Родственников выгоняют из отеля, так как оператор НаталиТурс не оплатили ваучер.

Пикабушники! Помогите! Уже не знаю что делать, купили путёвку на кубу. По заселению в отель, моим родственникам сказали что оплата от натали турс не поступала. Им пришлось заселится за свой счёт, пока натали турс решает свои финансовые вопросы прошло уже много времени. По итогу их выселяют из номера через 6 часов.... Обращался в Ростуризм, но там мне сказали что могут помочь только если тур оператор обанкротился.  В посольство звонили на кубу, там им сказали что не могут выплатить за тур оператора ваучен и спешно закончили разговор. Сейчас у моих родственников нет ни денег на проживание, ни на звонки на родину, благо хоть на ресепшене договорились дать пароль от вайфая.

Обзвонился в это проклятый натали турс, постоянно говорят одно и тоже, звоните на телефон экстренной помощи. Человек который её оказывает, кормит завтраками. А последние 4 часа, просто перестал брать трубку.


Что делать? к Кому обращаться?  

Знаю сила пикабу даст мне дельный совет!

два поста для минусов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже мне трагедия.

1) Отправить им денег

2) они снимают халупу, благо на кубе жилье дешевое

3) По возвращении в суд на натали турс.


Непонятно, почему у родственников нет денег на проживание, они что ехали с пустыми руками? По любому тыща баксов на кармане, хватит продержаться, обойдутся без сувениров и ресторанов, раз такое дело, не до жиру

раскрыть ветку (17)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Очень даже понятно, почему нет денег. В надежде, что им сейчас все вернут, продолжали жить в гостинице за свой счёт, вместо того, чтобы сразу снять квартиру. Наивно, но не смертельно.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а че так денег мало взяли, в ваучере проживание со 2 июля, всего на два дня хватило, хотя если все включено, то наверное без налика ехали

53
Автор поста оценил этот комментарий

Для некоторых людей трагедия, почти 200 тысяч на земле не валяются. Поехать в отпуск что бы получить порцию нервотрёпки.  Бабки найти не проблема, сам факт бизнеса по русски от натали турс, как сказал оратор выше.

раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут Натали турс? если у Вас оператор Актион? Может стоит мозги вынести в том месте где покупали? Более вероятно, что Актион не оплатил Натали Турс, а тот соответственно не оплатил отелю

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Актион - это агент, который продаёт готовый продукт (тур.пакет), формируемый оператором. Все оплаты и брони отелей делает оператор, так что тут косяк Натали без вариантов
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Актион - продает, все верно и договор заключен я так думаю с ним же, деньги также отдали Актиону... А вот мозги ебать нужно Натали турс ) А где гарантии, что Актион заплатил ? что не отозвал платеж? что он честный и замечательный? Вы без разбора лупите...


Ну да ладно, это все ни к чему.



Автор, удачи тебе. Надеюсь ты найдешь виновных и решишь проблему с гостиницей.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мозги можно ебать любому из них, по выбору туриста :) По приезду проще агенту - он ближе, а в другой стране - оператору т.к. с ним проще связаться и работают они круглосуточно. Схема работы у них такая: оператор даёт подтверждение брони агенту, тот на его основании печатает ваучер. Нормальные агенты ещё и само подтверждение распечатывают, чтобы к ним никаких вопросов не возникало.

Даже если между агентом и оператором возникли финансовые тёрки, они на туристах никак не отражаются - это риск оператора. Поэтому для мелких агентов подтверждение выдают только после поступления полной оплаты от них либо требуют страховой депозит.

Косяки бывают абсолютно у всех операторов (овербукинг или тупо забыли оплатить отель), но, как правило, это решается в рабочем порядке, не делая заложников из туристов (позвонили, получили по факсу/мылу гарантии, заселили). Если же не заселяют, значит там пиздец какой долг у оператора (либо работник ресепшена - мудак и не умеет/не хочет работать), однако в данном конкретном случае просто автор пиздабол - там ниже уже отписался кто-то из представителей, что никто никого не выселял, просто ему захотелось плюсиков срубить

8
Автор поста оценил этот комментарий
Туроператор ваучер не выдаст и вообще путевку не оформит, если турагент ему бабки не переведет.
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хорошо знаете на каких условиях они сотрудничают?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Только что разговаривала с руководством Натали, они сказали, что платеж отель увидел и депозит, который был удержан уже вернули туристам. Это так? Такое с платежами иногда случается к сожалению.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот скажите пожалуйста, когда вы выезжаете заграницу, вы читаете требования пребывания в стране посещения? Хоть раз читали? Вы ОБЯЗАНЫ иметь с собой деньги из расчёта 50 и выше(в зависимости от страны) евро на человека в сутки на весь период пребывания. ОБЯЗАНЫ! Конкретно в Доминикане 100 евро на двух человек в сутки они обязаны иметь с собой. Ну ёмаё(((
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь, это не обязательство, а рекомендация почти везде, кроме Евросоюза. В Европе, да, могут проверить размер наличности при прохождении таможенной границы, а на Кубе - нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не рекомендация, а как раз ОБЯЗАТЕЛЬСТВО! Я не про "проверить" пишу, а про то, что они обязаны у Вас быть по международным правилам. Вот Вам ссылка https://tonkosti.ru/Куба, обратите внимание на пункт "Виза и таможня". Все эти списки составляются высококвалифицированными международными специалистами в области туризма на основании требования той или иной страны. И не вводите людей в заблуждение своим незнанием темы. Кстати, проверить наличность у вас имеет право ЛЮБОЙ пограничник ЛЮБОЙ страны, это его право, он там для этого и стоит, если он засомневается в Вашей платёжеспособности, и Вы её не сможете подтвердить, развернут на раз. Ну сами подумайте, ну ёмаёёё(
Автор поста оценил этот комментарий
Мне ужасно неудобно, я желаю Вам скорейшего разрешения проблемы, но спросить больше не у кого: как сейчас погода на Кубе? Гисметео рисует ежедневно и тучку и дождик и солнышко - очень туманно. Идут ли дожди ежедневно? Спасибо если найдёте время на ответ и ещё раз извините.
1
Автор поста оценил этот комментарий

И полгода-год тратите на походы в суд. Блин какого хрена вообще ты за свои деньги должен сначала унижаться,нервничать а потом еще и по приезду тратить нервы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А никто не говорит, что это прям нормальная ситуация, просто непонятно, что автор хочет - найти выход или повозмущаться. Дерьмо случается и это еще не самая безвыходная ситуация.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку