Роися и безнесмэны.

Это не один такой макет когда стараешься за гроши убиваешь кучу времени, а тебе плюют в лицо.
Роися и безнесмэны. Это не один такой макет когда стараешься за гроши убиваешь кучу времени, а тебе плюют в лицо.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
с визуальной точки зрения второй вариант - говно, бесспорно. Но текст читается лучше. Заказчику не плюшки-финтифлюшки нужны, а практичность. Представь картину - гуляешь по улице/проезжаешь мимо на машине, мимо видишь какой-то разноцветный прямоугольник. Ну, посмотришь на него пару секунд, полюбуешься и пройдешь мимо. На втором варианте сразу бросается в глаза информация, и читается быстро.
Конечно, есть право обижаться, что твою работу с трудом выполненную предпочли какому-то вырвиглазному пиздецу. Но она больше походит на картинку-иллюстрацию в журнале, чем на рекламу
раскрыть ветку (44)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Типичный оппозиционер
"Представь картину - гуляешь по улице/проезжаешь мимо на машине, мимо видишь какой-то разноцветный прямоугольник."
И че, Impact лучше что ле читаются??
Если та судить, то оба варианта гавно. НО!
В первый чувствуется вложена душа и опыт художника, но не дизайнера. Сравнение
Новогодняя тема -
1) в первом нехрена не понятно, то что это для нового года.
2) Во втором сразу бросается в глаза дед мороз
Шрифты -
1) Милые, прикольные бесполезные шрифты. Единственная надпись более менее понятная это "Новогодние подарки".
2) Вырви глаз который творится у нас в России. Но зато большими буквами написано, что и просили сделать. (хоть и читаются они плохо, хуже чем в первом варианте, но об этом другая история)
Задний фон
1) Что это ? Я не понимаю. Если это рекламный плакат, то очень много деталей, которые нахрен никому не нужны
2) Желтый 1совский цвет. Здравствуй развал СССР и начало дизайнерского пиздеца России



Автор плаката, пойми что плюешь себе в лицо ты себе сам, потому что ты сам согласился работать за гроши, потому что старался сделать очень качественно и клево, но в итоге за место решения проблемы заказчика, ты начал рисовать картинку с рюшками, а это называется медвежья услуга.
Медвежья услуга — фразеологизм, обозначающий услугу, повлёкшую, в конечном счёте, за собой негативные последствия для того, кому она была оказана.
раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Воторой читается хорошо, за полсекунды как раз таки прочитается и запомнится, первый читается дольше
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подписываюсь под каждым словом. С точки зрения эстетики картинка автора вроде как лучше, но начиная разбирать по полочкам: получаем, что на его картинке изображены мелкие конфеты и зачем-то огромные носки. Автор - ты работаешь для западного заказчика или для русского? Какие к черту носки? Их что ли рекламируем? Новый год - символ главный Дед мороз. Тут однозначно второй вариант у тебя выигрывает. Много кто сказал уже про шрифты. Написанное мелким шрифтом вообще прочесть трудно. Конфеты выделены отдельным шрифтом от нового года, хотя по идее рекламируем новогодние подарки из конфет, это должно бросаться в глаза.
Ты уж извини, но будь я твоим заказчиком - я бы тоже твой вариант не купила. Хотя и второй бы навряд ли взяла.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
ты ничего не понимаешь, это носки-леденцы)

Первый вариант можно доработать. Сразу кидаться во второй вариант я бы не стал, на месте заказчика.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор тут где-то отписался, что он отказался дорабатывать, поэтому заказчик ушел к другому дизайнеру.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
да уж. Тут выбор деньги или самолюбие)
С одной стороны принципы хорошо. А с другой, слишком уж дорого они обходятся.. как по времени, так и по деньгам
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, это явно не та работа, которой можно гордиться. С моей точки зрения она нуждается в значительной переработке.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
интересно как?)
Правильные дизайн студии содержат менеджера, он решает все спорные вопросы с заказчиком и дизайнера не трогают. Любая переделка за счет заказчика.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да очень просто. Изначально к своей работе нужно подходить качественно и с умом. Если разумеется ценишь свой труд и свое время. Мне бы в голову не пришло пихать носки рождественские в тематику нового года. И когда рекламируют НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ ИЗ КОНФЕТ, то именно так должен быть выделено, а не только КОНФЕТ. Это просто работа которая выполнена на отъебись, когда дизайнер включил только свою художественную сущность, а мозгом подумать забыл.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
может он просто скачал кисти для фотошопа новогодние, а там эти носки) все же ключевое здесь то, что он отказался переделывать.. - это многое объясняет.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и второй вариант можно доработать))
Автор поста оценил этот комментарий

а вам и не надо разбирать её по полочкам, это сиюминутное восприятие, увидел - понравилось - уже обратил внимание. Информацию усвоишь ты в любом случае, что в первом. что во втором варианте.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Чего вы так взвились на автора?
Он всего лишь показал пример из своей работы и что бывает, когда клиент выбирает не то.
AnotherReality, вы дизайнер? Попробуйте поработать в этой сфере и дойти до такого уровня работ автора.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
фриланс после основной работы, инженерный склад ума возобладал, сейчас никс сисадмин. Взялся выложить картинку, тогда терпи все помои, которые выливаются, и ищи золото в них. Будет опытом.
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, а еще я не воспринимаю эти звездочки и закорючки в которые заключены слова -конфет- и *выгодные цены*, они мне напоминают кавычки или сноски. Читается как "Новогодние подарки из конфет в кавычках, т.е. вы поняли, что там не конфеты а хрень непонятная". Или Выгодные цены* (сразу ищешь сноску мелким шрифтом типа *под выгодными ценами мы понимаем такие цены, по которым нам выгодно впарить Вам наши гхм... , как бы помягче сказать ..., так называемые "конфеты".
Автор поста оценил этот комментарий
"Новогодние подарки из конфет" считывается как раз лучше на первом (особенно "конфет") и ты уже дальше определяешь надо тебе остальное или нет, а то что во втором случае весь абзац метровыми буквами закуячен наоборот делает текст "тяжелее" в восприятии.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно получается, хотя второй вариант и говно, но мне он нравится больше, как-то цепляет, всё понятно, информативно, а первый какой-то слишком мудрёный, отталкивает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще важный момент, первый вариант смотрится дороже, какбы там капкейки по 200р не вложили в подарок, а вот второй как будто склад конфеты продает, те же самые, но втрое дешевле.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку