Родной пробег

Родной пробег Авто, Перекупщики, Факап, Пробег, Длиннопост

Для неспециалистов:

Пробег автомобиля хранится в комбинации приборов.  Которая выглядит так:

Родной пробег Авто, Перекупщики, Факап, Пробег, Длиннопост

Чтобы "смотать" пробег, перекуп снимает комбинацию приборов и отдает специалисту на перепрошивку.

Нерадивый перекуп или сотрудник салона сфотографировал салон автомобиля со снятой комбинацией приборов (пока она находилась у специалиста на перепрошивке пробега).


Наблюдаю за объявлением вторую неделю - продавец до сих пор не догадался и фотку не сменил. Что интересно - ни один внимательный человек не позвонил перекупу и не сказал про оплошность.

Вывод - не любят у нас перекупов :)


P.S. Без сервизной книги никуда :)

Родной пробег Авто, Перекупщики, Факап, Пробег, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
207
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, пробег хранится не только в приборке, но и в других блоках. Но на приборке он виден без диагностического оборудования, да.


Во-вторых, пробег примерно виден по салону.


А вот что меня реально удивило - сдавал старую восьмерку в трейд ин, у нее днище было полностью гнилое. Пробег был - за двести тысяч. Хорошая зимняя резина с шипами.


Салон ее пару недель продавал, потом она появилась у перекупа (нашел на автору - пятна на своей машине я все помню) с пробегом уже 120 000, на говеной летней резине и других дисках (не перебортировали, поставили, что было).


Описание - "по кузову есть ржавчина" - а там реально на машине ездить не безопасно, потому я от нее и избавился.


Но скрутить пробег на 15-летнем ржавом ведре - вот оно, интересно, реально в продаже помогает? :)

раскрыть ветку (127)
210
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому и нужно мошенников судить за мошенничество. Ибо на лицо - преступление с целью незаконного обогащения. Не понимаю, почему до сих пор нет прецедентов?

раскрыть ветку (33)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что сядут усе.

Оно им надо?

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем садить? Достаточно хороших штрафов.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И исправительные работы.

5
Автор поста оценил этот комментарий

а яшчэ можна увесци налог!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно до чего угодно докатиться!

36
Автор поста оценил этот комментарий
Это, кстати, и отличает РФ от цивилизованных стран запада. Там за мошенничество дерут в хвост и гривну, как следствие - более доверительное отношение друг к другу. Сам бы не говорил, если бы сам не сталкивался.
раскрыть ветку (24)
16
Автор поста оценил этот комментарий
В Японии пробег скручивают только в путь. Цивилизованная страна кстати
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У Азии свои приколы.
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Тентакль тебе в задницу :-)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а он и не против
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Литовцы, пшеки и русские. Для перепродажи в РФ. Если уж и сами гадзины начали так делать, то я точно знаю кто их научил.

4
Автор поста оценил этот комментарий

пробег скручивают для продажи не в Японию

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

зато у нас катаются праворукие 20летние марки и субы с пробегом 10к и без пробега по рф)))

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая лошадь, бери не пожалеешь!


Мой прадед ездил, мой дед ездил, мой отец ездил, я ездил, мой сын ездил... ну и ты поездишь, наверное

21
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, как в «цивилизованных странах запада», а в Штатах продавец автомобилей = мошенник. Давно, всегда и везде.

Продавец подержанных автомобилей = дважды мошенник.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда инфа?
раскрыть ветку (8)
28
Автор поста оценил этот комментарий

из америки

Иллюстрация к комментарию
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Из фильма Брат2, видимо

5
Автор поста оценил этот комментарий
Цитата из романа Джорджа Стейнбека "Гроздья гнева" 1939 года
Мы продаем не
машины, а рухлядь. Эх! Побольше бы таких примусов на колесах! Дороже
двадцати пяти — тридцати долларов мне ничего не надо. Пойдет за
пятьдесят, за семьдесят пять. Уже неплохо. А много ли заработаешь на
новой машине? Побольше примусов на колесах. Они у меня не застоятся.
Все что угодно, но не дороже двухсот пятидесяти долларов. Джим, задержи
вон того старикашку. Он ни бельмеса не смыслит. Попробуй всучить ему
"апперсон". А куда он делся, этот "апперсон"? Продан? Если мы не
раздобудем побольше таких примусов на колесах, тогда хоть бросай
торговлю.
Флажки — красные и белые, белые и синие — развеваются у обочины
дороги. Подержанные машины. Хорошие подержанные машины.
На помосте — гвоздь сегодняшнего дня. Не вздумайте продавать. Это
приманка для публики. Если продать за такую цену, ни черта на нем не
заработаешь. Говорите, что продано. Прежде чем отдашь машину, вынь
аккумулятор. Поставь пустой бачок. Пошли они к черту! Что им еще нужно
за их гроши? Поворачивайся — живее, живее! Надо спешить — не век же так
будет. Побольше бы раздобыть таких примусов на колесах, тогда через
полгода можно свернуть дело — и на покой.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Сам хотел вставить.
4
Автор поста оценил этот комментарий
В фильмах довольно часто обыгрывается.

Попробуй посмотреть например начало первых трансформеров.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Лиж бы ляпнуть ему.
имею дело с продавцами авто в Америке. Покупаю достаточно часто. Они продают автомобиль в том виде в котором он есть. Ни больше и не меньше. Помоют, начистят и выставят на продажу. Покупатель сам должен осматривать и выбирать авто.
скажу что можно быть уверенным только в пробеге, за его коррекцию можно пойти по статье мошенничество и сесть. Прошло то время когда в америке в салоне подержанных авто могли втулить дичь.
сужу только по тем продавцам с которыми имел дело.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Карфакс ещё никто не отменял
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Carfax, autocheck да и просто винкод в гугл)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он мошенник не в юридическом смысле, а так, что не придерешься, в этом разница. Так-то да, коп в детской комедии про зверей: "Террористы захватили автосалон с дилерами б/у машин. У меня смешанные (сложные) чувства по этому поводу" :) Льют в уши хорошо, цены крутят, изворачиваются, но на скрутку и прочий криминал не пойдут.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот хз, наоборот читал, что пробег там не скручивают т.к. очень серьезная ответственность.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я таки про Европу. Западную или Скандинавию.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там возможно, но та же Польша тоже Европа. И Прибалтика. А там и мотают и из 3 одну собирают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, из десятерых.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Дерут в гривну?

ещё комментарии
53
Автор поста оценил этот комментарий
Пробег по салону виден только у салонов которые не заморачиваются. Большенство грамотных салонов покупают б/у пластик, руль, рычаг кпп и прочее с разбитых машин, меняют и го вперед продавать. Не мало случаев когда и обшивают салон. Знаю о многих случаях когда находят разбитые машины до 20-30к км и с них снимают всю электронику и тогда и у ОД только по вину. Бизнес перекупов как риелторов - главное наебать.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бизнес перекупов как риелторов - главное наебать.

Вы не правы. Есть адекватные перекупы(явно не в салонах), есть любители загустителя масла, дрели и шпакли =(

Пробег по салону виден только у салонов которые не заморачиваются.

Машина с меняным салоном часто палится. Сломанные или менянные клипсы, царапины и т.п.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и не все риелторы гавнюки, но в целом нормальных мало.

По салону все зависит от того кто и как и для чего делал. Дешманские машины заметны, но могу тебе сказать что на утопленых W222 изрядно та заморачиваются.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Стоооооолько народу ищут пробеги до 100т км, да чтоб подешевле было. Спрос рождает предложение. Ну тут немного выше сделали пробег, сути не меняет. Вообще при выборе тачки надо закладывать 20ткм/год пробег, в более менее крупном городе. Вот и получаем цифру. Вообще как по мне, на пробег смотреть на тачке старше 5 лет вообще смысла не очень много, надо кузовщину тщательно смотреть, дорогостоящие узлы все проверить...

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я продал такой же 10-летний x-trail неделю назад с пробегом 40 тыс. Пробег реальный. Продал дорого.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не перепись владельцев недвижимости. Таких машин на рынке очень мало, и как сами сказали, продают дорого.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

x-trailов как грязи в этом кузове, очень был популярен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь то про машины которые имеют реально низкий пробег, а не в целом про все тачки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

блин, у меня годовой пробег 40000, 20т км это пенсионер накатывает

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня около 100т))
40т норм пробег для режима дом-работа-дом, иногда по работе съездить кудато. В выходные еще кудато сьездить.
А вот покупать тачку чтобы 4т в год только ездить, ну хз, каждому свое. Стоит посчитать стоимость км и может быть дешевле на такси гонять.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, у меня около 70 выходит. При том, что только городу и району езжу
Автор поста оценил этот комментарий
40 тысяч в год это 110 км в день. Допустим до работы и обратно 30 км. В крупных городах обычно не бывает больше. Тогда каждые выходные нужно наезжать 560 км. Это примерно 6-7 часов по трассе.
40 тысяч км в год наезжают единицы. Обычный пробег 15-25 тысяч при эксплуатации в городе и выездах по личным делам.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Читать внимательно может быть? А не по диагонале?  Особенно это.

норм пробег для режима дом-работа-дом, иногда по работе съездить кудато. В выходные еще кудато сьездить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я о том и говорю, что для такого режима 40 тысяч это не норма для подавляющего большинства людей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Норма, если по работе по городу кататься периодически. Пробег легко набегает, незаметно. А если туда сюда, то да, в среднем 20, как и писал в первом посте.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня небольшой город (400 000 населения). до работы и обратно - 50-60 км.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я молодой, до 20 в год пробег.
У всех по разному
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще только по выходным езжу. В будни на работу на электричке
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в год 12-16 :)

20
Автор поста оценил этот комментарий
Это где ж вы нашли такой трейд-ин, что согласился взять 15 летнее гнилое ведро, отечественной сборки?!

Или вы доплачивали?

И если не секрет - что по деньгам вышло?
Не выгоднее было сдать на утилизацию?

раскрыть ветку (35)
34
Автор поста оценил этот комментарий
По деньгам - ее забрали за 1 (один) рубль, сделав договор купли-продажи, чтобы я снял с учета в ГИБДД.


И сделали скидку на новую в 70 тысяч рублей (это программа такая у Datsun, 50 тысяч дилеру дает сам Datsun, остальное - скидка от дилера). Ну я еще за саму машину с допами поторговался посильно, морды грустные построил, что денег нет.


Я сделкой остался очень доволен, впечатления самые приятные. Днем приехал на восьмерке, вечером уехал уже в новой машине.


А салон ее потом продал перекупам, которые, видимо, уже и скручивали пробег. Салону, думаю, это нахрен не надо - она только место занимает, скинули по дешевке.

раскрыть ветку (34)
22
Автор поста оценил этот комментарий
аааа, понял, это то, что в рекламе зовется - скидка по программе утилизации.
Вот только ушлые дилеры, вместо утилизации пытаются перепродавать хлам дальше...
Поздравляю с покупкой!
Как впечатления от машины?
Не напугала здешняя история про отвалившуюся опору двигателя?
А почему Датсан, а не Лада аналогичная, или Рено?
раскрыть ветку (27)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Так у датсуна обе подушки идут в минималке, у лады они только в "жирных" комплектациях, а опоры двигателей лопаются только на версиях с автоматом) Сейчас самый дешевый датсун стоит 476к, плюс как скзазал автор скидон 70 тысяч. 406 тысяч за новый авто оч даже дешево)

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот, а после восьмерки древней, где вообще все гремело, скрипело и стучало, а выхлоп через днище попадал в салон, кажется, что ты сел в мерседес.


И самый дешевый там - аксесс, у него бампера не крашены, нет противотуманок (у меня есть) и аудиоподготовки. И бортового компа тоже нет. Может, и еще чего нет, не сравнивал даже.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А, точно, недоглядел, аксес вообще 444 стоит) Это траст идет с цены 476 тысяч, следующая после минималки)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я и хотел максимум понтов за минимум денег ) В нашем колхозе это, сцуко, тренд )))


Внешне все Trust 1 не отличаются друг от друга ничем, а Dream - только размером дисков (и на дрим они литые).


Внутри да, вроде разница есть. Как минимум, если бы я доплатил 20 с копейками - получил бы климат-контроль, но он мне принесет только проблемы, я на машине мало езжу и без кондиционера обхожусь прекрасно. То есть я подбирал сознательно машину без кондея.


Ну и чтоб подешевле. Я еще и зимнюю шипованную резину хорошую выцыганил у дилера. Летнюю в багажник сложили.

21
Автор поста оценил этот комментарий

О, это целая история. У меня наличных не было, я только-только забор на участке достроил.


Место действия: Москва.


Первым я поехал смотреть гранту. Критерий - машина должна быть с крашеными бамперами, без музыки и кондиционера, новая.


Приехал, три часа торговался. Начали с того, что выкатили машину на 150 дороже с ненужными мне допами. Потом сажусь кредит оформлять. Вижу строчку по страхованию, говорю, это типа обязательно. Они - да-да, обязательно, без этого кредит не одобрим. Я такой: ого, а если я завтра пойду, и отменю это страхование. Мы, грит, тогда вам скидку отменим на машину за кредит и вы будете доплачивать. Думаю, хера се, как девочка лапшу на уши вешает. Ладно, делай запрос, посмотрим, что там одобрят. Спрашиваю еще - мне, говорю, зарплату писать, или среднемесячный доход (он у меня сильно разный). Она - пишите зарплату. Заполнили бумаги - и... получили отказ по всем двум банкам программы лада финанс. Радостно прощаюсь, ухожу.


Иду в зарплатный банк, получаю потребительский кредит под более низкую эффективную ставку (без всяких страховок, без всех накруток получилось даже ниже, чем "выгодная" программа лада финанс).


А у меня коллега на работе на ниссане ездит - сходи, говорит, глянь датсун. Ну я и пошел. Понравилось, что сразу предложили машину в той комплектации, которая оговорена по телефону, скидка за трейдин не 30 тысяч, как в автовазе, а 70, допы не навязывали, только то, что я сказал (антикор, ковры в салон и багажник, подкрылки), в этой комплектации в машине две подушки, а не одна, как у гранты.


О! Я у гранты даже в салонном образце только с третьего раза смог закрыть багажник, а в машине на промплощадке он вообще не закрывался. У датсуна все четко, с глухим стуком, как положено.


Короче, торговался всего час и стали готовить машину. Пока готовили, офомили старую.


Отъездил сейчас 1600 км. Один раз она завелась только со второго раза, не знаю, что это было и продолжаю наблюдение. С музыкой был нюанс - я хотел определенную систему с монтажом колонок на штатные места. Обзвонил несколько дилеров, только третий делает именно так под родные датсуновские сеточки. Там есть нюанс - если поставить колонки плохо - перестанет открываться бардачок. Короче, сделали мне у другого дилера четыре колонки, голову вставили и поставил заодно решетку радиатора под бампер и дефлекторы на окна.


Сейчас машина в виде, в котором планирую ее эксплуатировать ближайшие лет десять. Это комплектация Trust 1, там электростеклоподъемники впереди, аудиоподготовка (провода есть), подогрев передних сидений, атермальные стекла, АБС и ЭУР.


Моим условиям она соответствует полностью. Единственное, что не радует - крепление багажника на крышу - он опирается на краску и ставить я его поэтому не буду. А нормальный большой прицеп с тормозом наката стоит 250 тысяч. Выгоднее все, что нужно, на газели возить. Но это особенность любого современного автомобиля.


Про движок выпадающий - я глянул, у него машина не этого года. То есть проблема в далеком прошлом, случай явно не массовый, партия брака ушла куда-то в регионы. У датсуна есть программа помощи на дорогах, я езжу только по магистралям, диски не мну, всегда в 200 км от ближайшего дилера. Чего мне переживать над его печалью?


Да, кстати, в машине совсем ничего не гремит. Вот прямо ваще ничего. Даже удивлен. И подвеска годная, как будто даже лучше, чем у одноклассников. Жесткая и непробиваемая.

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

главное- коробка какая? выпадает АКПП, судя по постам.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Механику брал. У меня режим езды - трасса, я пробок вообще почти не знаю. А по трассе механика экономнее. И разницы никакой - всю дорогу ехать на пятой )

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда и смысла вообще нет, Датсун не Датсун.

морально поддержать незнакомого пикабушника? я вот увидел человека довольного покупкой. ни гвоздя, ни жезла.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
1
Автор поста оценил этот комментарий
"О! Я у гранты даже в салонном образце только с третьего раза смог закрыть багажник, а в машине на промплощадке он вообще не закрывался. У датсуна все четко, с глухим стуком, как положено."

Собираются на одном конвейере. Стало даже интересно, неужели замок багажника разный? По идее вряд ли. Скорее всего просто плавающие качество. У меня на Калине водительская дверь как на иномарке закрывались.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там в датсуне есть ручка изнутри. За нее дергаешь - и багажник закрыть удобно.


В гранте, я так понимаю, такой ручки нет. А так как багажник у гранты короче, то и закрывать его руками сверху неудобно. В салоне никто из покупателей не может закрыть багажник с первого раза.


В общем, это как раз из истории тех нюансов, которые делают эксплуатацию машины чуть проще и к вопросу о том, чем там занимались японцы. Просто сделали чуть более удобную машину, тут и там разные мелочи предусмотрели.

Автор поста оценил этот комментарий

" получаю потребительский кредит под более низкую эффективную ставку"-а под под какой процент дали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
15,9, если память не изменяет.


А у этих друзей страховка - 1200 в месяц. Причем она особенно то ни от чего не страхует, что самое интересное. Я, правда, их процент не очень помню, но переплата по кредиту хорошая такая идет


Это я еще дальше не копал, какие там интересности есть в плане досрочного погашения. У меня-то гасить досрочно можно с первого дня без всяких комиссий, я этим активно пользуюсь.

Автор поста оценил этот комментарий

Тут прикол даже не в выпадающем движке, а отношению завода к потребтелю. Сразу же умыли руки и всеми правдами неправдами отбрыкиваются. У вас что с авто случится, они и у вас найдут причину отказать в гарантии.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть отказывают, пообщаемся. Я даже с удовольствием.

А вообще, за качеством они следят очень. После покупки кажется, уже три раза звонили, один раз из самого датсуна и минут по десять опрашивали. Я уже наказал, что колонки ставят негодно там, где брал, и ушел к другому дилеру. Не анонимно, конечно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

почитайте какие круги ада наворачивает владелец датсуна с выпавшим движком. Хотя может они и стали названивать после этого инцидента.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это всегда так. АвтоВАЗ из Тольятти со постоянно звонил. После покупки, после каждого ТО и после каждого обращения по гарантии. Я один раз даже пожаловался на недоверие сотрудника СТО, который не верил, что у меня термостат сломался.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне недавно подогрев сидений на ондо заменили , сказали что были случаи возгорания .
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Надо просто поменьше нервничать за рулем, чтобы не было возгораний)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда мне нестоит об этом думать 😩
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Этот прикол вроде ещё с калины у них, до сих пор решают?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Про калину не в курсе . Надеюсь после замены не загорится )
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я его включал всего раза два, чисто проверить, что работает.


А так - огнетушитель новый уже кинул в машину обычный автомобильный.

ещё комментарии
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

конкретно: NISSAN tiida 2008 года  - где кроме приборки можно посмотреть пробег? вот куда вокнуть? или вы ютуба насмотрелись? далеко не во всех машинах можно в коробке например посмотреть пробег

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

а на Nissan Tiida 2013 года поменялось что-то?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Рестайл точно. Бортовой комп более информативный и опций больше. Но блоков насколько я знаю так и нет - одометр в приборке и все
Автор поста оценил этот комментарий
На автокоде посмотри
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И? Что я там увижу? Откуда у левого ресурса будет данные о моей машине?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Из базы техосмотров. Это, кстати, не левый ресурс - https://avtokod.mos.ru - это портал Правительства Москвы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и? откуда там возьмется инфа-то? во первых сейчас нет техосмотров, есть техкарта и она необязательна для страховки, она рекомендована при наступлении страхового случая.
так вот там где мне давали техкарту никто и никогда ни в какую базу нихера не скидывает. Да и нет даже единого бланка этой техкарты - каждый лепит кто во что гаразд

так что хуйня это все нет никакой базы. https://avtocod.ru и  https://avtokod.mos.ru это вообще разные ресурсы

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да в целом вы правы, опытный покупатель в первую очередь смотрит внешний вид (руль, убитые сидушки) потом смотрит на цифры и прикидывает что к чему.
у себя на golf4 менял приборку и пробег переносил в новую приборку сам с помошью китайского шнурка и пару программ.
В Германии за скручивание пробега светит приличный срок.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Психология такая. Продавал я как то рабочую лошадку, ford transit connect 2004 года, 450k пробега. Все кто звонили ужасались от пробега. А ты им не обьяснишь что не бывает автомобилей такого класса и возраста с пробегом меньше 350k . Им как будто душу греют циферки меньше психологической отметки в 150k.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мой отец с тестем так в 96-м по авторынку ходил приценивался. Подошел к волге, спрашивает за пробег, а продавец говорит, что то совсем мало, около 50к. Тесть глянул на педальку газа (она стёртая в ухнарь) и говорит: может 450к?
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Запомнилось, как в 95 с отцом был на авторынке. Батя взял своего кореша, как спеца. Смотрим Ижак-комби - наш спец так "тыц" карандашом заточенным в крыло - а оно оппа - и проткнулось насквозь. Оказалось, было ободрано в дтп и загнило потом настолько, что восстановили газетой с тонким слоем эпоксидки...

В итоге сторговались. Машина зверь была. Кузов подшаманили, а так все в норме. У дедка одного до сих пор бегает в области, вижу иногда на дороге (сам переселился в тот район).

1
Автор поста оценил этот комментарий

и...?  что было дальше?

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Расстреляли его, внучок)
ещё комментарий
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

На данном автомобиле пробег хранится только в приборке. Возможно можно считать часы работы airbag cu, но это не точно, консалт не умеет.


И это, запрашивайте последний доступный пробег по проведенным гарантийным ремонтам (если были, если обслуживался) у ОД, правда для этого необходим непосредственный владелец автомобиля.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пробег хранится именно в приборной панели. Именно в контролере, с которого сливают прошу, меняют значение и заливают обратно. Больше ни где пробег не хранится.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На ниссанах действительно тока в приборке, незнаю может в более свежих годов и в абс,мозги запихали, но вот 10 летней давности ток в приборке,вот кстать приборка альмеры ) даже пятоки есть к флешке

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Друг, а если не вопрос, за сколько ты её сдал? У меня сейчас примерно такая же проблема ( АвтоВАЗ-лучшие авто) есть смысл идти в ТрейдИн или просто на Авито выкладывать?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от того, сколько ты за нее хочешь. Я сдал юридически за один рубль и скидку в 70 тысяч на новую машину. Плюс у меня осталось литьё, которое на Датсун не проходит по вылету, его я весной продам.

Но ты лучше хотя бы позвони по всем дилерам нужной тебе марки. Торгуйся прямо по телефону, поймёшь, на сколько их можно прожать при личной встрече. Я имею ввиду за новую машину.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ваня, ты что ли?есть у меня знакомый, у него как раз 8ка, так у него дырка в полу со стороны пассажира

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не ваня. Но у меня тоже вокруг правого переднего лонжерона металл аккуратно сгнил насквозь. Из-за этого машину и скинул

Автор поста оценил этот комментарий
пока будут покупать по пробегу, а не по состоянию, уверен что помогает.

а сожалению в моем автомобиле пробег хранится только в приборке (Ford transit 06-12)
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Коммерческий транспорт. Там пробег в год смело рисуй 100 тысяч, сильно не промажешь )
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
когда машина работает - да.
просто я о том что не везде пробег хранится ещё в других блоках.

а так я лично на ней за 4.5 года всего 50 тыс проехал. поповозка, город маленький, но частный сектор, удобно возить разное для дома.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. У меня у самого пробег - 12 тысяч в год в среднем. Я вот о прицепе думаю с тормозом, но он не окупится банально.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
прицеп дело хорошее, но денег стоит.

поэтому я и брал микроавтобус. расход не сильно больше легковой, вместительный, довольно шустрый, отличная тяга на низах, удобно путешествовать
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Прицепы служат дольше машины. Перецепил и дальше таскаешь. Но новый прицеп с платформой 3 метра и тормозом наката стоит 250 тысяч.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

плюс прицеп это другая категория, дополнительный налог и так далее. плюс цена прицепа.

но в целом да, прицеп более универсален в этом плане.

я себе бы тоже не оказался не смотря на вместительность авто.


у меня вот такой, маленький коротенький бусик

грузоподъемность 1.5 тонны

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понял, если весь автопоезд меньше 3.5 тонн - то категория б независимо от наличия тормоза на прицепе?

Бусик клёвый, я о таком даже не мечтаю - очень дорогие они.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
До 750 кг прицеп цепляй к любой машине которая под Б категорию попадает
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это я в курсе. Интереснее вариант - прицеп с тормозом, чтобы не пихался при торможении в машину.

Автор поста оценил этот комментарий
Нужно будет внимательно почитать о прицепах. у меня шильдик на стойке дверной, общая масса автопоезда не должна превышать 6500 кг, при этом 3300 максимальная масса авто у меня. выходит мне всего 200кг остаётся на прицеп = так что категория нужна.
в случае с легковым авто, там чуть проще будет, масса же машины меньше, на прицеп остаётся больше.

если не ошибаюсь, категория В позволяет прицеп до 750кг и одноосный.

да, бусик классный. но и обслуживание дорогое, транспорт коммерческий. товарищ на камри v50 2012 года ездит, у него дешевле обслуживание. за 5 лет и пробеге 50 тыс я потратил на неё 180 тыс рублей. но серьёзных проблем не было. расходники, и много денег ушло на переоборудование из грузового в пассажирский, вебаста и так далее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я ошибся. Мне будет крайне непросто подобрать прицеп с тормозом, у которого полная масса меньше моего авто. Но если бы такое удалось, то я бы уложился в 3.5 тонны. Иной вопрос, сколько вообще можно цеплять к моей машине, я пока и инфы такой не нашел, хотя фаркоп - официальный акссесуар, ставить можно.


В силу дороговизны и того и иного варианта я вообще отложил этот вопрос - забор уже есть, а дальше проще нанять манипулятор на одну поездку, загрузить его полностью и скинуть на участок. Это, в принципе, выходит дешевле с моими объемами, чем покупать любой нормальный прицеп, с тормозами или без.


Число осей, вроде, не регулируется. У многих двухосных прицепов с грузоподъемностью 750 кг по документам иногда пишут, что реально грузите хоть две тонны. Но с прицепами без тормозов, я читал, есть нюанс, что когда я сам торможу, то прицеп начинает толкать машину в зад. С прицепом с тормозами такого не происходит.


Была бы возможность, я бы, может, чего с платформой взял, но у нас нет дешевого утилитарного транспорта в стране в принципе. Пикапы - развлечение для тех, кто уже не нуждается в пикапе в принципе )


Хорошо было на восьмерке - я на крышу все, что угодно грузил, даже профильные трубы шестиметровые (с закреплением знака "негабаритный груз") - машину не сильно жалко.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку