с визуальной точки зрения второй вариант - говно, бесспорно. Но текст читается лучше. Заказчику не плюшки-финтифлюшки нужны, а практичность. Представь картину - гуляешь по улице/проезжаешь мимо на машине, мимо видишь какой-то разноцветный прямоугольник. Ну, посмотришь на него пару секунд, полюбуешься и пройдешь мимо. На втором варианте сразу бросается в глаза информация, и читается быстро.
Конечно, есть право обижаться, что твою работу с трудом выполненную предпочли какому-то вырвиглазному пиздецу. Но она больше походит на картинку-иллюстрацию в журнале, чем на рекламу
Конечно, есть право обижаться, что твою работу с трудом выполненную предпочли какому-то вырвиглазному пиздецу. Но она больше походит на картинку-иллюстрацию в журнале, чем на рекламу
раскрыть ветку (44)
Типичный оппозиционер
"Представь картину - гуляешь по улице/проезжаешь мимо на машине, мимо видишь какой-то разноцветный прямоугольник."
И че, Impact лучше что ле читаются??
Если та судить, то оба варианта гавно. НО!
В первый чувствуется вложена душа и опыт художника, но не дизайнера. Сравнение
Новогодняя тема -
1) в первом нехрена не понятно, то что это для нового года.
2) Во втором сразу бросается в глаза дед мороз
Шрифты -
1) Милые, прикольные бесполезные шрифты. Единственная надпись более менее понятная это "Новогодние подарки".
2) Вырви глаз который творится у нас в России. Но зато большими буквами написано, что и просили сделать. (хоть и читаются они плохо, хуже чем в первом варианте, но об этом другая история)
Задний фон
1) Что это ? Я не понимаю. Если это рекламный плакат, то очень много деталей, которые нахрен никому не нужны
2) Желтый 1совский цвет. Здравствуй развал СССР и начало дизайнерского пиздеца России
Автор плаката, пойми что плюешь себе в лицо ты себе сам, потому что ты сам согласился работать за гроши, потому что старался сделать очень качественно и клево, но в итоге за место решения проблемы заказчика, ты начал рисовать картинку с рюшками, а это называется медвежья услуга.
Медвежья услуга — фразеологизм, обозначающий услугу, повлёкшую, в конечном счёте, за собой негативные последствия для того, кому она была оказана.
"Представь картину - гуляешь по улице/проезжаешь мимо на машине, мимо видишь какой-то разноцветный прямоугольник."
И че, Impact лучше что ле читаются??
Если та судить, то оба варианта гавно. НО!
В первый чувствуется вложена душа и опыт художника, но не дизайнера. Сравнение
Новогодняя тема -
1) в первом нехрена не понятно, то что это для нового года.
2) Во втором сразу бросается в глаза дед мороз
Шрифты -
1) Милые, прикольные бесполезные шрифты. Единственная надпись более менее понятная это "Новогодние подарки".
2) Вырви глаз который творится у нас в России. Но зато большими буквами написано, что и просили сделать. (хоть и читаются они плохо, хуже чем в первом варианте, но об этом другая история)
Задний фон
1) Что это ? Я не понимаю. Если это рекламный плакат, то очень много деталей, которые нахрен никому не нужны
2) Желтый 1совский цвет. Здравствуй развал СССР и начало дизайнерского пиздеца России
Автор плаката, пойми что плюешь себе в лицо ты себе сам, потому что ты сам согласился работать за гроши, потому что старался сделать очень качественно и клево, но в итоге за место решения проблемы заказчика, ты начал рисовать картинку с рюшками, а это называется медвежья услуга.
Медвежья услуга — фразеологизм, обозначающий услугу, повлёкшую, в конечном счёте, за собой негативные последствия для того, кому она была оказана.
раскрыть ветку (26)
Воторой читается хорошо, за полсекунды как раз таки прочитается и запомнится, первый читается дольше
ещё комментарии
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Смотрю мне ставят минусы за мой коммент выше, ну чтоже Аргументирую, чтобы не поощрять бездумность сказанную 123alexava .
Возьмите ворд и напечатайте фразу любую шрифтом, ну для примера Verdana и Times New Roman и размером 72 пункта. После этого вывесите их на одном уровне. Отойдите на какое нибудь расстояние. чтобы вы не можете прочитать эту фразу . и не спеша подойдите. Первую фразу вы сможете прочесть, так это фразу напечатанную verdana т.к. этот шрифт лучше подходит для вывесок. а Times New Roman больше подходит для чтении текстов в книге или на компьютере. Возвращаясь к комментарию о различии восприятия, нельзя так же легко судить о читаемости, делая выводы, прочитал картинку на экране. Сомневаюсь что G0ogle знал об этом различии. В этом и есть магия дизайнеров.
Возьмите ворд и напечатайте фразу любую шрифтом, ну для примера Verdana и Times New Roman и размером 72 пункта. После этого вывесите их на одном уровне. Отойдите на какое нибудь расстояние. чтобы вы не можете прочитать эту фразу . и не спеша подойдите. Первую фразу вы сможете прочесть, так это фразу напечатанную verdana т.к. этот шрифт лучше подходит для вывесок. а Times New Roman больше подходит для чтении текстов в книге или на компьютере. Возвращаясь к комментарию о различии восприятия, нельзя так же легко судить о читаемости, делая выводы, прочитал картинку на экране. Сомневаюсь что G0ogle знал об этом различии. В этом и есть магия дизайнеров.
раскрыть ветку (4)
попробовала 72 кегль Verdana и 72 кегль Times New Roman, реально Verdana лучше читается) возьму на заметку)
раскрыть ветку (3)
в книге Веб-дизайн Дмитрия Кирсанова очень интересно расписаны все дизайнерские приемы, причем без выебонов и понтов. Единственное, что примеры там десятилетней давности, но для общего развития интересно.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Не подскажу.Я уже давно не занимаюсь. Но уверяю прочтение Кирсанова не будет лишним для дизайнеров. все вещи которые я тогда прочитал, мне помогают разбираться в современных работах и стоит ли этому уделять время)
ещё комментарии
Подписываюсь под каждым словом. С точки зрения эстетики картинка автора вроде как лучше, но начиная разбирать по полочкам: получаем, что на его картинке изображены мелкие конфеты и зачем-то огромные носки. Автор - ты работаешь для западного заказчика или для русского? Какие к черту носки? Их что ли рекламируем? Новый год - символ главный Дед мороз. Тут однозначно второй вариант у тебя выигрывает. Много кто сказал уже про шрифты. Написанное мелким шрифтом вообще прочесть трудно. Конфеты выделены отдельным шрифтом от нового года, хотя по идее рекламируем новогодние подарки из конфет, это должно бросаться в глаза.
Ты уж извини, но будь я твоим заказчиком - я бы тоже твой вариант не купила. Хотя и второй бы навряд ли взяла.
Ты уж извини, но будь я твоим заказчиком - я бы тоже твой вариант не купила. Хотя и второй бы навряд ли взяла.
раскрыть ветку (9)
ты ничего не понимаешь, это носки-леденцы)
Первый вариант можно доработать. Сразу кидаться во второй вариант я бы не стал, на месте заказчика.
Первый вариант можно доработать. Сразу кидаться во второй вариант я бы не стал, на месте заказчика.
раскрыть ветку (7)
Автор тут где-то отписался, что он отказался дорабатывать, поэтому заказчик ушел к другому дизайнеру.
раскрыть ветку (5)
да уж. Тут выбор деньги или самолюбие)
С одной стороны принципы хорошо. А с другой, слишком уж дорого они обходятся.. как по времени, так и по деньгам
С одной стороны принципы хорошо. А с другой, слишком уж дорого они обходятся.. как по времени, так и по деньгам
раскрыть ветку (4)
Ну не знаю, это явно не та работа, которой можно гордиться. С моей точки зрения она нуждается в значительной переработке.
раскрыть ветку (3)
интересно как?)
Правильные дизайн студии содержат менеджера, он решает все спорные вопросы с заказчиком и дизайнера не трогают. Любая переделка за счет заказчика.
Правильные дизайн студии содержат менеджера, он решает все спорные вопросы с заказчиком и дизайнера не трогают. Любая переделка за счет заказчика.
раскрыть ветку (2)
да очень просто. Изначально к своей работе нужно подходить качественно и с умом. Если разумеется ценишь свой труд и свое время. Мне бы в голову не пришло пихать носки рождественские в тематику нового года. И когда рекламируют НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ ИЗ КОНФЕТ, то именно так должен быть выделено, а не только КОНФЕТ. Это просто работа которая выполнена на отъебись, когда дизайнер включил только свою художественную сущность, а мозгом подумать забыл.
раскрыть ветку (1)
может он просто скачал кисти для фотошопа новогодние, а там эти носки) все же ключевое здесь то, что он отказался переделывать.. - это многое объясняет.
а вам и не надо разбирать её по полочкам, это сиюминутное восприятие, увидел - понравилось - уже обратил внимание. Информацию усвоишь ты в любом случае, что в первом. что во втором варианте.
Чего вы так взвились на автора?
Он всего лишь показал пример из своей работы и что бывает, когда клиент выбирает не то.
AnotherReality, вы дизайнер? Попробуйте поработать в этой сфере и дойти до такого уровня работ автора.
Он всего лишь показал пример из своей работы и что бывает, когда клиент выбирает не то.
AnotherReality, вы дизайнер? Попробуйте поработать в этой сфере и дойти до такого уровня работ автора.
раскрыть ветку (6)
фриланс после основной работы, инженерный склад ума возобладал, сейчас никс сисадмин. Взялся выложить картинку, тогда терпи все помои, которые выливаются, и ищи золото в них. Будет опытом.
ещё комментарии
ещё комментарий
Друг, не стоит оно того, давно заметил что есть такие товарищи которым совершено пофиг всё, им лишь бы быть против. Вот этот товарищ как и многие другие просто одни из тех о ком например снимает проект "Стопхам". Вот они такие же бараны, им даже не стоит объяснять. И похеру что уже знаки аварийные хер отличишь от рекламы - ЛИШЬБЫПРОДАВАЛАСЬ.
раскрыть ветку (3)
Может вам лучше тогда в художники?) Какой-то вы всё недооценённый, а вокруг никто не понимает красоты. Это же маркетинг, реклама. Главное правильно подать. Второй вариант, конечно, просто ужас. Но и ваш не так хорош. Можно же делать так, чтобы и продавалось, и было красиво. А то люди у нас не такие - ага. А вы самый лучший.
ещё комментарии
Блииин точно же, вот читаю вас и понимаю что именно вы тот самый человек который бы поставил меня на путь истинный :D Ушел рисовать
раскрыть ветку (1)
Блин, почему вам прям таки повыпендриваться надо?) Я пошутил, а вы придираетесь. Почти все, кто тут вам что-либо написали, были встречены вами с огромным недовольством и презрением. Какой-то странный подход. Как я понял вы и к клиентам так относитесь. Вам не кажется, что это несколько глупо? Хотя нет, сам отвечу: "Нет, так не кажется мне, ведь все вокруг не понимают эстетики. Только избранные, как я и некоторые люди, которые мыслят идентично мне, понимают это! Мы гении, а вы глупцы". Странный вы человек с завышенным ЧСВ. Как вы вообще ввязались во что-то связанное с рекламой.
ещё комментарии
ещё комментарии
Исходя из вашего "крика души", я могу сказать одно, я совершенно против большой рекламы на зданиях, билбордов полностью заклеенных без вкусных магазинов. Пост не жалоба, как бы он не выглядел, я всего лишь хотел показать разницу. Это не значит что нужно делать так как я. Сколько людей столько и мнений, и мое мнение это если делать что то, то делать это со своим вкусом, какую бы я услугу не оказал я всегда делаю один из вариантов так как вижу его я, так как я хочу что бы это было, я понимаю что это лишняя трата времени и сил, но для меня это опыт и это практика. Не стоит так грубо косить словами любые старания людей. Были бы вы товарищ слегка сдержаннее, я бы вас возможно понял, но ваш пост больше похож на какой то "крик души". Мне не особо то обидно, так как у меня таких вот макетов испорченных куча, работы у меня тоже много которые заказывают, просто я делаю выводы и прекращаю работу с людьми которые портят улицы моего города. Спасибо за внимание. И вам тоже добра.
ещё комментарий
Согласен, а еще я не воспринимаю эти звездочки и закорючки в которые заключены слова -конфет- и *выгодные цены*, они мне напоминают кавычки или сноски. Читается как "Новогодние подарки из конфет в кавычках, т.е. вы поняли, что там не конфеты а хрень непонятная". Или Выгодные цены* (сразу ищешь сноску мелким шрифтом типа *под выгодными ценами мы понимаем такие цены, по которым нам выгодно впарить Вам наши гхм... , как бы помягче сказать ..., так называемые "конфеты".
"Новогодние подарки из конфет" считывается как раз лучше на первом (особенно "конфет") и ты уже дальше определяешь надо тебе остальное или нет, а то что во втором случае весь абзац метровыми буквами закуячен наоборот делает текст "тяжелее" в восприятии.
Забавно получается, хотя второй вариант и говно, но мне он нравится больше, как-то цепляет, всё понятно, информативно, а первый какой-то слишком мудрёный, отталкивает.
Еще важный момент, первый вариант смотрится дороже, какбы там капкейки по 200р не вложили в подарок, а вот второй как будто склад конфеты продает, те же самые, но втрое дешевле.
Только из за такого отношения у нас и делают рекламу не как рекламу, а как знаки опасности и предупреждений. От того что ты обратил на это внимание и со слезами на глазах прошел дальше, в наше время ты уже не запомнишь точно кучу текста на ярком фоне, зато ни кто не подумал что вещи на которые приятно смотреть дают вам счастье и запоминаются, не считая того что они читаются. Я не говорю что Россия виновата, я говорю что жители Роиси виноваты. Живя в этой стране 23 года я никогда не чувствовал комфорта на улицах, даже в парках которые как бы "зона комфорта" чего в России очень сильно не хватает, в других странах я не был, к сожалению, но наслышан и начитан, и частенько катаю между улиц в Google Earth смотря что у них висит на домах, Россия, Китай и т.п. страны европы очень убоги со стороны рекламы, не считая того что правительство разрешает портить архитектуру. И это печально. Посты выше комментировать не хочу потому что бред какой то, как обычно лишь бы оскорбить.
раскрыть ветку (12)
т.е. твои теги "роися вперде" "роися" ты не считаешь бредом? Не умеешь продавать свой труд-иди пахать на завод, "Роисю" поднимай, дизайнер млин...
раскрыть ветку (7)
А страну поднимают только на заводах? Дизайнеры, по вашему, вообще тунеядцы?
Что, блядь, за совковское мышление?
Что, блядь, за совковское мышление?
раскрыть ветку (5)
Ну, откровенно говоря, в вопросах поднятия страны от дизайнеров толку ноль целых, хрен десятых.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Представьте, что вся реклама, проекты, и оформление будут выглядят как на правой картинке в этом посте. Хотя, примерно так в совке и было...
раскрыть ветку (1)
ещё комментарий
ещё комментарии
ещё комментарий
Если честно, я всеми руками за то, чтобы рекламы, как слева было больше и не было того уродства, что справа. Я не хочу, чтобы кто-то вбивал мне в голову горячими гвоздями свою рекламу, я хочу любоваться на приятные цвета и картинки. Мне нравится ваша реклама, мне было бы приятно наткнуться на нее в журнале, она милая, детская, такая немного наивная, как буд-то ребенок составлял коллаж, носочки-конфетки, в общем, мне нравится. А в компанию с плакатом, как справа я бы не пошла в любом случае, такой безвкусицы я не терплю, рыночная зазывалка какая-то, а не реклама. Типа знаете, как на рынках между рядами висят " ШУБЫ И ЛИФЧИКИ У АШОТА. НИЗКИЕ ЦЕНЫ. ПАВИЛЬОН Д314."
А ваша реклама смотрится как детская открытка.
Я не дизайнер и не разбираюсь в шрифтах, но мне нравится.
А ваша реклама смотрится как детская открытка.
Я не дизайнер и не разбираюсь в шрифтах, но мне нравится.
ещё комментарии