15

Роберт Кийосаки - не мошенник ли?

Роберт Кийосаки - не мошенник ли? Длиннопост, Мошенники, Берегите девушек и котиков ))), Папа, Роберт Киосаки, Бизнес-План

Пару месяцев назад на ютубе случайно натолкнулся на передачу РЕН ТВ. Один из сюжетов был про Роберта Кийосаки.

Кийосаки Роберт – долларовый миллиардер, основатель «клуба Богатого Папы», создатель игры «денежный поток», автор более чем 25 книг по бизнесу, из которых наиболее известны «Богатый папа, бедный папа», «Если хочешь быть богатым, не ходи в школу», ведущий семинаров по вложениям в недвижимость и акции.

Команда канала провела небольшое расследование, в ходе которого выяснила: Роберт несколько раз прогорел на рынке акций, так и не заработав ничего. А «богатого папы» на самом деле нет.

На прямой вопрос о том, был ли богатый папа из его книги реальной личностью, Кийосаки ответил уклончиво, что это собирательный образ нескольких людей.

Ещё через неделю, наткнулся на другую информацию. Команда русских ребят провела поиски в базах данных США. Искали сделки с недвижимостью Роберта Кийосаки. Нашли только одну. Т.е. и по недвижимости он не эксперт, а только лишь болтает.


И тут меня проняло. С десяток книг по бизнесу Роберта, которые я прочитал в юности и на которые опирался иногда в разговоре – художественная литература, а не реальный опыт. Всё равно, что использовать книги Роберта Хайнлайна или Джорджа Лукаса для планирования межзвёздных полётов, не зная, что это выдумка. Такой не маленький кусок широко популярной в России бизнес-литературы – оказался технически не годен для предпринимателя. А сколько авторов книг и семинаров на него опираются в своих изречениях?


И не мудрено, почему Кийосаки пишет свои книги для двух наиболее «уязвимых» категорий людей, желающих разбогатеть. 1. Игроки на фондовой бирже. 2. «Сетевики» или МЛМ-щики. Это люди, которые заряжены на успех, живут мыслями об успехе. Но у большинства первых не хватает трудолюбия для реального предпринимательства, а у большинства вторых ума и терпения. Есть трейдеры, которые зарабатывают хорошо, но они реально пашут и перерыли тонны литературы. По техническому анализу книга на 400 листов. Кучей бабла в первый же месяц даже и не пахнет. Куда как проще почитать Роберта Кийосаки, пройти дешёвые курсы трейдера, возомнить себя асом и год от года впустую тратить деньги и время, чем выучиться на нормальную профессию и работать, как нормальный человек. Если у человека есть реальный талант продавать, то лучше бы ему пойти в продажи, чем год от года ходить с чемоданчиком (а то и с баулом) и впаривать всем подряд втридорога товар, который можно и в магазине купить. На вопрос, почему бы не им не устроиться на обычную работу, они отвечают: «ты что! на обычной работе у меня будет начальник и я никогда не разбогатею! а здесь я – предприниматель, я могу разбогатеть!» Они реально верят, что станут богатыми. А Кийосаки и иже с ним поддерживают в них эту веру. Ага, на бутылочках с шампунем. Держи карман шире. Получается, что они верят в сказки с розовыми соплями опираясь на опыт человека, у которого опыта собственно говоря и нет. Я теперь думаю, что для Роберта Кийосаки, может быть, эти люди – просто быдло для выкачивания бабла, ведь именно на них он и заработал свой миллиард баксов.

Дубликаты не найдены

37 комментариев

по актуальности
+12
Я бы почитал книгу Абрамовича, как заработать свой первый миллиард. Или книгу Путина, как внезапно получить 15% акций Газпрома. Но к сожалению они таких книг не напишут....
раскрыть ветку 10
0

У Березовского есть книга-воспоминания, о том, как он докатился до такой жизни. Но там больше о еврейской взаимопомощи)

раскрыть ветку 1
0
Боюсь там нет не одной практической выкладки...
0

про Абрамовича есть книга, слушал слушал, не уловил в какой момент, но он точно был, он из топ-менеджера ЮКОСА стал владельцем нефтяной компании, которая от ЮКОСА откололась. ну или что-то типа того. не помню точно. но там история такая, что Абрамович воспользовался моментом и вместе с чиновниками отжал бизнес у Березовского, кажется.

раскрыть ветку 6
0
Я ещё слышал историю как Абрамович дембельский аккорд делал, не знаю правда или нет. Вот действительно голова.
раскрыть ветку 2
0
Про Абрамовича, а не написанная самим Абрамовичем.
раскрыть ветку 2
0

ахахах...даааа....согласна

+3
Хочешь заработать миллион, напиши книгу как заработать миллион.
раскрыть ветку 3
0

это уже устаревший тренд, сегодня зарабатывают на том, что пишут книги о том, как заработать миллион написав книгу о том как заработать миллион =) или ведут семинары о том как вести семинары о том, как заработать миллион.

раскрыть ветку 2
0
Знаком был с девченкой,вела семинары.Устраивали они их в дорогих залах,заявляли что выступать будут именитые гости, а по факту саплячка 18 летняя вела все
раскрыть ветку 1
+3

те, кто реально зарабатывают на биржах и иже с ними - никогда не расскажут об этом.

это все равно что фокусник будет после очередного фокуса рассказывать как он это сделал.

раскрыть ветку 2
0

я думаю, вся фишка в том, что когда много обученных людей начинают делать всё как по книжкам, то есть одинаково, то рынок реагирует иначе, чем в то время, когда этих "обученных" людей нет. хомячки теряют деньги, начинают ругаться и действуют не по книжкам, а по своему. Что только ускоряет падение. Наверное, чтобы быть трейдером одних знаний мало, нужен талант.

0

Согласна, то же самое как раз хотела написать...кто реально делает - вряд ли расскажет...)) 

+2

Старый, теперь уже бывший, знакомый затащил меня на семинар одной фирмы, которая занимается сетевым маркетингом. Там эту "Бесценную и нужную каждому деловому и успешному человеку" литературу продавали. не помню цену, но что-то около 500 руб./книга. (2007 год), а в магазине они были по 150 руб.


А вы говорите не работает...

+1

Я прочитал пару книг. Их было читать намного интереснее чем другие. Часто просто переливают воду. А в его книгах более менее интересно описан опыт. Может он и выдуманый, но звучит вполне так как и происходит в жизни (кидают партнеры, люди тупят и не понимают как обращаться с деньгами).

Да и люди не должны слушать слово в слово, а адаприровать под свои реалии.
Разбогатеть на акциях не так то и просто (это он сам пишет в книгах).

В его игру поиграл (адаптированую версию). С друзьями сидели часов 6 над нет. Довольно интересно.

раскрыть ветку 2
0

А где играл? В смысле онлайн или настольную версию?

раскрыть ветку 1
0

Настольную.

0

Те кто ругает Кийосаки так ничего и не поняли. Читайте статью. https://vk.com/@sozdamaktiv-pogovorim-o-roberte-kiiosaki

0
Рен тв стал самым авторитетным каналом?)
0

Полная не состоятельность теории автора. Думаете так легко получить информацию например о сделках на Бирже? К тому же почему вы не учли тот факт что работа на бирже могла вестись через брокера? Какой брокер даст информацию о своих клиентах? Это коммерческая тайна. Каждый участник на бирже терпел крах, нет таких людей которые сели и сразу начали зарабатывать. Придите в банк и спросите а у Вас есть вкладчик Василий Петрович? Вам скажут что бы вы шли куда подальше. С недвижимостью все то же самое, почему не учитываете тот факт что сделки с недвижимостью могли проводится через его фирму либо фирму зарегистрированную на другого человека. В америке ведь то же не дураки сидят, используют разные способы для уменьшения налоговых выплат. В общем и в итоге, что бы узнать какую либо коммерческую информацию надо владеть неограниченными возможностями, а расследование СМИшников это х. полная, кто они такие что бы им раскрывали ком. тайны?

0

Кстати в своей первой же книге он писал , что он очень много потерпел неудач, прежде чем разбогател. И он также предупреждает о всяких рисках. Вы видимо книгу не читали... я же скажу так. Я,почитал довольно много книг. Но его книга написана довольно легко и просто. Она не раскроет секрет как заработать миллионы. Она изменит мышление .

0

типичный развод "купи наш "стартовый пакет", "книгу бедный папа богатый папа" и ты станешь богат.

как только ты потратил на это бабки тебя поимели.

а еще есть платные курсы по созданию сайтов

 а еще...

и еще..


вроде бы логично: сильная мотивация "жажда бабла" + активная деятельность (без нее никуда) должны привести к успеху. ошибка в выборе вида деятельности. изи мани, епта! (для разводящих, таких как этот киосаки это действительно изи мани)

0

Это да. Амерекосы погубят мир!

раскрыть ветку 1
-1

если скоро всем хана, то нужно стремить не к богатству, а к личному счастью. хоть будет, что вспомнить на том свете.

0

))) Конечно много литературы бывает такой, которая "учит", а писатель на самом деле на практике мало что умеет, мало чего достиг, но он умеет красиво говорить. Про Роберта -  лично я не знаю, чему верить. Мне кажется, главное - приносит ли книга пользу или нет...Кажется, что писатель сумел воодушевить - уже хорошо...Хотя ведь одушевляемся мы именно потому , что верим в его опыт..:-) в Общем забавно это всё.

0

А пруф где? Или хотя бы источник

раскрыть ветку 2
-1

http://ethanvanderbuilt.com/2014/01/20/robert-kiyosaki-scam-artist-yes-opinion/
вот нашёл. там все объяснения со ссылками, что где откуда взято. даже видео есть. только нужно знание английского.

извините, оказывается под Кийосаки копали не наши ребята, а те самые, которые расовые.

-1

сейчас найду

0

вся ЕГО идея работает только в США и только для граждан США.

для всех остальных его советы не работают или почти не работают (эффективность низкая), так как политическая волатильность и пиковая гиперинфляция съедает все результаты от действий . финансовые советы он приводит в книгах.


я сам прочел внимательно 4 книги + семинары, + видео с его выступлениями, для России там нет готовых рецептов. так что можете сэкономить кучу времени и не читать его книжек.

раскрыть ветку 1
0

как я понял, если я достаточно хорошо знаю английский, то схемы описанные в его книгах по большей части не законные даже в US. Но он то сам сделки не заключал, откуда ж ему знать? Незаконно везде можно подниматься. Только не долго =)

0

Это точно, что просто гонит ерунду

0

Была на бизнес семинаре, на котором восхваляли данную книгу! И люди реально верят во все, что в ней сказано. Печально на это все смотреть...

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: