Родители

Подскажите пожалуйста ,что делать .У меня пьющие ненормальные родители .Папа уже редко работает ,мама работает поваром в рыбном цехе. Мне 16 лет ,и я студент первого курса .Папа ненормальный человек (был в психушке). Они каждый день пьют и приглашают к себе ,,друзей,, ,лишь бы выпить. В доме творится беспредел (вся кухня в грязи от сигарет, по углам разбитые бутылки и спящие родители на полу) .Каждый день что-то происходит .Они меня кормят раз в день . Денег не могут дать ,потому что у них они на карточке и им лень снимать их .Если я что-то сделаю не так ,то могут ударить. Я живу в двухкомнатной квартире . Я хочу жить в другом месте . К бабушке я переехать не могу ,так как родители будут приезжать к ней и разговаривать(кричать и т .д.) .Они не дадут покоя ей .Брат живёт у неё .В моей комнате даже нет двери ,так как они выбели её. Они даже не могут дать мне выспаться(всё время галдёж и музыка)Я не могу отгородиться от них. У друзей я не могу жить , только переночевать. В общежитии я не знаю смогут ли поселить меня ,без согласия родителей. Других родственников нет .

Родители Помощь, Нужен совет
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
Пост созданный для того, чтобы под ним комментаторы начали хвастаться, какие они молодцы, работали с 10 лет и зарабатывают миллионы, самое время об этом всем поведать.
Автор, держись, сможешь придумать, как свалить в общагу? Просто начни суетиться об этом и решать проблемы по мере наступления
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий