Дубликаты не найдены

+11

Подпись вижу, картинку вижу, нихуя не понимаю

+6

Они благодаря скандалу сделали фото?

раскрыть ветку 3
+3

Самолёт купили.

+1

Нет, они сделали летающий автомобиль, просто это пока не афишируют:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Нет, они сделали летающий автомобиль, просто это пока не афишируют:

вы чоооо, они этот летающий автомобиль еще в 2012 сделали

https://www.youtube.com/watch?v=JWh2qT9yiTo

Иллюстрация к комментарию
+2

Информативный пост (нет)

+2

А что за скандал?

+3

Они поскандалили с самолетом?

раскрыть ветку 1
0
это фото ненужных новых машин ,а рядом с этим самолетом еще много....
+2

Они хотели сделать большую мозаику и попасть в книгу рекордов, но мозаика уперлась в невесть зачем построенную в пустыне взлетно-посадочную полосу. Тогда они, чтобы самолеты туда-сюда не летали над головами, поставили на полосе большой кубик и продолжили мозаить. СКАНДАЛ! Самолет уже полгода не может взлететь! Пассажирам жарко, душно и они хотят пить и домой, все 2.

+1

Весь смак в здании по центру. Секретный бункер видать..

+1
Партия Фольксвагенов перед отправкой в Россию самолетом.😆
+1

Я кажется понял!

Если взять общую стоимость машин справа можно купить самолет слева! Эврика!

+1
Не пойму с утра. Они поставили машины на взлетной полосе?
+1

Могли бы и афроафриканцам бесплатно отдать - им там похуй в пустыне на выхлопы.

0
Сочетание светлых и темных машин определённо какой то код! Послание инопланетянам?
Похожие посты
5032

Полировка фар или как сэкономить 100 тысяч

Работаю маляром в одном дилерском центре города-N, в работу дали две фары с повреждениями данного характера:

Полировка фар или как сэкономить 100 тысяч Полировка, Маляры, Авто, Машина, Фары, Царапина, Длиннопост

Комплект головного света стоит около 120 тысяч вечно деревянных, так что было принято решение шлифовать..
Алгоритм работы с aбразивами прост, на тризаке по сухому 800>1000>1500. Полоска 2000 по мокрому ручками.

Для начала сняли защитный слой, царапины оказались гораздо глубже.

Полировка фар или как сэкономить 100 тысяч Полировка, Маляры, Авто, Машина, Фары, Царапина, Длиннопост

Фары после тризака 1500

Полировка фар или как сэкономить 100 тысяч Полировка, Маляры, Авто, Машина, Фары, Царапина, Длиннопост

Остались царапины, которые точить было очень рискованно...

Далее необходимо всё это добро пройти 2000 шкуркой и залить лаком, специального нет, поэтому самым обычным, для пущего успеха можно налить 5-7% чёрной базы в лак, но мы обошлись без этого.

Фотографии готовых фар до отправки к полировщику:

Полировка фар или как сэкономить 100 тысяч Полировка, Маляры, Авто, Машина, Фары, Царапина, Длиннопост

Пара царапин остались, видны с 5-10 сантиметров и с некоторого угла мутновато.

Полировка фар или как сэкономить 100 тысяч Полировка, Маляры, Авто, Машина, Фары, Царапина, Длиннопост

P. S. Вот столько ушло кругов и 2 человека часа.)

Полировка фар или как сэкономить 100 тысяч Полировка, Маляры, Авто, Машина, Фары, Царапина, Длиннопост
Показать полностью 5
269

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы»

Автор: Павел Заикин.


Как связаны Адольф Гитлер и Юрий Никулин? Никак, собственно. За исключением того, что обратили своё внимание на автомобили одной и той же марки. Но как это связано с обозначенным фильмом?


Думаю, каждый помнит красный автомобиль, который сыграл не последнюю роль в вышеупомянутом фильме? Мало того, что кабриолеты не особо характерны для отечественного автопрома. Так и с идентификацией производителя порой возникают определённые проблемы!

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Тот самый автомобиль.


Можно встретить заявления, что «пленницу» похищали на «Москвиче». Однако даже беглого взгляда на кабриолет от МЗМА достаточно, чтобы понять — Бывалый заснул за баранкой явно другой машины.


Интересный факт. Производитель «москвичей» долгое время назывался АЗЛК - Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. Но на момент выхода фильма (1967 г.) он носил название МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Москвич-400 кабриолет. Да, советские автомобили выпускались и в таких кузовах. Но разница с автомобилем из «Кавказской пленницы» всё-таки заметна.


Так что же это за кабриолет, за приключениями «экипажа» которого наблюдали и наблюдают миллионы зрителей?


История эта началась в далёком 1931 году. Тогда в немецкую фирму Adler был приглашён талантливый конструктор Ханс Рёр (Hans Gustav Röhr). Он был действительно неплохим инженером и даже дельцом. Тем не менее, маленькое автопроизводство, которым он владел, быстро сгинуло с началом Великой Депрессии.


Но чутья Рёр не утратил. Он быстро смекнул, что в условиях экономического кризиса народу нужен компактный и неприхотливый автомобиль. При этом он должен быть достаточно «симпатичным» и удобным для того, чтобы на нём не зазорно было и на работу мотаться, и даму в театр свозить, и за город семьёй выехать.


И вскоре в женевском «Palais des Expositions», где проходил небезызвестный автосалон, был представлен миру новый шедевр немецкого автопрома: Adler Trumpf.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Adler Trumpf 1,7 EV Karmann Cabrio.


Этот компактный автомобиль одним из первых в Европе получил передний привод. Кроме того, он оснащался экономичным мотором и продавался в разных корпусах — купе, седан (в Германии его называли «лимузин»)… И кабриолет, да.


А ещё через пару лет с конвейера сошёл первый Adler Trumpf Junior — «уменьшенная» версия вышеобозначенного автомобиля. Он сразу пришёлся по душе немецкому покупателю. Низкая цена, экономичность, надёжность, приятный внешний вид — всё, чем можно было привлечь потенциального автовладельца, «Юниор» располагал. К тому же, он сохранил преемственность со «старшим братом» как в обслуживании, так и в производстве. Даже гамма кузовов осталась неизменной. А вот двигатель покупателю выбирать не приходилось — исключительно 995 куб. см, 25 л.с.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Реклама «юниора». Специально указано, что двигатель имеет объём 1 л.


Интересный факт. Иногда эту машину называют не Adler Trumpf, а Adler Triumph. Это неверно. Этот «Адлер» назывался именно Trumpf, т.е. «козырь». А Trumpf Junior, что очевидно, это «младший козырь».


Обратил внимание на новинку и новый рейхсканцлер. Да, вы правильно поняли, о ком идёт речь. Увидев Adler Trumpf Junior, он быстро смекнул — да перед ним же настоящий «народный автомобиль»! Да любой бюргер при первой же возможности отхватит себе такую машину за какие-то 3500 (цена за автомобиль в базовой комплектации, без учёта НДС и страховки) рейхсмарок! В дальнейшем, по мере «разгонки» производства, цена постепенно уменьшалась.


Всего сборочный цех покинуло чуть более 100 тыс. таких автомобильчиков. Часто указывается цифра в 102 840 экз. Таким образом, годовое производство (с 1934 по 1941 г.г.) «Юниоров» было вдвое ниже, нежели «Опель-Кадеттов». Что поделать! Даже несмотря на субсидии правительства, производственные мощности фирмы «Адлер» оставались достаточно скромными. Кроме того, под маркой Adler выпускались и другие автомобили, а также мотоциклы (тоже весьма демократичные по сочетанию «цена-качество»), пишущие машинки и другой механический ширпотреб.


Интересный факт. В «Золотом телёнке» от Ильфа и Петрова упоминается печатная машинка «Адлер».


Ну а вскоре после барбекю возле Фюрербункера «Юниоры» потянулись на восток. Уж очень полюбилась эта машина офицерам Красной Армии. В СССР было доставлено свыше 10 тыс. исправных Adler Trumpf и Adler Trumpf Junior. И это не считая тех, которые ввозились исключительно ради запчастей.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

На восток!


Конечно, «доноров» быстро перестало хватать. Зато многие умельцы приловчились устанавливать на «Адлеры» узлы и даже целые агрегаты от «Москвича». Вот такой «кастом-кар» и оказался однажды в руках Юрия Никулина. И именно он предстаёт перед нами в фильме «Кавказская пленница или Новые приключения Шурика».


Что касается оленя на капоте этой машины, то нужно понимать — это отдельный сатирический элемент.


Разумеется, он не имеет никакого отношения ни к «Адлеру», ни к «Москвичу». Такого металлического зверя изначально носили 21-е «Волги». Однако, к моменту выхода в тираж 3-й серии этого автомобиля, было решено «поголовье» проредить. Дело в том, что при столкновении с пешеходом, эта зверушка устраивала знатный кишковорот. С тех пор на ГАЗе не ставили оленей на капоты «Волг».

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Тут же началась «охота на оленей». Известны случаи, когда такие фигурки свинчивали, а то и даже срывали с капотов прямо среди бела дня! Причём — не всегда для того, чтобы установить на собственную «Волгу». Частенько их использовали как литейные модели для кустарного изготовления многочисленных копий и соответствующей продажи. От желающих установить «зверя» вместо «капли» долгое время не было отбоя. Кроме того, оленей порой прикручивали к капотам машин, которые никакого отношения к «Волгам» не имели. Что мы, собственно, и видим на фото выше.


Больше того. Бывало, отливали эти фигурки по моделям, воссозданным по фотографиям, рисункам, а то и просто по памяти. Часто такие поделки имели очень отдалённое сходство с оригиналом. Но и они пользовались спросом.


Вот такой бизнес по-советски.


Что касается самого «Адлера», то он, судя по всему, пришёл в полную негодность вскоре после съёмок. Впрочем, Никулин, получивший за фильм больше четырёх тысяч ещё тех рублей, уже мог позволить себе куда более современный транспорт…

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_216057

Автор: Павел Заикин.

Живой список постов, разбитый по эпохам


А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс Деньги: 410016237363870

Сбер: 4274 3200 5285 2137

Тут можно почитать подробнее

При переводе делайте пометку "С Пикабу от ...", чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо

Показать полностью 6
122

Бетонные плиты не только от ветра падают...

Тут в ленте горячее (не успела ссыль сохранить, т. к обновилось быстро) была новость о падающих бетонных плитах от непогоды и ветра. А вот в Германии в пятницу (при относительно хорошей погоде) бетонная плита со стены, на автобане А3 недалеко от Кёльна, просто упала на машину 66-летней женщины, и моментально убило её. Ну как всегда из-за халатности работников, которые закрепили её кое как. Так что это миф о качественной работе в Германии. Ужас как много не профессионалов среди немцев, а уж что говорить про понаехавших.
По факту теперь на всех автобанах в срочно порядке будут проведены проверки бетонных стен.

Бетонные плиты не только от ветра падают... Смерть, Машина, Женщина за рулем, Германия, Автобан, Негатив, Плита, Падение, Авто
Бетонные плиты не только от ветра падают... Смерть, Машина, Женщина за рулем, Германия, Автобан, Негатив, Плита, Падение, Авто

Вот так бездарно было сделано.
Ссыль на новость
https://www-t--online-de.cdn.ampproject.org/v/s/www.t-online.de/region/koeln/news/id_88958576/tid_amp/betonplatten-unfall-auf-a3-bei-koeln-improvisation-beim-einbau-war-ursache.html?amp_js_v=a6&amp_gsa=1&usqp=mq331AQFKAGwASA=#aoh=16057954963896&referrer=https://www.google.com&amp_tf=С сайта %1$s&ampshare=https://www.t-online.de/region/koeln/news/id_88958576/betonplatten-unfall-auf-a3-bei-koeln-improvisation-beim-einbau-war-ursache.html
PS: перевод новости вольный.

10320

Второй день рождения

Во Владивостоке повезло или не повезло мужику

Второй день рождения Удача, ЖКХ, Видео, Длиннопост, Авто, Падение, Плита, Машина, Владивосток, Невезение

UPD: Владелец пострадавшего от бетонной плиты X-Trail хочет судиться с УК, а та винит интернет-провайдеров

https://www.newsvl.ru/vlad/2020/11/19/194724/

Показать полностью 1
28

Веселуха в Ф1: Форс-Индия и МакЛарен роют под Хаас

Руководство Force India и McLaren считает необходимым разобраться, как американской команде удалось за одно межсезонье добиться столь впечатляющего прогресса.


На первом этапе сезона Формулы 1 команда Haas заняла третий ряд стартового поля, а в гонке, до ошибок на пит-стопах, которые привели к их сходам, Кевин Магнуссен и Ромен Грожан ехали не пятой и шестой позициях.


Прогресс американского коллектива по сравнению с 2017 годом вызвал у соперников вопросы. Операционный директор Force India Отмар Сафнауэр заявил, что на ближайшей встрече Стратегической группы поднимет вопрос о том, как Haas использует сотрудничество с Ferrari и находится ли их партнерство в рамках правил.


«Я не знаю, как они это делают. Магия какая-то. Такого в Формуле 1 еще не было. Я просто не представляю, как команда, участвующая в чемпионате всего пару лет, у которой нет ресурсов, строит такую машину. Это волшебство? Если так, то я хочу волшебную палочку», – заявил журналистам Сафнауэр.


Еще до гонки в Австралии Фернандо Алонсо назвал машину Haas репликой прошлогодней Ferrari, а руководитель McLaren Зак Браун заявил Motorsport.com, что ситуацию в американской команде нужно внимательно изучить.


Браун подчеркнул, что у него нет никаких доказательств злоупотреблений со стороны Haas и Ferrari, однако добавил: «Мы все знаем, что у них очень близкий альянс с Ferrari. Мне кажется, нам нужно удостовериться, что он не слишком близкий. Некоторые элементы машины [Haas] очень похожи на прошлогоднюю машину [Ferrari]. Но тут разбираться нужно инженерам и FIA».


Браун и Сафнауэр подчеркнули, что несколько команд готовы поддержать вопрос с прояснением этой ситуации.


«Все аэродинамические поверхности должны быть вашими собственными, – сказал директор Force India. – Если это не так, то я не знаю, как можно это доказать, не проведя расследование.

Технические проверки говорят вам только о том, что элементы машины соответствуют рамкам регламента. Но это ваша идея или чья-то еще? Вот главный вопрос. И ответа на него я не знаю.

Это просто подозрение, может они все делают сами. Но как вы получили знания без опыта, нужных инструментов и специалистов?»


На просьбу Motorsport.com прокомментировать сравнения машины Haas со Скудерией, глава американской команды Гюнтер Штайнер сказал: «У нас есть команда, которая может гордиться тем, чего она добивается. Мы не делаем ничего запрещенного».

https://ru.motorsport.com/f1/news/soperniki-potrebovali-rass...

47

Евро 6+ и с чем его едят

Наконец то решил добраться до рассказа о том, чем же я занимаюсь каждый день. Ну и конечно, плюсцов срубить. Ну ладно, плюсцов конечно тоже.


В общем хочу рассказать о таком звере, как дизельный Евро 6, что по чём, и как мы прошли этот путь. Работаю в одном автопроизводителе, и занимаюсь как раз системами, которые помогают достичь желаемого уровня выбросов. Сразу скажу, что во-первых не все дизельные машины сейчас имеют эту систему (но в конце-концов будут иметь), и что этот стандарт пока что не принят в России (насколько я знаю) - Россия ездит на Евро 5.


Мы прошли достаточно тернистый путь с Евро 4 (где мы добавили обязательную OBD во все машины), на Евро 5 (EGR - система рекуперации выхлопных газов нам помогла) и пришли к Евро 6, великому и ужасному. Прогресс по уровню разрешенных выбросов можно видеть на графике ниже:

Евро 6+ и с чем его едят Авто, Инженер, Химия, Скандал, Длиннопост, Технологии

По шкале Х - выбросы по оксиду азота (далее - NOx - NO и NO2, бяки и каки, вызывают раки) по Y - Particulates, не знаю правильного имени этой чуши по-русски. Что бы с этим бороться, мы ставим DPF - Diesel Particulate Filter - бензины не особо были затронуты этой херней, но это другая история.


Итак, на графике нет норм Евро 6. По NOx нормы были понижены до 0.08 г/км, что заставило автопроизводиетелей сесть и серьезно задуматься чё же всё таки делать. EGR и так был раскручен на все 110%, больше уже некуда (мы запилили не один, а целых ДВА EGR на один движок - куда уж больше то?!) и инженеры пошли к химикам. Химики почесали репу, и выдали гениальное решение: оксиды азота можно нейтрализовать в водичку и азот в присутствии катализатора и аммиака. Где взять аммиак? Да мы чё, ебем, поссыте в выхлопную трубу штоле, Есть, говорят, соединение, называется мочевина (дада, содержится в моче) - вот попрыскайте её в выхлоп, она превращается в аммиак, аммиак реагирует с оксидами азотов, все счастливы.


Теперь настала проблема, как же это всё донести до выхлопной трубы. Бак где это возить мы уж как-то впишем в тачку, подумали автопроизводители, а вот как его туда впрыскивать - не возить же с собой в машине запасного мужика, что бы он ссал в выхлоп?! И тут все поставщики топливных систем серьезно так оживились.


Дело в том, что какое то время назад вся автоиндустрия ушла от Port Fuel Injection (многоточечный портовой впрыск? короче Лада Калина), и перешла на прямой впрыск (Direct Injection) топлива. Вот печаль беда в том, что инжекторы первого типа не особо дружили с стратегией второго типа, потому что там видите ли давления под 200+ атмосфер, и ваще условия работы совсем другие (надо же в камеру сгорания воткнуть инжектор) - поэтому все производственные линии были законсвервированы.


И вот как производители узнали о надвигающейся буре под названием Евро6, они такие:

Евро 6+ и с чем его едят Авто, Инженер, Химия, Скандал, Длиннопост, Технологии

А у нас говорят есть что вам надо. Ну и начали все дружить, сраться по поводу цен, доставки, гарантии и тд., но это уже другая история.


А проблема оказалась в том, что мало того что надо придумать Идею (ну работает же? поссал в выхлоп, получил чистый дизель на выходе у клиента) - надо придумать как это будет работать в 100% случаев. Оказалось, что мочевина в смеси с водой (AdBlue), падла такая, замерзает при температуре -11 градусов - и пусть России пофиг на Евро6, но вот Швеции то нет! Поэтому все линии подачи AdBlue должны обязательно подогреваться. Так же, само соединиение жутко коррозивное - поэтому материалам в системах очень плохо. Ну и собственно наученные горьким опытом EGR все знали уже, что ставить прецизионную механику в выхлопную трубу ну пипец какая дурная идея. Ко всему прочему, хотелось же что бы клиент не знал о том, что у него какая то моча в машине, и что ему какой то бак с AdBlue заполнять надо - а значит надо было сделать количество соединения достаточное, что бы заполнять только на плановом обслуживании!


Как раз с мочевиной связан скандал "дизельгейт" у Вольксвагена - они обосрались переходя с системы Мерседеса на свою собственную, и решили обмануть всех. Об этом все слышали, но мало кто слышал о ещё двух скандалах вокруг системы De-ноксификации:


1) http://www.spiegel.de/international/germany/the-cartel-collu... - сговор большой немецкой 5ки

2) https://www.driving.co.uk/news/emissions-scandal-vw-mercedes... - а тут мерины решили поэкономить мочевину


Ну и ещё ко всему прочему, у поставщиков AdBlue нашлись друзья в европейском правительстве, и они были жутко недовольны тем, что клиенты покупают мало AdBlue, поэтому европейское правительство постепенно меняет сертификационные испытания, делая условия все более и более строгими и тем самым заставляя автопроизвидетелей тратить больше и больше мочевины что бы соответствовать сертификации. А это сказывается на покупателях авто. Говорят нынче мерседесы просят заполнение бака AdBlue раз в 4000 км - без присадки машина просто не заводится. Добро пожаловать в капитализм!


В общем мое личное мнение - кто то намерянно убивает дизель, и мы скоро сможем забыть о приятно рычащих авто с безумными показателями крутящего момента и при этом экономичными. Они останутся в автобусах и грузовиках. Но хотел бы я быть владельцем нового дизеля? Скорее нет, чем да - много тонкостей эксплуатации (например регенерация DPF - топлива впрыскивается так много, что оно попадает в масло), ну и собственно меня коробит от одного упоминания EGR.


Если что ещё будет интересно - задавайте вопросы, постараюсь ответить. Я работаю в отделе FIE - Fuel Injection Equipment - системы впрыска топлива, ну и знаю много умных людей из компании, так что если это не секрет конкретно нашей компании, а глобальные вопросы - могу узнать чё по чём.


Сразу отвечу на один главный вопрос - нет, у нас нет отдела который "делает хуже, что бы клиенты больше запчастей покупали". Все инженеры пытаются сделать как можно лучший продукт. Нет, мне не заплатили что бы это сказать (хотя мне платят зарплату). Возможно, это делается на стороне поставщика - но вот об этом уже сказать не могу.

Показать полностью 1
7655

За дочку депутата, устроившую автоскандал, матом заступилась сестра: «Пусть меня обсудит группа поддержки нищебродов»

За дочь депутата Марину Камбаратову, устроившую дорожный скандал в Екатеринбурге, заступились родственники.

Сестра девушки Елена Крекова разместила пост в «Инстаграм». В своем сообщении она, не стесняясь, использовала мат и переходила на личные оскорбления.


По этическим соображениям на сайте «URA.Ru» высказывание девушки не может быть опубликовано дословно:

За дочку депутата, устроившую автоскандал, матом заступилась сестра: «Пусть меня обсудит группа поддержки нищебродов» Марина Камбаратова, Скандал, Родственники, Видео, Длиннопост, Авто

«Я поражаюсь нашим обывателям. Увидал тачку, нули в глазах заиграли. После происшествия этот [не очень умный человек] обзвонил просто все СМИ, которые он знает. Этот идиот сделал огромное мозговое усилие, собрал всю информацию про мою сестру, понял, что бабок можно срубить. Посыпались угрозы, вымогание денег, а как следствие — оскорбления на форумах, на которых сидят такие же лохи, каким он сам и является», — написала Крекова в соцсети.


Далее она перешла к личным оскорблениям. «Ты тупое ничтожество! И на такой тачке тебе не ездить даже во сне! У таких как ты, [блин], все сводится на том, что богатые у вас что-то украли!» — высказала свое мнение сестра Камбаратовой.


«Маруся, ты молодец! Я тебя люблю и сделала бы так же, пусть меня обсудит его группа поддержки нищебродов и попрошаек!» — подытожила девушка.


Стоит отметить, что пост «лайкнула» модель Виктория Лопырева, которую считают подругой Камбаратовой.


Ранее в Сети появился ролик, на котором дочь депутата Думы Кушвы Марина Камбаратова, управлявшая «Мерседесом» с номером 001, отказалась уступать дорогу другому автомобилисту.


Спор с водителем сопровождался матом, кроме того, она ударила машину оппонента. Дама пригрозила тем, что сейчас приедет ее охрана и «сожжет» водителя вместе с «его ведром». При этом она апеллировала к тому, что является матерью, в машине находится ребенок.

Отец Марины Камбаратовой, депутат Кушвинской городской думы Александр Камбаратов, вступился за свою дочь, осудив ее оппонента.

«Раньше таких называли „обиженка“ или ябеда, — говорил Камбаратов о водителе, выложившем видео. — Он сочувствия добивается тем, что выложил запись? Если он мужик, должен был на месте с женщиной объясниться, если считает, что она не права. Так он и этого не смог сделать».


В 2014 году «URA.Ru» писало о супруге Елены Крековой — Дмитрии Крекове, который осужден на семь лет заключения в ИК-13 по 111 статье УК РФ («причинение особо тяжкого вреда здоровью»). Это была очень громкая история, связанная, в частности, с хищениями у УГМК и Газпромбанка.


Отсюда

Показать полностью 1 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: