Риелторское. Немного бомбит.

Немного бомбит от некоторых наших застройщиков — их отношения к клиентам и ненавязчивого сервиса...


Застройщик К. продаёт квартиры в комплексе бизнес-класса по 80000$ за однокомнатную квартиру на этапе инвестиции, что для Киева (Украина) — очень не дешево. Сам  комплекс отличный, спору нет: видовые 35-этажные башни рядом с центром города. Но при этом отдел продаж — ссаный вагончик-бытовка на два стола + четыре дешевых офисных стула. Бедные сотрудники даже не всегда могут рассадить своих клиентов. При мне у сотрудника за вторым столом именно так и вышло: приехала семья из пяти человек — женщин усадили, а мужчины полчаса стояли и переминались с ноги на ногу. Если же сотрудники заняты другими клиентами, то ожидайте на улице, ибо никакого диванчика для ожидания в вагончике не предусмотрено. Наслаждайтесь шумом стройки и пылью. Предложить клиентам чай/кофе, да даже элементарную воду — нет, не слышали. И правильно, дома свой кофе пейте, нечего тут засиживаться.


Пытаюсь получить от сотрудника конкретную информацию по планировкам/этажам/виду из окон и начинается пляска вокруг 19" монитора, который девушка из отдела продаж развернула в нашу с клиентом сторону и сама вынуждена изворачиваться, чтобы видеть, что же она показывает. При этом всё тормозит, потому что «ой, извините, у нас сегодня плохой интернет».


Девушка старается, она делает что может и ни в чём не виновата. К ней у меня претензий нет. Но у меня масса вопросов к застройщику. Вы же, #лядь, строители!!! Да соберите вы из СИП-панелей какой-то симпатичный просторный домик-времянку, чтобы в нём и место для ожидания было, и ваши сотрудники могли в любой момент усадить больше двух человек перед собой. И да, поставьте наконец кулер с водой и кофе-машину. Не разоритесь вы на этом кофе, продавая квартиры по 1600-1700$ за квадратный метр.


Отдел Продаж — ваше, #лядь, лицо! Театр начинается с вешалки, а вы — с отдела продаж. Потому что у моего клиента, горящего желанием вложить 100 000-150 000$, возникло много вопросов, в том числе — почему всё так неуютно, некомфортно и совершенно неадекватно относительно уровня строящегося комплекса. Тем более, что перед этим мы с ним побывали в другом отделе продаж, где было стильное и просторное помещение (клиент он даже попросил его там сфотографировать), глянцевые девочки, всё сплошной hi-tech с 50" сенсорными панелями, с 3D-турами, авиаоблётами и даже прогулкой по будущему комплексу в очках виртуальной реальности.


Причём, там же сразу сидят локальный руководить и юрист, способные дать ответ на вопрос, выходящий за рамки компетенции рядового сотрудника. А в вагончике-бытовке нас послали в центральный офис, где нас смогут принять в понедельник, но не факт что и там знают, «поэтому вы лучше свяжитесь с банком, в котором у нас счёт». Это что за #б вашу мать вообще??? Вам деньги не нужны, ребята? Почему мы должны ехать куда-то в банк, пытаться объяснить кто мы такие и что мы он них хотим?


p.s. Специально избегаю названий. Но скажу так — бытовка принадлежит застройщику, входящему в ТОП-5 по Киеву. Не какой-то там колхоз, решивший «влезть» на столичный рынок, а очень крупная и серьезная компания. С именем и репутацией. И нулевой клиентоориентированностью.

Риелторское. Немного бомбит. Киев, Риэлтор, Застройщик, Негодование
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Застройщик "ТММ" , или может "Позняки-жилстрой"?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, намного крупнее и именитей. Но факт в том, что почему-то это пока что считается нормой, да. И такое отношение к клиентам себе позволяют практически все: и в самом Киеве, и за городом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку