Родители

Подскажите пожалуйста ,что делать .У меня пьющие ненормальные родители .Папа уже редко работает ,мама работает поваром в рыбном цехе. Мне 16 лет ,и я студент первого курса .Папа ненормальный человек (был в психушке). Они каждый день пьют и приглашают к себе ,,друзей,, ,лишь бы выпить. В доме творится беспредел (вся кухня в грязи от сигарет, по углам разбитые бутылки и спящие родители на полу) .Каждый день что-то происходит .Они меня кормят раз в день . Денег не могут дать ,потому что у них они на карточке и им лень снимать их .Если я что-то сделаю не так ,то могут ударить. Я живу в двухкомнатной квартире . Я хочу жить в другом месте . К бабушке я переехать не могу ,так как родители будут приезжать к ней и разговаривать(кричать и т .д.) .Они не дадут покоя ей .Брат живёт у неё .В моей комнате даже нет двери ,так как они выбели её. Они даже не могут дать мне выспаться(всё время галдёж и музыка)Я не могу отгородиться от них. У друзей я не могу жить , только переночевать. В общежитии я не знаю смогут ли поселить меня ,без согласия родителей. Других родственников нет .

Родители Помощь, Нужен совет
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых - не отчаивайся, у тебя всё только начинается, придёт время - будешь вспоминать всё это, как страшный сон. Во-вторых - пиши город, люди везде люди, может кто и работы подкинет. Из чего следует следующий пункт, третий - ищи работу, работай, хоть какие-то СВОИ деньги, заработанные своим трудом, подкинут тебе идей, научат социализироваться, находить варианты, людей и контакты. Знакомства, связи, люди - всё это очень много значит, мы живём в обществе, а опыт работы в любой сфере даст тебе какое-то начало.

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю парня он в автосервисе подрабатывает на мойке вечерами после училища. Ему хватает и сестре старшей подкидывает.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ему 17
6