Родственников выгоняют из отеля, так как оператор НаталиТурс не оплатили ваучер.

Пикабушники! Помогите! Уже не знаю что делать, купили путёвку на кубу. По заселению в отель, моим родственникам сказали что оплата от натали турс не поступала. Им пришлось заселится за свой счёт, пока натали турс решает свои финансовые вопросы прошло уже много времени. По итогу их выселяют из номера через 6 часов.... Обращался в Ростуризм, но там мне сказали что могут помочь только если тур оператор обанкротился.  В посольство звонили на кубу, там им сказали что не могут выплатить за тур оператора ваучен и спешно закончили разговор. Сейчас у моих родственников нет ни денег на проживание, ни на звонки на родину, благо хоть на ресепшене договорились дать пароль от вайфая.

Обзвонился в это проклятый натали турс, постоянно говорят одно и тоже, звоните на телефон экстренной помощи. Человек который её оказывает, кормит завтраками. А последние 4 часа, просто перестал брать трубку.


Что делать? к Кому обращаться?  

Знаю сила пикабу даст мне дельный совет!

два поста для минусов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
48
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно пишут Вам. Высылайте им деньги пока, а так , на лицо прямое нарушение условий договора . Не исполнения обязательств перед заказчиком. А как они вылетели? Ведь договор подписан с двух сторон? Значит оплата прошла? Подтверждение отеля должно быть, при покупке тура через несколько дней. Ну если по правильному.
раскрыть ветку (50)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Всё оплачено, но до кубы деньги не дошли!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (49)
106
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуация 2: «Ваш номер не оплачен», - заявляют на ресепшене отеля по прилете.План действий: составляем Акт об отказе в заселении (правила составления - те же, что в ситуации 1), просим подписаться свидетелей и представителя принимающей стороны.Затем стараемся расслабиться и отдохнуть, попутно собирая доказательства всех своих трат: на оплату номера в гостинице, экскурсии, звонки в турфирму и т.д. Перед отъездом попросите квитанцию с полной разблюдовкой: в каком отеле проживали, сколько стоил номер и т.д.Доказательствами могут служить видео- и аудиозаписи. Обратите внимание: они должны быть максимально информативными, т.е. снимать следует в том числе и окружающую обстановку, чтобы можно было выяснить, где и - по возможности - когда происходили события.По возвращении предъявляем претензию, приложив все собранные доказательства. Вы можете обращаться либо в турагентство, продавшее путевку, либо напрямую к туроператору, либо сразу к организации-финансовому гаранту турператора.И ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ:Если вы опасаетесь, что турфирма не перевела деньги за поездку, то можно подстраховаться, позвонив в авиакомпанию и послав по электронной почте письмо в отель с просьбой подтвердить бронь.-
раскрыть ветку (17)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в отеле в Турции на ресепшене. Такая же ситуация была, причём с тем же оператором. Да, они реально просто не переводят деньги отелю (с авиакомпаниями они по другому принципу работают). Поможет только дозвониться туроператору и заставить его перевести деньги.
раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий
А я как раз от "натали турс" должен в Стамбул лететь через месяц... Что-то начал беспокоиться. Я, кстати, из тех кто попал на банкротство "Невы" несколько лет назад. Причём обанкротилась она, если память мне не изменяет, 16 июля- ровно в день моего вылета. То есть я сел в самолёт ещё всё нормально было, а приземлился и нам объявили что фирма- банкрот. Но тогда я в Прагу летал, а это ж Европа и там несложно было найти и отель недорогой и экскурсии самому себе организовать, благо деньги были взяты с запасом. А вот в восточной стране не хотелось бы таких проблем...
раскрыть ветку (12)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Стамбуле. Если случится Ж, пиши, помогу чем смогу.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Помогите советом - как из Сабиха добраться до Лали. Такси дороговато...
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Лалели. В аэропорту есть экспресс автобусы havabus, они каждые пол часа едут в район таксим, оттуда либо на такси, либо на метро(станция vezneciler)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Да, опечатка - Лалели
1
Автор поста оценил этот комментарий
В рабство его продашь?;)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Почему сразу в рабство? На органы (:
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо, но очень надеюсь что не понадобится. Единственное подскажи- есть ли у вас там аналог наших единых проездных на транспорт. Ну так что б купил и неделю на чём угодно ездил? Просто везде информация что покупаешь карточку, пополняешь и на эти деньги ездишь. А мне хотелось бы один раз заплатить и не думать про пополнение.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, но это для местных, пополняется на месяц.
İstanbulkart еа самом деле удобный проездной, проходит везде(метро, трамвай, автобусы, паромы и даже общественные туалеты) пополнять ее можно в газетных киосках, либо с автоматов, они есть везде по городу на любых станциях метро, трамвая.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вотэто внезапно. И как оно там?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я давно уже в Стамбуле, так что привык)
Как и в любом месте: есть свои + и -
Очень я Стамбул полюбил - потрясающий город(мой по ощущениям)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот золотые слова. Неважно в какую ты страну прилетел, в кармане должно быть денег хотя бы в объеме обратного билета.
Автор поста оценил этот комментарий
А ты фартовый :)
5
Автор поста оценил этот комментарий

это все сработает если ООО "Актион"  контора Рога&Копыта еще существует.


ну и несмотря на субсидиарную ответственность учредителей - у них из собственности может быть помимо уставняка в 5к (там двое таких красавцев) есть еще единственное жильё куча иждивенцев - в общем кроме как отметелить и самому стать подсудимым - других вариков уже нет ....

7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий
В суд подавать на оператора, в соответчики можно агента.
Если оператору не пиздец, то по листу с него гораздо больше шанс получить деньги, нежели с агента.
18
Автор поста оценил этот комментарий

Внимание вопрос - а при чем тут НаталиТурс - вас какое то левое ООО

http://www.rusprofile.ru/id/7857426

раскрыть ветку (20)
11
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что Туроператор является исполнителем этой поездки.

Туристы если даже берут турпакет у какого-нибудь турагенства, то соответственно платят деньги турагентству. А они в свою очередь должны перевести деньги туроператору.

Если бы деньги не были переведены от агенства к НаталиТурс, то поездка вообще бы не состоялась. Соответственно, все проблемы на курорте являются исключительно виной туроператора, который бронировал отель и должен был его оплатить.


А что касаемо самого ваучера, то он очень странный. Турагент не делает ваучеры на заселения от себя, турист получает ваучеры от Туроператора. А тут какой-то мутный документ. В любом случае, деньги ушли к НаталиТурс, но куда они дальше свернули...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ваучер нормальный Наталишный, заявка действительно в Натали есть, проверила. Натали ответили, что всё уже в норме. Что действительно завис платеж, но что уже все в порядке и туристам вернули депозит, который с них удержали в отеле.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С провисаниями платежей очень больная тема. Было несколько случаев в работе, когда мои туристы в подобных ситуациях оказывались. Но там счет был максимум на час, а не на дни.

Но по-поводу ваучера все-же вопросы остаются. У всех операторов в ваучере указана только их информация. Хотя, может быть НаталиТурс и зарегистрировано на это ООО "Рога и Копыта", тогда это объясняет, почему в шапке указаны эти данные.


В любом случае, поздравляю с решением  этой проблемы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
при том что есть турагент, а есть тур оператор.

с претензиями можно обращаться как к тур агенту, так и к тур оператору.

Это как с товарами: производитель и продавец.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просите у Натали платежное поручение об оплате ваучера.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так же вам понадобится бумага от отеля, в которой указана даты выселения и причина. С ее переведенной копией (уполномоченная организация м лицензией) пойдете в суд по прилёту. А ещё тут писали - не поддерживайте рублем прокладку между потребителем и теми, кто оказывает услугу. Операторы не нужны. Сам сталкивался с неприятностями за границей и туроператор умывал руки, говоря, что он не за что не отвечает и только получил от нас деньги и передал в отель и перевозчику...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ну да. А если например все билеты в сезон выкуплены и единственный вариант уехать это взять тур? Такое сплошь и рядом. На Болгарию например посмотрите в сезон. Хоп и нет билетов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Заранее думайте, а если решили полететь спонтанно, то будьте готовы к цене повыше. Улететь всегда можно и с пересадками в т.ч. А операторы излишки выкупленных билетов тоже продают. Только у себя на сайте, а не через известные агрегаторы.

Автор поста оценил этот комментарий

чем разрешилось то всё?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё хорошо, деньги дошли, убытки возместили. Но нервы потрепали знатно.

В Натали турс больше ни ногой.

Автор поста оценил этот комментарий

Где тут не написано что оплачено?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку