Риск

Риск

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я только начал играть. Есть вопрос по сюжету - зачем было топать в дикие ебеня и там выживать? А то пока это внятно не объяснено. И мои английский не очень хорош и я так и не понял, ректор они притащили с собой или "нашли" его на месте? В русской версии сказано "нашли", а что технологичный девайс делал в этих ебенях?

раскрыть ветку (32)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Начало 19-го века.

Британская империя обнаруживает, что приближается глобальное похолодание и группа ученых строит экспериментальные установки по отоплению на севере рядом с ресурсами угля. К сожалению, прогноз оказался неправильным и зима пришла раньше по всей планете, правительство оказалось к ней не готово, страна приходит в упадок и начинается экономическая разруха. В тоже время от ученых перестали приходить новости. Группа людей, которая не верит в то, что правительство сможет разрешить ситуацию, уходит на помощь ученым. Так вы находите первый реактор без признаков жизни. А дальше читайте записки и исследуйте мир, в них остальной сюжет.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Британская империя обнаруживает, что приближается глобальное похолодание и группа ученых строит экспериментальные установки по отоплению на севере рядом с ресурсами угля.

Угольные бассейны на Островах, самая крупная на 90 млрд тонн:

Центральная – Йоркшир, Ноттингемшир, Уоррикшир, Стаффордшир, Северный Уэльс (месторождения Дербишир, Лейсестершир, Уорчестершир, Кли Хилл)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас глянул еще раз вступление.

Там написано в заставке, что группы из нескольких людей из Великобритании отправились на богатый ресурсами север, они пересекли море в поисках местоположения генераторов. Поэтому возможно генераторы действительно были построены на островах, но я не помню, чтобы указывалось их точное местоположение по сюжету.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому возможно генераторы действительно были построены на островах

Я имел ввиду на Британских Островах. Зачем было пересекать море, если Англия богата углем? Чем исследователям Кардифф не угодил)))

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Игровая условность/альтернативное расположение ресурсов. почему вы удивляетесь расположению угольных бассейнов, но не удивляетесь резким холодам?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Игровая условность/альтернативное расположение ресурсов. почему вы удивляетесь расположению угольных бассейнов, но не удивляетесь резким холодам?

Да там все механики - сплошная игровая условность без внятного обоснуя. Даже социальная составляющая - сова на глобусе. Хотя от градостроительной выживалки ждешь большего реализма.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
градостроительной выживалки ждешь большего реализма

Градостроительной выживалки в альтернативном 18 веке со стимпанком и огромными шагающими автоматическими нечеловекоподобными роботами.

Серьезно?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тем, что люди убирались подальше от "агонизирующей цивилизации", как то так это было написано в игре
1
Автор поста оценил этот комментарий

Холод шел с юга, поэтому возможно они отправились на север, поскольку там теплее и пошли слухи о богатых углем землях. Пересекли море и в процессе поиска нашли заброшенный генератор. Это все, что говорится в сюжете, остальные вопросы не ко мне)

41
Автор поста оценил этот комментарий

Жратва и уголь!
На севере оказалось много угля и животный мир который мог выживать в этих условиях и на который можно было охотиться.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Реактор там поставили до них. Заранее готовился отход туда. А по поводу почему туда, вроде бы говорилось, что там будет не так холодно как в остальном мире.
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я, как инженер-проектировщик, который во время учёбы знакомился с основами устойчивого строительства, сохранения энергии, изготавливал паспорта энергоэффективности зданий, НИ-ХУ-Я не понял, почему нужно было изобретать установки, которые греют воздух в минусдофига градусов (при ветре, Карл!), в то время, когда можно было теми же силами и теми же ресурсами построить подземную шахту-город и гонять теплоноситель по коридорам с котельной на верхнем ярусе или на улице. Эффективность этого метода сохраняла бы просто кучу трудозатрат и ресурсов на обогрев.
раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, наличие теплотрасс повысило бы реиграбельность и добавила интересные ивенты, типа износа и прорыва коммуникаций. Сам жанр игры предусматривает наличие хоть какого-то реализма, но увы игра от гуммантариев про типа "сложные решения" и надежду. Хотя и социальная составляющая игры довольно-таки условная натяжка совы на глобус.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Они были, если присмотреться - дороги это системы труб.

Просто потом на этапе разработки "оказуалили" механику, разработчики в каком-то интервью это упоминали.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Еще там много соплежуйства. Типа заставид детей работать и взрослых по 14 часов и концовка. Мол разве стоила жизнь той цены, что мы заплатили. Сразу видно, что амебы сюжет писали

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
блять тут чувствовать надо реально ли стоило заставлять детей 14 часов в сутки пахать
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага игра чувствует

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
блять ты не игра, емае включи фантазию и представь что это реально, а не просто максимальную еффективность выводи. Представь как маленьким детям за пределами города в мороз ручками уголь собирать, он не поиграет со сверстниками он скорее всего отморозит себе пальцы и в 18 лет станет инвалидом. Вся жизнь сломана и стоило это нескольких тон угля?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

когда на улице -120 - да пусть хоть по локоть пальцы отморозит, лучше с десяток детей инвалидов, чем сотня трупов

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

гигантские шагающие роботы тебя не смутили? это же паропанк

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так тем более, в альтернативной вселенной люди додумались до гениальных роботов, но не додумались до предотвращения пустых теплопотерь)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И чего они ютятся в палатках, когда к XIX веку уже научились у коренных северян строить иглу - большой вопрос.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что если построить так, чтобы было эффективно, то в игре нечего будет делать. А еще, вероятно, у разрабов в команде не было инженера-проектировщика, который сказал бы им "Вы дебилы, в реальности такая конструкция была бы верхом неэффективности"

2
Автор поста оценил этот комментарий

Там типа угля много нашли, где уголь там и жизнь. А сначала типа поехали туда что бы понять что происходит вообще.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не пытайся доебываться до логики. В игре её нет.
5
Автор поста оценил этот комментарий

это главная загадка всего сюжета, на кой черт они у3,14здовали на север, а не на юг, где холода впринципе должны были быть не такие жесткие, и ведь ни слова про это не сказано

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

по сообщениям внутри игры как раз таки говориться что холод идет с юга

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже , в тупой твист что в арктите типа осталось много угля не верится

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку