Родненькие мои сммщки

Решила поделится небольшим своим наблюдением по поводу сммщиков. По специальности я маркетолог,  так получилось, что в этому году, я принимала активное участие в их поиске.


При чем два проекта были очень разные. Один узкоспециализированный в области it,  где больше требовалась сильная текстовая подача. Штатного специалиста по подбору кадров не было и поэтому было решено самостоятельно разместить вакансию на hh и уже отсматривать кандидатов.


На втором проекте  упор шел больше на визуал. Здесь уже проще - есть отдел hr и до тебя доходят кандидаты, которые уже прошли первичный отбор.


Потратив на это какое-то время, я для себя выдела несколько групп сммщков.


1. Я _______________ (здесь вставить профессию), но отвечаю на вакансию смм специалиста.


Было получено много разных резюме от бухгалтеров, логистов, инженеров и т.д. Я вообще не против, когда человек меняет профессию и делает, что ему по душе. Но почему вы тогда присылаете свое резюме логиста? Какой опыт я должна там увидеть? Хочется уйти в смм - сделай релевантное резюме, попробуй написать пост, пройди хотя бы самые простые курсы, где можно наработать портфтолио и вперед рассылать резюме.

Но, а так зачем? Почему? Рынок сейчас и так очень конкурентный. На что надеются? Слишком много вопросов.


2. Я - звезда, так уж и быть найду время для вашего проекта.

Обычно это молодые специалисты - за плечами 1-2 года опыта работы (скорей всего фриланс). Они ждут бизнес-центр класса А, хотят все и сразу. Одновременно могут вести несколько проектов, а так же учеба на каком-то очередном курсе. Уже своим видом дают понять тебе, как же тебе повезло, что "звезда" снизошла до твоего собеседования и так уже и быть, готова будет работать над проектом. Ух, вот это везение)))


3. Я могу - все.