Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Родня президента Туркмении сняла всех пассажиров с рейса и полетела вместо них

Родня президента Туркмении сняла всех пассажиров с рейса и полетела вместо них Туркменистан, Гурбангулы Бердымухамедов, Новости, Самолет, Аэропорт, Привилегии

Десятки пассажиров «Туркменских авиалиний» не попали на свой рейс из-за близкого родственника президента Туркмении Гурбангулы Бердымухамедова, который вынудил сотрудников компании снять всех пассажиров с рейса и улетел на этом самолете вместе со своей семьей.

Инцидент произошел около месяца назад на направлении Туркменабад — Ашхабад. «Близкий родственник президента со всей семьей на четыре дня приехал на отдых в Койтендаг (город на востоке страны — прим. «Ленты.ру»).

Когда они собирались обратно, из-за того, что специальный борт не прибыл вовремя, пассажирам обычного рейса не дали вылететь, вместо них отправили всю семью президентского родственника. Пассажирам ничего не объяснили", — рассказал собеседник «Радио Азатлык».

По его словам, из-за родни Бердымухамедова около 160 человек ждали другого самолета, который был подан только на следующий день.

Еще один источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что родственники Бердымухамедова могли поместиться в самолет вместе с купившими билеты пассажирами, однако по каким-то причинам этого было решено не делать. Снятые с рейса люди пожаловались на ситуацию руководству аэропорта. Дать внятное разъяснение произошедшему в «Туркменских авиалиниях» не смогли. «Таким образом, снятые с рейса пассажиры вылетели в Ашхабад только на следующий день, а те, кому нужно было срочно, отправились на такси», — сообщили «Радио Азатлык».

https://lenta.ru/news/2018/07/20/samolet/

Новости

26.6K постов25.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
676
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнились слова дочки какого-то миллионера:" А все эти люди тоже с нами полетят?"

раскрыть ветку (299)
245
Автор поста оценил этот комментарий

Этот стресс девушке пришлось пережить в юные 14 лет. Она призналась, что никогда в жизни "больше так не рисковала".


Дочь "строительного короля" Александра Чигиринского 17-летняя Ирина поделилась неприятным воспоминанием из своей жизни. Оказалось, в свои юные 14 лет девушке пришлось разок пересесть из папиного самолёта на самый обычный рейс. Дело в том, что девушка не знала, что в салоне лайнера может находиться не только её семья, но и вполне обычные люди, пишет Super. Как говорит сама Ира, "больше она так не рисковала".


— Я захожу в самолёт — вижу там дохрена людей. И на весь салон стюардессе: "А что, эти люди все с нами полетят?" — жалуется девушка на нелёгкую жизнь в беседе в "Инстаграме".


Но у Иры в запасе не только "страшилки", но и добрые истории. Девушка рассказала, что её брат по настоянию отца отправился работать дворником в посёлке на Рублёвке, а теперь "владеет одной из крупнейших компаний по переработке мусора".


Один из подписчиков также поинтересовался, откуда у неё сумка "Биркин" за 500 тысяч рублей.


— 570, если быть точным... — поправляет Чигиринская, а затем, делая рукой "козу", объясняет: — Ну, наверное, потому что у меня папа Александр Чигиринский, е-е-е.

раскрыть ветку (141)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, зачем цену сумки спалила, ведь её на рублёвке теперь зачморят за такую дешевку

116
Автор поста оценил этот комментарий

Ой вэй.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Правильный выбор гражданства. Израиль своих граждан не выдаёт России.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто вообще своих граждан выдаёт?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Шалва гыгы
4
Автор поста оценил этот комментарий

это ее дядя

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А родился в Грузии)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, да у нас все олигархи евреи - Вексельберги, Роттенберги  и прочие

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и она не Ирина, если быть точным.
126
Автор поста оценил этот комментарий
Ух... Бедненькая какая. С челядью в одном самолёте лететь пришлось! Благо это легко лечится...
раскрыть ветку (30)
95
Автор поста оценил этот комментарий

Девочка с детства не видела другой жизни и никакого представления о ней не имела, её сложно винить. Отсутствие воспитания - это вина совершенно не её.

раскрыть ветку (18)
86
Автор поста оценил этот комментарий
А по-моему это понты. Мы тоже не в африканских трущобах родились, и не были там, но знаем как там живётся людям.
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

И самое интересное то, что даже у простых граждан этих понтов, как будто они лярдеры, пиздец.

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все детство жил в нормальных квартирах, после школы уехал поступать, тоже квартиру снимал. Занесло в общагу, ночевал два дня. Кухня , душ, туалет общий. Пошли на хрен эти общаги и эти холопы в ночнушках,носках дрявых ! Полубичи которым норм жить так. Спальную бумагу с собой таскать, с утра в очереди стоять. У некоторых ещё клапан подсифонивает. Постоянно сиги стреляли. До спортивки доёбывались, лапали ее, пока сушилась, обляпали снова.
короче отчасти девочку в посте понять можно. Личное пространство, кому то оно нужно, кому то нет
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Одно дело жить неск лет, а другое пару часов пролететь в самолёте. Я сама общаги не любила, но не делала вид, что я не знаю как оно там.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спальную бумагу? Это в которую заворачиваешься когда спишь?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ути бедняжка, давай мы тебя пожалеем.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бедолага, себя жалей)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Великовозрастные долбоебы типо Силуанова возможно видели другую жизнь, но это не мешает им нести хуету ввиде "мы поднимем пенсии на целую тысячу рублей и пенсионеры смогут помогать своим детям и путешествовать"

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

... и ни в чём себе не отказывайте

25
Автор поста оценил этот комментарий
Она себя ведет так, потому что в ее организме возникла нехватка... пули
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

скорее нехватка пиздюлей

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пулездюлей из пулездемета)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А разве пулездемёт не даёт пиздюлей стреляющему тоже?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, третий закон ньютона шутить не любит (но оператор пулездемета должен быть особо подготовлен, школа со справкой, ПТУ, стройбат, далее по списку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Устроим её семейке экскурсию в Ипатьевский дом? )

ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль у нас пока не выписывают лечебные вилы у пузо для таких случаев. Так сказать, от народной медицины.

раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Лечебные вилы в пузо)

Пожалуй сохраню

раскрыть ветку (7)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Я те щас сохраню. Мигом научишься
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, прочитал голосом Гаральда ☺

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так это вы его озвучивали?Прям такой же голос?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, просто голос Геральта та ещё шлюха
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Но но но. Не шлюха а девица из виковаро . Причем третья.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Та, которой лишь бы кто-нибудь?

9
Автор поста оценил этот комментарий

тэг " лечебноевилоукалывание".

4
Автор поста оценил этот комментарий

Зато выписывают лечебные виллы с едой для пуза

3
Автор поста оценил этот комментарий
Старый добрый рецепт от дедушки Сталина - лечебные курорты северного Урала!
58
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, будь я ее батей специально бы лишил всего и отправил работать.
брата же отправил дворником
раскрыть ветку (32)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Может для них "начальник мусороперерабатывающей компании" - это и есть дворник?

раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Просто заставил блять работать. Не важно кем. Работать. Уже опустил.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Написано же начинал с дворника
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Прям как Дмитрий Анатолич!
11
Автор поста оценил этот комментарий
А мне ее жалко. Не знает , что такое очередь в больницу, парковка за 3 квартала и пиздюли в темном переулке.
раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже всего этого не знаю.
10
Автор поста оценил этот комментарий
О какой парковке идёт речь? Вон, на троллейбусе проедешь, потом пересядешь на автобус и 20 минут пешком от остановки
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
на троллейбусе проедешь
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Троллейбус горит? Да и хуй с ним.

https://www.youtube.com/watch?v=GroXO4_EEOU

16
Автор поста оценил этот комментарий

Я далеко не дочка миллионера (увы), но тоже как то не секу в таких вещах. Особенно последнее

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Люблю сладостный запах крови из носа по утрам

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

не сладостный, а металлический

4
Автор поста оценил этот комментарий

Из чьего носа ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А это уже зависит от того, запах победы или поражения.

Автор поста оценил этот комментарий

Не. У меня как то шла кровь. Не понравилось

1
Автор поста оценил этот комментарий

будь ты её батей, нихуя не было бы у тебя столько бабла.


люди с совестью столько денег не зарабатывают.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Очередное "ПЛОХИЕ ОЛЕГАРХИ БЕЗ СОВЕСТИ!!1!1"?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

костатация факта.

чтобы стать олигархом в россии нужно было успешно и вовремя перестрелять конкурентов, при этом не поймать пулю самому.


кто-то правда верит что люди смогли честно приватизировать завод в девяностые, и честнейшим образом работать до сих пор, не связавшись с криминалом?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже 2018, есть куча миллионеров сделавших состояние без описанной тобой хуйни.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

примеры? чёт мне кажется честных у нас единицы. разве что профессиональные спортсмены.


большинство - родственники либо первых олигархов, либо шишек из властных структур.

как сын этого мужика - дворником поработал и от бати завод получил. вроде и дохуя честный миллионер, а вроде и не совсем.


к тому же, речь шла про её батю, а он как раз из поколения олигархов девяностых.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Любую федеральную сеть магазинов возьми и посмотри инфу про ее владельца, например.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ок, открыл x5 retail group - http://www.forbes.ru/profile/244787-x5-retail-group

один из владельцем михаил фридман

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BC...


В 1989 году основал советско-швейцарское совместное предприятие «Альфа-Эко», которое занималось экспортом нефти и металлургической продукции[13], на основе которого впоследствии была создана «Альфа-Групп».
В 1991 году возглавил Совет директоров «Альфа-банка». Часть его капитала вложена в белорусские проекты — «Альфа-банк», оператора Life, ретейлеров «Белмаркет» и «БелЕвросеть».[14]
Впоследствии был членом совета директоров объединения «Общественное российское телевидение» (ОРТ), а также совета директоров «Нефтяной компания СИДАНКО» и Торгового дома «Перекрёсток».

неее, не олигарх совсем.

а в 89 году компанию вообще любой мог основать. и нефть экспортировать.


или давай например Герман Хан

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%BD,_%D0%93%D0%...


По приглашению Фридмана с 1990 по 1992 годы занимал пост начальника оптовой торговли компании «Альфа-Эко».

В 1996 году Хан получил пост президента компании «Альфа-Эко».
С начала 1998 года стал заместителем председателя правления и первым вице-президентом «Тюменской нефтяной компании».

может я не тех смотрю? или это всё белые пушистые ребята ни разу не нарушавшие закон?

4
Автор поста оценил этот комментарий

зачем??

не завидую твоим детям.

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Не люблю охуевших. Если бы она пользовалась всем чем может, но так не вылезала и не высказывалась, то норм
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А ты думаешь что её батя не такой?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А разве такой?
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А поведение его дочки тебе ни о чем не намекает?

Если ты невнимательно читал - это отец и дочь.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь ты внимательно прочитай. Он настоял, чтобы сын пошел работать. Если это так, то вряд ли он такой. Да и дочку он обычным рейсом отправил, а ТАКИЕ о ком ты говоришь так не делают
2
Автор поста оценил этот комментарий

дочь же не на отца бычила.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И что?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А то что тебе какое дело тогда

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Такое, он же воспитывает детей и должен им какие-то ценности прививать, а не растить охуевших ни на ято не способных овощей.
судя по истории с сыном у него все получилось, а с дочкой не очень.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Последний абзац подтверждает тот факт, что без родителей они ничто. А все смертны.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они обычная отработка биомусор. Такие хорошо не кончают.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, что бы вы купили себе в первую очередь, если бы ваша зп составляла ну хоть 40миллионов рублей в месяц. Ставлю пальчик этой девочки , что точно не сумку.
раскрыть ветку (44)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы батенька эстет!!!)))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, что там было?

14
Автор поста оценил этот комментарий

Прикупил бы всей родне и близким друзьям по хорошей жилплощади. Но только при чем это тут? Хуй знает.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я имел ввиду, что люди обладающие такой властью и такими деньгами живут в иной реальности. И уже не меряют жизнь квартирами и сумками по цене годовой зарплаты.
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, бабушка моим дядям надарила квартир, только мой батя сохранил на 25 лет , остальные продали в течении 5-9 лет и проебали деньги.
и еше много примеров когда людям халява - вовред
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мудакам халява во вред. Благо таких по близости не держу.

1
Автор поста оценил этот комментарий


Месть бабушки.

3
Автор поста оценил этот комментарий

коробку презервативов

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Для кого?
раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!


а вы с какой целью интересуетесь?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хотела знать точно, кто и кого хочет ограничить в воспроизводстве.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

какие-то у нас очень разные ассоциации с коробкой презервативов =)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторых жизнь учит оценивать с разных аспектов)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, в таком случае я отвечу, что из-за вас мне сегодня будет сложно заснуть.

и не буду ничего конкретизировать =)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Один из вариантов, коробка презервативов, а лучше 50, для всей туркменской семьи президента. Самому ему уже, видимо, поздно. Ня.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть будут. Вдруг пригодятся?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У них срок годности ограничен.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Выкинет и купит новые. Сам всегда так делаю

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я поняла. Шопинг по-мужски не отличается от женского. Купить дохера и не разу не надеть.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Только, в отличие от вас, мы даже ни разу не примерим и не будем крутиться перед зеркалом полчаса, спрашивая озабоченно "идёт мне эта вещь или нет?"

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если бы гандон занимал 50% телесной поверхности, может примеряли б и крутились, не зря же разные цвета делают производители. А вообще, представила себе я эту картину, чесслово, хоть час крутитесь, такое зрелище много стоит!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так дочка же есть
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С такими деньгами лучше семя сохранить спермоканал перерезать.
10
Автор поста оценил этот комментарий
4 квартиры в пределах трёшки. Сдала бы их по 30, собрала ноут , пару трусов и вылетела в НЗ для начала на максимальный срок пребывания. Далее по шару и интересным местам, включая волонтерство от скуки.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый месяц будешь по столько получать!! Где твоя фантазия?)
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда накопить на полет на Луну. С выходом по поверхности. А потом 4 квартиры в пределах...
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Луны?)))
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Луна же за МКАДом, что за отстой
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно же - колонизировать замкадье (космическое, в данном случае) добывать там ресурсы.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А что, Земля не в пределах Луны?)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы бы не хотели так сказать инвестировать в бедные страны? Ну там, построить им что-то, улучшить инфрастуктуру, дать толчок к развитию? Да даже в нашей стране еще много неосвоенных кусочков, куда бы можно было вкладывать деньги для развития. Меня еще интересуют всякие инновации, они вообще самое крутое, во что можно вложить деньги. И потом, заработанное на инвестициях можно будет по новой вложить
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Меня еще интересуют всякие инновации, они вообще самое крутое, во что можно вложить деньги"

И что-то мне подсказывает, что выстреливающее хорошо если в 1 случае из 10. Да и требующее сильно больше 120 килорублей в месяц :-)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это да) инвестиции в технологии это очень затратно, но ведь инвесторов может быть не один и не два))
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, принципиально не буду заниматься улучшением чьих-то жизней во-первых, а во вторых, у меня нет и не будет детей, поэтому жизнь людей в целом меня не интересует, так же как и бизнес с деньгами (и пусть меня хоть миллион раз заминусят). Единственное, что бы я хотела - это вечную жизнь или посмотреть будущее на 5 млр лет вперед, но тут никакие деньги не имеют значение.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю на счет увидеть жизнь на 5 млрд лет вперед, а мне бы еще хотелось дожить до момента, когда будет разгадано полное строение Вселенной или Вселенных, то есть всеобщего бытия. Что находится внутри чёрных дыр и т.д. и т.п.))
Автор поста оценил этот комментарий

40 миллионов в рублях? Тогда ничего, копить надо))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Однушку в сталинской высотке

Автор поста оценил этот комментарий

Хату побольше и ньюфаундленда. И машину с большим собачником для него.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"Куплю собаку и барабан. И женюсь."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно без барабана

2
Автор поста оценил этот комментарий
Адрес покупки так и остался покрытый мраком?
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну если это правда, то пиздец конечно с нами летать, это зашквар!!! бля даже не с нами, она же сто пудово летела в бизнес классе, богачи-нищеебы)

11
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь как же бесят эти выебки! мы на пикабу пиши и ставим поюсики ,людям которые готовы сожрать детей которые кричат на детской площадке которые варяться в том же говне,что и мы А вот Это .... Ну. Это вообще трешак! !
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Enjoy your capitalism.

А вообще, ты мало работаешь. Будешь больше работать - будешь жить так же как они.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Работать и Наёбывать - это две совершенно разные вещи.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно.
Не умеешь наёбывать - будешь работать.

10
Автор поста оценил этот комментарий

нихуя, суть не в количестве работы, а в том, сколько тебе за неё платят, если делать то, за что платят мало, то хоть 24/7 работай, много денег не будет.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в чем проблема?
Берёшь и работаешь директором завода или владельцем корпорации, что тут сложного?
Всё время какие-то отговорки ищете, то вам работа не такая, то ещё что-то.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
действительно)
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, берёшь и устраиваешься директором гугла и получаешь 16.6 лямов баксов в месяц, изи

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Само собой. Либо же открыть гугл 2.

А ты считаешь иначе?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет конечно, я уже бегу открывать гугл 2

Автор поста оценил этот комментарий

Лол, сколько бы тебе не платили, тот кто даёт тебе работу будет ещё богаче, в этом и суть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно, можно владеть бизнесом по продаже чего-нибудь, т.е. деньги по сути давать тебе будут простые люди, твои клиенты, но мало кто из них будет богаче. Речь шла не только про наёмную работу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чот дешево для Биркин

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на распродаже купила, у ней бирка оторвалась просто

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Выгодная покупка, чо

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, "все по пол-миллиона"

1
Автор поста оценил этот комментарий

она реально такая тупая или может тонко троллит просто?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

нет, просто она не знает, как бывает по-другому

Автор поста оценил этот комментарий
Жидовня нарисовалась...
572
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

людьми назвала, и то хорошо..

раскрыть ветку (156)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
На прошлых выходных пересмотрел. Офигенный
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Оооу, это девочка...где урна??
132
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает и такое. :-( Однажды сын мужика, летевшего со мной в одном самолёте бизнес классом, назвал людей, не стоящих в приоритетной очереди челядью.

раскрыть ветку (18)
75
Автор поста оценил этот комментарий

а мужик из первого класса посмотрел на него несколько укризненно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он на него даже не посмотрел)))

47
Автор поста оценил этот комментарий

Дюжев?

раскрыть ветку (3)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Какой может быть диалог между артистом и зрителем? О чем вообще говорить с вами? Я ради вашего развлечения и досуга жизнью рискую, и потом я оказываюсь среди вас, зрителей, и мое место в последнем вагоне. Я не понимаю, о чем мы говорим.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не жизнью, а жииизнююю

1
Автор поста оценил этот комментарий

Слышу звон, не знаю где он. Необразованность, недальнозоркость, тугоумие, отсутствие способности анализировать - национальна черта, что ли? У Дюжева был билет в бизнес-класс. Этот билет стоит значительно дороже, чем билет в эконом, и дает право на более комфортные условия полета, приоритетную регистрацию и приоритетную посадку, а так некоторые другие ништяки. За все это люди платят. Так вот Дюжев подошел к очереди к стойке регистрации пассажиров бизнес-класса. При этом авикомпания была столь любезна, что позволила пассажирам эконом-класса пройти регистрацию на стойке бизнес-класса. Но это не отменяет права на приоритеную регистрацию пассажиров бизнес-класса. И именно этим правом, оплаченным из собственного кошелька, решил воспользоваться Дюжев. Но столкнулся с быдлом, которое имеет право. И такое же быдло, не подумав, не узнав правил авиакомпаний, начинает его критковать.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Вот пидарас
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Вся семейка пидорасы
23
Автор поста оценил этот комментарий

Какая чванливость у этого бесстыжего юнца! Было бы правильнее их назвать холопами

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смердами же. Холопы уважаемые люди были на Руси.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, за что боролись на то и напоролись!))) Он бай, оне дехкане)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому нужно летать Ryanair, во избежании таких недоразумений.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Он может в шутку.
262
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем ей за это спасибо.

раскрыть ветку (20)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Кандалы то снять можно или так говорить (((
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Говорите.Но рта желательно не раскрывать при этом.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вставай, мы переходим эту реку в брод!
76
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на спасибе в отпуск не слетаешь...

раскрыть ветку (9)
90
Автор поста оценил этот комментарий

- Сливочное масло "Спасибо". Спасибо на хлеб - намажешь!

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Таксист, подвозивший Чака Норриса, все таки намазал Спасибо на хлеб...
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
То есть таксист стал таким же крутым, как Норрис?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вынужденно ;)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, он всего лишь научился одному трюку
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам написал спасибо, сам размазал листок по хлебу

Автор поста оценил этот комментарий

Уже сойдёт за какое-то божество, в общем.


з.ы. такси, значит... Блин, Харон, это ты? :-) (просто не вспомнил никакого другого мифического персонажа, хоть как-то связанного с перевозками).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А как же Святой Рафик Неуиноуник?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А это персонаж легенд, а не мифов.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
31
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну, думаю ошибка журналиста/переводчика. Скорее всего "всё это"

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Красиво вы слово "гавно" переименовали)))
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут только вот несколько часов назад был пост про смерть миллиардера от инфаркта.

А суть там- он то ли чуть толкнул сдавая назад мелкого, то ли вообще мелкий сам упал. Но суть, что там всех травм - содранные коленки.

А СМИ распиздели,что он мелкого убил (просто сутки назад в городе реально другой чувак сбил насмерть другого ребенка, они потом извинились, но толку то).

Ну и сердце прихватило, умер.


Я не особо к миллиардерам нашим позитивен, но журнашлюх ненавижу еще больше. Тут походу задавили редкий экземпляр  нормального миллиардера.

98
Автор поста оценил этот комментарий

да уж. Дочери Николаши во время войны поехали как медсестры, и ничего, не заморались

Стоило ли расстреливать семью, чтобы теперь такая дичь творилась? Меняйте строй, но конкретных людей можно было и не трогать

Хотя стратегически верно, гуманизм тут может боком выйти

раскрыть ветку (107)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Читали "Государь" Макиавелли? Там вполне четко объяснено почему, в случае переворота, семья свергнутого монарха должна быть истреблена.

Собственно даже читать не нужно. В Смутное время хватило голословных утверждений, что "законный наследник" жив, чтобы посадить на трон левого человека.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я же говорю, что оставить его из целей гуманизма было очень опасно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я и не спорю. Просто излагаю логику тех, кто расстреливал.

85
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти дочери-медсестры, как и император-солдат и императрица-с-народом ни что иное как пропаганда и постановка.

раскрыть ветку (8)
55
Автор поста оценил этот комментарий

царь вообще не понимал пропаганды. Когда надо было повесить Сталина и Ленина, он их по ссылкам отправил.

раскрыть ветку (7)
93
Автор поста оценил этот комментарий
Царь вообще нихуя не понимал
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Царь вообще нихуя не понимал
Как тут модненько выражаться, царь - интров социофоб.
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас в слове "долбоёб" аж семь ошибок!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Гыгы. Да, чё-т опечатался слегка. На самом деле, он скорее производит впечатление отрешённого похуиста, нежели верховного правителя. В принципе, это нормально и даже можно с этим жить, но не в такой должности.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и проебал вспышку

18
Автор поста оценил этот комментарий
Царя не Сталин с Лениным свергли.
ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий
И в то же время- " у них нет хлеба, так пусть едят пирожные"
раскрыть ветку (84)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Голод в РИ успешно побороли, точнее массовой смертности уже не было с 1892. И не будем забывать, что крупнейший голод случился при большевиках, причём причиной были действия большевиков же.
раскрыть ветку (82)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Вы переиначили весь смысл этой фразы. Погуглите кто ее сказал и при каких обстоятельствах. Дама в посте относится к обычным людям, так же как основная масса дворян к простым крестьянам и рабочим.
раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько помню королева Франции, когда ей сообщили о том, собственно, что хлеба у крестьян нет и идёт голод. Отрешённость высших классов общества от проблем более низкого класса, это везде есть(в СССР тоже такое было), в посте кумовство, которое уже выше закона встало.
раскрыть ветку (10)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Приписывают Марии Антуанетте, а сказала безымянная принцесса по записям Руссо.

И не пирожными, а бриошами (сдобным хлебом), который были обязаны продавать по цене обычного хлеба, если он заканчивался. Как раз чтоб не дохли от голода. Т.е. изначальная фраза была противоположной по значению и говорила о специальных мерах, предпринятых против голода населения. Ну а потом пропаганда всё переиначила)

26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это оно сейчас смотрится, как отрешённость, а тогда существовал закон о том, что в случае отсутствия обычного хлеба, людям обязаны продавать всю остальную выпечку(в том числе и пирожные) по цене хлеба.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Во Франции? Это уже куда интересней становится.
Автор поста оценил этот комментарий
История заиграла новыми красками.
7
Автор поста оценил этот комментарий
3,14здец вы начитанные! Пошёл заново штудировать историю 19-20 вв.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это поздно.Тебе нужен конец 18
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это была маркиза де помпадур
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя бы страной не ошибся.
2
Автор поста оценил этот комментарий

не была, это написал Руссо без указания имени

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, Карла Бруни
7
Автор поста оценил этот комментарий

Она не говорила эту фразу. Гугли сам

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже объяснять не буду. Ваш ник сам о себе говорит.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и по каким причинам появились собственно большевики?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
После съезда 1903 года в Лондоне?
10
Автор поста оценил этот комментарий

Эт потому что ты так сказал?

Общая смертность даже не от голода,а демографическая потеря от всех факторов включая болезни и тп составила около миллиона

В то время как во время голода 1890-х вообще чернь никто по сути не считал

Известно считай только то что хлеб пришлось закупать обратно,так как не хватало на прокорм армии

Что говорит о пиздице ну просто эпических масштабов с которым голод 30-х и рядом не бьётся

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В 1891-92 годах сверхсмертность(т.е. от всех причин, т.к. шла эпидемия) 400 тыс(ага не считали). От голода 1932-33 погибло 7 млн, демографические потери свыше 10 млн. Вот теперь скажи мне, а каком месте голод 1891-92 годов хотя бы как-то сравним с голодом 1932-33 годов?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какие ваши доказательства?
Во первых есть статистика ЦСУ СССР,где конкретно указана сверхсмертность в 2,5 миллиона человек
И далеко не все из них от голода,а больше от болезней и т.д,от голода как раз миллион
Не надо тут пожалуйста транслировать гипотезы базирующиеся на пустоте
И откуда дровищки про 400 тыс?
Вот из статьи Покровского посвященной населению
 «В 50 губерниях Европейской России в 1892 году (после неурожая 1891 года) умерло 3.563.398 человек (3,92% всего населения), тогда как за нормальное семилетие 1884-1890 годы умирало всего по 2.820.363 человека в год (3,34%).»

1891 – умерло 3.045.828 человек оттуда же
(это все примерно все равно,так как мы точной численности населения не знаем,и нормальной переписи не было до 1897)
То есть примерно равное число с советским по крайней мере,вот только потом голода в мирной РИ продолжились и в 1901,и в 1911,в то время как в СССР не считая послевоенного возникшего по объективным причинам вины советской власти в коих нет их больше не было(собственно и 1932-33 по сути почти нет,ведь было прямое вредительство руководителей на местах)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конквест 8 млн.
Андреев и соавт. 7,3
Ивницкий, 7,5
Государственная Дума РФ, 7
Цифра в 400 тыс. от Роббинса.
Т.е. сверхсмертность(болезни с голодом они идут рука об руку, второе причина смертей от первого) в 2.5 млн вы сравниваете со сверхсмертностью(болезни с голодом) в примерно 1 млн и получается примерно равно, потому что решили учитывать из 2.5 только голод?
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно продразверстка!!
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Которую начали задолго до появления во власти большевиков.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Причина голода при большивиках были санкции западных "друзей" СССР.

раскрыть ветку (24)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В 1932 году?
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ты считаешь, что в 1932 году санкций западных "друзей" СССР не было?

раскрыть ветку (14)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не инвестировали, не помогали и не благодетельствовали, а продавали за золото и зерно, запрещая торговать за что-то иное.

Санкции-то были или не были? Да/нет, вопрос элементарнейший.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно извиняюсь, но каким хером западные санкции касаются голода 1932-1933гг в Украине ( в частности, особенно интересует Кировоградская область). В стране, блядь, бывшей по сути житницей Союза, наравне с Беларусью ? При санкциях, допустим не хотят покупать продукцию неугодного, и, в теории должен быть переизбыток. Но нет, блядь, пока голодало Поволжье и Украина ( на самом деле дохуя где голод был, но в этих случаях пиздец был наиболее ярко выраженным), партийные бонзы подкармливали несчастную Африку. Так вот, возвращаясь к наличию/отсутствию санкций - каким хером они относятся к тому, что выращиваемое страной в составе совка, зерно забирается в ноль ? Какие санкции ? Рабочий на заводе, к примеру, похуестически относящийся к работе, запарывает дорогостоящее оборудование. Тут же долбоебы, находившиеся у власти, запороли чуток населения. Как тут можно приплести санкции, я до сих пор не понимаю. Либо по врожденному долбоебию, либо по злому умыслу ( хер уже разберешься), но голод был исскуственно создан.
раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Инвестиции это когда ты что либо строишь за свои деньги в расчете на рынок сбыта, а когда у тебя за золото покупают завод, оплачивая так же и услуги монтажа и обучения персонала, это не инвестиции, это банальная торговля если не сказать грабеж.
5
Автор поста оценил этот комментарий
От этого только позорнее. Хули нам тогда орут, что мы такие исключительные, если кто-то ввёл санкции и всё, страна от голода загибается?
6
Автор поста оценил этот комментарий

А ничего, что в эти годы именно специалисты из стран "западных друзей" фактически построили всю промышленность Союза?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так пишешь что они пришли и бесплатно построили )) одни могут строить, а другие вводить санкции. У СССР оплату тогда принимали только зерном и золотом.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Причина голода при большевиках - что при "хлебозаготовках" тупо забирали всё зерно, и людям нечего было есть в этом году и сеять на следующий год.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что западные друзья брали только зерно и золото у СССР.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А должны были брать.. что? Честное пионерское?) Или должны были благотворительностью заниматься и всё делать бесплатно?

Когда один только американский промышленник А.Кан в годы индустриализации (с 1928-го) построил в СССР больше 500 предприятий (типа Челябинского и Сталинградского тракторного - то есть, танкового - завода) - он получил за это в сегодняшних деньгах больше 500 млрд$. Он что, "за спасибо" стал бы работать? Нет. Его команде нужно было платить твёрдой валютой. И Сталину больше негде было взять твёрдую валюту, кроме как продавая хлеб. А этот хлеб он отбирал у своих же крестьян (и в итоге заморил их голодом).

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я это и сказал что не за спасибо оно все строилось. Согласен что народ чудовищно пострадал за такие действия власти. Вообще ты наверно будешь удивлен но многое строилось на костях и крови граждан. Люди гибли поднимая страну и проводя индустриализацию. Т.к. Сталин знал что будет вторая мировая и ограрную страну нужно было в сжатые сроки превратить в страну фабрик и заводов. Людей из деревень гнали в города на заводы и фабрики.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще ты наверно будешь удивлен но многое строилось на костях и крови граждан

Не буду удивлён, потому что давно и внимательно изучаю этот период истории.

Сталин знал что будет вторая мировая

А вот это чушь. Такая явная чушь, что лежит на поверхности. Сравни просто даты:

- В Германии на выборах 1930 г НСДАП получает 18% голосов и второе место, это первый крупный успех нацистов. До этого они были маргинальной партией, на которую никто не обращал внимания;

- статья Сталина "Год Великого перелома", ознаменовавшая начало коллективизации, была опубликована в 1929 г.

Сталин, конечно, готовился к войне - но точно не с Гитлером. И во II мировой войне до нападения Гитлера (с 1939 по 1941 гг) Сталин участвовал НЕ против нацистов.

5
Автор поста оценил этот комментарий

1902-1903, 1906, 1911. Да-да побороли. У крестьян не было земли, и чем же они питались? Почитайте об итогах отмены крепостного права. И сколько и какой земли досталось крестьянам. Сколько и до какого времени нужно было выплачивать даже за эти клочки. Вы думаете крестьяне просто так поднялись против царя? Учитывая веками вдалбливаемую богоизбранность царьков. Исходя из того, что возможности пропаганды были крайне низки, а подавляющее большинство поддержало большевиков- стало быть все ваши фантазии о победе над голодом полная чушь. Не полез бы наш мужик, тяжёлый на подъём, в гражданскую войну, если бы хотя бы более-менее можно было жить.

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

подавляющее большинство поддержало большевиков- стало быть все ваши фантазии о победе над голодом полная чушь.

Я вижу продолжительную гражданскую войну с миллионами погибших, стало быть ваши фантазии о подавляющем большинстве полная чушь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Почитайте о Тамбовском восстании, из-за чего оно произошло и какими методами жиды-коммунисты его подавляли
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (16)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прихвостень здесь только ты. Ущербный. Иди подрочи на комуняк. Причем тут 1941? Причем фашисты? Почитай про продразверстку, про то как использовали хим.оружие против населения, про то как из-за того, что отобрали последний кусок у крестьянина и семья умерла с голоду.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Словосочетание "жиды-коммунисты" использовали гитлеровцы в своих листовках. Почитайте, как помещики забирали последний кусок земли у семьи и семья умирала с голоду.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Коммунизм головного мозга, помещики забирали...мда...учите историю не по московским книжкам
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только мне про голод и восстания читать не надо. Я сам с Тамбовщины. Приезжайте например в Котовск и спросите любого человека старшего поколения про Тухачевского, Жукова, Ленина... Да вам как минимум лицо разобьют
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Прихвостень фашистский.

@moderator, оскорбления.

#comment_117794898

И вот тут разжигание.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По-вашему жиды-коммунисты это не оскорбление по расовым и политическим мотивам? Так что не стоит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
По-вашему жиды-коммунисты это не оскорбление по расовым и политическим мотивам?

Оскорбление, поэтому если не заметили и призвал модератора на оба комментария. Только вот к сожалению его пропустили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как и сейчас примерно думается."Его" кусок заработанный а вот ты своим изволь делиться.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это фейковая фраза. Жена короля её на самом деле не говорила. Но как прмиер отношения власти к народу, вправе показательна.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Поехали в первую очередь с фотографом. Да и кто-кто, а правитель редко когда не заслуживает казни и этот случай далеко не исключение.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Посматривая разные передачи о царской семье, думал, а чего же их в самом деле казнили? Престол отобрали, вроде можно радоваться. Но думаю у большевиков не хватило бы денег и сил долго прятать царскую семью, рано или поздно за ними бы пришли "спасители Царя и Отечества". С таким "знаменем" как живой царь, отбитый у врага можно много делов наделать.
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас огорчу - царская семья не была нужна никому - ни родственникам, ни подданым. За время после отречения не было ни одного монархического заговора по освобождению царя. Ленину был нужен царь в Москве для показательного суда, но екатеринбургские большевики решили по-своему.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Егор Яковлев у Пучкова недавно про это очень интересно рассказывал.

Автор поста оценил этот комментарий
Да я и не расстроюсь. Мое мнение может быть ошибочным.
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме этого, как ты себе представляешь жизнь царской семьи, среди людей которых они эксплуатировали?

Автор поста оценил этот комментарий

Вы из передач поняли, что к отъёму престола большевики не имеют отношения? Знамя же, в виде подобного экспоната кунсткамеры, вышло бы не очень. Ибо к его отставке приложили руки все высшие классы. Верхушка армии, патриархи РПЦ и воротилы капитала.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Расстреливали то не столько большевики,сколько самодеятельность поехавших на местах

Автор поста оценил этот комментарий

Постоянно бы выскакивали наследники заявляя, что это всё наше и людишки, которые их поддерживали бы.

Автор поста оценил этот комментарий

Наталья?

Автор поста оценил этот комментарий

Обычно называют «социальный мусор»

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку