Риелторское. Немного бомбит.

Немного бомбит от некоторых наших застройщиков — их отношения к клиентам и ненавязчивого сервиса...


Застройщик К. продаёт квартиры в комплексе бизнес-класса по 80000$ за однокомнатную квартиру на этапе инвестиции, что для Киева (Украина) — очень не дешево. Сам  комплекс отличный, спору нет: видовые 35-этажные башни рядом с центром города. Но при этом отдел продаж — ссаный вагончик-бытовка на два стола + четыре дешевых офисных стула. Бедные сотрудники даже не всегда могут рассадить своих клиентов. При мне у сотрудника за вторым столом именно так и вышло: приехала семья из пяти человек — женщин усадили, а мужчины полчаса стояли и переминались с ноги на ногу. Если же сотрудники заняты другими клиентами, то ожидайте на улице, ибо никакого диванчика для ожидания в вагончике не предусмотрено. Наслаждайтесь шумом стройки и пылью. Предложить клиентам чай/кофе, да даже элементарную воду — нет, не слышали. И правильно, дома свой кофе пейте, нечего тут засиживаться.


Пытаюсь получить от сотрудника конкретную информацию по планировкам/этажам/виду из окон и начинается пляска вокруг 19" монитора, который девушка из отдела продаж развернула в нашу с клиентом сторону и сама вынуждена изворачиваться, чтобы видеть, что же она показывает. При этом всё тормозит, потому что «ой, извините, у нас сегодня плохой интернет».


Девушка старается, она делает что может и ни в чём не виновата. К ней у меня претензий нет. Но у меня масса вопросов к застройщику. Вы же, #лядь, строители!!! Да соберите вы из СИП-панелей какой-то симпатичный просторный домик-времянку, чтобы в нём и место для ожидания было, и ваши сотрудники могли в любой момент усадить больше двух человек перед собой. И да, поставьте наконец кулер с водой и кофе-машину. Не разоритесь вы на этом кофе, продавая квартиры по 1600-1700$ за квадратный метр.


Отдел Продаж — ваше, #лядь, лицо! Театр начинается с вешалки, а вы — с отдела продаж. Потому что у моего клиента, горящего желанием вложить 100 000-150 000$, возникло много вопросов, в том числе — почему всё так неуютно, некомфортно и совершенно неадекватно относительно уровня строящегося комплекса. Тем более, что перед этим мы с ним побывали в другом отделе продаж, где было стильное и просторное помещение (клиент он даже попросил его там сфотографировать), глянцевые девочки, всё сплошной hi-tech с 50" сенсорными панелями, с 3D-турами, авиаоблётами и даже прогулкой по будущему комплексу в очках виртуальной реальности.


Причём, там же сразу сидят локальный руководить и юрист, способные дать ответ на вопрос, выходящий за рамки компетенции рядового сотрудника. А в вагончике-бытовке нас послали в центральный офис, где нас смогут принять в понедельник, но не факт что и там знают, «поэтому вы лучше свяжитесь с банком, в котором у нас счёт». Это что за #б вашу мать вообще??? Вам деньги не нужны, ребята? Почему мы должны ехать куда-то в банк, пытаться объяснить кто мы такие и что мы он них хотим?


p.s. Специально избегаю названий. Но скажу так — бытовка принадлежит застройщику, входящему в ТОП-5 по Киеву. Не какой-то там колхоз, решивший «влезть» на столичный рынок, а очень крупная и серьезная компания. С именем и репутацией. И нулевой клиентоориентированностью.

Риелторское. Немного бомбит. Киев, Риэлтор, Застройщик, Негодование
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не вяжется как-то бизнес-класс с тридцатипятиэтажными башнями.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Да хоть небоскрёб, если планировки/материалы/сервис/инфраструктура и локация соответствующие.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вашему комфорту способствует огромная плотность заселения микрорайона?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаете, в центральной части города у вас иначе и не выйдет. Места мало, а желающих наоборот — много. И переплачивают клиенты именно за то, что это вот всё — в 5 минутах на машине от правительственного квартала, бизнес-центров и прочего. На это есть свой покупатель, это их деньги и им виднее что важнее.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Никакой инфраструктуры не хватит на такие дома, чтобы держать марку бизнес-класса, вот о чем речь. Там застройщик кроме домов, должен еще кучу всего построить. Квартира - это не только потолки и парковка, но вы, как риэлтор, это и так знаете. Тем более центр, это бизнес и кафешки обычно, социальных объектов мало, и резкое увеличение плотности населения скажется не лучшим образом на их работе.


У меня высотки тоже не ассоциируются с бизнес-классом. Яркий пример одного мегакомплекса: 40 подъездов, 2400 квартир, 24 этажа. Снаружи весь такой золотой, красивый, транспортная доступность нормальная, планировки сносные, как у всех, ничего выдающегося. Но на этом плюсы заканчиваются. Вид из окон - на Мегу, на огромную дорогу в 8-10 полос с развязками-мостами (у нас их зовут "уши"), на пустырь или на Максидом. В шаговой доступности 2 школы и 2 детских сада, и это с учетом, что в районе нет домов ниже 14 этажей. Представляете нагрузку? Но это же бизнес-класс, должны иметь деньги на частные заведения и личных водителей для детей  видимо. В самом комплексе изначально было запланировано 2 детских сада, теперь 1, по факту ни одного. Поликлиника одна на весь район, но опять же, бизнес классу не нужны бесплатные врачи. Спасибо хоть парк построили в полутора километрах, а то кроме Меги из дома никуда не выйдешь. Культурных объектов в этом районе нет вообще. Спорт - далеко и не самый лучший. Ну и какое мне дело до того, что у них европейские окна и 2 хороших лифта на подъезд и даже лифт для машин на парковке? Я себе не тюрьму покупаю ведь.


А весь реальный бизнес-класс почему-то низкоэтажный. 5 этажей в историческом центре города в основном.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаете в чём дело, чаще всего наличие/отсутствие школ/садиков/поликлиник и прочего для владельцев квартир бизнес и элит класса — не имеет такого значения, как для вас. Дети учатся в статусных лицеях, сами они лечатся в частных клиниках. Зато у них очень жесткие требования к наличию паркингов (да-да, с лифтом на этаж), сервису (от консьерж-сервиса до уборки в квартире), внутренней инфраструктуре (спорткомплексы/салоны красоты/барбер шопы/магазины/бары-рестораны), безопасности, статусности. Вот просто у людей иные критерии и всё тут. Этим эти два сегмента и отличаются от Комфорт класса. И это мировая практика.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только и описанных вами удобств в большинстве "бизнес-классов" нет) И стоимость квартир там выше, да, но она неоправданно высока, считая, что платят в основном за бетонную коробку и сладкие обещания. А вот реальный бизнес класс у нас в городе не строят в виде высоток. Хотя нет, есть одно исключение, этакая переходная ступень от комфорта к бизнесу с вполне подъемными стоимостями квартир и для простых людей.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне сложно оценивать что и как у вас в городе. Я же живу и работаю в столице Украины — городе-герое Киеве. :) И можно предположить, что здесь ситуация несколько иная.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так ведь "бизнес-класс" в нашем случае это всё что назвали бизнес классом)

хотя тут скорее как "бизнес ланч"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В данном конкретном случае — именно бизнес-класс, начиная от качества и заканчивая сервисом-инфраструктурой. Вплоть до потолков больше 3-х метров. Только вот отношение к клиентам совсем не «бизнес-класса».

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку