Риелторское. Немного бомбит.

Немного бомбит от некоторых наших застройщиков — их отношения к клиентам и ненавязчивого сервиса...


Застройщик К. продаёт квартиры в комплексе бизнес-класса по 80000$ за однокомнатную квартиру на этапе инвестиции, что для Киева (Украина) — очень не дешево. Сам  комплекс отличный, спору нет: видовые 35-этажные башни рядом с центром города. Но при этом отдел продаж — ссаный вагончик-бытовка на два стола + четыре дешевых офисных стула. Бедные сотрудники даже не всегда могут рассадить своих клиентов. При мне у сотрудника за вторым столом именно так и вышло: приехала семья из пяти человек — женщин усадили, а мужчины полчаса стояли и переминались с ноги на ногу. Если же сотрудники заняты другими клиентами, то ожидайте на улице, ибо никакого диванчика для ожидания в вагончике не предусмотрено. Наслаждайтесь шумом стройки и пылью. Предложить клиентам чай/кофе, да даже элементарную воду — нет, не слышали. И правильно, дома свой кофе пейте, нечего тут засиживаться.


Пытаюсь получить от сотрудника конкретную информацию по планировкам/этажам/виду из окон и начинается пляска вокруг 19" монитора, который девушка из отдела продаж развернула в нашу с клиентом сторону и сама вынуждена изворачиваться, чтобы видеть, что же она показывает. При этом всё тормозит, потому что «ой, извините, у нас сегодня плохой интернет».


Девушка старается, она делает что может и ни в чём не виновата. К ней у меня претензий нет. Но у меня масса вопросов к застройщику. Вы же, #лядь, строители!!! Да соберите вы из СИП-панелей какой-то симпатичный просторный домик-времянку, чтобы в нём и место для ожидания было, и ваши сотрудники могли в любой момент усадить больше двух человек перед собой. И да, поставьте наконец кулер с водой и кофе-машину. Не разоритесь вы на этом кофе, продавая квартиры по 1600-1700$ за квадратный метр.


Отдел Продаж — ваше, #лядь, лицо! Театр начинается с вешалки, а вы — с отдела продаж. Потому что у моего клиента, горящего желанием вложить 100 000-150 000$, возникло много вопросов, в том числе — почему всё так неуютно, некомфортно и совершенно неадекватно относительно уровня строящегося комплекса. Тем более, что перед этим мы с ним побывали в другом отделе продаж, где было стильное и просторное помещение (клиент он даже попросил его там сфотографировать), глянцевые девочки, всё сплошной hi-tech с 50" сенсорными панелями, с 3D-турами, авиаоблётами и даже прогулкой по будущему комплексу в очках виртуальной реальности.


Причём, там же сразу сидят локальный руководить и юрист, способные дать ответ на вопрос, выходящий за рамки компетенции рядового сотрудника. А в вагончике-бытовке нас послали в центральный офис, где нас смогут принять в понедельник, но не факт что и там знают, «поэтому вы лучше свяжитесь с банком, в котором у нас счёт». Это что за #б вашу мать вообще??? Вам деньги не нужны, ребята? Почему мы должны ехать куда-то в банк, пытаться объяснить кто мы такие и что мы он них хотим?


p.s. Специально избегаю названий. Но скажу так — бытовка принадлежит застройщику, входящему в ТОП-5 по Киеву. Не какой-то там колхоз, решивший «влезть» на столичный рынок, а очень крупная и серьезная компания. С именем и репутацией. И нулевой клиентоориентированностью.

Риелторское. Немного бомбит. Киев, Риэлтор, Застройщик, Негодование
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

компания начинает развивать сервис, если ей это нужно для продаж

если купят всё равно - зачем тратить лишние деньги на этот самый сервис ?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не все компании осознают связь сервиса с продажами, а даже если есть у некоторых светлых голов слабое понимание этого, то с них могут спросить наваять некий финансовый план, как маркетинговые траты принесут прибыль, а это уже высшие материи натягивания совы на глобус.

Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, именно так. Им тупо нас...ть, ибо всё равно купят — место классное и комплекс хороший. Но по сути — скотство какое-то.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

можно предположить, что у компании есть админ ресурс. а земли в центре мало. Такое сочетание и ведет к подобному поведению. Т.е они видимо не ощущают конкуренции на рынке продаж. Конкуренция за землю...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так и есть. На счет админ.ресурса.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты бы тратил деньги на рекламу продукта, который всё равно купят ?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаешь, тут уже дело уже даже не в имидже, а просто в каком-то элементарном соответствии. И перспективах. Сегодня люди с 200 000$ пришли, потоптались и купили. А завтра адекватных застройщиков станет большинство и эти вот К. будут недоумевать — «а куда пропали клиенты, почему никто денег не несёт? ».
Помните как было в конце 90-х, когда одновременно сосуществовали первые супермаркеты и старые советские гастрономы с аналогичного уровня сервисом? И где теперь гастрономы...

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

когда появиться конкуренция - будет и сервис что бы купили у тебя

"бизнес класс" это редкое жильё и у него достаточно маленькая прослойка покупателей

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку