3760

Родной пробег

Родной пробег Авто, Перекупщики, Факап, Скрученный пробег, Длиннопост

Для неспециалистов:

Пробег автомобиля хранится в комбинации приборов.  Которая выглядит так:

Родной пробег Авто, Перекупщики, Факап, Скрученный пробег, Длиннопост

Чтобы "смотать" пробег, перекуп снимает комбинацию приборов и отдает специалисту на перепрошивку.

Нерадивый перекуп или сотрудник салона сфотографировал салон автомобиля со снятой комбинацией приборов (пока она находилась у специалиста на перепрошивке пробега).


Наблюдаю за объявлением вторую неделю - продавец до сих пор не догадался и фотку не сменил. Что интересно - ни один внимательный человек не позвонил перекупу и не сказал про оплошность.

Вывод - не любят у нас перекупов :)


P.S. Без сервизной книги никуда :)

Родной пробег Авто, Перекупщики, Факап, Скрученный пробег, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+67

Да это ж Ракита у меня в городе (Самара), ее трудно НЕ узнать. И да, туда ставят тачки, которые обычным путем не продаются. Это последнее место, где стоит брать машину, даже б/у с салона будет не таким монстром Франкенштейна

раскрыть ветку 28
-2
Не подскажите, почему б/у с салона лучше не брать?
Там же делают полную диагностику и дают гарантию на какое-то время.
раскрыть ветку 27
+12

Ну... Скажем так. Человеческий фактор. Приемщик может объебаться.

Полную диагностику они НЕ делают. Они делают компьютерную, ну и толщиномер. Если дилер офф. - то выдаст рекомендации. Но не всегда все окажется верно.

Дело еще в том, что у дилера больше возможностей что-либо скрыть.
Про серые салоны и их договора я вообще молчу.
Я не спорю, можно найти трейд-иновскую тачку в хорошем состоянии, но нужно смотреть, досконально. Не опираясь лишь на приборы. Как известно, все ошибки стираются, все пробеги скручиваются. Приборы - это лишь вспомогательный инструмент. Как парктроник.
Гарантию))) Это смешно) Серьезно. Найдут тысячу причин сказать, что вы сами виноваты.

Если есть возможность - купить ELM или другой диагностический аппарат (смотря что вы хотите), ну и толщик и смотреть самому. Обычно пробег тот же самый пишется в многих блоках. И его не везде убирают.
Подсказка как определить пробег косвенно - посмотрите количество работающих часов подушек безопасности. допустим, их 1000. Умножаете это число на 20, лучше на 30. Пробег - 30000. Это если уж подозрительно хуево выглядит тачка при 50000 км...

раскрыть ветку 13
+10

Да, диагностику делают, но не для того что-бы клиент получил исправный автомобиль, а  что-бы максимально скинуть цену и определить - возможно ли скрыть все косяки с минимальными затратами. А все гарантии - филькина грамота. Вернуть авто, как правило удаётся только с привлечением ТВ, ОМОНа и т.д. Да и то не всегда.

раскрыть ветку 3
+7
Враки это все. Смотрите ютуб-каналы автокриминалистов. Там ребята все отлично рассказывают. Салоны ещё больше наеб***т)
+4

Ерунду там делают, и такую же шляпную гарантию предлагают. Нормальная б/у тачка с салона будет стоить дороже, точно такойже с рук владельца. Ибо салону тоже надо на чтото жить.
А если в салоне стоит тачка по средней цене рынка, с пробегом до сотки, то с вероятностью 90% это дровища.

раскрыть ветку 2
+1
Такой большой,а в сказки веришь!!
0
Нормальные тачки от хозяев по обьявам уходят быстро
0
Да почему так сразу "можно не брать". Просто надо всё тщательно и внимательно изучать. Взял трэйдиновскую с салона. Диллер выдал результаты диагностики по приёмке авто, что по их мнению хана рулевому наконечнику, сайлент блоку и аккуме. Хотя рулевой вполне жив, чёткого стука нет. Возможно просто в ауди более высокие стандарты допустимого, чем в ситроене. Всё в круг осмотрел везде пощупал. По состоянию салона вроде пробег родной. Сервисная и заказ наряды это дело подтверждают. При этом у частников такие ведрища попадались, что писец...и вкруг крашеные и с гремящими моторами с кучей ошибок.
Скажем так: наебать могут везде и все. И не только могут, но ещё довольно часто очень хотят это сделать.
0

Вот тебе мой личный пример. Искал определенную марку и модель, соответственно бюджет уже был определен. Нагулявшись по гостям (по объявлениям), глаз упал на предложение от автосалона, и не от какой-то там шараги, а от ТТС. Авто, якобы, "проверено", лишь одно крылышко подкрашено, документы чисты, всего один хозяин, и тот душка, комплектация - огонь, пробег средний, ценник чуть выше рынка, но зато серьезная контора. Тачка из соседнего города, а друг работает тоже в ТТС, но только в моем супер-сити. Позвонил ему, дабы не тратить бензин и время на путешествие. Ну и что, думаешь, он мне сказал, когда получил инфу?

- Четыре, блять, хозяина, ПТС заменили на новый, где, естессно, одна запись. Битая вкруг. Пробег смотан.

0
Потому что люди не очень умные


А вообще, предполагаю, что вместо устранения проблем их маскируют. Но обычному продавцу ничего не мешает сделать то же самое.
+201

Во-первых, пробег хранится не только в приборке, но и в других блоках. Но на приборке он виден без диагностического оборудования, да.


Во-вторых, пробег примерно виден по салону.


А вот что меня реально удивило - сдавал старую восьмерку в трейд ин, у нее днище было полностью гнилое. Пробег был - за двести тысяч. Хорошая зимняя резина с шипами.


Салон ее пару недель продавал, потом она появилась у перекупа (нашел на автору - пятна на своей машине я все помню) с пробегом уже 120 000, на говеной летней резине и других дисках (не перебортировали, поставили, что было).


Описание - "по кузову есть ржавчина" - а там реально на машине ездить не безопасно, потому я от нее и избавился.


Но скрутить пробег на 15-летнем ржавом ведре - вот оно, интересно, реально в продаже помогает? :)

раскрыть ветку 127
+209

Вот поэтому и нужно мошенников судить за мошенничество. Ибо на лицо - преступление с целью незаконного обогащения. Не понимаю, почему до сих пор нет прецедентов?

раскрыть ветку 33
+34

Потому что сядут усе.

Оно им надо?

раскрыть ветку 4
+27
Это, кстати, и отличает РФ от цивилизованных стран запада. Там за мошенничество дерут в хвост и гривну, как следствие - более доверительное отношение друг к другу. Сам бы не говорил, если бы сам не сталкивался.
раскрыть ветку 24
-7
Потому что недоказуемо. Бред. Надо смотреть , что покупаешь просто.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+52
Пробег по салону виден только у салонов которые не заморачиваются. Большенство грамотных салонов покупают б/у пластик, руль, рычаг кпп и прочее с разбитых машин, меняют и го вперед продавать. Не мало случаев когда и обшивают салон. Знаю о многих случаях когда находят разбитые машины до 20-30к км и с них снимают всю электронику и тогда и у ОД только по вину. Бизнес перекупов как риелторов - главное наебать.
раскрыть ветку 2
+1
Бизнес перекупов как риелторов - главное наебать.

Вы не правы. Есть адекватные перекупы(явно не в салонах), есть любители загустителя масла, дрели и шпакли =(

Пробег по салону виден только у салонов которые не заморачиваются.

Машина с меняным салоном часто палится. Сломанные или менянные клипсы, царапины и т.п.

раскрыть ветку 1
+7

Стоооооолько народу ищут пробеги до 100т км, да чтоб подешевле было. Спрос рождает предложение. Ну тут немного выше сделали пробег, сути не меняет. Вообще при выборе тачки надо закладывать 20ткм/год пробег, в более менее крупном городе. Вот и получаем цифру. Вообще как по мне, на пробег смотреть на тачке старше 5 лет вообще смысла не очень много, надо кузовщину тщательно смотреть, дорогостоящие узлы все проверить...

раскрыть ветку 15
0

блин, у меня годовой пробег 40000, 20т км это пенсионер накатывает

раскрыть ветку 10
0
Я продал такой же 10-летний x-trail неделю назад с пробегом 40 тыс. Пробег реальный. Продал дорого.
раскрыть ветку 3
+16
Это где ж вы нашли такой трейд-ин, что согласился взять 15 летнее гнилое ведро, отечественной сборки?!

Или вы доплачивали?

И если не секрет - что по деньгам вышло?
Не выгоднее было сдать на утилизацию?

раскрыть ветку 35
+33
По деньгам - ее забрали за 1 (один) рубль, сделав договор купли-продажи, чтобы я снял с учета в ГИБДД.


И сделали скидку на новую в 70 тысяч рублей (это программа такая у Datsun, 50 тысяч дилеру дает сам Datsun, остальное - скидка от дилера). Ну я еще за саму машину с допами поторговался посильно, морды грустные построил, что денег нет.


Я сделкой остался очень доволен, впечатления самые приятные. Днем приехал на восьмерке, вечером уехал уже в новой машине.


А салон ее потом продал перекупам, которые, видимо, уже и скручивали пробег. Салону, думаю, это нахрен не надо - она только место занимает, скинули по дешевке.

раскрыть ветку 34
+3

конкретно: NISSAN tiida 2008 года  - где кроме приборки можно посмотреть пробег? вот куда вокнуть? или вы ютуба насмотрелись? далеко не во всех машинах можно в коробке например посмотреть пробег

раскрыть ветку 6
-1

а на Nissan Tiida 2013 года поменялось что-то?

раскрыть ветку 1
-2
На автокоде посмотри
раскрыть ветку 3
+1
Психология такая. Продавал я как то рабочую лошадку, ford transit connect 2004 года, 450k пробега. Все кто звонили ужасались от пробега. А ты им не обьяснишь что не бывает автомобилей такого класса и возраста с пробегом меньше 350k . Им как будто душу греют циферки меньше психологической отметки в 150k.
+1
Ну да в целом вы правы, опытный покупатель в первую очередь смотрит внешний вид (руль, убитые сидушки) потом смотрит на цифры и прикидывает что к чему.
у себя на golf4 менял приборку и пробег переносил в новую приборку сам с помошью китайского шнурка и пару программ.
В Германии за скручивание пробега светит приличный срок.
+1
Мой отец с тестем так в 96-м по авторынку ходил приценивался. Подошел к волге, спрашивает за пробег, а продавец говорит, что то совсем мало, около 50к. Тесть глянул на педальку газа (она стёртая в ухнарь) и говорит: может 450к?
раскрыть ветку 9
+4

Запомнилось, как в 95 с отцом был на авторынке. Батя взял своего кореша, как спеца. Смотрим Ижак-комби - наш спец так "тыц" карандашом заточенным в крыло - а оно оппа - и проткнулось насквозь. Оказалось, было ободрано в дтп и загнило потом настолько, что восстановили газетой с тонким слоем эпоксидки...

В итоге сторговались. Машина зверь была. Кузов подшаманили, а так все в норме. У дедка одного до сих пор бегает в области, вижу иногда на дороге (сам переселился в тот район).

+1

и...?  что было дальше?

раскрыть ветку 2
-5

Я когда в 2000-х барыжил восстановленными машинами - я за такими вещами следил и менял накладки на педальки, рычаг кпп, руль, сидушку (спинку) водительскую со стороны двери протертую. Но самый класс был - сварили из 2 битых один целый мерс лупатый:) Но сварено было хорошо, так что думаю ,покупатель не убился.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+1

На данном автомобиле пробег хранится только в приборке. Возможно можно считать часы работы airbag cu, но это не точно, консалт не умеет.


И это, запрашивайте последний доступный пробег по проведенным гарантийным ремонтам (если были, если обслуживался) у ОД, правда для этого необходим непосредственный владелец автомобиля.

0
Друг, а если не вопрос, за сколько ты её сдал? У меня сейчас примерно такая же проблема ( АвтоВАЗ-лучшие авто) есть смысл идти в ТрейдИн или просто на Авито выкладывать?
раскрыть ветку 1
+1
Все зависит от того, сколько ты за нее хочешь. Я сдал юридически за один рубль и скидку в 70 тысяч на новую машину. Плюс у меня осталось литьё, которое на Датсун не проходит по вылету, его я весной продам.

Но ты лучше хотя бы позвони по всем дилерам нужной тебе марки. Торгуйся прямо по телефону, поймёшь, на сколько их можно прожать при личной встрече. Я имею ввиду за новую машину.
0
Пробег хранится именно в приборной панели. Именно в контролере, с которого сливают прошу, меняют значение и заливают обратно. Больше ни где пробег не хранится.
раскрыть ветку 1
+2

На ниссанах действительно тока в приборке, незнаю может в более свежих годов и в абс,мозги запихали, но вот 10 летней давности ток в приборке,вот кстать приборка альмеры ) даже пятоки есть к флешке

Иллюстрация к комментарию
0

Ваня, ты что ли?есть у меня знакомый, у него как раз 8ка, так у него дырка в полу со стороны пассажира

раскрыть ветку 1
0

Нет, не ваня. Но у меня тоже вокруг правого переднего лонжерона металл аккуратно сгнил насквозь. Из-за этого машину и скинул

0
пока будут покупать по пробегу, а не по состоянию, уверен что помогает.

а сожалению в моем автомобиле пробег хранится только в приборке (Ford transit 06-12)
раскрыть ветку 11
+3
Коммерческий транспорт. Там пробег в год смело рисуй 100 тысяч, сильно не промажешь )
раскрыть ветку 10
+28

главное, чтоб сервизная книга была, скажешь тоже

раскрыть ветку 6
+9
Иллюстрация к комментарию
+4
Сейчас всё подделывают.
раскрыть ветку 1
+23

В том числе и сервизы.

0
Сервисная книжка нихуя не значит. Я машину с салона покупал и серез пол года перестал менять у них масло по конским ценам а за машиной слежу
раскрыть ветку 2
-1

И чего? В чем причина то не вести учет твоих ТО в сервис-книжке то? Нормальные неофициалы даже твоего разрешения не спросят, занесут данные в саму книжку или электронный аналог :) Да и тебе самому проще, точно не забудешь что и на каком пробеге делал.

раскрыть ветку 1
+32

Обыватель смотрит только на одометр.

Неделю назад покупал себе "Калину" (под*опную, пока не найду себе машину).

Смотрел 2012-2013 год.

Пробеги крутят безбожно - больше 70 тысяч ни у кого нет.

Чаще всего 20-30-40 тыс.км.


Ручки ближнего света и кнопки стеклоподъемников стёрты до белого пластика. Руль и ручник блестят. Накладки на педали стёрты в хлам. Через одну биты в морду, шов лонжерона где в соплях герметика, а где просто треснул и 5 рублей туда засунуть можно. И это на 8-ми клапанном движке, где этот шов на виду. Тормозные диски сточены далеко за 100 тыс.км. Где болты "мовилят", где ставят другие, где не хватает. Тряпкой стереть белые следы полировки со свежеокрашенных деталей с кромки детали сил ни у кого нет.


Насмотрелся трешака, короче.

И при мне люди готовились покупать откровенные вёдра. Пожилые люди, их откровенно обманывают.


В итоге взял "Калину" из под деда - 1 хозяин, 30 тыс. км, всё в идеале кроме мест естественного износа у деда (сидушка + багажник).

раскрыть ветку 50
+61

Не всегда. Продавал я свою Гранту 2012 г. (один владелец), в меру битую, но с небольшим пробегом, примерно 55 т. Ну и хуле? Заебали с вопросами: Почему руль стерт? Почему пробег маленький? Сколько смотал. Даже покупатель сказал, после оформления сделки: "Ну скажи честно, сколько смотал?". В рот я вас ёб, специалисты по стертому рулю :)

раскрыть ветку 45
+44

Нам-то ты можешь сказать скоьлко смотал ?

раскрыть ветку 8
+16

Вот! Золотые слова. Продавал свою, когда срок гарантии к концу подходил. И не могу сказать, что пробег совсем уж маленький - 45к за 2.5 года. Ничего не скрывал и не отматывал. Приезжало смотреть 7 человек (продал восьмому). Один приехал с "автоспециалистом" лет 20, который не умел даже правильно прикладывать толщиномер. "Автоспециалист" сказал, что ему очевидно, что пробег тысяч на 40 скручен (почему он так решил - скромно отказался отвечать) и они поехали с клиентом дальше искать машину мечты. Еще пару человек тоже мяло сиденья, руль, кнопки и тоже считали, что пробег скручен. Причем у всех были разные версии: от 15к до 100к. Я для себя вывод сделал, что люди у нас нихера не разбираются в степени износа материалов современных бюджетных автомобилей, а пытаются смотреть ролики крутых ютуберов, которые исследуют тачки ценой от четырех миллионов рублей, где материалы совсем другого качества и износостойкости, а потом используют полученные знания, чтобы подбирать себе подержанную бюджетку.

раскрыть ветку 8
+6

Все дело в качестве сруля... У меня реноха 2008 года, с хуй знает каким пробегом, на спидометре 200к - руль протереть салфеткой и как с салона. Накладки на педалях родные, слегка подтертые

раскрыть ветку 3
+5
Я хуй знает как вы руль так стираете, у меня начались какие то стирания к 200к пробега
раскрыть ветку 18
0
Кстати да. У меня пробегу 103 тысячи. А по рулю мне все дают за 200. 7 лет машине. С салона у меня, одного хозяина. Не продаю, просто как то на спор показал "спецу".
раскрыть ветку 1
0

На собственном опыте знаю, что руль не показатель. Брал тачку новую и уже через 2 года руль был затёрт так, как будто на ней 20 лет ездили.

0

вот вот и не говори, тоже тачку продаю с пробегом 7 тысяч, машине 3 года, пробег реальный, машина новая абсолютно

+5

Батя машину продавал - 2115, рабочая машина была - отпахала весь свой ресурс на 200%, приехал перекуп (цыган), мы поставили цену фиксированную.

Сидя в машине цыган спрашивает - сколько пробег?

Я говорю, а сколько надо? - ты ж видел в объявлении сколько стоит (я на авито фото и данные выкладывал), данные родные.

-14
Обыватель который покупает машину с овердох*я электроникой без загона на диагностику заслуживает покупать говно.
раскрыть ветку 2
0

Продолжая твою дебильную цепочку:

Обыватель, который покупает продукты с овердох*я сложных химических соединений без сдачи в хим. лабораторию, заслуживает покупать говно.

Обыватель, который покупает электронику с овердох*я интегральных схем без сдачи на экспертизу, заслуживает покупать говно.

Обыватель, который идёт к врачу с овердох*я проблем без похода по ещё десятку врачей для проверки, заслуживает сдохнуть.

Ну, короче, тыпонел.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+4
В этой, как и в ряде других машин, пробег пишется кроме как в спидометр, еще во все компы и в кучу всякой электроники, блоки управления и тд и тп. У ОДспокойно можно прочитать инфу и узнать реальный пробег.
раскрыть ветку 10
+3

в нете видел пример такого палева... по приборке 90 тысяч, по компу который забыли сбросить 460 тысяч

раскрыть ветку 5
+3
Это был рейндж ровер. Я с тех пор перестал считать их ломучими автомобилями
раскрыть ветку 1
0

Кроме как в комп, эти машины пишут в КПП если автомат, пишут в разные датчки и тд и тп. Например W220 и новее пишут и во все SAMы, пишут в блок управления сидений, в блок управления зеркал и в чего только не пишут, так что там у ОД моментально виден реальный пробег. А и такие машины достаточно пробить у ОД по вину, пока была на гарантии тебе скажут последнее ТО в сколько км было и обычно это в раза два больше, чем на приборке.

раскрыть ветку 2
+2
Чтобы посмотреть без приборов - в панели. У вазов тоже так
0

на ниссанах тех годов ток в приборке

раскрыть ветку 2
0

Он технически не может писатся только в приборку, он должен писатся в главный блок, а более чем уверен, что пишет еще куда-то.

раскрыть ветку 1
+6

эти все перекупы, такое впечатление, что они только 3 класса закончили и сразу стали гонять машины)

сочетание жадности, наглости и безграмотности

раскрыть ветку 8
+5

так прокатывает же.

тупые наглые продавцы для идиотов покупателей, такой хлам берут как будто слепые. Но нанять спеца дорого.

раскрыть ветку 6
-4
поэтому надо брать новую)
раскрыть ветку 5
0
Точно так же, как и риелторы.
+3
Что интересно - ни один внимательный человек не позвонил перекупу и не сказал про оплошность.

откуда ты это знаешь? ведь этой информацией располагает только сам перекуп.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

т.к. скорее всего прекуп поменял бы фото уже.

+2
Здесь еще не успели скрутить, а объявление уже готово.
Иллюстрация к комментарию
+2
Пробег иногда не важен, взять камри из региона с пробегом 200т. или московскую камри с пробегом 90т.которая в пробках стоит каждый день по 4 часа. Моторесурс тоже важен.
+3

А можно КЭПА куда смотреть? Ну для ребят которым интересно, но нет автомобиля..

раскрыть ветку 2
+4

На фото в красном овале видно отсутствие приборов -> их сняли -> либо на ремонт, либо на скручивание пробега.

0
у меня нет авто, но я сразу понял прикол)
+2

У икс трейла 2009 года, приборка такая

Иллюстрация к комментарию
+1
Ребята,подскажите сервис где можно узнать реальный пробег
раскрыть ветку 3
+3
pikabu.ru
+1

по москве - автокод.мос.ру. Там данные с техосмотров сливаются

раскрыть ветку 1
0

Ну тоже не панацея. Последние года 3 прохожу ТО в техцентре, где чтобы диагностическую карту получить достаточно дать СТС, назвать марку резины и пробег. Автомобиль никто смотреть не будет.

+1

Автор ,спасибо, палёную фотку убрал. Пробег поставил 98000 км.

+1

Когда продавал свою ауди 6го года, мне звонили сотрудники официального салона с предложением сделать сервисную книжку всего за 50$. Может сервиЗную так не подделывают)

0

да ладно вам) я когда себе покупал авто, смотрел различные объявления и вот больше всего запомнилось одно веселое - стандартное описание не бита не крашена бла бла бла, потом ВНИМАНИЕ "двигатель и коробка в идеале вообще прям ровно плавно переключает" и т.д. и на одной из фоток видно как экран мультимедиа показывает ошибку по коробке (авто было e60 и как владелец могу сказать что когда по коробке вылазит уже ошибка то это значит что она с 90% вероятностью на капремонт приехала) Вот так не особо умные перепродаваны работают )

0
Отец друга, в свое время, тоже, когда искал авто говорил, что с барыгами не будет общатся, а то обманут, А только с салонами бу авто (лол). На мои попытки объяснить что к чему сказал, что я молод еще и ничего не понимаю. Ну и взял в итоге у нас в Саратове, на 3ей дачной, в барыжьем салоне, пассат в предыдущем кузове. Как обещали не бит, не крашен, один хозяин и мааалюсенький пробег (нет).
Авто 2008 года, бралось в 2015))
Ну а дальше что-то у него застучало,он к знакомому на сто. Поднимают авто, а там днище держиться на честном слове и шпаклевке. Начали машину смотреть подробнее, а она вообще конструктор, живого места нет. Он в салон, мол так и так, обманули и развели, деньги давайте сюда. А в салоне ему договор говорят достаньте и в него поглядите. Достал, Вот говорят строка, написано на момент передачи авто покупателю оно в дтп не участвовало, повреждений нет и подпись с датой стоят Ваши. Так мы вам его целым передали, что вы подписью подтвердили, а вы его потом уже где сами и разбили...
Так ничего и не смог он сделать
0
По хорошему сматывать пробег это мошенничество. Почему власти до сих пор не займутся этим?
0

Мне сначала показалась что там шмаль в пакетиках лежит, где красным обведено.

0
Как то другу смотрели Гольф GTI в небезызвестном АТЦ Москва. Заведомо знали, что там наверняка труп, но решили посмотреть.Приехали, стоит блестит, сверкает прям. Белый, 2012 год, пробег 70000 (это важно). По факту по кузову полутруп. Под конец решил посмотреть автокод. Продавец говорит: пройдёмте к компьютеру, у меня как раз скачан свежий отчёт автокода. Все показывает, рассказывает: "вот владельцы, вот ДТП были, вот пробег.. 74590км.. хм, странно, ошибка наверное какая то". При том, что ровно минуту назад он рассказывал, что всес машиной ровно и чисто, пробег родной. Фейспалм.
0

Пробег хранится не только в приборке, он дафига где в современных тачках хранится. Но, в данном случае, конечно, фэйл)

0
Сервизная книга есть же. Чё ещё надо?😂
0

на авто.ру периодически встречаются объявы, где на одометре, допустим, 100 тысяч, а на фотке - 130 тысяч. причем не один раз я видел такие фото у вполне официальных дилеров

0
Пока будут обращать внимание на цыфИрьки, а не на состояние - будут крутить. :)
0
Искали машину, приехали посмотреть одну, около 4 лет машине, пробег 35 тыс. Подняли капот, под капотом табличка о прохождении ТО год назад при пробеге 48 тыс...
0
оригигальное фото можно? а то не хочется от этого перекупа лоханутся
раскрыть ветку 1
0

Чуть выше правильно определили ссылку. Да и кто-то связался с продавцом уже, фотку удалили. Сила пикабу наоборот :)

0
Не понимаю всех деятелей определяющих пробег по салону... У меня Nissan Sunny 2001 года, пробег 336к. 100% реальный (семья владеет машиной с 2008 года, тогда было 168к пробега). Руль в идеальном состоянии, рычаг КПП(машина механика) в идеальном состоянии. Накладки на педалях полностью целые. Единственное немного зашоркано сиденье - спасут чехлы. Так что определение по салону не всегда поможет.
раскрыть ветку 2
+1

Салон - это часть картины. Так же, как тормозные диски часть картины. Лобовое стекло (если не меняно). Состояние фар. И у вашего "санька" всё это равномерно и заметно. Конечно, сложно 200к от 300к отличить, не посмотрев перед этим эталонные варианты. Да и я не спец.


Водительский коврик тканевый?

А про педали - не верится, я видел похожую машину с 250к.

раскрыть ветку 1
0
Лобовое родное с одним очень маленьким сколом. Коврик силиконовый, под ним родной тканевый. Педали действительно в отличном состоянии. Единственное что сдаёт пробег - фары. Они срочно требую полировки. Радиатор тоже полностью целый, замятых сот практически нет. Если скинуть 150к пробега, до 160к и отполировать фары, мало кто сможет заподозрить неладное.
0
630 за хтрайл? Так а хули вы хотели за такие деньги

Да и больше половины машин со скрученным пробегом. Не стройте иллюзий что если вы купили б.у машину что на ней родной пробег
раскрыть ветку 2
-1