Родился в рубашке

Канадский истребитель стоимостью 20 миллионов упал на землю. Его пилот — капитан Брайан Бевс за несколько секунд до катастрофы успел запустить катапульту. Второй раз ему повезло не упасть в пламя.


Ну и третий раз — страховка все покроет. Везучий парень :)

Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
225
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то это не "повезло", их учат этому. Что канадских, что новозеладских, равно как японских и российских. Причем последние 50 лет. Это профессия. Которая называется (нет, не "запустить катапульту") "пилот". И, кстати, она много дороже самолета оходится бюджету.

раскрыть ветку (75)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Японских чуток по-другому учат, ну или учили ;)
раскрыть ветку (3)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому он и написал про 50 лет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя даже среди тех ребят были выжившие. При чем многократно. Не знаю, стоит ли считать это везением, или наоборот.

Автор поста оценил этот комментарий

один раз учат ))

205
Автор поста оценил этот комментарий

Пилот катапульты.

раскрыть ветку (35)
136
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Самолёт разбился, никто не убился!
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а были ли случаи захвата истребителей, с целью получения выкупа за заложников?
раскрыть ветку (11)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так он максимум двухместный.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Так, а если с боекомплектом?!
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а куда он улетит? если даже 1 захватил 1 в заложниках - катапультироваться, самолет упадет. если самолет просто спизжен - собьют.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А все вооружение которым можно ударить куда угодно не в счёт?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно представить сценарий угона боевого самолёта что бы он ещё и куда то осмысленно мог запустить ракеты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У I-legal-alien’а есть рассказ про угон атомной подводной лодки)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум 2 раза истребители угоняли, это из того что быстро нагуглилось:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1%83%D0%B5%D0%B2,_%D0%...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Беленко:
"Ну, для начала — американский супермаркет, мой первый визит туда был под наблюдением ЦРУ, и я решил, что всё было подстроено. Я не верил, что супермаркет был настоящим. Я думал, раз я необычный гость, они, вероятно, выгнали всех оттуда. Это такое красивое, большое место с невероятным количеством продукции и без длиннющих очередей! В России ты привыкаешь к длинным очередям. Но позже, когда я обнаружил, что супермаркет был реальным, мне стало по-настоящему весело исследовать новые продукты. Я стал каждый день покупать какую-то новую вещь и пытался выяснить её функцию. В России в то время, и даже сегодня [1996], трудно найти консервы, хорошие консервы. Поэтому каждый день я покупал новые консервы с разной пищей. Однажды я купил консервы, на которых было написано «обед». Я приготовил их с картошкой, луком и чесноком — было очень вкусно. На следующее утро мои друзья спрашивают меня: «Виктор, ты что, завёл кота?». Оказалось, это были кошачьи консервы на куриной основе. Но это было вкусно! Это было куда вкуснее, чем даже консервы для людей в России нынешней. И я это проверил. В прошлом году [1995] я привёз четырёх человек из России для коммерческого проекта и провёл с ними эксперимент. Я купил крекеры, — пищу для человека, — и намазал их паштетом, а это уже был кошачий корм. Они это съели и им понравилось. Так что вкус [советских и российских консервов] не изменился. Кстати, для тех, кто не знаком с американским кошачьим кормом, он абсолютно безвреден. Это очень вкусно, а подчас даже лучше, чем человеческая пища, — благодаря человечному обществу."
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да да, почитайте как это происходило. Дело в том что угнать самолет может только подготовленный человек, ему нужно либо служить, либо попасть на территорию к самолетам, это очень маловероятный сценарий развития событий. Для террористов еще сложнее. 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я читал. Это я скорее к тому, что угнать всё же реально, но не человеку со стороны, да.

Ну, точнее, раньше было реально. Думаю, с тех пор, провели работу над ошибками. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В огонь не упал и ништяк приземлился!

18
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, где вы всегда берёте такие прикольные картинки?!
раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий

В интернете

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хм.. Нужно попробовать
29
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в самолете все зависит от винта!

раскрыть ветку (7)
31
Автор поста оценил этот комментарий

ААААТ ААААААТ ААААТ ВИН ТА

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть не оглох!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У этого атвинта есть предистория какая-то, или просто весело тупим?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, ещё одна жертва - мутики хочу )

5
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее от Зиг Зага
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... А вы не задумывались, что утки могут летать и без самолета?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А люди могут двигаться по земле без машин
2
Автор поста оценил этот комментарий

УТКИ У-У

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пилот катакульты...Эхх..4 шт LRM 20 и парочку больших лезеров с джампами...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
4 шт LRM 20 и парочку больших лезеров с джампами...
Это как вы в Катапульту 4 LRM-20 всовывали? По каким правилам? Как обстояли дела с перегревом?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

возможно, это были пятнашки или их было не 4. И с перегревом было, вроде, норм - особенно если не шмалять всей ботвой сразу

7
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если неудачно приземлится, то все равно останется командиром судна
Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что катапульты и должны даже в последний момент спасти.

Один летун опытный рассказывал, на малой высоте чото глукнуло в самолёте - он даже понять не успел, что произошло, в следующее мгновение уже на улице, а самолёт в огне.

раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий
На як-38 катапульта автоматом летчика выкидывала при аварийной ситуации.
раскрыть ветку (5)
31
Автор поста оценил этот комментарий
На як-38 аварийная ситуация это обыденность.
раскрыть ветку (4)
38
Автор поста оценил этот комментарий
На як-38 отсутствие аварийной ситуации само по себе аварийно
8
Автор поста оценил этот комментарий

А чего вы хотели от первой российской серийной вертикалки? Харриер тоже аварийная машина. Причем вроде летчиков на нем погибло больше.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где мой Як-141

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Его продали локхиду, походу это была одна из лучших диверсий, с учетом того сколько они f-35 пилят и сколько уже бабла ушло, а морпехи предпочитают супер шершней, продолжая их заказывать и модернизировать.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Да хороший пилот намного ценнее самолёта
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как и жизнь обученного полицейского, дороже ебанутого дебила, но что то походу плохо полицейских у нас обучают.
раскрыть ветку (2)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Обучают", кто после армии нормально устроиться не смог, те в ментовку и идут
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полицейские потому и дохнут потому что не учили инструкции и хуй знает можно им в данном случаи применять оружие или нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Только пилота, зачастую, тоже смисывают, из-за диких перегрузок при катапультировании. Я слышал что чуть ли не треть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже есть термен: катапультант.
Автор поста оценил этот комментарий

Много дороже одного самолёта, но он и не один разъебал

Автор поста оценил этот комментарий
Да, их учат этому, но в мирное время такое происходит очень редко. Мало кто знает, но пилоты во время учений ни разу не испытывают катапульту - даже симулятора катапульты не существует. Это по причине того, что во время катапультирования пилот испытывает жуткие перегрузки, а после приземления списывается с ВВС и затем проходит курс реабилитации.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Симулятор катапульты кстати есть.


Учебное катапультирование


Ранним утром экипажи стояли в строю перед наземной установкой — металлической конструкцией с укрепленны­ми на ней пятиметровыми рельсами для выброса брониро­ванного пилотского сидения. Отличие от боевой установки состояло лишь в половинной величине порохового заряда, выдававшего перегрузку в восемь единиц вместо шестнад­цати. Ее было достаточно, чтобы не свернуть шею и не по­вредить позвоночник. Рассказав и показав еще раз, как надо садиться, как, прижавшись к бронеспинке, выпрямить тело, убрать ноги на подставку сидения, чтобы при отстреле они не зацепились за штурвал и не были оторваны (штурвал автоматически, после нажатия рукоятки катапультирова­ния, должен был уйти вперед), инструктор спросил, кто хо­чет быть первым. Все молчали. А в это время мимо плелась группа солдат из стройбата. Один из них, деревенский с виду парень, услышав предложение, вдруг спросил: «А мне можно?» — Мы удивились такой наглости стройбатовца. Но страх был сильнее попранного самолюбия будущих лет­чиков. Инструктор молча привязал добровольца к сидению и закрыл крышку фонаря, словно тот собрался прокатиться в парке аттракционов. Мы видели, как напряглось его тело и пальцы начали медленно сжимать красную скобу пуска. Раздался оглушительный грохот. В доли секунды массив­ная кабина в клубах пороховых газов вместе с солдатом по направляющим рельсам улетела вверх и оторвала верхний ограничитель ее движения по рельсам. Еще немного, и она бы вылетела по направляющим вместе с добровольцем в свободный полет. Инструктор схватился за стопор и опус­тил вниз ничего не понявшего смельчака. Желающих по­вторить эксперимент не было. Притащили оторванный ог­раничитель. Инструктор, как ни в чем не бывало, начал привинчивать его обратно. Закончив ремонт и заложив в зарядное устройство новый пороховой патрон, он достал список курсантов и по алфавитному списку назвал первую фамилию. Она оказалась моей. Я сделал вид, что не слышу. «Толкните его, он глухой, — заорал инструктор. — Ракета готова! Поздно говорить, что ты передумал!» — И я, как на заклание, побрел к снаряду. Лязг захлопнувшегося фона­ря, откуда-то сверху шторка на глаза, чтобы в полете от скорости их не выдавило, голова строго вертикально, по­звоночник прижат к спинке. Нажимаю на гашетку. Грохот, серный запах пороха. Уже наверху, быстро очухавшись, я, как и учили, отстегнулся от сидения (в воздухе нужно было еще оттолкнуться от него, чтобы оно не помешало при паде­нии открыть парашют) и быстро выскочил на специально пристроенную наверху площадку. Инструктор, щелкнув кнопкой, остановил бег секундомера. Подавив шок, стара­ясь не поставить трясущиеся ноги мимо ступенек лестни­цы, я начал медленно спускаться вниз.


Причем такие тренировки были до года 94 помоему, знаю человека, которого списали после такого, так как техник перепутал и заложил полноценный пиропатрон, из-за чего товарища выстрелило с более чем 20-ти кратной перегрузкой.

Автор поста оценил этот комментарий

я б ему самолетики не доверил больше... норовит каждый разбить...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и вообще повезло - это когда самолёт штатно долетел куда должен был и не взорвался)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты таки будешь удивлен, но при нормальном ТО и Пилоте, шансы нормально долететь выше шансов нормально доехать, дойти, доплыть, и прочее.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и нет, у вас устаревшие данные, данное утверждение верно если считать от пройденого расстояния
1км на самолете безопаснее 1км на велосипеде, НО 1 поездка на велосипеде безопасние 1 полета на самолете
Автор поста оценил этот комментарий

И как это противоречит тому, что я сказал?) Если самолёт, в котором ты летишь - взрывается, это как по мне уже само по себе невезение) Хотя тут конечно вопрос восприятия, как по мне тут везение в духе "вышел на улицу мне на голову прилетел кирпич, а я везунчик, всего-то полтела от черепно-мозговой парализовало"

Автор поста оценил этот комментарий
Взорвался значит не научился
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку