Rocket launcher из Dune II

Rocket launcher из Dune II Ракетный комплекс, ArtStation, Длиннопост, Dune II: Battle for Arrakis, Игры
Rocket launcher из Dune II Ракетный комплекс, ArtStation, Длиннопост, Dune II: Battle for Arrakis, Игры
Rocket launcher из Dune II Ракетный комплекс, ArtStation, Длиннопост, Dune II: Battle for Arrakis, Игры
Rocket launcher из Dune II Ракетный комплекс, ArtStation, Длиннопост, Dune II: Battle for Arrakis, Игры
Rocket launcher из Dune II Ракетный комплекс, ArtStation, Длиннопост, Dune II: Battle for Arrakis, Игры

Эта вспомогательная боевая машина со средней бронёй обладал умеренной скоростью (чуть быстрее, чем боевой танк), что вызвано высоким весом боекомплекта, и позволяла вести огонь ракетами на дальние дистанции, выполняя, таким образом, роль мобильного варианта ракетной турели, а также служил мобильным средством противовоздушной обороны. Был эффективен против большинства транспортных средств, хотя и уязвим для огня вражеской пехоты. Экипаж танка — 3 человека.

В игре Dune II скорость ракетного танка составляет 48 км/ч. Ведя огонь, он выстреливает на дальнее расстояние сразу две ракеты для покрытия большей площади поражения, хотя и с низкой точностью. Производить ракетные танки могут Дома Атрейдес и Харконнен: Дом Ордос может лишь заказывать их через космопорт.

автор арта: Andrii 'Zelfit' Mykhailov

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ракеты при стрельбе вблизи часто рикошетили куда попало, что выглядело весьма логично при стрельбе по танкам - от брони отлетали. А вот при попадании на большой дистанции урон сильно зависел от того, куда именно попала ракета. Особенно при стрельбе по rocket turret-ам, которые он превосходит по дальности на 1 квадрат. Так вот, прямое попадание ракеты снимает чуть не половину здоровья башни, но обычно две ракеты "ложатся" слева и справа от цели. И к моменту следующего выстрела противник почти полностью восстанавливал эту башню.

Хитрость в следующем: если здоровье рокелаунчера(а у харконненов он назывался рокет танк) меньше половины, то стреляет он одной ракетой. Летящей точно в цель. Для вскрытия обороны базы приходилось самостоятельно раздалбываль рокетланчер до половины и ни в коем случает не строить "чинилку", в которую его уносёт carryall. Актуально для ПК-версии.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Логичен рикошет ракеты от брони? Вы там чего объелись? Вы ракету с чугуневым ядром не путаете? Не, я понимаю игра все стерпит, но ...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну типа запустил, на боевой взвод ещё не встала и тут БАМС об круглую башню танка. Как ракеты "Катюши", например.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я прямо так это и представил)))
Автор поста оценил этот комментарий

Ракеты мазали из за того, что имели мощный двигатель и не могли выстреливаться "прямой наводкой". В общем, перелетали юнит и не успевали развернуться на второй круг. А для вскрытия обороны можно было взять 3 лаунчера, или просто подвести лаунчер в зону огня турелей и быстро отвести назад. Правда, я не знал о таком фокусе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку