.
Можно было проявить инициативу и предложить тот же первый вариант, но С ОДНИМ ШРИФТОМ.
Уверен, заказчик бы задумался в пользу третьего варианта.
раскрыть ветку (111)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Присоединяюсь 5 шрифтов - перебор.
Как говорится "запомни дизайнер - играться со шрифтами будешь на могильном камне".
Тут лучше взять 1 шрифт, и главное подчеркнуть размером, и возможно цветом.
Во втором случае кстати сильная на мой взгляд ошибка, слишком контрастные цвета, в глазах рябит.

И мне одной второй вариант напомнил эээ, стиль СТС?
раскрыть ветку (24)
4
Автор поста оценил этот комментарий
эти два варианта вообще друг с другом в сравнение не входят) слева красивая картинка, видно что-то на ней забавное и сладкое. Единственное к чему придраться могу - шрифты. Тут можно было отзеркалировать, написать тем же шрифтом, что сверху и "выгодные цены", тогда как-то полегче воспринимается смысл, что цены таки вкусные ибо выгодные, хотя речь идет о конфетах)) Да и еще, просто замечание, мелкий шрифт сделать крупнее и таким же как и "новогодние подарки", тогда норм, можно конкурентам продать баннер)))
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Много шрифтов - не есть гут. Но тут они смотрятся вполне органично. Красота против читабельности.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Без лишней херни. Распечатал да повесил.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)