Дубликаты не найдены

+13

Вообще если уж рискнул проезжать такое опасное место надо минимизировать нагрузку на дорожное покрытие и время своего нахождения там - для выполнения обоих пунктов нужно было проехать как можно быстрее.

раскрыть ветку 4
+1
Скорость и мощность!
0

И скинуть нахуй пассажира, ибо лишний вес.

-3

как Кларксон!

раскрыть ветку 1
+3
Как Карлсон
+2

Они там в камбодже такие все. Как бессмертные ведут себя. Но обычно все же смертные, причём внезапно...

раскрыть ветку 2
+4
А что в Камбодже ещё делать? Вокруг ничего кроме джунглей и диких азиатов. Никуда не уехать, кроме того света. Вот и развлекаются как могут.
раскрыть ветку 1
0

рискнула пара камбоджийских военнослужащих... так что "азиаты вокруг" их только радуют в жизни. Им там как раз есть чем заниматься - есть, спать, пить пиво со льдом и в караоке петь. Это даже уже много дел - в один день низзя...

0
"Естественный отбор" в действии.
0

Водный мотоцикл.

0

Операторы тоже рисковали...

0

Какие новости?

0

Ну что,накупались?

-2
Газу надо было давать больше, проскочили бы.
-1

Смотря что там дальше и какая физуха. Но есть подозрение, что это конечная.

0

ппц, зачем поехали

-5

Когда на улице потоп, но девушка согласилась на тройничок и дома у неё никого нет. Потому что дом смыло.

ещё комментарий
-4
Дебилы, блядь
-3

В магазин до 21-00 за добавкой ехали что ли? Если нет то не понимаю - нафига?

-12

И опять кто-то стоит и спокойно снимает.

раскрыть ветку 6
+3
А что он должен был сделать?
раскрыть ветку 5
+11
Надо было леч и снимать беспокойно
+5
Стать третьим без вести пропавшим
раскрыть ветку 1
-14

Если б на моих глазах тонули люди,у меня хотя бы рука дрогнула.А вообще,первый инстинктивный порыв у НОРМАЛЬНОГО человека всё бросить и бежать на выручку.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
-4

профессионал

Похожие посты
430

Земельная афера в Динском районе: участки под застройку сформированы из фиктивных земельных паев СПК "Колос"

Земельная афера в Динском районе: участки под застройку сформированы из фиктивных земельных паев СПК "Колос" Краснодарский Край, Захват территории, Динской район, Экологические проблемы, Застройка, Незаконная деятельность, Махинации, Кадастровый учет, Река, Расследование, Длиннопост, Негатив

Члены ДНТ "Миловидово" добиваются снятия с кадастрового учёта земельных участков, незаконно образованных в береговой полосе реки Понура


В Экологическую Вахту по Северному Кавказу (ЭВСК) обратились члены ДНТ "Миловидово" (Динской район, Краснодарский край). Они сообщили, что рядом с их дачным товариществом, на берегу реки Понура сформировано два массива земельных участков под застройку дачными домами. В одном из них 14 участков (кадастровые номера от 23:07:0104000:1667 до 23:07:0104000:1648), в другом - 22 (кадастровые номера от 23:07:0201002:112 до 23:37:010400:1382). На одном из них собственник уже вырубил деревья на прибрежной территории, установил опоры для ограды, провёл электричество, строительным мусором отсыпал дорогу и начал активную продажу участков под застройку через различные сайты.


– О том, что эти прибрежные участки имеют собственников, мы узнали в 2018 году, когда на них начали вырубать деревья. Возникли вопросы: откуда в береговой полосе реки Понура, вдоль уреза воды, на территории, не включённой в границы населённых пунктов, появились новые дачные массивы? Мы обратились в прокуратуру и другие ведомства, чтобы выяснить происхождение данных земельных участков, - рассказывает председатель ДНТ "Миловидово" Виктор Пономарёв.


Прокуратура Динского района в своём ответе от 28.11.2018г. сообщила, что "Михаил Скляров и Вячеслав Бояркин приобрели земельные участки с кадастровыми номерами 23:07:0104000:1093 и 23:07:0104000:1098 по договорам купли-продажи у физических лиц. Органами местного самоуправления Динского района данные участки не формировались и не предоставлялись. Вид разрешённого использования данных земельных участков изменён с "для сельскохозяйственного производства" на "для дачного строительства" на основании постановления администрации МО Динской район, изданного во исполнение решения Динского районного суда от 18.05.2017г. и определения от 03.08.2017г.". Данные судебные акты по делу №2а-1042/2017 вынесены судьёй Светланой Дубовик. В дальнейшем Бояркин и Скляров разделили полученные в собственность участки на более мелкие и начали их распродажу.


Далее прокуратура сообщает: "Несмотря на то, что установление такого вида разрешённого использования для обозначенных земельных участков противоречит требованиям законодательства, администрацией муниципального образования Динской район исчерпывающих мер к обжалованию указанных выше судебных актов не принято. По данному факту прокуратурой района в адрес главы администрации МО Динской район внесено представление об устранении нарушений законодательства, находящееся на рассмотрении".


В конце 2018 года Динской район возглавлял Сергей Пономарёв, в отношении которого вскоре было возбуждено уголовное дело по статье 290 УК РФ (Получение взятки). Как следует из ответа, который жители "Миловидово" получили из администрации муниципалитета, решение судьи Дубовик, которое обязывает изменить вид разрешённого использования земельных участков, принадлежащих Бояркину и Склярову, было обжаловано только до второй инстанции. То есть представление прокуратуры исполнено не было.


Если коротко, то мошенническая схема, которая позволяет превращать паевые земли сельхозназначения в участки под застройку, выглядит примерно так... Вы становитесь собственником 2-3 земельных паев. Затем выделяете земельный участок в счёт земельной доли "в натуре". Для этого необходимо либо провести общее собрание участников долевой собственности, на котором решится вопрос о местоположении и площади вашего участка. Либо опубликовать сообщение в СМИ о намерении выделить определенный участок с указанием адреса для приёма возражений других дольщиков. Если в течение 30 дней возражения не поступили, то местоположение участка считается согласованным. Если есть несогласные, то вопрос можно уладить в суде. Разумеется, желательно выбирать участок в живописном месте, поблизости от коммуникаций, чтобы увеличить стоимость "конечного продукта".


Затем обращаетесь к кадастровому инженеру, который может сформировать участок, где скажете. Потом пакет документов направляете в Управление Росреестра для постановки участка на кадастровый учёт. Далее обращаетесь в местную администрацию для изменения вида разрешённого использования (ВРИ) участка с "для сельхозпроизводства" на тот, который разрешает возводить на нём постройки. Если получаете отказ, снова идёте в суд и меняете ВРИ через судебное решение. Затем делите большой участок на более мелкие, по 6-15 соток, подводите электричество, прокладываете дорогу и продаёте, получая миллионные барыши. Например, участки Бояркина в объявлении на Авито предлагают по 250 тысяч рублей за сотку, массив 2,6 гектара продается за 65 млн рублей. Безусловно, чтобы такая схема сработала, необходимо иметь "своих" людей в администрации, суде, Росреестре и других ведомствах.


Однако в данном конкретном случае лица, затеявшие эту земельную аферу, не учли одно существенное обстоятельство. Земли СПК "Колос" находятся на территории Нововеличковского сельского поселения, а участки 23:07:0104000:1093 и 23:07:0104000:1098, которые сформированы якобы из земельных паев этого предприятия – в Новотитаровском поселении. Граница поселений в этом месте проходит по реке Понура, и участки из земельных паев СПК "Колос" могли быть сформированы только на её правом берегу, а в реальности они были сформированы на левом берегу реки, где СПК "Колос" никогда не вёл хозяйственную деятельность. Данную информацию подтверждает заместитель председателя сельхозкооператива Пётр Стародуб.


Судя по данным из ЕГРН, исходные участки, которые приобрели Бояркин и Скляров, были поставлены на кадастровый учёт в 2012 году. Их первыми владелицами стали Валентина Скичко и Ольга Сковронская. По всей видимости, именно они являлись собственницами земельных долей СПК "Колос" и решили выделить их из общей долевой собственности. Участки сформировал кадастровый инженер Аксёнов Вадим Георгиевич. Интересно, что на сегодняшний день собственницей большинства земельных участков, сформированных из участка 23:07:0104000:1093, приобретённого Михаилом Скляровым, является Склярова Татьяна Викторовна. Гражданка с таким же ФИО возглавляет отдел ГБУ Краснодарского края "Краевая техническая инвентаризация – краевое БТИ" по Тимашевскому району.


Кроме того, участки изначально формировались как объекты частной собственности в береговой полосе реки Понура. Тогда как в соответствии с пунктом 8 статьи 27 Земельного кодекса РФ приватизация земельных участков в пределах береговой полосы запрещена. Кадастровый инженер и сотрудники органов Росреестра не могли этого не знать. Они не имели права ни формировать такие участки, ни ставить их на кадастровый учёт.


Тем временем, не дожидаясь, пока администрация Динского района, Межрегиональное управление Росимущества и другие ведомства примут необходимые меры, члены ДНТ "Миловидово" обратились в Динской районный суд с иском о признании недействительным образования земельных участков, исключении записей государственного кадастрового учёта и признании права собственности на земельные участки отсутствующим. Пока их исковые требования касаются только наделов, сформированных из участка 23:07:07:0104000:1093, приобретенного Михаилом Скляровым. Дело №9-595/2020 рассматривал судья Владимир Ромашко. Однако то, как он подошёл к рассмотрению этого дела, вызывает сомнения в его объективности.


– Суд возвратил исковое заявление членов дачного товарищества. В своем определении от 13 июля 2020 года судья Ромашко указал, что в заявлении не указана цена иска. Хотя истцы не предъявляют имущественных требований, они не оспаривают право собственности ответчиков на данные участки, а требуют снять их с кадастрового учёта как незаконно образованные. Также суд требует доказательств, что членам "Миловидово" препятствуют в доступе к водному объекту. Но истцы считают разумным принять превентивные меры. Когда собственники установят заборы и возведут постройки, устранить нарушение будет намного сложнее. На данное определение истцы направили частную жалобу, - говорит представитель членов дачного товарищества в суде Алёна Потапова.


Ситуацию комментирует координатор Экологической Вахты по Северному Кавказу Андрей Рудомаха: "Удивительно бездействие контрольных органов и местных властей в отношении данного факта. Есть все основания полагать, что совершён незаконный захват земель общего пользования, расположенных на берегу реки. Есть очевидный факт посягательства на право граждан беспрепятственно пользоваться этим берегом. Однако никаких действенных мер для устранения допущенных нарушений ни одним органом власти до сих пор не принято. Наша организация примет все меры, чтобы исправить эту ситуацию. То, что граждане сами обратились в суд, очень хорошо, но прежде всего государственные и общественные интересы должны защищать органы власти".


Наталья НЕСТЕРЕНКО

(Экологическая Вахта по Северному Кавказу)

Земельная афера в Динском районе: участки под застройку сформированы из фиктивных земельных паев СПК "Колос" Краснодарский Край, Захват территории, Динской район, Экологические проблемы, Застройка, Незаконная деятельность, Махинации, Кадастровый учет, Река, Расследование, Длиннопост, Негатив
Земельная афера в Динском районе: участки под застройку сформированы из фиктивных земельных паев СПК "Колос" Краснодарский Край, Захват территории, Динской район, Экологические проблемы, Застройка, Незаконная деятельность, Махинации, Кадастровый учет, Река, Расследование, Длиннопост, Негатив
Земельная афера в Динском районе: участки под застройку сформированы из фиктивных земельных паев СПК "Колос" Краснодарский Край, Захват территории, Динской район, Экологические проблемы, Застройка, Незаконная деятельность, Махинации, Кадастровый учет, Река, Расследование, Длиннопост, Негатив
Земельная афера в Динском районе: участки под застройку сформированы из фиктивных земельных паев СПК "Колос" Краснодарский Край, Захват территории, Динской район, Экологические проблемы, Застройка, Незаконная деятельность, Махинации, Кадастровый учет, Река, Расследование, Длиннопост, Негатив
Земельная афера в Динском районе: участки под застройку сформированы из фиктивных земельных паев СПК "Колос" Краснодарский Край, Захват территории, Динской район, Экологические проблемы, Застройка, Незаконная деятельность, Махинации, Кадастровый учет, Река, Расследование, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 5
966

20 лет борьбы с суицидом на прекрасном мосту через Янцзы

Знакомьтесь - это Чен Си (Chen Si, 陳思). (Если есть специалисты, которые правильнее научат читать его ФИО я буду очень рад, поскольку в русскоязычном сегменте сети ничего про него не нашел).

20 лет борьбы с суицидом на прекрасном мосту через Янцзы Суицид, Китай, Герои, Мост, Нанкин, Психологическая помощь, Видео, Длиннопост, Негатив

Чен родился в городе Суцянь провинции Цзянсу. Рос в бедной семье, бросил школу, а потом переехал в Нанкин и стал торговать фруктами с лотка.

Думаю, что детство и юность были достаточно тяжкими, да и взрослая жизнь в которой он торговал на улицах, вообще не шикуя никоим образом, по идее не должны были оставить простора для большого сердца и мыслей о помощи людям, но так сложилось, что в двухтысячном году Чен мимоходом спас женщину, которая пыталась покончить с собой путем прыжка с моста через реку Янцзы. Этот мост - это один из тех, что называют мостами самоубийц. 

20 лет борьбы с суицидом на прекрасном мосту через Янцзы Суицид, Китай, Герои, Мост, Нанкин, Психологическая помощь, Видео, Длиннопост, Негатив

Довольно, кстати красивый и первый тяжелый по сложности и проектированию мост, построенный полностью китайскими специалистами в 1968 году. Считается, что это самое популярное место в округе для того, чтобы поделить себя на ноль. Да и не только в округе, во всем Китае, если верить газетам (а газеты всегда правы).

Опять же если верить рассказам, то политика "один ребенок - одна семья" привела к резкому росту числа самоубийств мужчин от 15 до 34 лет от роду, не знаю уж чего подросткам не сидится, но так пишут. Сам Чен говорит в одном из интервью, что нынешняя молодежь слабовата, в том плане, что он в их возрасте думал о том, как раздобыть пожрать, а проблемы высшего толка не сильно занимали голову, нынче, дескать, времена иные.

20 лет борьбы с суицидом на прекрасном мосту через Янцзы Суицид, Китай, Герои, Мост, Нанкин, Психологическая помощь, Видео, Длиннопост, Негатив

Так вот после того первого случая, Чен стал патрулировать мост на скутере или пешком, приставать к мужчинам, женщинам и даже иногда подросткам, чтобы не дать им остаться наедине с собой на мосту. Иногда забирал их уговорами поесть и поговорить, иногда силой стаскивал с парапетов. Иногда было поздно.

20 лет борьбы с суицидом на прекрасном мосту через Янцзы Суицид, Китай, Герои, Мост, Нанкин, Психологическая помощь, Видео, Длиннопост, Негатив

И вот таким образом он продолжает действовать и по сей день, каждые выходные, приходит на мост и уводит с него людей. В разных статьях о нем разные цифры, но думаю нет смысла вести точный подсчет. Даже если он раз в год одного реального суицидника спасал, то на данный момент это пара десятков человек.


В 2016 году про Чена сняли документалку "Ангел Нанкина" (Angel of Nanjing), которую я, к сожалению, не смог пока найти в сети. Есть только трейлер на ютубе.

20 лет борьбы с суицидом на прекрасном мосту через Янцзы Суицид, Китай, Герои, Мост, Нанкин, Психологическая помощь, Видео, Длиннопост, Негатив

Думаю вполне смело можно сказать, что Чен Си герой. Ну вот из тех, которые не носят плащей.

Будь как Чен Си!

Показать полностью 4 2
53

26.08.2020 Щёкинский район М-2 погиб мотоциклист

Ребята, верю в силу Пикабу!!!

26.08.2020 в Щекинском районе Тульской области, на федеральной трассе «Крым», недалеко от деревни Большая Тросна произошло ДТП с участим Chevrolet Orlando, ещё одной легковушки и мотоцикла.

Погиб хороший человек - Челнаков Максим Романович, парень, любящий жизнь и никогда и никому не сделавший подлости в жизни. Погиб нелепо...

Ищу очевидцев этой аварии! Ваша помощь крайне необходима! Фото, записи с регистраторов - любая информация!!!

Для связи Whatsap +79038766198, почта mihail.kramsckoy@yandex.ru

26.08.2020 Щёкинский район М-2 погиб мотоциклист Мотоциклист, Свидетели ДТП, Ищу свидетелей, Тульская область, Негатив, Без рейтинга
191

Наводнение в Усть-Омчуге 2013 года

Семь лет тому назад, в августе 2013 года, в посёлке Усть-Омчуг, что на Колыме, случилось наводнение. Говорили о нём мало, писали ещё меньше, поскольку выход из берегов реки Амур (летом 2013) заслонил все новости подобного рода. В федеральных СМИ было всего одно упоминание о наводнении в Усть-Оме.

Наводнение в Усть-Омчуге 2013 года Магаданская область, Наводнение, 2013, Стихия, Длиннопост, Колыма, Негатив

Почти всё лето 2013 года шли дожди. Но в августе 2013 года дожди перешли в режим непрерывности и 19 августа в реках Детрин и Омчуг уровень воды стремительно поднялся. Но плохого (точнее, очень плохого) жители ещё не ждали. Надеялись, что всё будет как в 2009 году: тогда вода плавно поднялась, затопила половину частного сектора, продержалась менее суток, а затем так же плавно ушла.
В общем, 19 августа жители вышли на берег Омчуга смотреть на разгул стихии.

Наводнение в Усть-Омчуге 2013 года Магаданская область, Наводнение, 2013, Стихия, Длиннопост, Колыма, Негатив

Пешеходный мост через Омчуг...

Наводнение в Усть-Омчуге 2013 года Магаданская область, Наводнение, 2013, Стихия, Длиннопост, Колыма, Негатив

...был...

Наводнение в Усть-Омчуге 2013 года Магаданская область, Наводнение, 2013, Стихия, Длиннопост, Колыма, Негатив
Наводнение в Усть-Омчуге 2013 года Магаданская область, Наводнение, 2013, Стихия, Длиннопост, Колыма, Негатив

Уже вечером закрались подозрения (очень быстро переходящие в уверенность), что всё это может плохо кончиться, и жителям улиц, прилегающих к берегу Детрина стали настоятельно рекомендовать эвакуацию.

Ну а в ночь с 19 на 20 августа Детрин вышел из берегов и мощный поток воды заполнил половину посёлка (частный сектор - полностью). Вода прибывала настолько быстро, что люди не успевали спасти своё имущество и живность (например, снять с цепи собак). Один человек, проснувшись и обнаружив, что вода уже выше колен и продолжает прибывать, примерно полминуты стоял перед выбором: спасать деньги-документы-ценности или сразу садиться в машину и уматывать? Ценности спасти успел, но машину - увы, нет. Ещё одна моя знакомая дожидалась спасателей дома, дрейфуя на кухонном столе. Вода во дворе в это время была ей как раз по шею. Ну хоть собакена успела спасти.

Наводнение в Усть-Омчуге 2013 года Магаданская область, Наводнение, 2013, Стихия, Длиннопост, Колыма, Негатив
Наводнение в Усть-Омчуге 2013 года Магаданская область, Наводнение, 2013, Стихия, Длиннопост, Колыма, Негатив

Дорога в посёлок была размыта и транспорт с продовольствием застрял на несколько дней.

Наводнение в Усть-Омчуге 2013 года Магаданская область, Наводнение, 2013, Стихия, Длиннопост, Колыма, Негатив

Через два дня вода-таки сошла и явила картину разрушений.

Наводнение в Усть-Омчуге 2013 года Магаданская область, Наводнение, 2013, Стихия, Длиннопост, Колыма, Негатив
Наводнение в Усть-Омчуге 2013 года Магаданская область, Наводнение, 2013, Стихия, Длиннопост, Колыма, Негатив

Обратите внимание на левый верхний угол фото (внизу) - это уровень, до которого дошла вода. То есть у жителей дома вообще никаких шансов не было (с учётом скорости прибывания воды). Они, к счастью, покинули дом за несколько часов до прорыва воды. Кстати, ни одно из хозяйств на всех представленных фото так и не восстановилось.

Наводнение в Усть-Омчуге 2013 года Магаданская область, Наводнение, 2013, Стихия, Длиннопост, Колыма, Негатив

Одна из организаций посёлка. Постралало самое дорогое. Потом поставили на место.

Наводнение в Усть-Омчуге 2013 года Магаданская область, Наводнение, 2013, Стихия, Длиннопост, Колыма, Негатив

В общем, надо было наводить порядок. Пригнали технику и в рекордные сроки разобрали почти все местные заброшки и недострои (которые несколько лет были головной болью посёлка), чтобы укрепить дамбу.
Вот он - момент, когда колонна машин выстроилась перед работой. Навстречу идут две женщины (в частный сектор) - спасать остатки урожая.

Наводнение в Усть-Омчуге 2013 года Магаданская область, Наводнение, 2013, Стихия, Длиннопост, Колыма, Негатив

Пирамидка...

Наводнение в Усть-Омчуге 2013 года Магаданская область, Наводнение, 2013, Стихия, Длиннопост, Колыма, Негатив

После наводнения посёлок ещё долго колобродило. Под основной удар попала котельная (унесло запас угля на ближайшие месяцы) и водонапорная станция. Систему отопления и водоснабжения не могли привести в попядок ещё полтора месяца. Официально погиб один человек.

И - вот, собственно люди, которые спасали и устраняли последствия наводнения.

Наводнение в Усть-Омчуге 2013 года Магаданская область, Наводнение, 2013, Стихия, Длиннопост, Колыма, Негатив
Показать полностью 14
1493

Крушение на перегоне Ерал - Симская. Пост машиниста электропоезда

Хотел написать этот пост 11-го августа, так как катастрофа произошла именно в этот день в 2011-м году, но ввиду занятости смог это сделать только сейчас.
Информации о том крушении в интернете полно, есть статья в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_в_Челябинской_области...

Я же попытаюсь осветить то событие со своей точки зрения машиниста электропоезда, рассказать, что я думаю об этом событии, объяснить произошедшее простыми словами.

***

Начнём с технической стороны.

Итак, я своими кривыми руками в Paint создал вот такую картинку:

Крушение на перегоне Ерал - Симская. Пост машиниста электропоезда Машинист, Железная дорога, Крушение, Отказали тормоза, Длиннопост, Негатив

Управление грузовым поездом осуществлялось двумя сцепленными электровозами ВЛ10, работающих по системе многих единиц (СМЕ). Голову одного электровоза я обозначил цифрой 1, а второго - цифрой 2. Второй локомотив полностью не поместился на картинке, но, думаю, и так понятно, уж извините.

При СМЕ бригада может управлять обоими локомотивами из одной кабины. Но есть особенность, которая в данном событии сыграла роковую роль: бригада не может попасть из локомотива 1 в локомотив 2 во время движения поезда.
Что же произошло?
Локомотивная бригада сбила крупный рогатый скот, тем самым повредился концевой кран тормозной магистрали на головной кабине электровоза под номером 1 (см. картинку сверху):

Крушение на перегоне Ерал - Симская. Пост машиниста электропоезда Машинист, Железная дорога, Крушение, Отказали тормоза, Длиннопост, Негатив

Машинист заменил этот кран, достав запасной из технической аптечки, но была одна проблема: этот кран был без рукава (без "шланга" то есть, если не поняли), поэтому эксплуатироваться нормально локомотив не мог, так как к этой кабине, что не имеет рукава, невозможно присоединить тормозную магистраль поезда.
Поэтому поезд прибыл на станцию Кропачёво, где к нему пришли слесаря, чтобы поставить кран с рукавом. Его замена не может происходить без утечки воздуха, поэтому машинист перекрыл краны между локомотивом 1 и локомотивом 2, а на локомотиве 2 поставил кран машиниста и блокировку в поездное положение. Что получилось в итоге?
Смотрим рисунок с двумя электровозами. Красным цветом я схематически нарисовал тормозную систему одного локомотива, а фиолетовым - другого. Перекрыв краны между электровозами и приведя приборы в рабочее положение на втором электровозе, машинист фактически запитал тормозную систему всего поезда от второго локомотива, и управление тормозами поезда могло осуществляться только с этого электровоза. Первый же локомотив мог управлять только собственными тормозами.
Если бы поезд дальше следовал с этой же локомотивной бригадой, то машинист просто вернул бы краны обратно в открытое положение, переключил бы блокировку и так далее. Но он передал поезд другой бригаде и просто забыл (или впопыхах сдавал локомотивы, просто не успел) сказать, что краны между электровозами перекрыты. Это вторая роковая случайность.

Третья роковая случайность - принимающий машинист. Шумихин Д.В. Молодой парень, он и года не отработал в должности. Есть негласное правило, которому следует большинство машинистов: "Если на твоём локомотиве слесаря производили ремонт чего-то - убедись лично сам, что они сделали, а также, что они перекрывали/отключали/обходили для устранения этой неисправности". Молодой машинист не стал этого делать. С одной стороны, это понять можно - нужно было быстро принимать электровоз, а у машиниста всего несколько месяцев стажа, не оперился ещё, чтобы стоять на своём и требовать время, с другой же - есть вещи, наличие которых проверять нужно всегда, и тормоза - одна из них. Также у машинистов есть действие перед отправлением - так называемый "толчок в первое". Намеренно завысив давление в тормозной магистрали первым положением крана машиниста и поставив его во второе, машинист по выпускаемому воздуху и реакции стрелок манометра может увидеть, что его тормозная магистраль слишком короткая. Но Шумихин толкнул в первое, не придав этому действию особого значения. То есть сделал это на автомате, лишь бы на кассете отобразилось, чтобы расшифровщики не наказали. Это действие могло его спасти, ведь вагонники забили болт на проверку тормозов и сделали это формально, лишь на бумаге.

В 16 часов 47 минут поезд №2707 весом 6000 тонн (67 гружёных углём вагонов) отправился со станции.
В 16 часов 56 минут машинист на скорости в 65 км/ч производит проверку тормозов в пути следования на эффективность. Для этого он снижает давление в тормозной магистрали, после чего тормоза должны сработать, скорость должна упасть за нормативное расстояние. Если тормоза не сработают или расстояние снижения скорости больше норматива - машинист должен применить экстренное торможение и иные меры к остановке поезда. Шумихин, снизив давление с 5 до 4 кгс/кв.см, увидел, что скорость не падает. Мало того, она продолжает расти, ведь поезд следует по уклону в 7,5‰. Машинист снижает давление до 3,3 кгс/кв.см уже на скорости 70 км/ч. Тормозного эффекта нет. Применяется экстренное торможение. Безрезультатно.

В 17 часов 00 минут скорость уже 104 км/ч, то есть за три минуты она выросла в полтора раза. Ещё до этого момента машинист в панике вызывал дежурного по станции Ерал, говоря "Еду без тормозов! Принимайте меры!" Дежурная сначала не могла понять, кто это говорит, ибо машинист не называл номер своего поезда. Только потом она сообразила. Но помочь никак не могла, с её станции уже отправился грузовой, она лишь передала его машинисту, что сзади на них следует поезд без тормозов. К слову, это ещё повезло, что отправился со станции грузовой, а не пассажирский, ибо в 17 часов 03 минуты поезд №2707 на скорости в 136 км/ч его догнал, произошло крушение.

Последствия поражали воображение. Железнодорожники, участвовавшие в ликвидации, говорили, что некоторые вагоны зарылись в землю на 20-метровую глубину. Из 67 вагонов поезда №2707 не сошёл с рельсов только один. Движение смогли восстановить только через сутки.

Кто виноват?

События бурно обсуждались среди железнодорожников, было множество постов и комментариев в интернете. Обвиняли кого угодно: вагонников, что не проверили как надо тормоза, и сдающую бригаду, что перекрыла краны и не сказала об этом, руководство РЖД, что виновато во всём, и даже Путин не остался в стороне. Но это всё эмоции.
Если же смотреть трезво и с буквы закона: вина лежит на вагонниках и погибшей локомотивной бригаде.

Был ли у бригады шанс?

Многие писали, мол, бригаде нужно было бежать в заднюю кабину, разбивать лобовые стёкла, перебираться во второй локомотив и применять торможение. Только эти люди не учитывают две вещи:

- машинист не знал, что у него тормоза запитаны от второго электровоза. Никто ему об этом не сказал. Он проверил тормоза - их нет. Применил экстренное торможение - и его тоже нет. Он не экстрасенс. Очень легко прикидываться экспертом и выдавать решения, как можно было кому-то действовать в нештатной ситуации, зная, что послужило её причиной. Краны могли быть перекрыты, например, между вторым локомотивом и первым вагоном - и тогда бригаду вообще ничего не спасло бы даже в теории.
- с момента применения экстренного торможения до столкновения прошло ровно 6 минут 6 секунд. За это время пробежать две секции электровоза, выбить два лобовых стекла (а они крепкие, между прочим, как-никак должны выдерживать попадание всяких предметов со встречных поездов), а потом перелезть из одной кабины в другую - невозможно.

Если напорные магистрали электровозов были соединены - машинист имел техническую возможность затормозить, вытравив воздух из напорной магистрали. Тогда кран машиниста на втором локомотиве сработает на торможение. Но опять же, это нужно знать, что тормоза запитаны от второго локомотива, иначе - это абсолютно неадекватные действия, ибо выпускать воздух из напорной магистрали при отсутствии тормозов, тем самым вообще оставляя локомотив без воздуха - это мега-странно.


Эта история подтвердила одно правило: "Машинист - последнее звено в безопасности движения. Если он ошибку других ещё может исправить, то его ошибку исправит только восстановительный поезд". Немного пафосно, но так и есть.
Надеюсь, эта история не повторится. Хотя... Ничего не мешает ей повториться, ибо введённые после катастрофы системы замера плотности тормозной магистрали стоят, насколько мне известно, далеко не на всех локомотивах. Но не буду о плохом.

Показать полностью
2902

Река уехала, мост остался

Река уехала, мост остался Мост, Гондурас, Ураган, Строительство, Неожиданно, Река, Перевел сам, Фотография

В 1930 г. в Гондурасе построили мост через реку Чолутека. Мост крепкий, добротный, способный выстоять даже ураган.


И выстоял. Сильнейший ураган Митч, прошедший в 1998 году, оставил мост целым. Вот только русло реки было этим ураганом сдвинуто, а ведущие к мосту дороги - разрушены. Одинокий мост стоит до сих пор, как памятник качественным, но не способным предвидеть будущее строителям.


Источник

UPD уточнение: #comment_176581539

11267

Настоящее быдло

Вчера, 12 июля, в 19 часов вечера эта пара гуляла по Ворошиловскому мосту в Ростове-на-Дону и тут мужчине приспичило сходить в туалет... прямо на прохожих на набережной. Ему кричали возмущённые люди, а он им в ответ "Мне пох*й!", а женщина с улыбкой его фотографировала 👎🏻


via https://vk.com/wall-36039_7412026

Настоящее быдло Ростов-на-Дону, Позор, Быдло, Туалет, Мост, Длиннопост, Негатив, Хамство
Настоящее быдло Ростов-на-Дону, Позор, Быдло, Туалет, Мост, Длиннопост, Негатив, Хамство
Настоящее быдло Ростов-на-Дону, Позор, Быдло, Туалет, Мост, Длиннопост, Негатив, Хамство
Настоящее быдло Ростов-на-Дону, Позор, Быдло, Туалет, Мост, Длиннопост, Негатив, Хамство
Настоящее быдло Ростов-на-Дону, Позор, Быдло, Туалет, Мост, Длиннопост, Негатив, Хамство
Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: