2423

Родился в рубашке

Канадский истребитель стоимостью 20 миллионов упал на землю. Его пилот — капитан Брайан Бевс за несколько секунд до катастрофы успел запустить катапульту. Второй раз ему повезло не упасть в пламя.


Ну и третий раз — страховка все покроет. Везучий парень :)

Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост
Родился в рубашке Самолет, Счастливчик, Длиннопост

Найдены дубликаты

+549

Чего-то вспомнилось, как в моём родном городке на День города показательные приземления десантников на стадионе происходили. Одного из них сдуло ветром на трибуны, и он ногами выбил какой-то старушке все передние зубы. Из всех дней города этот мне прямо запомнился.

раскрыть ветку 63
+484
Старушке, наверняка, тоже
раскрыть ветку 21
+224

Да и десантник, думаю, е скоро этот случай забыл.

раскрыть ветку 18
+11
Челюсть то у старушки наверняка вставная была.Сполоснул и обратно поставил.
+1

Ну тут уже не факт,что она хоть что-то вспомнит

+172

Почему то анекдот вспомнился про заебавшего колхоз десантника

для лл

Учения. Летит самолет с десантниками. подходит время десантирования. На выпуске:

— Сидоров пошел!

— Я три раза прыгал и ни разу парашют не открывался!

Ну короче вытолкнули.

А в этот момент проходит собрание в колхозе им...

Председатель:

— Да сколько, товарищи это будет продолжаться? Коровы не доены, доярки все в декрете, трактористы вечно пьяные...

Страшный удар по крыше.

Председатель (упавшим голосом)... да и десантник этот заебал уже.

раскрыть ветку 10
+70
А мне этот:
Учения ВДВ, команда десантов вместе с командиром садятся в самолёт. Взлетают, набирают высоту, загорается лампочка, пора прыгать. Командир стоит у двери и командует:
- Первый пошел, второй пошел, третий пошел, пятый пошел, седьмой пошел.
Седьмой ( хриплым голосом) - блять товарищ командир не могу прыгать ангина ппц, горло ща отвалится.
Командир: - ты чё мне учения срываешь, а ну давай прыгай быстрее.
- Не буду тврщ командир, горло болит ппц сил нет нихрена.
Ну командир его силой выталкивает, выталкивает ничего не получается. Заходит в кабину пилота и говорит, - Слыш пилот пошли вытолкнем одного, а то прыгать не хочет учения срывает.
Выходят они начинают выталкивать, происходит замес аж пыль летит. Хуяк вытолкнули. Командир (вытирая пот со лба) - фух блять здоровый сука оказался.
(хриплым голосом) - Да наверное спортсменом был.
раскрыть ветку 3
+70

Не в тему поста, но в тему комментария похожий анекдот вспомнился:

Колхозное собрание. Председатель опаздывает, все волнуются.

С часовым опозданием председатель приходит, выходит на сцену клуба, снимает кепку и бьет ею об пол.

— Ну заебись, одной заботой меньше стало.

Все:

— Что, корма завезли?

Председатель:

— Нет, хуй стоять перестал!

раскрыть ветку 1
+56
Стоят новобранцы вдв на взлетном поле. Инструктор комментирует: вот первая группа пошла, летят, 1000 метров, парашюты раскрыли, упали, побежали. Через полгода и вы так сможете. Вторая группа пошла, летят, летят, 500 метров, парашюты раскрыли, упали, побежали. Через год и вы так сможете. Третья группа пошла, летят, летят, упали, побежали. А это дембеля выёбываются.
раскрыть ветку 3
+16
У нас на днюху села тоже один парашютист допрыгался( его уже на земле расстояние где то метра 2 было поволокло в сторону и он собой ограждение железное снёс ... Мы мелкие к нему в числе первых подбежали, лежал весь в крови и мычал. Но вроде говорили что выжил но инвалид... Хз. Надеюсь что всё с ним было хорошо
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+8
ОО, я помню этот день!))
раскрыть ветку 9
+1
А когда вы подбежали, он сделал кувырок через плечо из последних сил, чтобы показать, что всё случившееся - это часть шоу?
+3
А я помню, как поехал с родителями, когда был совсем мелкий(года 2-3), на какой-то праздник во Владивостоке, скорее всего день ВМФ, ибо было тепло. Были десантники и у одного парашют не раскрылся, камнем в воду зашёл. Лет через 5 я всё-таки уточнил, сказали, что так и не всплыл.
год примерно 2000-2003
раскрыть ветку 6
+3

Жаль. В мирное время человек ни за что погиб.

раскрыть ветку 2
0

Видно хороший человек был

0
Объективно, в воду можно прыгнуть метров со 150 и выжить, с большей высоты - что в воду, что в бетон, разницы не ощутить
раскрыть ветку 1
+2

К нам на огород как-то парашютистка приземлилась, тоже день города был) Даже от чая отказалась, сложила парашют и побежала за пиздюлями от заказчика на торжество.

раскрыть ветку 1
0
... Прихватив кочан капусты как подарок заказчику)
+3
Ещё никогда старушкоёб не был так близок к провалу.
раскрыть ветку 2
+1
Какой провал, вы о чём? Всё спланировано! Будто сами не знаете, зачем на зоне зубы выбивают...
0
Ну как бы ебнул... Старушку... Все правильно.
+1
Brutal!
+1

с криками за ВДВ выбил бабульке челюсть?

раскрыть ветку 1
0
Я думаю, он кричал что-то типа: "Съебитесь все отсюда!"
0

Если вы понимаете, о чём я...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Извини, не понимаю)
раскрыть ветку 1
+81
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4

ну, собсно, оно так и работает )

-1
А может это не джетпак...
+222

Вообще то это не "повезло", их учат этому. Что канадских, что новозеладских, равно как японских и российских. Причем последние 50 лет. Это профессия. Которая называется (нет, не "запустить катапульту") "пилот". И, кстати, она много дороже самолета оходится бюджету.

раскрыть ветку 75
+56
Японских чуток по-другому учат, ну или учили ;)
раскрыть ветку 3
+27

поэтому он и написал про 50 лет.

+3

Хотя даже среди тех ребят были выжившие. При чем многократно. Не знаю, стоит ли считать это везением, или наоборот.

0

один раз учат ))

+201

Пилот катапульты.

раскрыть ветку 35
+133
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+27

Потому что в самолете все зависит от винта!

раскрыть ветку 7
+3
Иллюстрация к комментарию
+3
раскрыть ветку 3
+2

Пилот катакульты...Эхх..4 шт LRM 20 и парочку больших лезеров с джампами...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4
Даже если неудачно приземлится, то все равно останется командиром судна
Иллюстрация к комментарию
+19

Учитывая, что катапульты и должны даже в последний момент спасти.

Один летун опытный рассказывал, на малой высоте чото глукнуло в самолёте - он даже понять не успел, что произошло, в следующее мгновение уже на улице, а самолёт в огне.

раскрыть ветку 6
+19
На як-38 катапульта автоматом летчика выкидывала при аварийной ситуации.
раскрыть ветку 5
+6
Да хороший пилот намного ценнее самолёта
ещё комментарии
+6
Как и жизнь обученного полицейского, дороже ебанутого дебила, но что то походу плохо полицейских у нас обучают.
раскрыть ветку 2
+16
"Обучают", кто после армии нормально устроиться не смог, те в ментовку и идут
+2

Полицейские потому и дохнут потому что не учили инструкции и хуй знает можно им в данном случаи применять оружие или нет.

0

Только пилота, зачастую, тоже смисывают, из-за диких перегрузок при катапультировании. Я слышал что чуть ли не треть.

раскрыть ветку 1
0
Даже есть термен: катапультант.
0

Много дороже одного самолёта, но он и не один разъебал

0
Да, их учат этому, но в мирное время такое происходит очень редко. Мало кто знает, но пилоты во время учений ни разу не испытывают катапульту - даже симулятора катапульты не существует. Это по причине того, что во время катапультирования пилот испытывает жуткие перегрузки, а после приземления списывается с ВВС и затем проходит курс реабилитации.
раскрыть ветку 1
+1

Симулятор катапульты кстати есть.


Учебное катапультирование


Ранним утром экипажи стояли в строю перед наземной установкой — металлической конструкцией с укрепленны­ми на ней пятиметровыми рельсами для выброса брониро­ванного пилотского сидения. Отличие от боевой установки состояло лишь в половинной величине порохового заряда, выдававшего перегрузку в восемь единиц вместо шестнад­цати. Ее было достаточно, чтобы не свернуть шею и не по­вредить позвоночник. Рассказав и показав еще раз, как надо садиться, как, прижавшись к бронеспинке, выпрямить тело, убрать ноги на подставку сидения, чтобы при отстреле они не зацепились за штурвал и не были оторваны (штурвал автоматически, после нажатия рукоятки катапультирова­ния, должен был уйти вперед), инструктор спросил, кто хо­чет быть первым. Все молчали. А в это время мимо плелась группа солдат из стройбата. Один из них, деревенский с виду парень, услышав предложение, вдруг спросил: «А мне можно?» — Мы удивились такой наглости стройбатовца. Но страх был сильнее попранного самолюбия будущих лет­чиков. Инструктор молча привязал добровольца к сидению и закрыл крышку фонаря, словно тот собрался прокатиться в парке аттракционов. Мы видели, как напряглось его тело и пальцы начали медленно сжимать красную скобу пуска. Раздался оглушительный грохот. В доли секунды массив­ная кабина в клубах пороховых газов вместе с солдатом по направляющим рельсам улетела вверх и оторвала верхний ограничитель ее движения по рельсам. Еще немного, и она бы вылетела по направляющим вместе с добровольцем в свободный полет. Инструктор схватился за стопор и опус­тил вниз ничего не понявшего смельчака. Желающих по­вторить эксперимент не было. Притащили оторванный ог­раничитель. Инструктор, как ни в чем не бывало, начал привинчивать его обратно. Закончив ремонт и заложив в зарядное устройство новый пороховой патрон, он достал список курсантов и по алфавитному списку назвал первую фамилию. Она оказалась моей. Я сделал вид, что не слышу. «Толкните его, он глухой, — заорал инструктор. — Ракета готова! Поздно говорить, что ты передумал!» — И я, как на заклание, побрел к снаряду. Лязг захлопнувшегося фона­ря, откуда-то сверху шторка на глаза, чтобы в полете от скорости их не выдавило, голова строго вертикально, по­звоночник прижат к спинке. Нажимаю на гашетку. Грохот, серный запах пороха. Уже наверху, быстро очухавшись, я, как и учили, отстегнулся от сидения (в воздухе нужно было еще оттолкнуться от него, чтобы оно не помешало при паде­нии открыть парашют) и быстро выскочил на специально пристроенную наверху площадку. Инструктор, щелкнув кнопкой, остановил бег секундомера. Подавив шок, стара­ясь не поставить трясущиеся ноги мимо ступенек лестни­цы, я начал медленно спускаться вниз.


Причем такие тренировки были до года 94 помоему, знаю человека, которого списали после такого, так как техник перепутал и заложил полноценный пиропатрон, из-за чего товарища выстрелило с более чем 20-ти кратной перегрузкой.

0

я б ему самолетики не доверил больше... норовит каждый разбить...

-2

Да и вообще повезло - это когда самолёт штатно долетел куда должен был и не взорвался)

раскрыть ветку 3
+4

Ты таки будешь удивлен, но при нормальном ТО и Пилоте, шансы нормально долететь выше шансов нормально доехать, дойти, доплыть, и прочее.

раскрыть ветку 2
-1
Взорвался значит не научился
-15

Двадцать лямов? А по-моему кто-то знатно бабла попилил, а ещё и человека под смерть подставил. Гореть им в аду.

раскрыть ветку 1
+5

Как бы обычная цена для подобных аппаратов. Отечественные стоят сравнимо.

ещё комментарии
+71

Когда рассказал всем крутую историю из жизни, а тебе не верят:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+113

Скорее его лицо выражает фразу: "я разъебал истребитель, который стоит дороже всего что у тебя было и когда-либо будет, и мне за это ничего не было. А чего добился ты?"

раскрыть ветку 7
+14
1.2 миллиарда рублей, буквально сгоревших за секунды. Обидно.
раскрыть ветку 5
+3
Стал сенатором. Ваш Джон Маккейн.
-2
Иллюстрация к комментарию
+40

Идёт такой по полю, жопу потирает и кряхтит "Ух бля"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+24
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+8

Я понял отсылку!

Иллюстрация к комментарию
+3

Типа "дома ремонт к тому же не закончен"?

раскрыть ветку 3
0

он просто позвонил спросить есть ли КАСКО

+10

Рад что пилот спасся, но вот честно, пригорает: куча инженеров, конструкторов и физиков работали над катапультой и процессом эвакуации пилота, продумывая конструкцию и всевозможные сценарии работы, чтобы потом все говорили: "повезло!".

раскрыть ветку 1
+6

Ну все же когда вопрос жизни и смерти решает одна секунда, то при любом оборудовании и навыках — это повезло. Потому что не всегда в таких ситуациях выживают, не смотря на все эти конструкторские решения.

+32

Эта фотка катапультирования покрасивее будет, тоже лет 10 назад случилось:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+48

Он просто смотрел посты по тегу "политика"

раскрыть ветку 1
+7

но к самолёту видать не пригорел..антипригарное покрытие "Олейна"

+5

Вот от этой фотки тащусь.Похожая ситуация, судя по описанию.
Миг-17 на выходе из петли цепанул хвостом. 1990 год, Арканзас.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

Да, аналогичный случай.
Есть видео с Миражом и такой же ошибкой в технике пилотирования:
https://www.youtube.com/watch?v=_dyjTMxA2oo
Экипаж и пассажир (гражданский вроде) катапультировались.

раскрыть ветку 2
+12

судя по траектории самолета, резонный вопрос - отснятый кадр был предоставлен самим фотографом или был найден в процессе обследования останков?

раскрыть ветку 7
+12
Фотограф мог стоять на много дальше, чем кажется, снимая на телеобъектив.
+5
Мог быть зафиксирован момент выхода из петли, когда горизонтальная скорость невелика, а вертикальная оказалась слишком большая для этой высоты. Поэтому, собственно, и катапультирование.
раскрыть ветку 5
+1

Ой, будь это GTA, я бы в машинки пальнул из гранатомёта, а они такие одна за другой - БАБАХ! - БАБАХ! - БАБАХ! - БАБАХ!... уж очень кучно стоят

раскрыть ветку 1
0

Прикол в том что его в гта то же добавили

-1

"Nothing to do here"

+20

Епикаееей!

Иллюстрация к комментарию
+24

Скорее всего взрыв помог наполнить купол парашюта.  В Ле Бурже примерно так же повезло экипажу СУ 30 в 99 году

раскрыть ветку 6
+13

Квочур, миг-29

раскрыть ветку 5
+8

Катапультная система К-36, НПП "Звезда"

раскрыть ветку 3
-1

согласен, и он тоже

+8

страховка все покроет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Главное  чтобы у тебя медстраховка была)

+5

Если интересно в интернете довольно много подобного рода фотографий. За секунды(или меньше) до удара об землю



Крушение самолёта СУ-27УБ Украинских ВВС, на выступлении во Львове(аэродром Скнилов)


Любителям пощекотать нервы: забивать в поиске видео с таким же названием.


Кстати лётчики (пилот и штурман-оператор) успели катапультироваться после удара об землю, и выжили

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+3

А комментарии под видо крушения лучше не смотреть

+2
Кстати лётчики (пилот и штурман-оператор) успели катапультироваться после удара об землю, и выжили
Авария Су-30МК в Ле-Бурже, 1999. Пилотов катапультировало из положения самолёта "брюхом вверх": https://youtu.be/bFe-sVwPQYY?t=125
раскрыть ветку 2
+1

А мне Тресвятский рассказывал как они столкнулись, одному самолёту аж кабину крылом отрезало и пилот удачно катапультировался.

+1

Да тоже интересный случай. Кстати случай с А. Квочуром вообще уникальный. На 60 вроде метрах из "кабинета" вышел



Прошерстил Пикабу, и понял что постов о этих катастрофах нету. А жаль. Достаточно интересно. Вот думаю пост запилить для непосвящённых с разъяснениями. Только интересно ли это будет публике?

+8

https://imgur.com/gallery/ONK5I

2010-ый год.

С пробуждением из спячки.

+11
Иллюстрация к комментарию
+39

Который раз замечаю, если падает западный самолет - это просто самолет... если самолет из России, то это будет "Российский самолет опять упал"...


Откуда такие стандарты?

раскрыть ветку 26
+61

проклятые американцы через пятую колонную импортируют деструктивное антипатриотическое настроение для последующего порабощения и колонизации и что-то там еще, забыл дальше

раскрыть ветку 9
+39

Забыл он... А методичка тебе зачем? Открыл и посмотрел!

раскрыть ветку 6
-1

и им помогают ТЫСЯЧИ НКО в этом...

-5
Знаю 3й и 4й эшелоны с Семёном Рыбиным,а что такое 5я колонна?
ещё комментарий
+4

Может потому что РФ один из лидеров по количеству авиакатостроф? Не думал? Вот статистика:

http://news.bigmir.net/world/949197-Rossija-okazalas--vtoroj...


При том, что в РФ пассажиропоток в 10 раз меньше, чем у США.

раскрыть ветку 1
+1

Ну в посте то про военные самолеты

0

Не просто самолет, а самолет "стоимостью 20 миллионов долларов"

-20

кто-нибудь расскажите ему сколько разных стран на западе. 
иии... Это... Что ты принимаешь?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
-1

А сколько стран ДЕЛАЮТ самолеты? 3? 4? 5?

раскрыть ветку 3
-34

амеры всегда слабы духом,по этому дай им волю вякнуть,проявить идиотизм целой расы - они этот случай не пропустят.

ещё комментарии