37

Риелторское. Немного бомбит.

Немного бомбит от некоторых наших застройщиков — их отношения к клиентам и ненавязчивого сервиса...


Застройщик К. продаёт квартиры в комплексе бизнес-класса по 80000$ за однокомнатную квартиру на этапе инвестиции, что для Киева (Украина) — очень не дешево. Сам  комплекс отличный, спору нет: видовые 35-этажные башни рядом с центром города. Но при этом отдел продаж — ссаный вагончик-бытовка на два стола + четыре дешевых офисных стула. Бедные сотрудники даже не всегда могут рассадить своих клиентов. При мне у сотрудника за вторым столом именно так и вышло: приехала семья из пяти человек — женщин усадили, а мужчины полчаса стояли и переминались с ноги на ногу. Если же сотрудники заняты другими клиентами, то ожидайте на улице, ибо никакого диванчика для ожидания в вагончике не предусмотрено. Наслаждайтесь шумом стройки и пылью. Предложить клиентам чай/кофе, да даже элементарную воду — нет, не слышали. И правильно, дома свой кофе пейте, нечего тут засиживаться.


Пытаюсь получить от сотрудника конкретную информацию по планировкам/этажам/виду из окон и начинается пляска вокруг 19" монитора, который девушка из отдела продаж развернула в нашу с клиентом сторону и сама вынуждена изворачиваться, чтобы видеть, что же она показывает. При этом всё тормозит, потому что «ой, извините, у нас сегодня плохой интернет».


Девушка старается, она делает что может и ни в чём не виновата. К ней у меня претензий нет. Но у меня масса вопросов к застройщику. Вы же, #лядь, строители!!! Да соберите вы из СИП-панелей какой-то симпатичный просторный домик-времянку, чтобы в нём и место для ожидания было, и ваши сотрудники могли в любой момент усадить больше двух человек перед собой. И да, поставьте наконец кулер с водой и кофе-машину. Не разоритесь вы на этом кофе, продавая квартиры по 1600-1700$ за квадратный метр.


Отдел Продаж — ваше, #лядь, лицо! Театр начинается с вешалки, а вы — с отдела продаж. Потому что у моего клиента, горящего желанием вложить 100 000-150 000$, возникло много вопросов, в том числе — почему всё так неуютно, некомфортно и совершенно неадекватно относительно уровня строящегося комплекса. Тем более, что перед этим мы с ним побывали в другом отделе продаж, где было стильное и просторное помещение (клиент он даже попросил его там сфотографировать), глянцевые девочки, всё сплошной hi-tech с 50" сенсорными панелями, с 3D-турами, авиаоблётами и даже прогулкой по будущему комплексу в очках виртуальной реальности.


Причём, там же сразу сидят локальный руководить и юрист, способные дать ответ на вопрос, выходящий за рамки компетенции рядового сотрудника. А в вагончике-бытовке нас послали в центральный офис, где нас смогут принять в понедельник, но не факт что и там знают, «поэтому вы лучше свяжитесь с банком, в котором у нас счёт». Это что за #б вашу мать вообще??? Вам деньги не нужны, ребята? Почему мы должны ехать куда-то в банк, пытаться объяснить кто мы такие и что мы он них хотим?


p.s. Специально избегаю названий. Но скажу так — бытовка принадлежит застройщику, входящему в ТОП-5 по Киеву. Не какой-то там колхоз, решивший «влезть» на столичный рынок, а очень крупная и серьезная компания. С именем и репутацией. И нулевой клиентоориентированностью.

Риелторское. Немного бомбит. Киев, Истории риелтора, Застройщики, Бомбит

Дубликаты не найдены

+2

Я понимаю если бы это был офис продаж квартир класса "супер эконом", где экономят на всём чтобы предложить максимально низкую цену за квадрат. И то, подозрительно.

раскрыть ветку 2
+2

Понимаете, это не единичный случай. Пока что у нас и у 2/3 остальных застройщиков не намного лучше ситуация. Но уже есть 1/3 с нормальным европейским сервисом, отношением к клиенту, всё прямо ми-ми-ми, на высшем уровне. Будем надеяться, что этим пионерам удастся переломить ситуацию. Потому как я обычно работаю с зарубежными инвесторами и мне перед людьми реально стыдно. Тот самый «испанский стыд».

раскрыть ветку 1
0

ты ответишь ? я верно нашёл объект и сайт этого объекта, где всё можно посмотреть ?

+1

А каких бы Вы застройщиков посоветовали для покупки эконом-комфорт класса?

раскрыть ветку 4
0

Не хочу (да и не могу) углубляться в данную тему. Объясню почему. Качество у всех застройщиков весьма неровное, многое зависит от подрядчиков. Есть масса примеров когда проект вроде бы один и тот же, но первая очередь построена хорошо, а вторая - так себе (или наоборот). Или один и тот же застройщик строит несколько комплексов, за сравнимые деньги, одного класса, и все они довольно разные по качеству и комфорту. Это раз. А два — у меня есть определенная проф.дефформация, я в последний год преимущественно работаю с новостройками как с объектом для дальнейшего бизнеса (то есть помогаю людям проинвестировать в квартиры под аренду или выгодную перепродажу), и вопрос качества здесь отступает на третий-четвертый план (лишь не панельные дома).

раскрыть ветку 3
0

Ну я для себя ищу, идеально было бы на Теремках или ВДНХ, но не приглянулось там ничего.

раскрыть ветку 2
+1

Треш. В нашем глубоко провинциальном городе подобные бараки видел разве что у частников, которые строят "коттеджи".

+1

А намекните хотя бы название. Часом не Ки-буд?

раскрыть ветку 11
+2

Угу. Бинго!

раскрыть ветку 10
+1

я правильно понял что это http://zarichna.com/#!ua/flats/plans/dom6/section1/1932/1958... ?


просто у современных застройщиков все есть в интернете

где отмечено, какие хатки свободны и какой планировки


зачем мне офис продаж, если я всё могу посмотреть в инете ?

раскрыть ветку 3
+1

Тогда у меня возникают сомнения, что они используют качественные материалы. Знакома с ними очень хорошо. Одно время работала в конторе, тесно с ними связанной. И знаю, что там внутри. Хорошим качеством там не пахнет. Лично я сторонюсь квартир этого застройщика как чумы.

раскрыть ветку 3
0
Киев-будка. Как вы яхту назовете, так она и поплывет)
раскрыть ветку 1
+1

Да уж, пипец какой-то. Вот у нашего микрорайона (достаривает сейчас дома) И даже не Москва, к слову.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1
Дома на заднем плане уж очень на БПС похожи)))
раскрыть ветку 3
+1

БПС - это что? =)

раскрыть ветку 2
0

«Почувствуйте разницу», что тут скажешь... Теперь вы понимаете, отчего так разозлило.

+1

Не вяжется как-то бизнес-класс с тридцатипятиэтажными башнями.

раскрыть ветку 9
+1

Почему? Да хоть небоскрёб, если планировки/материалы/сервис/инфраструктура и локация соответствующие.

раскрыть ветку 6
0

Вашему комфорту способствует огромная плотность заселения микрорайона?

раскрыть ветку 5
0

так ведь "бизнес-класс" в нашем случае это всё что назвали бизнес классом)

хотя тут скорее как "бизнес ланч"

раскрыть ветку 1
+2

В данном конкретном случае — именно бизнес-класс, начиная от качества и заканчивая сервисом-инфраструктурой. Вплоть до потолков больше 3-х метров. Только вот отношение к клиентам совсем не «бизнес-класса».

0
40-ка этажные человейники - бизнесс класс ?:)
ебать у вас лохотроны .....
раскрыть ветку 1
0

Да хоть 100-этажный небоскреб! Бизнес-класс, это не парки/скверы/уткины заводи. Даю цитату из российского же издания. «Бизнес-класс преимущественно строится в престижных районах (в Москве это ЗАО, СЗАО и ЮЗАО). Проект зданий всегда индивидуальный, с архитектурной идей. Территория охраняется, наличие консьержа и домофона обязательно. Предполагается организация подземного паркинга. Потолки в квартирах — 2,8–3 м.» 
В той же Германии или США — критерии практически такие же: это должен быть современный архитектурный комплекс с достаточно высокого класса сопутствующей инфраструктурой, повышенной комфортности проживания, просторными планировками и прочим. И чаще всего — это именно высотные здания. Знаковые, престижные.

А вот комфорт-класс из 25-этажных человейников — это уже скорее наше изобретение. Мои зарубежные инвесторы за голову хватаются, когда видят комплексы из тридцати 25-этажных зданий, скукоженных максимально плотно, и всё это именуется «комфорт-классом». Комфорт в европейском понимании — как раз 7-9 этажей.

0
Застройщик "ТММ" , или может "Позняки-жилстрой"?
раскрыть ветку 1
0

Нет, намного крупнее и именитей. Но факт в том, что почему-то это пока что считается нормой, да. И такое отношение к клиентам себе позволяют практически все: и в самом Киеве, и за городом.

0

компания начинает развивать сервис, если ей это нужно для продаж

если купят всё равно - зачем тратить лишние деньги на этот самый сервис ?

раскрыть ветку 7
+1

Не все компании осознают связь сервиса с продажами, а даже если есть у некоторых светлых голов слабое понимание этого, то с них могут спросить наваять некий финансовый план, как маркетинговые траты принесут прибыль, а это уже высшие материи натягивания совы на глобус.

0

К сожалению, именно так. Им тупо нас...ть, ибо всё равно купят — место классное и комплекс хороший. Но по сути — скотство какое-то.

раскрыть ветку 5
+1

можно предположить, что у компании есть админ ресурс. а земли в центре мало. Такое сочетание и ведет к подобному поведению. Т.е они видимо не ощущают конкуренции на рынке продаж. Конкуренция за землю...

раскрыть ветку 1
+1

ты бы тратил деньги на рекламу продукта, который всё равно купят ?)

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: