Родительское собрание

В четверг родительское собрание - место, которое сразу же ловко отсеивает Родителя Настоящего Вдумчивого от разнообразного офисного говна. И я, понятно, полечу через это сито первым рейсом, потому что уже на фразе "а сегодня к нам зайдет Мария Михайловна, ваш новый преподаватель по черчению" мое лицо становится похожим на печеный картофель, из чего опытный классрук сразу же понимает, что я хочу, чтобы Мария Михайловна до нас не дошла и проебалась где-нибудь между учительским сортиром и дверью в раздевалку. По правде говоря я думаю, что и сам классрук был бы рад исходу Марии Михайловны в четвертое измерение, но должность не позволяет ему таких вольностей, а от того он делает радостное и сосредоточенное лицо, и я стараюсь изобразить на своей картофелине нечто соответствующее. Получается паршиво, увы.


Вообще весь вот этот ошеломительный пиздец происходящего на родительских собраниях стал понятен мне еще в детском саду. Это сейчас я относительно опытная, и знаю, что для того чтобы не слить раунд, нужно освоить хотя бы озабоченное молчание. Дцать лет назад они поймали меня новенькой и теплой, и, конечно, насадили на вертел почти сразу же. Я как сейчас помню этот день - мы сидели в кружочек на расписанных хохломой детских стульях, как стая гномов-переростков, решивших переизбрать Белоснежку, а дородная женщина в люрексе зачитывала нам программу. Программа в ее исполнении выглядела так: в сентябре мы будем проходить фигуры - кружочек, треугольник, квадратик, прямую линию, прямоугольник, ромб; цвета - красный, желтый, зеленый, оранжевый, синий, фиолетовый, голубой, черный, белый, розовый; животных - медведя, зайца, лису, льва, волка. Гномы вокруг меня точно завороженные выводили "львов" и "треугольники" почерком округлым и почти каллиграфическим, в результате чего я сама поддалась их влиянию, достала ручку и дошла, по моему, аж до "зайца". Но за зайцем следовал октябрь с деревьями - ясенем, дубом и прочими представителями средней полосы, и уже примерно на дубе в башке моей появилось крамольное "что, блядь, случится в нашем доме, если я не запишу названия деревьев? мой дуб не выучит про дуб?!". Ну и, собственно, этот самый вопрос я озвучила, на всякий случай убрав из него "блядь".

- Скажите, а зачем нам записывать названия? - вот как спросила я. - Ну дуб там, и остальное - это же ведь и так очевидно.

Воздух, в котором повисла пауза, можно было нарезать на куски и намазывать на хлеб - до такой степени он был плотен. Но никто ничего никуда не намазал, а вместо этого один из гномов очнулся, и дал ответ, который уничтожил мою Внутреннюю Мать просто навсегда. К хуям проехал по ней танком. Втоптал в пыль и стер с лица земли.

- А мы, может быть, про дуб заранее почитаем, - вот как ответил мне гном.

Как вы догадываетесь, ознакомительное чтение про дуб стояло в списке моих жизненных приоритетов где-нибудь после чистки столовых приборов смесью соды и лимонного сока. То есть нигде. Поэтому остаток собрания и следующие за ним 15 лет я молчала одухотворенно и сосредоточенно - так, чтобы никто никогда не догадался что мне и моей апельсинке глубоко похуй на дубы и даже, наверное, на ясени.


К счастью, к 9 классу, в полку зайцезаписывателей порядком убыло, потому как за 15 лет картина мира менялась мало, и где-то на 125 собрании желающие почитать про дуб переключались на Донцову и Агату Кристи. Но женщины в русских селениях, к сожалению, по прежнему есть. Как правило, они начинают свою партию что-нибудь в районе 21-00, когда твоя жопа, озверевшая от утлого школьного стула, вот-вот выведет неоновое HELP! на твой усталый лоб. И, как правило, объектом внимания становится что-нибудь второстепенное типа Марии Михайловны с ее черчением. Вот казалось бы - ну где там доебываться к черчебе? Что там вообще можно узнавать? Готовальня, господа. Последние года 3 они обсуждают готовальню. С чувством, толком и расстановкой, толпа взрослых, половозрелых и местами морщинистых людей обсуждает козью, блядь, ножку. Ну и твердые карандашики, конечно, куда же без них. А то жеж если Мария Михайловна не скажет им, что надо покупать твердый карандашик, то они купят карандашик мягкий и тем самым спустят деткину жизнь под откос. Что я чувствую в этот момент - лучше не озвучивать, ибо оно совсем непечатное.


В общем, обнимемся: четверг близко. Будь проклят дуб и козья ножка. Родителем Настоящим Вдумчивым мне не быть.


Екатерина Великина

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Заранее читать про дуб надо,видимо,родителям. Потому что как показывает практика (мама работает в дет саду) родители не знают что деревья листиками блин отличаются как минимум. Вот таким и надо заранее почитать, просветиться на старости лет))
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и с что страшного, если я не могу отличить лист осины от берёзы или не представляю к выглядит ясень? И если об этом мой ребёнок узнает в саду есть что - то крамольное? Зачем мне эта информация?

раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да и ребенку она зачем? в наше время, достаточно знать во сколько обед и когда на пенсию...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то, что я не знаю как выглядит ясень не мешает мне преуспеть в других сферах жизни. А если он начнёт интересоваться формой листьев я вполне его поддержу в этом. Благо сейчас полно источников информации. Но вот зачем мне это знать изначально как родителю, я не понимаю. И не стыжусь, что не знаю. Воспитатель, который знает формы всех листьев, может уступать мне в знаниях в других сферах. А знать все невозможно и не нужно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорила о явных отличиях между деревьями.Вы, возможно,удивитесь,но многие родители не знают,как выглядят листья дуба и тополя,к примеру.Это как не знать,как отличить мальчика от девочки или кошку от собаки. А сказать "Зачем мне эта информация?" можно на всё. А нужно просвещаться о полезном,умном,чтобы расти, а не деградировать, узнавая "А что там мой любимый блогер сегодня кушал на обед?",к примеру.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думала тема давно закрыта, но раз пошла такая пьянка. Педагогу не позволительно клеймить человека недалёким только потому, что он не различает листья деревьев. Может этот человек разговаривает на трех языках и свободно играет на фортепиано. Я к тому, что знать все невозможно и нельзя говорить, что кто - то плохой родитель только по узком срезу знаний. Чтобы быть хорошим родителем не нужно различать листья : нужно уметь любить и поддерживать своего ребёнка, чтобы он рос гармоничной и достойной личностью, а не ходячей энциклопедией.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку